Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Новости


www.f-1.ru-лучший сайт о Формуле-1
Amh.ru
Продажа автомобилей
Продажа автошин
Продажа дисков
Продажа шумоизоляции
Топливные присадки
Ксеноновый свет
Автострахование
Зажигание Михайлова
Внешний тюнинг
Новости
Автокаталог
Катастрофы
Фотогалерея: девушки и авто
Игра Гран При Удачи
Кольцевые гонки
Автоклуб
Автомобильные анекдоты
Дизайн машин
Доски объявлений
WWW-конференции
Авто-чат
. ...
Реклама на сервере


МакРэй вызывает на дуэль Шумахера!
Спа снова в опасности?

Култхард: Мне наплевать, если они это слышали!
Даже если слышали, пошли они на ...!"

Круг по трассе Маньи-Кур с Ярно Трулли

Ярно Трулли финишировал на Гран-При Франции 2001 года на пятом месте. Итальянец уверенно провел гонку, став единственным пилотом, который провел дистанцию гонки от начала до самого конца за спинами четырех ведущих болидов. Теперь, выступая за Renault, Ярно считает предстоящую гонку особенной: это будет домашний Гран-При для его команды, и он надеется показать еще более высокий результат. Ярно приглашает проехать с ним круг по Маньи-Кур, объясняя по ходу дела, как он собирается проходить трассу в нынешний уик-энд.

Ярно Трулли: \"В начале круга я вхожу в очень быстрый левый поворот и переключаюсь на максимальную передачу, набирая скорость до 280 км/ч. Это - весьма легкий плоский участок, но я должен выбрать хорошую позицию на выходе, поскольку он ведет к важному правому повороту Turn Two. Я буду приближаться к нему на скорости 290 км/ч, и благодаря изгибу я прохожу два апекса: первый на 200 км/ч, а перед вторым сбрасываю скорость до 175 км/ч, оставаясь на четвертой передаче.
Это - трудный поворот, так как болид всегда грешит недостаточной поворачиваемостью на этом участке из-за высокой нагрузки на левую покрышку. Я постараюсь минимизировать этот недостаток, чтобы развить хорошую скорость на следующей за этим главной прямой. В конце прямой я буду выжимать порядка 300 км/ч на максимальной передаче, затем - резкое торможение, с перегрузкой в 4g, затем для прохода шпильки замедляюсь до первой передачи (60 км/ч).
После этого следует сложный выход из поворота, и очень часто в гонке этот поворот проходится не по идеальной траектории, если вы хотите защитить свою позиции. Однако на выходе я разгоняюсь до 280 км/ч (макс. передача), затем перехожу на шестую передачу перед входом в первую из быстрых шикан. Это - шикана с изгибом вправо-влево, первая ее часть проходится на четвертой передаче на скорости 215 км/ч, вторая часть - почти (но не совершенно) плоская с маленьким подъемом, и я прохожу ее в районе 230 км/ч, после чего приближаюсь к следующей шпильке.
Я должен разогнаться до 260 км/ч на шестой передаче, прежде чем сбросить до второй передачи (примерно 88 км/ч). Эта шпилька чуть более быстрая, чем первая. Выход из поворота аналогичен выходу из первой шпильки в том плане, что я достигну скорости 285 км/ч, после чего вхожу во вторую очень быструю шикану. Она имеет такой же изгиб, но отличается от первой шиканы тем, что ее первая часть быстрее, чем вторая. Как и первая шикана, она проходится на четвертой передаче, но апексы будут на скорости 220 и 210 км/ч. И еще: на этом месте трассы есть небольшая выемка, которая дает дополнительную нагрузку на болид.
Выйдя из шиканы, я удерживаю четвертую передачу, разгоняясь до 230 км/ч, прежде чем сбавить обороты до 95 км/ч (вторая передача) для прохождения еще одного длинного правого поворота. Возвращаясь в район пит-лейн, переключаюсь на пятую передачу при 260 км/ч перед входом в заключительную шикану, которая куда более медленная, чем две предыдущие; она проходится на второй передаче на скорости 120-130 км/ч.
На выходе я не стану сильно торопиться и переключаться на максимум: мне придется снова тормозить перед очень узким поворотом, который прохожу на первой передаче при 70 км/ч. Прямая старт-финиш находится очень близко к выходу из этого поворота, поэтому для хорошего круга на квалификации я должен обратить особое внимание на этот выход. Финишную черту пересекаю на скорости 140 км/ч на второй передаче\".



Другие новости на
www.f-1.ru
Другие новости о Формуле-1 на www.amh.ru
Автомобильные новости на www.amh.ru


Сервер открыт 9 февраля 2001 года.
Copyright © 2001 АвтоМедиаХолдинг
Дизайн: Дизайн-студия
"DoubleSquare"

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное