В период межсезонья спортивные СМИ неоднократно подвергали критике шинников из Bridgestone. По мнению журналистов, японская резина значительно уступала Michelin в сухую и жаркую погоду, а следовательно, у команд - клиентов Bridgestone не будет шансов на победу в чемпионате. Следует заметить, что результаты зимних тестов подтверждали эту информацию.
Теперь же, когда позади остались три \"выездные\" гонки, выигранные клиентом Bridgestone Ferrari \"в одни ворота\", технический директор Scuderia Росс Браун выступил в защиту японской компании.
Росс Браун: \"Зимой я с большим сожалением читал все эти критические замечания в адрес Bridgestone. На самом деле, они работали над несколькими программами одновременно. Состав, конструкция и форма резины очень тщательно разрабатывались, и когда все соединили воедино, резина заработала как надо\".