С новым аэродинамическим оборудованием на своем Jaguar R3b Эдди Ирвайн надеется, что приближающийся уик-энд Гран-При Франции принесет позитивные результаты. Ирландцу нравится трасса Маньи-Кур, и у него есть приятные воспоминания о проведенных здесь гонках, но ему вряд ли удастся вновь подняться на подиум в это воскресенье.
Эдди надеялся, что новая аэродинамика примет бой еще в прошлой гонке, то есть две недели назад в Великобритании, однако из-за недостаточного количества проведенных тестов команда вновь осталась в последних рядах на стартовой решетке. Теперь, после интенсивной работы на трассе в Монце, надежды на финиш в десятке возобновились.
Эдди Ирвайн: \"Мне нравится Маньи-Кур. Это самая мягкая трасса в календаре, и повороты здесь имеют большие зоны безопасности. Эта сложная трасса щедро вознаграждает хорошую аэродинамику. Здесь есть возможности для обгона и пара сложных поворотов, однако некоторые секции чересчур узкие. Погода в Маньи-Кур играет важную роль - чем выше температура, тем хуже время на круге. А изменение направления ветра здесь производит гораздо больший эффект на машины, чем на других трассах.
Первый поворот - \"Grand Courbe\" - довольно широкий. И вам надо лишь слегка лотронуться до ограничителя оборотов перед входом в правый поворот \"Эшториль\", который следует за ним. Это фантастический поворот, очень быстрый, но на выходе из него всегда испытываешь недостаточную поворачиваемость. На жестких шинах с канавками сцепление здесь довольно низкое, и с той мощностью, которая у нас сейчас есть, мы реально можем продвинуться вперед по стартовой решетке.
На протяжении всей трассы машины идут на полном газу, до самой шпильки \"Аделаида\", которая является единственным местом для обгона, при условии, что вы прошли удачно предыдущий поворот. Это довольно хитрое дело - здесь трудно правильно затормозить, зато очень легко потерять заднюю часть машины на торможении или заблокировать передние колеса. Просто перед торможением вы как раз проходите самый быстрый участок трассы, а входить в шпильку надо на второй или даже первой передаче.
Потом вы ускоряетесь до пятой передачи перед очень быстрой лево-правой шиканой \"Нюрбургринг\". Проходите ее на четвертой передаче, и это тоже достаточно интересно. Следующий за ней левый поворот очень непрост в прохождении, и вы всегда можете увидеть там много народу на гравии! Здесь нужна вторая или третья передача - как вам больше нравится.
Следующий поворот - \"Имола\" - это просто фантастика. Трасса идет вниз, затем вверх и через мостик. Этот поворот тоже не так легко пройти правильно, потому что его просто не видно. Здесь нужна четвертая передача и предельное внимание. Следущая правая шпилька проходится на второй передаче тоже непростая. На входе в нее можно потерять заднюю часть машины.
После \"Шато д\'О\" (\"Водяной Замок\") вы ускоряетесь, затем снова тормозите до третьей передачи в первой части последней шиканы, затем еще замедляетесь до второй передачи или даже первой - в самом последнем повороте. Возможно, это самый трудный поворот на трассе, потому что он такой медленный, что здесь легко ошибиться, и конечно, это портит вам выход на финишную прямую и вход в следующий за ней быстрый поворот. Вот таким образом начинается следующий круг на трассе Маньи-Кур\".