Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


Михаэля Шумахера могут лишить победы в Сан-Марино
Williams подает протест по поводу инфцидента между между Шумахером и Монтойей

Столкновение Ральфа и Алонсо было рассмотрено стюардами
Проанализировав запись инцидента, данные телеметрии...

McLaren перестаралась
Считает Норберт Хауг

Норберт Хауг, McLaren-Mercedes, признал в пятницу, что неудачи McLaren – следствие слишком усердных попыток догнать Ferrari. McLaren, намеревающаяся бороться за титул с Ferrari, оказалась далеко позади, в то время как Ferrari наслаждается практически идеальным стартом сезона.

Норберт Хауг: «Все, что только возможно, развивается по худшему сценарию. Может, мы запланировали слишком большой шаг в развитии, но теперь нам приходится работать сразу на два фронта: не хватает и надежности, и скорости».

McLaren завершила чемпионат прошлого года на третьем месте, и до титула Кими Райкконену не хватило всего три очка. Предсезонные тесты также позволяли надеяться на сильное выступление McLaren. Но проблемы с надежностью и рискованная ставка на излишне радикальную конструкцию сделали эти надежды призрачными. Райкконену еще предстоит набрать свои первые очки после двух отказов двигателя и трансмиссии, а на счету Дэвида Култхарда всего четыре очка.

Норберт Хауг: «Честно говоря, это не совсем то, чего мы ожидали от первых гонок сезона. Но мы работаем над тем, чтобы вернуть себе форму. Такого провала не должно было случиться, и мы стараемся делать все возможное».

Для решения проблем после Гран-При Бахрейна команда провела реорганизацию. Управляющий директор Мартин Уитмарш стал руководителем всего проекта, подчиняющимся непосредственно Рону Деннису. Хауг отрицает, что это кадровое решение связано с неудачами команды, и называет главной причиной необходимость более тесного взаимодействия с мотористом команды, компанией Mercedes.

Норберт Хауг: «Мартин Уитмарш отвечает теперь за шасси, за двигатель и за общую организацию. Мы стремимся работать как единое целое. Я считаю, это правильное решение».


Другие новости на www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное