Друзья, осталось ровно две недели до окончания
акции "Справедливая
цена".
Несколько слов о том, как вообще появилась идея
этой акции.
Группа психологов под руководством
нобелевского лауреата Даниэля Канемана решила выяснить, насколько люди
вообще способны давать объективную оценку стоимости товара.
Исследователи отобрали две группы студентов, а
для оценки выбрали самый банальный предмет – кофейную чашку с логотипом
университета.
Каждому студенту из первой группы они подарили
такую кофейную чашку, а затем, когда те уже прониклись подарком, спросили: "А
за сколько вы готовы свою чашку продать?"
Студентам из второй группы ничего не дарили.
Чашку просто показали, дескать, вот, посмотрите, какую мы чашку с логотипом
сделали, а затем спросили: "А за какую сумму вы
готовы такую чашку купить?"
Результат был поразительным - цена "продажи"
отличалась от цены "покупки" в два раза.
Студенты, которые обладали чашкой, приписывали
ей стоимость в 2 раза больше, чем студенты, которые чашки не имели и готовы были
за нее заплатить.
Т.е. оценка стоимости одного и того же предмета
зависит даже не от предмета, а от Вашего отношения к нему – как только предмет
становится "Вашим", то его стоимость для Вас мгновенно увеличивается в 2 раза,
т.е. на 100%.
Получается, что люди, мягко говоря, не очень
объективны в оценке стоимости товара.
Вот по этой причине и появилась идея акции
"Справедливая цена" – сделать своеобразный эксперимент, и найти
компромисс между стоимостью курсов, которая кажется справедливой мне, и той
ценой, которую за курсы готовы заплатить покупатели.
Акция продлится до Нового Года и с боем
курантов завершится.
И после этого я вряд ли когда-либо повторю
этот эксперимент.
Так что, друзья, есть еще 2 недели для
того, чтобы принять участие в
этой акции и приобрести любые мои курсы по той цене, которую Вы сами себе
назначите.