Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Scuderia.Ru - Свежие новости автомотоспорта!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости сайта Scuderia.Ru от 16.08.2005
www.scuderia.ru

--------------------------------------------------------------

---Райкконен: Это еще не финиш---
Кими Райкконен считает, что не все еще окончено в чемпионской гонке – может быть,
теперь-то удача повернется к нему лицом, а у главного конкурента, лидера чемпионата
Фернандо Алонсо наконец-то начнутся тяжелые времена.

Финн уверен, что его болид быстрее, чем Renault Алонсо, но регулярные поломки
раздражают пилота. «Если Renault выиграет чемпионат, то они это заслуживают,
- констатировал при этом гонщик McLaren. – Они хорошая команда».


---Jordan приглядывается к Дэвидсону---
Jordan, возможно, заинтересован в услугах тест-пилота BAR Энтони Дэвидсона. По
крайней мере, с таким откровениями выступил Эдриан Берджесс, спортивный директор
команды, которая в следующем году сменит свое название на Midland.

Он заявил, что вовсе не факт, что в будущем сезоне Midland будет ориентироваться
на гонщиков, которые должны покупать себе места, хотя кандидатуры Тьяго Монтейро
и Нараина Картикеяна по-прежнему рассматриваются. «Если бы у нас был пилот такого
опыта и возможностей, он бы смог сказать нам многое о машине и путях ее развития»,
- заявил Берджесс, который уже работал инженером у Дэвидсона в F3.

Сам Дэвидсон признается, что не хочет уходить из команды. Ему нравится в BAR,
но, по мнению, Энтони, он уже выучил все, что можно, и должен выступать в роли
боевого пилота.

Контракт гонщика истекает в следующем месяце.


---Жаркие деньки для моторов---
Дуэт пилотов Williams получит в Турции новинки в части аэродинамики, однако на
их болидах будут стоять двигатели уже прошедшие 400 километров. И ничего в этом
особенного не было бы, если бы Турция не стала второй подряд жаркой гонкой. Первая
состоялась ранее в Венгрии. По словам директора BMW Motorsport Марио Тейссена,
из-за таких температурных условий команда будет вынуждена использовать самые
большие воздухозаборники.

- Новое Гран-При – это больше, чем просто очередная гонка, - заявил Тейссен.
– Это означает новые рынки и новые возможности, и по существу это поможет сохранить
будущее Формулы-1.

--------------------------------------------------------------

---Williams-Cosworth - возвращение к истории---
http://www.scuderia.ru/news/9456.php


---Главное для Renault - не перестраховаться---
http://www.scuderia.ru/news/9454.php


---Стоддарт: Проснись, Формула!---
http://www.scuderia.ru/news/9450.php


---Пожелания пилотов не лезут в 1 час---
http://www.scuderia.ru/news/9451.php

--------------------------------------------------------------

Полные иллюстрированные версии статей на сайте www.scuderia.ru
Мы работаем для вас!

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.news.scuderia
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное