Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Scuderia.Ru - Свежие новости автомотоспорта!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости сайта Scuderia.Ru от 07.08.2005
www.scuderia.ru

--------------------------------------------------------------

---Масса - in, Баррикелло - out---
Ferrari официально объявила о том, что в 2006 году в ее составе вместо Рубенса
Баррикелло, который по окончании сезона покинет команду, будет выступать другой
бразилец Фелипе Масса. Итальянцы воспользовались своей опцией, которая фигурировала
в контракте Массы с 2001 года.

- Я очень счастлив и горжусь тем, что буду выступать за Ferrari в 2006 году,
- заявил Масса на своем официальном сайте. – В Маранелло верили в меня с 2001
года, когда я только дебютировал в Формуле-1.

- Я отдаю себе отчет, какая ответственность ложиться на меня, и не могу дождаться,
когда стану частью Ferrari рядом с лучшим гонщиком в мире Михаэлем Шумахером.
Я хочу поблагодарить Петера Заубера за то, что он верил в меня все эти последние
три года. Я сделаю все возможное в последних шести гонках сезона, чтобы принести
команде наилучший результат, - сказал бразилец.

Рубенс Баррикелло покинет команду в конце сезона после пяти лет плодотворного
сотрудничества с Ferrari. Теперь следует ожидать официального объявления о его
сделке с BAR.


---Ferrari не станет держать Рубенса---
Ferrari не будет держать у себя Рубенса Баррикелло, если он захочет покинуть
команду в конце сезона. Такую позицию озвучил директор команды Жан Тодт. По его
словам, он запланирует скорую встречу с бразильским гонщиком, чтобы обстоятельно
поговорить о кипевших в Венгрии слухах о переходе Рубенса в BAR.

- Если Рубенс скажет мне, что он был бы счастливее где-то еще, тогда я сделаю
его счастливым, - заявил Тодт. По его словам, разрешение ситуации является его
ближайшим приоритетом: «Я отдаю приоритет вещам, которые помогут нам выиграть,
и не заинтересован в давлении и напряжении».


---Ferrari \"филосовствует\" над резиной---

Босс Ferrari француз Жан Тодт отметил свой оптимистичный настрой после того,
как Михаэль Шумахер занял второе место в Венгрии.

- Мы хорошо выступили в квалификации, даже лучше, чем могли ожидать, и после
хорошо выглядели первые 25 кругов гонки, а затем наступило падение характеристик
из-за снижения сцепления, - подытожил выступление команды в Венгрии Тодт.

Он в очередной раз подчеркнул, что основная проблема заключается, прежде всего,
в шинах Bridgestone, и Ferrari вместе с японцами продолжают работать над их усовершенствованием:
«Мы выйдем из ситуации, но это займет определенное время».

По словам француза, шины для Венгрии были разработаны на основе резины, которая
использовалась этапом ранее в Германии: «Это полностью иная философия шин». После
подгонки резины для квалификации и первой части гонки перед Ferrari стоит задача
довести ее до ума таким образом, чтобы и следующую часть дистанции шины вели
себя отменно. При этом Тодт отметил, что на этой неделе команда проведет четыре
тестовых дня, готовя резину к двум следующим этапам в Турции и Монце.


---Деннис: Мы полностью перехитрили Ferrari---
Ликующий босс McLaren Ронн Деннис заявил, что его команда полностью перехитрила
Ferrari, чтобы выиграть Гран-При Венгрии. Команда использовала для своих пилотов
различную тактику, так что один из них в любом случае обошел бы Михаэля Шумахера.

- Это была великолепная стратегия, - отметил Деннис. – Я думаю. Мы полностью
перехитрили Ferrari, и это было прекрасно.

Причем очередные механические проблемы лишили команду верного победного дубля.
По словам Рона, в последние круги на пит-уоле царила полнейшая тишина, поскольку
команда молча наблюдала за окончанием гонки, скрестив пальцы, чтобы Кими Райкконен
не сошел с дистанции в нескольких шагах от победы.


---Алонсо: Настала наша очередь страдать---
Фернандо Алонсо не сильно расстроился тому, что в воскресенье он потерял 10 очков
по отношению к Кими Райкконену, особенно учитывая, что по итогам месяца его отрыв
от конкурента все-таки возрос.

К первой гонке июля, которая прошла в Сильверстоуне, пилот Renault подошел, имея
в запасе 22 очка преимущества. По прошествии месяца этот показатель составил
26 очков, то есть на четыре больше.

- Мы начали этот месяц с 22 очками преимущества, а закончили с 26 и еще четырьмя
прошедшими гонками, - заявил Фернандо. – Баланс очень хороший.

- Здесь настала наша очередь страдать, - прокомментировал испанец результаты
Венгрии. – Теперь будет время для отдыха, подготовки к финальному спринту, и
у нас хорошее преимущество.


---Мика \"вернул\" Кими---
Бывший пилот Формулы-1, а ныне действующий гонщик немецкой кузовной серии DTM
Мика Хаккинен уверяет, что его соотечественник из McLaren Кими Райкконен после
победы в Венгрии снова вернулся в гонку за титул чемпиона.

- Он пилот огромных возможностей и уважаем людьми в McLaren, особенно Роном Деннисом,
- отмечает Мика. – Никто лучше меня не знает, как это важно. Кими будет следующим
финским чемпионом мира – если не в этом году, то в следующем.


---Курите на здоровье---
1 августа, когда в Европе вступил в силу радикальный запрет на рекламу сигарет,
затронувший и Формулу-1, британские команды, долго требовавшие разъяснения законодателсьтва,
наконец-то его получили.

Проблема была в том, что руководству британских команд светило несколько лет
тюрьмы не только за размещение табачной рекламы на болидах во время европейских
Гран-При, но и просто за демонстрацию такой рекламы по британскому телевидению
вне зависимости от того, в какой точки мира проходила бы гонка.

Сегодня министр спорта Великобритании Ричард Кейборн направил президенту FIA
Максу Мосли письмо, в котором уведомил, что Renault, BAR, McLaren и Jordan могут
по-прежнему нести на своих болидах рекламу табака, но только вне Европы.

Хотя теперь уже это заявления в меньшей степени относится к McLaren и Jordan.
\"Серебряные стрелы\" с Венгрии сняли с себя рекламу West, а на желтых болидах,
как поговаривают, мы больше не увидим логотипы Benson&Hedges и Sobranie.


---Монтойя: Гонка было у меня в кармане---
Хуан Пабло Монтойя нисколько не сомневается, что сход в Гран-При Венгрии стоил
ему победы. Колумбиец, который в отличие от Кими Райкконена и Михаэля Шумахера,
шел на тактику двух пит-стопов, действительно был главным кандидатом на победу,
но проблемы с коробкой передач предрешили исход гонки.

- Гона была практически в моем кармане – я должен был останавливаться на круг
позже Кими, - сетовал Монтойя. – Даже если бы Кими приблизился ко мне, он не
смог бы… Так что, слегка досадно.


---ГП Венгрии - гонка---
1. Кими Райкконен - McLaren – 1:37:25,552 (70 кругов)
2. Михаэль Шумахер - Ferrari – +35,581
3. Ральф Шумахер - Toyota - +36,129
4. Ярно Трулли - Toyota - + 54,221
5. Дженсон Баттон - BAR - +58,832
6. Ник Хайдфельд - Williams - + 1:08,375
7. Марк Уэббер - Williams - + 1 круг
8. Такума Сато - BAR - + 1 круг
9. Джанкарло Физикелла - Renault - + 1 круг
10. Рубенс Баррикелло - Ferrari - + 1 круг
11. Фернандо Алонсо - Renault - + 1 круг
12. Нараин Картикеян - Jordan - + 3 круга
13. Тьяго Монтейро - Jordan – + 4 круга
14. Фелипе Масса - Sauber - + 7 кругов
15. Кристиан Альберс - Minardi - + 11 кругов
нф. Жак Вильнев - Sauber - + 14 кругов (двигатель)
нф. Х.П. Монтойя - McLaren - + 29 кругов (коробка передач)
нф. Роберт Доорнбос - Minardi - + 44 круга (гидравлика)
нф. Дэвид Култхард - Red Bull – + 70 кругов (столкновение)
нф. Кристиан Клин - Red Bull – + 70 кругов (столкновение)


---В McLaren все в штатном режиме---
Кими Райкконен уверен, что может стереть из памяти часть своих неудач, если победит
в Венгрии. Тем более уик-энд начал складываться для McLaren удачно.

- День прошел хорошо, и я практически доволен балансом машины, - заявил финн.
– Я чувствую, что у нас еще есть пространство для улучшения, и времена упадут,
как только у нас будет чистая и быстрая траектория. У нас есть работа, которую
нужно сделать завтра утром в ходе практики, когда мы будем вносить последние
изменения в настройки для квалификации и гонки.



---Алонсо требует скорости---
Лидер чемпионата испанец Фернандо Алонсо по окончании пятничной практики попросил
команду найти еще скорости. Вторую сессию он закончил лишь восьмым, проиграв
2 секунды победителю Рикардо Зонте и 1,2 секунды Кими Райкконену. Да к тому же
еще оказался позади обоих боевых пилотов Toyota.

- Мы должны сконцентрироваться на нашей программе, выбрать резину и найти пути
исправления скорости машины, - заявил Алонсо. Испанец считает, что Renault в
данный момент не очень быстры, но ведь никто не знает, сколько топлива несли
на борту их конкуренты.

- У меня не было каких-то больших проблем в балансе машины, - отметил Фернандо.
– Некоторая избыточная поворачиваемость в медленных поворотах, но ничего такого,
что мы не могли бы исправить.

Его напарник Джанкарло Физикелла в свою очередь подчеркнул, что ожидал очевидного
преимущества McLaren. Ему не удалось проезхать запланированное количество кругов
во второй сессии из-за разворота в первом повороте. Поэтому Физикелла не может
дать четкие ощущения от происходящего, но уверен, что команде еще есть над чем
поработать. В том числе и над поведением кормы болида.


---ГП Венгрии - пятничная практика - часть 2---
1. Рикардо Зонта - Toyota - 1:20,409
2. Алекс Вурц - McLaren - 1:20,519
3. Кими Райкконен - McLaren - 1:21,281
4. Ярно Трулли - Toyota - 1:21,410
5. Ральф Шумахер - Toyota - 1:21,631
6. Х.П. Монтойя - McLaren - 1:21,662
7. Рубенс Баррикелло - Ferrari - 1:21,914
8. Фернандо Алонсо - Renault - 1:22,473
9. Дженсон Баттон - BAR - 1:22,544
10. Кристиан Клин - Red Bull – 1:22,626
11. Джанкарло Физикелла - Renault - 1:22,652
12. Ник Хайдфельд - Williams - 1:22,861
13. Дэвид Култхард - Red Bull – 1:22,886
14. Витантонио Лиуци - Red Bull - 1:22,913
15. Марк Уэббер - Williams - 1:22,935
16. Жак Вильнев - Sauber - 1:23,558
17. Такума Сато - BAR - 1:23,560
18. Фелипе Масса - Sauber - 1:23,574
19. Роберт Доорнбос - Minardi - 1:23,670
20. Кристиан Альберс - Minardi - 1:24,093
21. Тьяго Монтейро - Jordan - 1:24,862
22. Нараин Картикеян - Jordan - 1:25,184
23. Никола Кьеза - Jordan - 1:25,269
24. Михаэль Шумахер - Ferrari – нет времени
25. Шанох Ниссани – Minardi – нет времени

- Михаэль Шумахер из-за проблем с элетроникой остановился на первом же круге.


---Кими обвинен в неспортивном поведении---
Босс Renault раскрыл кошмарный «заговор», который имел место против его звезды
Фернандо Алонсо на квалификации к Гран-При Германии. Флавио Бриаторе обвинил
Кими Райкконена в неспортивном поведении.

По его словам, уже на круге в боксы финн в первом повороте специально развез
грязь в первом повороте, ведь после него должна была состояться попытка испанца.
Лидер чемпионата из-за этого и потерял в итоге три десятых секунды и не смог
занять поул-позицию. «Было неприятно видеть это, - заявил Бриаторе. – Чарли (Уайтинг)
видел момент, но не вынес наказания. Может быть, Кими заплатит за это в следующей
гонке».


---ГП Венгрии - пятничная практика - часть 1---
1. Алекс Вурц - McLaren - 1:21,411
2. Рубенс Баррикелло - Ferrari - 1:22,834
3. Дженсон Баттон - BAR - 1:23,028
4. Кими Райкконен - McLaren - 1:23,159
5. Михаэль Шумахер - Ferrari - 1:23,234
6. Фелипе Масса - Sauber - 1:23,375
7. Ник Хайдфельд - Williams - 1:23,384
8. Х.П. Монтойя - McLaren - 1:23,558
9. Такума Сато - BAR - 1:23,679
10. Ральф Шумахер - Toyota - 1:23,706
11. Ярно Трулли - Toyota - 1:23,764
12. Фернандо Алонсо - Renault - 1:23,933
13. Марк Уэббер - Williams - 1:23,918
14. Джанкарло Физикелла - Renault - 1:23,940
15. Витантонио Лиуци - Red Bull - 1:24,174
16. Рикардо Зонта - Toyota - 1:24,270
17. Жак Вильнев - Sauber - 1:24,683
18. Нараин Картикеян - Jordan - 1:26,130
19. Роберт Доорнбос - Minardi - 1:27,011
20. Тьяго Монтейро - Jordan - 1:27,344
21. Кристиан Альберс - Minardi - 1:27,540
22. Никола Кьеза - Jordan - 1:28,230
23. Шанох Ниссани – Minardi – 1:34,319
24. Дэвид Култхард - Red Bull - нет времени
25. Кристиан Клин - Red Bull – нет времени


---Фризахеру понравилось в хвосте пелетона---
Патрик Фризахер, вылетевший из Minardi после того, как его спонсоры перестали
проплачивать место в команде, отмел саму возможность возвращения в Формулу-1
в качестве пятничного пилота. По словам гонщика, его менеджер Томас Фрэнк уже
работает над спонсорским пакетом на 2006 год: «Мы делаем все возможное, чтобы
вернуться».

После ухода голландца Роберта Доорнбоса на место боевого пилота Minardi именно
австрийца прочили главным кандидатом в Jordan. Правда, в Хоккенхайме в третьем
желтом болиде гонял Никола Кьеза. Но Патрик отметает слухи: «Мне не интересно
пятничное место».


---Израиль дебютирует в Формуле-1---
Minardi официально подтвердила, что на Гран-При Венгрии ее тест-пилот Чанок Ниссани
будет выполнять роль третьего пятничного пилота. Он станет первым израильским
гонщиком, принявшем участие в этапе Формулы-1.

Ниссани уже проехал около 1600 тестовых километров за рулем болида Формулы-1
в прошлом году, а также участвовал в Формуле 3000 на этапах в Венгрии, Бельгии
и Италии.

- Мы очень рады, что после громадной тестовой программы Чанок сможет выполнять
роль пятничного тестового пилота команды на Гран-При Венгрии, - заявил босс Minardi
Пол Стоддарт.


---И все-таки \"номер два\"?...---
FIA в очередной раз задумалась об изменении формата квалификации. Судорожные
перемены в субботних сессиях и нестихавшая критика заставили вспомнить спортивных
чиновников о старом, добром часовом формате квалификации, который всем так нравился
за напряженные последние минуты.

Но при этом они не забыли и об интересах телевизионщиков. \"Вы должны спросить
себя, чего мы пытаемся добиться. Ответ - мы хотим видеть команды, едущие в течение
всего часа\", - отметил Экклстоун.

Поэтому на голосование болельщикам было предложено два часовых варианта квалификации.
И судя по высказывания Берни, второй вариант пока немного перевешивает.

Что он из себя представляет? Квалификация длится час. За первые минут из нее
выбывают пилоты, показавшие худшие времена и по ним занимают позиции с 16 по
20. В следующие 15 минут картина повторяется, только на сей раз еще пять пилотов
занимают в соответствии с показанным временем места с 11 по 15.

Оставшаяся десятка в последние полчаса распределяет оставшиеся места на стартовом
поле. Причем времена показанные в двух пятнадцатиминутках не учитываются. Никаких
ограничений на количество пройденных кругов и никаких ограничений по топливу.

На впорос, какой же формат, возможно, увидят болельщики в 2006 году, Берни ответил:
\"Я удивлюсь, если это не номер два!\"

Но дождемся официальных итогов голосования, которые должны появиться совсем скоро.


---Toyota останется с Michelin---
Toyota с большой долей вероятности все-таки останется на следующих год c Michelin,
несмотря на упорные слухи о том, что переговоры ведутся и с японскими шинниками
с этакой мечтой создать полностью японскую команду. По крайне мере, с технической
стороны вопроса.

По словам технического директора команды Майка Гаскойна, никто не стал бы переходить
на худший продукт: «Если вы взглянете на то, что происходит в данный момент,
то вполне очевидно, какой шинный брэнд вы должны иметь».


---\"Режим\" Берни и Макса прекрасен---
Новичок команд Формулы-1 Red Bull подписала Договор согласия вслед за Ferrari,
потому что формат серии до сих пор самый лучший. По крайней мере, в этом пытается
убедить руководитель «конюшни» Кристиан Хорнер.

Он заявил, что магнат энергетических напиток Дитрих Матешищ не стал бы входить
в Формулу-1, если бы верил, что режим Берни Экклстоуна и Макса Мосли был бы неверным.
«Конечно, всегда есть пространство для исправлений, - добавил Хорнер, - но с
ними мы знаем, что имеем, в то время как все остальные планы далеки от конкретики».

Тем временем, Хорнер раскрыл, что поддерживаемый Red Bull американец Скотт Спид
является первым кандидатом на место третьего пилота команды в следующем сезоне.


---Альберс снискал похвалу---
Кристиан Альберс на прошедшем Гран-При Германии не только смог квалифицироваться
впереди обоих Jordan, но еще и финишировал на 13 месте. Заметим при этом, что
гонку не смог закончить всего лишь один пилот. А позади голландца остались не
только явные аутсайдеры чемпионата, но еще Ярно Трулли и Жак Вильнев.

Выступление Альберса, естественно, не осталось незамеченным. Bridgestone, поставляющие
резину Minardi, были восхищены его гонкой. «Мы были восхищены его производительностью
в Хоккенхайме. Особенно, его гонкой, где он смог финишировать впереди обоих Jordan
и одной Toyota».


---Тодт тоже \"перевел стрелки\"---
Шеф Ferrari Жан Тодт по стопам прошедшего Гран-При Германии попытался объяснить
суть проблем, с которыми команда столкнулась в этом году. Козлом отпущения стали
компаньоны из Bridgestone.

По словам француза, часть сезона они страдали из-за плохого сцепления шин в квалификации.
Отсюда плохие стартовые позиции, с которых сложно было пробиваться на первые
места. Ситуацию слегка удалось исправить, но в основном за счет выбора боле мягкой
резины, но, как показала прошедшая гонка, такой ход сделал Ferrari не самой сильной
машиной в гонке, к чему команда приучила болельщиков в последние годы.

Так что, главная задача сейчас для Ferrari – это определить, как исправить проблему
сцепления. Тодт уверен, что это будет сделано, но только не может четко ответить,
когда наконец-то. «Я бы предпочел решить быстрее, но это не факт», - заключил
Тодт.


---Возвращение к приятному---
Фернандо Алонсо должен быть на седьмом небе от счастья, что в Хоккенхайме ему
перепала победа, позволившая увеличить отрыв в чемпионате до 36 очков. И в Венгрию
гонщик отправляется в надежде насладиться гонкой и сохранить имеющееся преимущество.

- Да, в 2003 году в Венгрии я впервые выиграл гонку в Формуле-1, так что у меня
есть несколько очень хороших воспоминаний, - делится впечатлениями от этого этапа
молодой испанец. – На самом деле, трасса такая же, как и многие другие – немного
медленная, но требует хорошей физической подготовки, чтобы справиться с гонкой
в жарких условиях. После моей первой победы здесь, думаю, Хунгароринг слегка
особенный для меня, и я по-настоящему  наслаждаюсь уик-эндом: городом, паддоком
и атмосферой. Я действительно с нетерпением
жду этапа.

- Он достаточно сложный и второй медленный после Монако, - продолжает Алонсо.
– Требуется хорошая тяга двигателя на выходах из медленных поворотов и стабильный
баланс переда машины – нужно полностью контролировать болид в длинных медленных
поворотах, и любая недостаточная поворачиваемость будет стоить много времени.
Кроме того, это может звучать удивительно, но двигатель здесь также важен. Он
должен быть хорошим на низких оборотах и  способным работать на очень высокой
температуре. Может быть, это и медленная
трасса, но она требовательна в разных областях.


---Култхарда оштрафовали за PR-акцию---
Даже одно из самых знаменитых лиц Формулы-1 не смогло убедить турецкие власти
отменить штраф, наложенный на него за противоправный проезд по Босфорскому мосту
в Стамбуле. Речь идет о пилоте Red Bull Дэвиде Култхарде. Совсем недавно он участвовал
в промо-акции, приуроченной к августовскому Гран-При Турции. На своем болиде
он дважды пересек мост. При этом гонщик проехал по полосе, предназначенной для
тех, кто заплатил за проезд.

Компьютеры, естественно, засекли Дэвида и автоматически выписали штраф в размере
33 турецких лир (25 долларо). И хотя мост был закрыт для проведения PR-акции,
Red Bull должным образом штраф оплатила. Правда, неизвестно, смогли ли камеры
зафиксировать заезд Култхарда.


---Midland F1 - национальный канадский проект---
Алекс Шнайдер обратился к Канаде за поддержкой его команды Формулы-1. В качестве
живца бизнесмен русского происхождения на Гран-При Германии подписал маленький
спонсорский контракт с пивоваренной компанией Steelback, чья реклама до конца
сезона будет красоваться на переднем спойлере болидов Jordan.

36-летний Шнайдер, чья команда в следующем году из привычного Jordan превратиться
в Midland, хотел бы видеть больше домашней поддержки: «Мы ведем переговоры с
некоторыми большими канадскими компаниями, которые заинтересованы в предоставляемых
(Формулой-1) возможностях».


---Бриаторе разрешил Ferrari тестироваться---
Похоже, босс Renault Флавио Бриаторе окончательно уверовал в победу в чемпионате
своего пилота Фернандо Алонсо. Но вместо того, чтобы акцентировать в речах внимание
именно на этом, он позволяет себе язвить в адрес коллег по Формуле-1.

Бриаторе заявил, что в плане тестов Ferrari теперь может делать все, что ей только
заблагорассудиться, поскольку все равно это итальянцам ничего не дает. Напомним,
что команда из Маранелло решила не присоединяться к соглашению об ограничении
количества тестовых дней. В то время как весь пелетон практически месяц будет
отдыхать от тестов и гонок, Ferrari уже на этой неделе, скорее всего, выйдет
на свои тестовые трассы для подготовки к Гран-При Венгрии.

- Сейчас Ferrari может тестироваться почти каждый день, но, кажется, ничего с
этого не произойдет, так что это на самом деле не имеет никакого значения, -
воскликнул Бриаторе.


---Шумахер поставил крест---
Действующий чемпион мира Михаэль Шумахер признает, что больше не может защищать
свою чемпионскую корону после финиша на Гран-При Германии на пятом месте вдалеке
от победителя гонки. Теперь немец отстает от лидера чемпионата на 40 очков, и
он объявил себя выбывшим из битвы за титул 2005 года.

- Я не думаю, что дальше не могу числиться в этой битве, - заявил Шумахер. –
Очевидно, что нам нужно стать быстрее. Наша основная проблема – это шины.

В первой части гонки первый номер Ferrari неплохо. Стартовав пятым, он за первые
метры гонки вырвался на третью позицию, где уверенно держался практически половину
гонки. После схода Кими Райкконена он оказался на втором месте, но в середине
гонки у Михаэля начались проблемы с резиной. Мягкий состав, выбранный немцем,
разрушился, и пилоту пришлось значительно снизить темп.

- Это все равно, что пытаться биться тупым оружием, - пояснил Михаэль. – Вы видите
грядущие вызовы, но если ваше оружие слабое, то у вас нет шанса.

Шумахер оценил, как его обогнал Дженсон Баттон. По его словам, он надеялся отыграть
позицию обратно, но попал в трафик, который его слегка притормозил.


---ГП Германии - гонка---
1. Фернандо Алонсо - Renault - 1:26:28.599
2. Х.П. Монтойя - McLaren – + 22.569
3. Дженсон Баттон - BAR - + 24.422
4. Джанкарло Физикелла - Renault - + 50.587
5. Михаэль Шумахер - Ferrari - + 51.690
6. Ральф Шумахер - Toyota - + 52.242
7. Дэвид Култхард - Red Bull - + 52.700
8. Фелипе Масса - Sauber - + 56.570
9. Кристиан Клин - Red Bull - + 1:09.818
10. Рубенс Баррикелло - Ferrari - + 1 круг
11. Ник Хайдфельд - Williams - + 1 круг
12. Такума Сато - BAR - +1 круг
13. Кристиан Альберс - Minardi - + 2 круга
14. Ярно Трулли - Toyota - + 3 круга
15. Жак Вильнев - Sauber - + 3 круга
16. Нараин Картикеян - Jordan – + 3 круга
17. Тьяго Монтейро - Jordan - + 3 круга
18. Роберт Доорнбос - Minardi - + 4 круга
NC. Марк Уэббер - Williams - + 12 кругов
NC. Кими Райкконен - McLaren – сход


---Азия приценивается к Формуле-1---
Гонконгский конгломерат бизнесменов ведет переговоры о покупке Формулы-1, предположительно,
за 1 миллиард долларов. Контакты налажены с тремя банками, которые сейчас владеют
75-процентным пакетом компании Берни Экклстоуна. С последним представители потенциального
покупателя тоже уже встречались.

Причем, поговаривают, что банки готовы с удовольствием продать свою долю. Но
вот покупатель хочет выкупить Формулу-1 полностью, и только банковский пакет
ему не нужен.


---Деннис: Наша задача - выигрывать---
Забыть о командных приказах и математических раскладах – претендент на титул
McLaren поклялась просто выигрывать. Рон Деннис отклонил все разговоры о том,
что Хуан Пабло Монтойя должен уступить Кими Райкконену.  «В данный момент мы
об этом не беспокоимся», - заявил босс McLaren.

- Чтобы выиграть чемпионат, нам надо выигрывать гонки, в то время как Renault
надо просто приходить вторыми, - отметил Рон. – Наша задача – выигрывать. Вот
каков наш подход.

Но при этом он навесил ярлык фаворита на Фернандо Алонсо, потому что его Renault
может вести осторожную игру: «Им не надо выдавать 100 процентов, и это повышает
их надеждность.


---Монтойя: Я его просто потерял---
Поул-позиция Гран-При Германии была в руках стартовавшего последним пилота McLaren
Хуана Пабло Монтойи. Первые два сектора он прошел практически вровень с напарником.
И с учетом, что в последних поворотах Кими Райкконен слегка проскользил, колумбиец
мог спокойно брать поул. Но в самом последнем вираже его машину неожиданно сорвало
и выкинуло с трассы в ограждение.

- И его просто потерял, - сокрушался Монтойя. - У Кими здесь была легкая избыточная
поворачиваемость в этом же месте, и моя машина вела себя нервно во всех поворотах.
Я только начал убирать ногу с газа, и машину закрутило.

- Мы можем что-то спасти из этого, но я хочу не только очки - я хочу победы,
- добавил пилот. - Я думаю, мы можем добыть здесь подиум и даже из хвоста.


---ГП Германии - квалификация---
1. Кими Райкконен - McLaren - 1:14,320
2. Дженсон Баттон - BAR - 1:14,759
3. Фернандо Алонсо - Renault - 1:14,904
4. Джанкарло Физикелла - Renault - 1:14,927
5. Михаэль Шумахер - Ferrari - 1:15,006
6. Марк Уэббер - Williams - 1:15,070
7. Ник Хайдфельд - Williams - 1:15,403
8. Такума Сато - BAR - 1:15,501
9. Ярно Трулли - Toyota - 1:15,532
10. Кристиан Клин - Red Bull - 1:15,635
11. Дэвид Култхард - Red Bull - 1:15,679
12. Ральф Шумахер - Toyota - 1:15,689
13. Фелипе Масса - Sauber - 1:16,009
14. Жак Вильнев - Sauber - 1:16,012
15. Рубенс Баррикелло - Ferrari - 1:16,230
16. Кристиан Альберс - Minardi - 1:17,519
17. Роберт Доорнбос - Minardi - 1:18,313
18. Тьяго Монтейро - Jordan - 1:18,599
19. Х.П. Монтойя - McLaren – нет времени
20. Нараин Картикеян - Jordan – нет времени

- Нараин Картикеян заехал в боксы после двух серьезных ошибок на первом секторе;
- Хуан Пабло Монтойя вылетел на своем быстром круге в самом последнем повороте


---Алонсо: McLaren по-прежнему быстрее---
Фернандо, остается всего восемь гонок, и ваше преимущество в чемпионате составляет
26 очков. Как вы видите следующие этапы?

- Это немного напоминает этап Тур де Франс - и каждый этап - гора, на которую
нужно подняться! Каждая гонка по-прежнему важна: у нас есть возможность победить,
или проиграть, 20 очков за следующие десять дней, и если я сойду с дистанции
в обеих гонках, тогда ситуация в чемпионате будет широко открытой. Так что мы
должны продолжать атаковать, атаковать во всех гонках и достигать нашего максимума
в каждый уик-энд.
 
Как бы вы оценили конкурентоспособность Renault и McLaren в настоящий момент?

- Что касается Renault, я думаю, нам немного не хватало конкурентоспособности
в Монако и на Нюрбургринге несколько гонок назад, но в этом месяце я завоевал
две поул-позиции, одну победу и одно второе место. Так что я думаю, это показывает,
что мы качественно улучшили нашу машину, и что мы конкурентоспособны. Я думаю,
что McLaren по-прежнему обладает лучшей пакетом, они по-прежнему быстрее, чем
мы, но мы отчаянно сражаемся против лучших команд. И с этим перерывом после Венгрии,
у нас есть очередной хороший шанс
сделать шаг вперед с нашей машиной.
 
Вы говорите, что McLaren быстрее - это звучит так, как будто бы вы признаете
поражение...
 
- Не совсем. McLaren обладает лучшим гоночным пакетом в настоящий момент, но
в Формуле-1 дело бывает не только в том, чтобы иметь быстрейшую машину. Вам нужно
подбирать к ней правильные покрышки, стратегию, настройки - вы должны все делать
правильно. А со времени Имолы Кими выиграл три гонки, а я выиграл две. Так что
я думаю, в настоящий момент мы очень многое делаем правильно.
 
Что насчет Кими, вашего основного соперника - вы знаете его уже долгое время...

- Да, я знаю его с 1997 или 1998 года, когда мы вместе выступали в картинге в
Италии. Он был на два года старше меня, так что мы ни разу не выступали в одном
классе, но мы очень уважаем друг друга. Я не слишком много вижу его в паддоке,
как я не вижу и других гонщиков в Формуле-1, но мы хорошо ладим друг с другом.
Он хороший парень, с которым приятно бороться в чемпионате.

И наконец, что принесет этот уик-энд в Хоккенхайме?

- Трудно сказать - в этом году не все трассы полностью соответствовали нашим
ожиданиям, но мы были быстры везде, и это не должно измениться. В настоящий момент
главное - это погода. Инженеры достаточно серьезно обеспокоены вероятностью дождя,
а это означает, что у нас есть две готовые программы - одна для дождевых условий,
и одна для сухих. Если дождь будет идти во время гонки, это может сделать ее
интересной, потому что никто не проводил достаточно тестов в дождевых условиях.
Так что это станет небольшим сюрпризом
для всех вас! 



---Пятничная практика - часть 2---
Второй практикой завершилась пятница Гран-При Германии. McLaren вновь не дал
своим соперникам ни единого шанса - все три пилота на сей раз расположились в
рамках первой тройки.

Фернандо Алонсо, который первую часть заездов \"отдыхал\", во второй вышел на
трассу и установил третье время. Но оно практически на 1 секунду хуже, чем у
его главного соперника в чемпионате Кими Райкконена. Так что, парням из Renault
еще есть, над чем поработать.

Приятно удивил Филипе Масса из Sauber, занявший седьмую строчку протокола. Обе
Ferrari, как и ожидалось скатились вниз. Видимо, поклонникам \"красных\" действительно
в воскресенье не на что рассчитывать.

1. Алекс Вурц - McLaren - 1:13,973
2. Кими Райкконен - McLaren - 1:14,576
3. Фернандо Алонсо - Renault - 1:15,560
4. Х.П. Монтойя - McLaren - 1:15,772
5. Рикардо Зонта - Toyota - 1:16,091
6. Джанкарло Физикелла - Renault - 1:16,146
7. Фелипе Масса - Sauber - 1:16,161
8. Витантонио Лиуци - Red Bull - 1:16,297
9. Ярно Трулли - Toyota - 1:16,411
10. Михаэль Шумахер - Ferrari - 1:16,474
11. Ральф Шумахер - Toyota - 1:16,575
12. Кристиан Клин - Red Bull - 1:16,658
13. Дженсон Баттон - BAR - 1:16,752
14. Марк Уэббер - Williams - 1:16,879
15. Ник Хайдфельд - Williams - 1:16,893
16. Рубенс Баррикелло - Ferrari - 1:16,913
17. Жак Вильнев - Sauber - 1:16,938
18. Такума Сато - BAR - 1:16,992
19. Нараин Картикеян - Jordan - 1:17,506
20. Кристиан Альберс - Minardi - 1:17,830
21. Роберт Доорнбос - Minardi - 1:17,978
22. Тьяго Монтейро - Jordan - 1:18,227
23. Никола Кьеза - Jordan - 1:19,484
24. Дэвид Култхард - Red Bull - нет времени


---Пятничная практика - часть 1---
В Хоккенхайме прошла первая пятничная практика перед Гран-При Германии. Первая
тсрочка протокола отсалось за тест-пилотом McLaren Алексом Вурцем. Также бросается
в глаза, что в первой пятерке застолбили места также и оба боевых пилота команды.

Пилоты Ferrari расположились тандемом на шестом и седьмом местах. И продолжают
разочаровывать своих поклонников гонщики Williams. Команда явно так и не смогла
устранить причины падения темпа болидов - Ник Хайдфельд и Марк Уэббер всего 15
и 16 соответственно.

Renault осталась верна традиции и пилотов на трассу не выпускала.

1. Алекс Вурц - McLaren - 1:14,277
2. Рикардо Зонта - Toyota - 1:14,893
3. Кими Райкконен - McLaren - 1:15,634
4. Дженсон Баттон - BAR - 1:15,851
5. Х.П. Монтойя - McLaren - 1:15,901
6. Михаэль Шумахер - Ferrari - 1:16,259
7. Рубенс Баррикелло - Ferrari - 1:16,280
8. Витантонио Лиуци - Red Bull - 1:16,733
9. Такума Сато - BAR - 1:16,795
10. Ральф Шумахер - Toyota - 1:17,197
11. Дэвид Култхард - Red Bull - 1:17,277
12. Ярно Трулли - Toyota - 1:17,341
13. Кристиан Клин - Red Bull - 1:17,423
14. Фелипе Масса - Sauber - 1:17,442
15. Ник Хайдфельд - Williams - 1:17,665
16. Марк Уэббер - Williams - 1:17,689
17. Жак Вильнев - Sauber - 1:18,132
18. Нараин Картикеян - Jordan - 1:18,988
19. Кристиан Альберс - Minardi - 1:19,151
20. Тьяго Монтейро - Jordan - 1:19,400
21. Никола Кьеза - Jordan - 1:19,933
22. Роберт Доорнбос - Minardi - 1:20,108
23. Фернандо Алонсо - Renault - нет времени
24. Джанкарло Физикелла - Renault - нет времени


---Райкконен: Битва за титул продолжается---
К 12 этапу сезона, который пройдет в воскресенье в немецком Хоккенхайме, круг
претендентов на чемпионский титул 2005 года очертился предельно четко. Борьба
может развернуться лишь между Фернандо Алонсо (Renault) и Кими Райкконеном (McLaren).
Занимающий третье место пилот Ferrari Михаэль Шумахер хоть и может поучаствовать
в борьбе за титул, то только математически, поскольку для настоящей реализации
этой, не побоимся такого слова, мечты должно сойтись слишком много «если».

Да и Райкконена многие уже списали со счетов. В последнее время молодой финн
часто выбывает из борьбы со своим конкурентом из-за технических поломок. Но Кими
не впадает в пессимизм.

- Битва за чемпионат все еще продолжается, и я настроен на то, чтобы в этой гонке
получить хороший результат и поработать над сокращением отставания, - заявил
пилот McLaren.

По его словам, без этих проблем команда добилась бы лучшего результата на последних
этапах: «Но мы будем выигрывать как команда и проигрывать тоже как команда».
Райкконен надеется, что члены команды приложат больше усилий, чтобы такие вещи
больше не повторялись.

- Понятно, что наиболее частый вопрос, который нам задают – сможет ли Кими сократить
отрыв до Фернандо Алонсо или пройти его, - размышляет на эту тему Норберт Хауг.
– Ответ - мы не знаем, но мы будем сражаться за это так сильно, как только сможем.



---Ferrari везет на этап новую аэродинамику---
Сегодня Формула-1 – это не только пилот, механик и машина, но и огромная команда
специалистов в других областях инженерной мысли. И пока гонщик находится на трассе,
его гоночный инженер внимательно следит за ходом гонки, в боксах перед многочисленными
экранами компьютеров сидит еще один человек, без которого работа первых двух
ныне просто невозможна. Этот инженер внимательно следит и анализирует телеметрию,
без данных которой попытки настроить болид просто бесполезны. В случае с Ferrari
и Михаэлем Шумахером
эта ответственная работа выпала Андреа Стелле.


- В то время как гоночный инженер «живет» в гараже или на пит-уоле, я приклеен
к экранам мониторов, изучая данные телеметрии, чтобы понять, как идет машина,
какие есть проблемы с управлением, тормозами и тягой машины. Изучив всю информацию,
я должен соотнести ее с тем, что говорят наши пилоты. Вместе мы пытаемся оценить
всю ситуацию с машиной, выискивая те места, где нужно изменить настройки, как
механические, так и аэродинамические. Другая важная часть моей работы – это настройка
трэкшн-контроля и дифференциала,
тех активных систем, которые мы используем в болиде.

Как же ему работается с пилотами и Михаэлем Шумахером в частности?
- Это командная работа, и Михаэль всегда открыт для предложений и обсуждений.
Многие из наших решений рождаются в дискуссиях внутри команды, и это самый приятный
момент в работе. У Михаэля отличное понимание машины, и это делает нашу жизнь
легче, потому что он может тебе дать не только ощущения, которые у него есть
от фактического управления болидом, но и чувство в каком направлении мы должны
работать с настройками болида. Я думаю, он сам может быть инженером своей машины.

Для Гран-При Германии Ferrari представит новый аэродинамический пакет. «Это доказывает,
что Ferrari все еще напряженно работает над программой развития F2005, и мы,
конечно, не сдаемся. Обычно на каждую гонку у нас есть что-то новое, ведь мы
все еще боремся за победу, какой бы то ни была ситуация в чемпионате». 

И что же расскажет о Хоккенхайме человек, владеющим данными телеметрии?
- В какой-то степени старый Хоккенхайм с его очень длинными прямыми был более
требователен к технике, но и нынешняя конфигурация имеет свои интересные моменты.
Чтобы получить здесь хорошее время на круге, нужно хорошее торможение, хорошее
сцепление и машины, которые обладают этими свойствами.

Поверхность трассы становится очень горячей, что делает жизнь резины тяжелой.
Это принуждает нас не использовать более мягкую резину, которая идеально подходит
для достижения хорошего сцепления и торможения. Стадион (одна из частей трассы
– прим. Scuderia.Ru) все еще очень интересен как для пилотов, так и для зрителей.
Настройки, используемые для этого комплекса, схожими с теми, что и для остальной
трассы. Тогда как в прошлом было большой проблемой заставить болид работать на
Стадионе с малой прижимной силой,
настраивавшейся для длинных прямых.

Мне нравятся последние два поворота, которые в действительности один большой
поворот, поскольку они важны с точки зрения хорошего времени. Пилоты, кажется,
никогда не атакуют его одинаково, в то время как некоторые повороты пилоты проходят
в идентичной манере круг за кругом. В случае с Михаэлем всякий раз все происходит
по-разному, так как он имеет тенденцию к исправлению каждого круга, что является
одной из его визитных карточек – все время исправляться, приближаясь к пределу
машины.


---Для Култхарда в команде нет табу---
По словам шотландца Дэвида Култхарда, приход в новую команду очень сильно изменил
его. Прежде всего, благодаря владельцу Red Bull Дитриху Матешицу, который прямо
сказал новому пилоту не стесняться и быть собой.

- Я никогда не чувствовал ограничений в McLaren Mercedes, - говорит пилот. -
Но было присуще вести себя конкретным образом. Матешиц сказал, мне говорить то,
что я думаю, делать то, что я чувствую. Но до тех пор пока я не скажу, что Ред
Булл – ужасный напиток!

Кулхард утверждает, что он чувствует себя свободно в новой команде, где останется
и на 2006 год. «Мы не представляем автопроизводителя или большого иностранного
спонсора. Мы представляем сами себя», - поясняет гонщик.

Раскрепостившийся шотландец в последнее время активно начал выступать с не самыми
лестными комментариями в адрес руководства ФИА и Формулы-1. Но Дэвид отрицает,
что он всегда был \"диким\": \"Я так не думаю, но я наслаждаюсь жизнью. Я управляю
болидом, потому что я хочу, а не потому что должен\".



---Midland сдалась вслед за Red Bull---
Владелец Jordan команда Midland F1 сегодня заявила, что подписала Договор согласия
на 2008-2012 годы, подтвердив свое участие в чемпионате мира Формулы-1.

- Берни Экклстоун способствовал приходу Midland в Формулу-1 и с самого начала
Алекс Шнайдер поддерживал его взгляд на будущее Формулы-1 и чемпионата мира,
- заявил управляющий директор команды Колин Коллес. - Мы счастливы и горды быть
в начале процесса, который сформирует долгое будущее Формулы-1.


---McLaren продолжает обработку Райкконена---
Не первый и уж точно не последний раз в этом сезоне босс McLaren Рон Деннис тонко
намекнул своему молодому пилоту Кими Райкконену, что только в этой команде его
ждет хорошее будущее.

В последнее время руководство британской \"конюшни\" только и делает, что постоянно
склоняет финна к продолжению сотрудничества. Хотя сам пилот ни разу не говорил
о том, что может или желает покинуть McLaren. Но боссы команды, похоже, всерьез
напуганы постоянными слухами о контактах пилота с вечными конкурентами из Ferrari.

На этот раз Деннис предупредил Райкконена, что его шансы стать чемпионом могут
только снизиться, если пилот решит сменить команды.

- Есть примеры в прошлом, где пилоты, которые продолжали менять команды, не становились
чемпионами мира, - тонко подметил Рон. - Вспомните Криса Эймона, который искал
лучшую команду, но все время выбирал неверно.

При этом в качестве правильных примеров Деннис привел Айртона Сенну, Алена Проста
и Мику Хаккинена, которые долго ждали своего часа и все-таки выигрывали чемпионат.


---Фризахер думает вернуться в 2006 году---
Австриец Патрик Фризахер, буквально на днях изгнанный из Minardi за неуплату
собственного кресла пилота, расчитывает вернуться в Формулу-1 уже в сезоне-2006.

- Конечно, мне очень жаль, что это случилось, но я понимаю ситуацию Minardi,
- заявил австриец. - Хотел бы поблагодарить команду за всю поддержку.

Хотя некоторые пилоты использовали команду из Фаенцы как трамплин к славе, другие
гонщики - Алекс Йонг, Николя Кьеза, Джанмария Бруни - не смогли вернуться в Формулу-1
после того, как их время в этой команде истекло.

Но Фризахер надеется, что он окажется более удачлив: \"В течение нескольких следующих
дней мой менеджер Томас Фрэнк и я тщательно разберем план дальнейших действий\".

Одним из потенциальных вариантов рассматривается проведение сезона в качестве
тест-пилота. Вместе с тем, идет работа и над спонсорским пакетом к 2006 году.


---Дебют нового Jordan опять отложен---
Команда Jordan в очередной раз отложила дебют новой версии своего болида с индексом
EJ15B. Хотя на этой неделе команда \"гоняла\" машину на тестах в Поль-Рикаре,
как минимум до Турции в гонке зрители ее не увидят. Причина - постоянные проблемы
с системой охлаждения.

- Это очень прискорбно, - отмечает португальский пилот Jordan Тьяго Монтейро.
- Но команда приняла правильное решение.

По его словам, теперь команде придется пересмотреть ситуацию прежде, чем выкатывать
болид в Турции.


---И все-таки Доорнбос---
Сегодня команда Minardi официально подтвердила, что новым напарником Кристиана
Альберса станет его соотечественник Роберт Доорнбос, ранее участвовавший в этапах
на правах третьего пилота Jordan.

- Мы рады поприветствовать Роберта в Minardi, - заявил босс команды Пол Стоддарт.
- В течение прошлого года он четко демонстрировал, что обладает темпом, необходимым
для выступлений в Формуле-1. И мы рады предоставить ему возможность дебютировать
в чемпионате мира в этот уик-енд на Гран-При Германии. Я верю, что в ближайших
гонках он сделает отличную работу и что Minardi может ожидать еще большую поддержку
из Нидерландов.

- Я бы также хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить
Патрика от лица всей команды за его усилия. Хотя с финансовой точки зрения нам
пришлось прекратить партнерство, это решение ни в коем случае не должно быть
воспринято как осуждение его способностей и возможностей как гонщика. Мы продолжаем
очень высоко котировать его и желаем успехов в будущем, - отметил Стоддарт.


---Ньюи остается в McLaren---
По имеющейся информации, Эдриан Ньюи согласился еще на один год остаться на посту
технического директора McLaren. Предполагалось, что в конце этого года по истечении
контракта он уйдет из команды, чтобы реализовать свой, скажем честно, гений в
другом месте. Но похоже, что его все-таки убедили отложить уход из Формулы-1.

- У меня были намерения взять отпуск, но они могут подождать. Я буду в McLaren
в 2006 году, - цитирует Ньюи итальянская Gazzetta dello Sport.


---Red Bull на все согласны---
Сегодня днем Red Bull Racing официально подтвердила, что достигла с администрацией
Формулы-1 взаимопонимания по новому Договору согласия. Поставив подпись под документом,
команда подтвердила, что вплоть до 2012 года намерена участовать в чемпионате
мира.

Red Bull стала второй \"конюшне\" расписавшейся в договоре. Первопроходцами были
Ferrari. К слову, в следующем году итальянцы будут поставлять коллегам свои двигатели
и возможно какие-то другие узлы для болида.


---Cosworth не выдержал трех километров---
В воскресенье шотландец Дэвид Култхард совершил заезд по мосту через Босфор в
рамках акции приуроченной к будущему первому в истории Гран-При Турции, который
пройдет 21 августа.

Приняв старт от дворца Долмабахче, пилот Red Bull промчался до азитского берега
и обратно. Вся дистанция заезда составила немногим больше трех километров, однако
шотландец не смог пройти столь смешную по своим размерам \"гонку\" без неприятностей.
Уже на финише он не смог самостоятельно въехать в ворота дворца, а непосредственно
во внутреннем дворе двигатель его болида не выдержал и загорелся. Усилиями технического
персонала команды огонь удалось быстро погасить.


---Баттон в Ferrari - слухи или реальность?---
Если верить Дэвиду Култхарду то, в слухах о переходе англичанина Дженсона Баттона
в Ferrari может быть определнная доля правды.

Перед британским этапом местная Daily Miror опубликовала статью, в которой говорилось,
что итальянская команда предложила Баттону сменить Рубенса Баррикелло в 2006
году за 20 миллионов ангийских фунтов. Однако и руководство Ferrari, и сам пилот
отвергли подобные предположения. Но как-то обтекаемо.

К примеру, Дженсон сказал, что он ничего не может прояснить о свое будущем. При
этом заметил - откровенно отрицать слухи он не будет, но говорить о свой судьбе
на следующий год он не может.

- Мой внутренний инстинкт говорит, что по каким-то причинам они не могут открыто
это проанонсировать, - подчеркивает Култхард. - Дженсон опроверг слухи, но недостаточно
решительно, чтобы развеять окончательно.


---Ferrari вновь недовольны---
Ferrari готовятся с новому сезону. Об этом говорят не только их пресс-релизы,
но и новые скандалы с их участием. На днях Ferrari выступила с протестом, касающимся
нового регламента. Если следовать ему, то в следующем году все команды должны
будут перейти на 2,4 л. 8 цилиндровый двигатель. Но в тоже время, допускается
использование 10 цилиндрового мотора, с максимальным числом оборотов 15000. Такое
положение дел не устраивает Ferrari. По их утверждению, 10 цилиндровый двигатель,
даже с урезанными оборотами,
будет мощнее 8 цилиндрового. Интересно только то, что мешаем им самим же воспользоваться
собственным открытием...


---Мосли может не уйти---
Уже этой осенью должны пройти очередные выборы президента FIA, и, как ожидается,
основным претендентом будет нынешний глава организации Макс Мосли.

Уже несколько раз Мосли готов был покинуть свой пост, и всегда он не доводил
дело до конца. Неизвестно, что его сдерживало: страх перед пенсией или нескончаемые
амбиции, факт остается фактом.

Многие болельщики Формулы 1 с радостью приняли бы весть об уходе Макса, но, неизвестно,
насколько это поможет Королевским гонкам. Ведь за плечами у нынешнего президента
огромнейший опыт руководства, и не факт, что новый президент, на роль которого
претендуют Мишель Бэри, Кевин Морли и Рей Беллм, сможет удержать такую организацию
на плаву.


---Фризахера подставила Каринтия---
Новые подробности открываются по делу Патрика Фризахера. Напомним, что его собираются
\"попросить\" из Minаrdi, так не были полностью проплачены спонсорские деньги.
И вот, совсем недавно мы получили следующую информацию: основную роль во всем
этом, возможно, сыграл глава Каринтии Йорг Хайдер. Еще на презентации Патрика
в качестве пилота, он сказал, что проплатил 2 миллиона на счет команды. С другой
стороны, сам Фризахер утверждает, что Хайдер не проплатил за него ни цента. По
его словам, Йорг помог найти ему
спонсоров, но вот своих денег он точно не вносил.


---Новинка от Джордан снова не едет---
Джордан все пытаются доработать свой новый EJ15B. В четверг и пятницу, в Ле Кастелле,
прошли очередные испытания болида, на которых выявились проблемы со сцеплением.
По сообщению из штаб-квартиры команды, дебют болида откладывается.


---Формат квалификации могут выбрать болельщики---
И снова грядут перемены в формате квалификации. На днях FIA на своем официальном
сайте разместила опрос. На суд зрителей предлагается два варианта квалификации.

Первый, предполагает две сессии по 25 минут, с 10 минутным перерывом. Количество
кругов и топлива неограничено, но, в каждую из сессий пилот должен пройти по
одному быстрому кругу. Результаты суммируются.

Второй вариант предполагает в себе 60 минутную квалификацию, в которой все разделено
на 15 минутные сектора. После первых 15 минут отсеивается 5 самых медленных гонщиков
- места с 20 по 16 застолблены. Еще через 15 минут, снова выбираются 5 самых
медленных из оставшихся. В последующие полчаса, как предполагается, зрителей
ждет увлекательная борьба за положение в первой десятке.

Что выберут посетители сайта, мы узнаем совсем скоро. Что выберет FIA, мы, видимо
узнаем в самый последний момент...


---Фризахера подумывают отчислить---
Австриец Патрик Фризахер не будет выступать на Гран-При Германии. Об этом сообщил
босс Minardi Пол Стоддарт.

Причина отчисления пилота - спонсоры перестали вносить предусмотренные контрактом
платежи.  Кто заменит австрийца в Хоккенхайме, пока неизвестно, но кандидатами
являются голландец Роберт Дорнбос и венгр Зольт Баумгартнер.

Скорее всего, голландский тест-пилот Jordan сядет в Германии за руль второй Minardi.
Причем, по имеющейся информации, у него есть финансы, чтобы занять место пилота
команды из Фаенцы до конца сезона.


---Тревожный звонок для ГП Турции---
Турецкое информационное агентство со ссылкой на национальные службы безопасности
передало, что недалеко от стамбульского автодрома, который должен в августе принять
этап Формулы-1, обнаружено 15 бочек с подозрительным веществом.

Источник сообщил, что бочки нашли в поле, в 2,5 милях от трассы. Но никаких подробностей
- что за вещество находилось в них и точное место нахождения - нет. Подозрительные
емкости убрали, а часть веществ отправили на экспертизу. Хотя находка может не
представляла никакой опасности, источники в службе безопасности не опровергли
версию о взрывчатых веществах.

Эта новость пришла буквально через два дня после того, как в Турции произошел
теракт, в котором пострадали 20 туристов, в том числе из Британии и России.

Проблема безопасности - одна из главных при проведении Гран-При Турциии. Вместимость
трибун составляет около 130 тысяч зрителей. И пока спецслужбы будут сконцентрированы
непосредственно на автодроме, не исключено совершение терактов на ближайших дорогах.


---Гонка в Лондоне - это нереально---
Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Мартин Брандл сомневается, что Лондон когда-нибудь
примет этап \"королевских гонок\". Англичанин отверг предположение, что победа
английской столицы в борьбе за проведение летней Олимпиады 2012 года ускорит
решение вопроса с формульным этапом.

- Я с трудом представляю, что кто-нибудь найдет инвестиции для создания временной
трассы и внесения неоюходимого вступительного взноса, - разразился скепсисом
Брандл. Он также с содроганием думает о понесенных из-за перекрытия большой части
суетливого Лондона убытках.




---Кими хорош и будет лучше---
Благодаря последним неудачам гоночный талант Кими Райкконена станет еще лучше.
По крайней мере, так считает его босс - глава McLaren Рон Деннис.

Чемпионская гонка для финна значительно осложнилась в последние два месяца, когда
из-за сходов и проблем с двигателем от него уплыли четыре потенциальные победы.
Но Деннис уверен, что его звездному пилоту хватит сил, чтобы вернуться. И вернуться
еще более сильным гонщиком.

- Кими очень хорошо выдерживает неизбежные в автогонках разочарования, - подчеркивает
Деннис. - Он не обращает на это внимания. И в этом его сильная сторона.

По словам Рона, с каждой неделей Кими становится лучше. Как и другим пилотам,
чтобы блистать, ему нужна только лишь удача. Он пилотирует конкурентную машину
и знает, что где бы ни выступал, он имеет все шансы на победу, отмечает глава
McLaren.

- Лучше ли он, чем в прошлом году? Определенно, да. В лучшей ли он форме? Нет,
он станет еще лучше, - заявляет Деннис.



---Алонсо: Renault усвоило уроки прошлого года---
В прошлом сезоне Renault неудачным выступлением в последних гонках проиграла
BAR сражение за вторую строчку кубка конструкторов. Сейчас же команда лидирует
в чемпионате в борьбе с McLaren и повторение прошлого года могло бы стать настоящей
катастрофой для подопечных Флавио Бриаторе.

Фернандо Алонсо полностью уверен, что Renault сможет поддерживать взятый темп
вплоть до последней гонки сезона, которая пройдет в Шанхае: \"Я нисколько не
волнуюсь за это. Но и как во многих других вещах, нам придется ждать и смотреть,
что произойдет\".

- Мы помним, что у нас был не самый высокий резултат в конце сезона 2004 года,
- отмечает Фернандо. - Но думаю, что мы усвоили урок и знаем причины. Команда
хорошо подготовлена и усердно работает над всеми разработками. Последние две
гонки мы были конкурентоспособны, и я верю, что мы сможем выиграть чемпионат.

Преимущество испанца перед финном Кими Райкконеном составляет 26 очков, и ему
остается только скрестить пальцы, чтобы удача не отвернулась от него на последних
этапах.

- Математически я буду лидировать в чемпионате и после следующих двух гонок,
- продолжает Алонсо. - Так что потерять позиции в конце года после продолжительного
лидирования будет очень сложно. Хотя в действительности ощущения зависят от того,
как сложится ситуация. Если проиграем чемпионат из-за сходов, то это тяжело пережить.
А если из-за того, что конкуренты сделали свою работу лучше, то здесь ты уже
не в силах что-либо предпринять.


---Williams-Cosworth---
Cosworth настойчиво движется вперед в разработке 8-цилиндрового двигателя для
2006 года. Силовые агрегаты мотористов точно будут использовать в Minardi. Но
владелец компании Кевин Калкховен считает, что у Cosworth еще есть шансы увеличить
свое присутствие в Формуле-1, хотя бороться с крупными производителями очень
сложно.

\"Наш V8 стал лучше и выдает 700 л.с. при 21 тысячи оборотах, - отмечает Калкховен.
- Все идет хорошо. Это великолепный двигатель. В данный момент мы ведем переговоры
с парой команд. Посмотрим, что из этого получится\".

Очевидно, что одной из конюшен является команда Фрэнка Уильямса, которая до конца
месяца должна ответить на поставленный BMW вопрос - собирается ли команда из
Гроува использовать их двигатели. Или же воспользоваться услугами других производителей.
Как, например, Cosworth...

--------------------------------------------------------------

---Бадоэр продолжает тесты---
http://www.scuderia.ru/news/9411.php


---BAR: Это война Баттона---
http://www.scuderia.ru/news/9410.php


---Клин снова получил карт-бланш---
http://www.scuderia.ru/news/9407.php


---Для Сато двери все еще открыты---
http://www.scuderia.ru/news/9408.php


---Шумахер: Мы не можем почивать на лаврах---
http://www.scuderia.ru/news/9403.php


---Работать, работать и работать---
http://www.scuderia.ru/news/9402.php


---Алонсо уже думает о Стамбуле---
http://www.scuderia.ru/news/9401.php


---McLaren готовит финальный бросок---
http://www.scuderia.ru/news/9400.php


---Масса не скрывает любви к Ferrari---
http://www.scuderia.ru/news/9399.php


---Баррикелло идет в отказ---
http://www.scuderia.ru/news/9398.php


---Ральф изивинился перед Алонсо---
http://www.scuderia.ru/news/9397.php


---BAR перемудрили с резиной---
http://www.scuderia.ru/news/9391.php


---Дебют Ниссани не удался---
http://www.scuderia.ru/news/9390.php


---ГП Венгрии - McLaren - послесловие---
http://www.scuderia.ru/news/9389.php


---ГП Венгрии - Ferrari - послесловие---
http://www.scuderia.ru/news/9388.php


---ГП Венгрии - Williams - послесловие---
http://www.scuderia.ru/news/9386.php


---ГП Венгрии - Jordan - послесловие---
http://www.scuderia.ru/news/9385.php


---ГП Венгрии - Red Bull - послесловие---
http://www.scuderia.ru/news/9383.php


---ГП Венгрии - Renault - послесловие---
http://www.scuderia.ru/news/9387.php


---Экклстоун: Идем на восток!---
http://www.scuderia.ru/news/9379.php


---В Ferrari обновят бразильцев---
http://www.scuderia.ru/news/9380.php


---Экклстоун на стороне Williams---
http://www.scuderia.ru/news/9377.php


---BAR и Баррикелло---
http://www.scuderia.ru/news/9378.php


---ГП Венгрии - квалификация---
http://www.scuderia.ru/news/9376.php


---Jordan поедет на Toyota---
http://www.scuderia.ru/news/9374.php


---Ни шагу назад!---
http://www.scuderia.ru/news/9370.php


---В Ferrari приятно удивлены---
http://www.scuderia.ru/news/9369.php


---Лучший подарок для Алонсо - титул 2005 года---
http://www.scuderia.ru/news/9373.php


---Корпоративная культура развела BMW и Williams---
http://www.scuderia.ru/news/9367.php


---Ferrari забросила F2005---
http://www.scuderia.ru/news/9364.php


---До чего дошел прогресс...---
http://www.scuderia.ru/news/9362.php


---Фрэнк Уильямс пошел на принцип---
http://www.scuderia.ru/news/9361.php


---Шумахер: В нашем положении есть только одна цель---
http://www.scuderia.ru/news/9360.php


---Браун хочет изжить аэродинамику---
http://www.scuderia.ru/news/9358.php


---Есть еще порох в пороховницах---
http://www.scuderia.ru/news/9357.php


---Хунгароринг - \"Монако без зданий\"---
http://www.scuderia.ru/news/9359.php


---Баттон хочет остаться в BAR---
http://www.scuderia.ru/news/9351.php


---Команды потянулись к Bridgestone---
http://www.scuderia.ru/news/9350.php


---Кими верит в McLaren---
http://www.scuderia.ru/news/9356.php


---Jordan и Книга рекордов Гиннеса---
http://www.scuderia.ru/news/9355.php


---Херберт снова в паддоке---
http://www.scuderia.ru/news/9354.php


---FIA поясняет регламент---
http://www.scuderia.ru/news/9348.php


---Ferrari прикатывают шины---
http://www.scuderia.ru/news/9347.php


---Михаэль готовится к драке---
http://www.scuderia.ru/news/9342.php


---На рынке пилотов - война слухов---
http://www.scuderia.ru/news/9341.php


---Red Bull уверены в резине---
http://www.scuderia.ru/news/9345.php


---Williams опять \"химичат\"---
http://www.scuderia.ru/news/9346.php


---Смерть перед Гран-При---
http://www.scuderia.ru/news/9343.php


---Проблемы Физикеллы решены---
http://www.scuderia.ru/news/9344.php


---Бриаторе: Мы еще ничего не выиграли---
http://www.scuderia.ru/news/9337.php


---Два года неба в клеточку---
http://www.scuderia.ru/news/9332.php


---Сила Ferrari в ее слабости---
http://www.scuderia.ru/news/9330.php


---Физико все еще надеется---
http://www.scuderia.ru/news/9333.php


---В Ferrari \"клали\" на запреты---
http://www.scuderia.ru/news/9335.php


---\"Это всего лишь погоды прогноз...\"---
http://www.scuderia.ru/news/9336.php


---Бриаторе вспомнил о пилоте---
http://www.scuderia.ru/news/9334.php


---Победа в квалификации - победа в гонке---
http://www.scuderia.ru/news/9331.php


---Вильнев не такой, как все---
http://www.scuderia.ru/news/9329.php


---Монтойя готов пожертвовать собой---
http://www.scuderia.ru/news/9324.php


---Cosworth нашел клиента покрупнее---
http://www.scuderia.ru/news/9325.php


---Стоддарт набивает цену---
http://www.scuderia.ru/news/9322.php


---Алонсо все еще осторожничает---
http://www.scuderia.ru/news/9323.php


---Злой рок Кими Райкконена---
http://www.scuderia.ru/news/9307.php


---После гонки - McLaren---
http://www.scuderia.ru/news/9320.php


---После гонки - Williams---
http://www.scuderia.ru/news/9318.php


---После гонки - Red Bull---
http://www.scuderia.ru/news/9317.php


---После гонки - Ferrari---
http://www.scuderia.ru/news/9314.php


---После гонки - Renault---
http://www.scuderia.ru/news/9315.php


---В BAR прикинулись либералами---
http://www.scuderia.ru/news/9312.php


---Максималист Култхард---
http://www.scuderia.ru/news/9313.php


---Формулу-1 Берни не продаст---
http://www.scuderia.ru/news/9311.php


---Баттон \"навеселился\" с Михаэлем---
http://www.scuderia.ru/news/9310.php


---Трулли рвет и мечет---
http://www.scuderia.ru/news/9308.php


---Алонсо игнорирует реальность---
http://www.scuderia.ru/news/9309.php


---Баттон \"тонко\" намекнул BAR---
http://www.scuderia.ru/news/9304.php


---Ирвайн все подбирает команду---
http://www.scuderia.ru/news/9303.php


---GPWC тянет с правилами---
http://www.scuderia.ru/news/9299.php


---Всегда Coca-Cola...---
http://www.scuderia.ru/news/9298.php


---Субботняя практика - часть 2---
http://www.scuderia.ru/news/9297.php


---Субботняя практика - часть1---
http://www.scuderia.ru/news/9294.php


---На Баттона снова давят---
http://www.scuderia.ru/news/9296.php


---Против Шумахера готовят \"переворот\"?---
http://www.scuderia.ru/news/9295.php


---Райкконен боится дождя---
http://www.scuderia.ru/news/9293.php


---Mercedes наехал на McLaren---
http://www.scuderia.ru/news/9292.php


---Любишь кататься - люби и платить---
http://www.scuderia.ru/news/9291.php


---Renault все-таки дала сбой---
http://www.scuderia.ru/news/9290.php


---Масса ищет лучшей доли---
http://www.scuderia.ru/news/9287.php


---Стабильность - признак Монтейро---
http://www.scuderia.ru/news/9286.php


---Чемпион не видит перспектив---
http://www.scuderia.ru/news/9285.php


---Нараин Картикеян - \"хронический неудачник\"---
http://www.scuderia.ru/news/9284.php


---Баррикелло за старую квалификацию---
http://www.scuderia.ru/news/9283.php


---Михаэль не силен в искусстве---
http://www.scuderia.ru/news/9281.php


---Лиуци просит второго шанса---
http://www.scuderia.ru/news/9280.php


---Хайдфельд уже подумал о будущем---
http://www.scuderia.ru/news/9279.php


---Баттон: Формуле-1 есть куда совершенствоваться---
http://www.scuderia.ru/news/9278.php


---Новая аэродинамика показалась Шумахеру хорошей---
http://www.scuderia.ru/news/9277.php


---На Мосли хватит и двенадцати---
http://www.scuderia.ru/news/9276.php


---Надежда Рубенса питает---
http://www.scuderia.ru/news/9275.php


---Ferrari поиспытывала двигатель---
http://www.scuderia.ru/news/9274.php


---Toyota отказала Фрэнку Уильямсу---
http://www.scuderia.ru/news/9273.php


---Запасной вариант или выгодное партнерство?---
http://www.scuderia.ru/news/9269.php


---Michelin отказывается от команд---
http://www.scuderia.ru/news/9268.php


---Кьеза поведёт третий Jordan---
http://www.scuderia.ru/news/9267.php


---Гонщики получат доступ к Мосли---
http://www.scuderia.ru/news/9266.php


---Гаскойн поторапливает с квалификацией---
http://www.scuderia.ru/news/9262.php


---Как закаляли Кими---
http://www.scuderia.ru/news/9261.php


---Тучи над Хоккенхаймом встали---
http://www.scuderia.ru/news/9260.php


---Williams на продажу?---
http://www.scuderia.ru/news/9259.php


---Хоккенхаймринг - урезанная история---
http://www.scuderia.ru/news/9258.php


---Вильнев увидел себя в очках---
http://www.scuderia.ru/news/9257.php


---Хорнер уверяет, что он самодостаточен---
http://www.scuderia.ru/news/9253.php


---Майский конфуз не предвидится---
http://www.scuderia.ru/news/9252.php


---Канаан опробует BAR---
http://www.scuderia.ru/news/9251.php


---Ferrari всех перетестировала---
http://www.scuderia.ru/news/9250.php


---ITV досталось за рекламу---
http://www.scuderia.ru/news/9249.php


---Хоккенхаймринг - испытание на прочность---
http://www.scuderia.ru/news/9248.php


---В BMW не ждут чудес---
http://www.scuderia.ru/news/9244.php


---Физикелла выгораживает команду---
http://www.scuderia.ru/news/9243.php


---BAR порывается выиграть первую гонку---
http://www.scuderia.ru/news/9242.php


---Алонсо пошел в психическую атаку---
http://www.scuderia.ru/news/9241.php


---Williams ищут темп---
http://www.scuderia.ru/news/9240.php


---Эксклюзив Ferrari не помог---
http://www.scuderia.ru/news/9231.php


---Альберс зажжет!---
http://www.scuderia.ru/news/9230.php


---Midland может продать Jordan---
http://www.scuderia.ru/news/9229.php


---Williams может поехать с Honda---
http://www.scuderia.ru/news/9228.php


---Баррикелло положил глаз на BAR и Toyota?---
http://www.scuderia.ru/news/9224.php

--------------------------------------------------------------

Полные иллюстрированные версии статей на сайте www.scuderia.ru
Мы работаем для вас!

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.news.scuderia
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное