Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


Михаэля Шумахера не накажут
Делегат FIA Чарли Уайтинг разочаровал Монтойю

Гран При Сан-Марино: Пресс-конференция после гонки
Участвуют: Михаэль Шумахер, Баттон, Монтойя

Гран-При Сан Марино. McLaren после гонки
Кими набирает первое очко

Пилоты West McLaren Mercedes Кими Райкконен и Дэвид Култхард финишировали в Гран-При Сан-Марино на восьмой и двенадцатой позициях соответственно. Дэвид квалифицировался одиннадцатым, а Кими пришлось начинать гонку с последнего ряда. Кими дважды останаливливался для дозаправки, на 21 и 41 кругах. На старте Дэвид потерял передний спойлер, и ему пришлось возвращаться в боксы для его замены. Поэтому команда решила сократить число его дозаправок с трех до двух.

Сейчас Дэвид занимает в чемпионате мира восьмое место с 4 очками, а Кими - десятый с одним очком. Команда West McLaren Mercedes находится на пятом месте в Кубке Конструкторов с 5 очками.

Кими Райкконен (8-й, +1 круг): \"Я доволен тем, что впервые в сезоне смог финишировать и набрать первое очко. Однако очевидно, что мы хотели бы бороться среди лидеров, а не финишировать на восьмом месте. Я начал гонку с последней позиции, и все время пробивался вперед. Трасса очень узкая, поэтому обгонять здесь весьма сложно, и когда стартуешь не с первых позиций по ходу гонки приходится очень нелегко. Я знаю, что команда продолжит работу по улучшению нашего пакета, и скоро мы будем иметь и скорость, и надежность.\"

Дэвид Култхард (12-й, +1 круг): \"Когда стартуешь с середины стартовой решетки, в первом повороте нужно рисковать, только так можно добиться прогресса. В моем случае я был излишне оптимистичен, и это кончилось тем что я повредил передний спойлер болида и вылетел с трассы. Мне удалось вернуться в боксы, и мы сократили количество пит-стопов с трех до двух. Я упорно сражался, но не смог подняться выше 12 места.\"

Рон Деннис: \"Проблемы, которые возникли у Кими во время свободных заездов и инцидент Дэвида в первом повороте привели к тому, что оба наших пилота пробивались вперед из самого хвоста пелетона. Это неправильно, и в будущем мы постараемся не допускать таких происшествий. Однако, сегодня мы были вполне довольны скоростью и надежностью наших болидов. На Гран-При Испании нас ждут дальнейшие улучшения.\"

Норберт Хауг: \"Кими стартовал с последней позиции, а Дэвид оказался последним после незапланированного пит-стопа на первом круге для смены переднего спойлера. Исходя из этого, восьмая и двенадцатая позиции - это лучшее, на что мы могли сегодня рассчитывать. Оба пилота были на стратегии двух пит-стопов. Теперь вся наша команда продолжит работу по улучшению работы нашего пакета в вопросах скорости и надежности.\"


Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное