Норберт Хауг, McLaren-Mercedes, признал в пятницу, что неудачи McLaren – следствие слишком усердных попыток догнать Ferrari. McLaren, намеревающаяся бороться за титул с Ferrari, оказалась далеко позади, в то время как Ferrari наслаждается практически идеальным стартом сезона.
Норберт Хауг: «Все, что только возможно, развивается по худшему сценарию. Может, мы запланировали слишком большой шаг в развитии, но теперь нам приходится работать сразу на два фронта: не хватает и надежности, и скорости».
McLaren завершила чемпионат прошлого года на третьем месте, и до титула Кими Райкконену не хватило всего три очка. Предсезонные тесты также позволяли надеяться на сильное выступление McLaren. Но проблемы с надежностью и рискованная ставка на излишне радикальную конструкцию сделали эти надежды призрачными. Райкконену еще предстоит набрать свои первые очки после двух отказов двигателя и трансмиссии, а на счету Дэвида Култхарда всего четыре очка.
Норберт Хауг: «Честно говоря, это не совсем то, чего мы ожидали от первых гонок сезона. Но мы работаем над тем, чтобы вернуть себе форму. Такого провала не должно было случиться, и мы стараемся делать все возможное».
Для решения проблем после Гран-При Бахрейна команда провела реорганизацию. Управляющий директор Мартин Уитмарш стал руководителем всего проекта, подчиняющимся непосредственно Рону Деннису. Хауг отрицает, что это кадровое решение связано с неудачами команды, и называет главной причиной необходимость более тесного взаимодействия с мотористом команды, компанией Mercedes.
Норберт Хауг: «Мартин Уитмарш отвечает теперь за шасси, за двигатель и за общую организацию. Мы стремимся работать как единое целое. Я считаю, это правильное решение».