Продолжаем подготовку к предстоящему сезону Формулы-1.
Итак, в 2009 году очень много изменений и потрясений в регламенте Формулы-1 произошло и еще
продолжает происходить (медали, чемпионы). Пробежимся по новому регламенту:
Шины
В Формулу 1 вернулись слики. Сцепление с трассой увеличится, отчасти компенсировав потери,
вызванные ограничениями на аэродинамику. В этом году команды получат на каждый Гран При два
состава резины, причем не соседних по твёрдости, как в прошлом году, а через один. Более
мягкий состав позволит сразу показать высокую скорость, но имеет ограниченный ресурс, более
твердый - стабильнее на дистанции, но требует прогрева и становится эффективным после
нескольких кругов по трассе. По расчетам инженеров Bridgestone это позволит соперникам более
активно атаковать гонщика, который только что покинул боксы после пит-стопа, получив
комплект твердых шин.
Аэродинамика
Упор сделан на увеличение обгонов. Переднее крыло стало шире и сложнее (появилась секция,
управляемая гонщиком - шесть степеней свободы, которые могут переключаться дважды на одном
круге). Так что Росбергу не позавидуешь - поломка крыла скорее всего приведет к сходу, время
на его замену увеличится...
Продолжение в следующем выпуске.
Удачи и до встречи в следующем выпуске!
FormulaBets Team.