Формула-1 делает первый значительный шаг на улицы фешенебельного торгового района Великобритании вместе с компаниями Halfords и Marks & Spencer, которые начинают работать в тандеме с одной из самых известных в мире гоночных команд WilliamsF1. Хотя индивидуальная лицензированная продукция одного из наиболее популярных видов спорта встречается нередко, лицензия на автомобильные аксессуары и на средства по уходу на машиной, полученная компанией Halfords и на детскую одежду фирмы Marks & Spencer - это первое представление широкого продуктового ряда в торговом центре Лондона.
Две торговые линии, предназначенные для совершенно разных секторов рынка, предназначены для создания естественной ассоциации спорта с рынком обслуживания машин, а также для поддержания безграничного восхищения мальчишек всем, что связано с Формулой-1.
Фрэнк Уильямс: \"Мы уверены, что у части покупателей существует огромный неудовлетворенный спрос на продукцию Формулы-1, и мы рады, что находимся в авангарде удовлетворения этого рынка с двумя такими популярными в торговом мире именами\".
Компания Halfords, ведущий розничный продавец запасных частей и аксессуаров для автомашин в Великобритании, представит 17 продуктовых серий, охватывающих заботу об автомобиле, и большой диапазон аксессуаров в духе современного стиля жизни с изделиями типа роскошных ковриков, фиксаторов солнечных очков и боксов для хранения компакт-дисков.
Дэвид Клейтон-Смит, директор по продажам и маркетингу компании Halfords: \"Мы взволнованы возможностью сыграть важную роль в развитии нового направления стильных аксессуаров и продуктов для ухода за автомобилем. Мы гордимся, что можем предложить клиентам все необходимое для поддержания внешнего и внутреннего вида машины, что делает процесс управления ею еще приятнее. Партнерство с WilliamsF1 - это значительная часть этого процесса и помогает компании Halfords идти вперед по ее захватывающему пути\".