Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Scuderia.Ru - Свежие новости автомотоспорта!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости сайта Scuderia.Ru от 29.08.2005
www.scuderia.ru

--------------------------------------------------------------

---Хайдфельд: Решение не принято---
Ник Хайдфельд отверг появившиеся в выходные слухи о том, что он уже подписал
контракт с BMW на 2006 год. Как известно, у немца сейчас есть несколько вариантов
продолжения карьеры. Он может остаться в Williams, если конечно Фрэнк Уильямс
воспользуется соответствующей опцией контракта. Но более вероятным считается
переход пилота в BMW или BAR.

- Сейчас я могу вас заверить, что никакого решения не принято, - заявил Ник в
понедельник.


---Баттон метит на подиум---
Через год после того, как Дженсон Баттон был близок к победе в Гран-При Италии,
пилот нацеливается на очередной шаг вперед в следующие выходные на все том же
этапе. В прошлом сезоне в Монце англичанин неожиданно оказался во главе пелетона
и шел к победе, пока Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер не обошли гонщика BAR.

- В прошлом году в Монце у нас была хорошая гонка, когда мы финишировали на подиуме,
и, учитывая наши сильные характеристики в Турции, я с нетерпением жду выступления
здесь на этой неделе, - заявил Баттон. – Уверен, что мы можем улучшить наш темп
и быть конкурентоспособными в Монце.

Баттон закончил дебютную турецкую гонку на 5 месте, хотя мог бы выступить и лучше,
если бы ошибка в квалификации не отбросила англичанина в середину стартового
поля.


---Уэббер не теряет веры---
Марк Уэббер верит, что в следующем году Williams снова начнет выигрывать гонки.
Даже несмотря на предстоящий переход на двигатели Cosworth. Уже сейчас считается,
что бывшие многократные чемпионы мира без поддержки крупного производителя не
сможет соревноваться с огромными бюджетами своих конкурентов.

Но австралийский гонщик не перестает надеяться, что уже в сочетании Williams-Cosworth
в 2006 году ему удастся выиграть свою первую гонку. Тем более, что правила вводят
новые 8-цилиндровые двигатели

- Никто не знает, у кого в следующем сезоне будет лучший V8, - говорит Марк.
– У Cosworth достаточно хорошая история V8, хотя это полностью новая эра Формулы-1.
Мы видели, хорошую работу крупных производителей и как они ошибались. Давайте
надеяться, и я верю в парней Cosworth из Нортхэмптона, что они смогут сделать
хорошую работу и тесно сотрудничать вместе.

А в этом году, считает Уэббер, его команде ничего не светит – уж больно сильными
выглядят McLaren.


---Williams занялись кадрами---
Williams уволили главного конструктора Гевина Фишера и заменили его на бывшего
главного конструктора BAR Йорга Зандера. Контракт Фишера по истечению не был
продлен, а его сменщик должен вступить в должность в начале сентября.

Зандер, до этого занимавшийся разработкой трансмиссии и подвески в BAR и Toyota,
теперь возглавит создание всего шасси, что может стать большим риском для команды,
пытающееся набрать форму и перед которой зимой стоит задача сработаться с новым
поставщиком двигателей Cosworth. Но в Williams уверены, что немец сможет повернуть
фортуну к ним лицом.

- Я доволен, что Йорг решил присоединиться к Williams, - заявил технический директор
команды Патрик Хед. – Это консолидирует процесс реструктуризации техническую
команду WilliamsF1. Верю, что мы начали создание одной из самых сильных технических
команд в Формуле-1.

Williams не удалось создать конкурентное шасси в 2005 году. Болид заработал очки
лишь в 9 из 14 гонок, и очевиден недостаток скорости. Команда сослалась на плохую
информацию из новой аэродинамической трубы, которую плохо настроили.



---Шумахер решится в следующем году---
Михаэль Шумахер попытался поставить черту под всеми разговорами о своем будущем,
заявив, что решит, останется ли он в Формуле-1 или покинет гонки, в следующем
году. При этом он подчеркнул, что когда бы ни решил провести свою последнюю гонку,
обязательно это сделает в Ferrari.

- Я не вижу причин, чтобы углубляться в это, - сказал немец. – Я говорил вам
очень четко, что я думаю. Я не изменил своего мнения. Я решу когда-нибудь в следующем
году – и точка.

Он также подчеркнул, что полностью привязан к Ferrari и просто не понимает, откуда
могли пойти слухи о его переходе в McLaren в 2007 году: «Думаю, это достаточно
легко понять. Моя карьера не вечная, не так, что у меня есть еще следующие 10
лет, и я не могу себе представить, что буду пилотировать за кого-либо еще».

- Я говорил много лет, что не хочу уходить, - настаивает Михаэль. – Каждый год
журналисты продолжают меня спрашивать, собираюсь ли я на пенсию. Вы знаете, как
обстоит дело, лучше меня.

Семикратный чемпион мира подтвердил, что он дважды встречался с боссом Mercedes
Норбертом Хаугом на Гран-При Турции. Но в этом нет ничего необычного, пояснил
Михаэль: «Это правда, что на неделе у меня была встреча с Норбертом, но у меня
с ним много встреч за многие годы, потому что мы друзья».

--------------------------------------------------------------

---ГП Италии - Renault - предисловие---
http://www.scuderia.ru/news/9571.php


---ГП Италии - Williams - предисловие---
http://www.scuderia.ru/news/9569.php


---ГП Италии - BAR - предисловие---
http://www.scuderia.ru/news/9570.php


---Бриаторе: Никакой командной тактики---
http://www.scuderia.ru/news/9568.php


---Минарди: Уйду, когда осознаю, что более не пригоден---
http://www.scuderia.ru/news/9567.php


---Росси: Я мог бы быть быстрым в Формуле-1---
http://www.scuderia.ru/news/9561.php

--------------------------------------------------------------

Полные иллюстрированные версии статей на сайте www.scuderia.ru
Мы работаем для вас!

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.news.scuderia
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное