Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Гран-при Японии. Bridgestone накануне. Пресс-релиз

Трудно найти более популярное место для проведения заключительного этапа чемпионата FIA, чем Сузука. Помимо того, что она является "домашней" для Bridgestone, эта трасса также оставила след в карьере таких пилотов Формулы 1, как Эдди Ирвайн, Хайнц-Харальд Френтцен и Джонни Херберт в пору их выступлений в чемпионате Формулы 3000.

Как это ни парадоксально, но практически все тесты своих покрышек Bridgestone в этом году проводил в основном на европейских трассах, оставив Сузуку напоследок.

"Одними из самых важных характеристик Сузуки являются интересная и сложная комбинация средне- и высокоскоростных поворотов, и неровная поверхность трассы", - говорит Йошихико Ишикава, технический менеджер Bridgestone Motorsport. "С учетом этих факторов для последней гонки сезона мы решили предложить командам Формулы 1 мягкую и промежуточную резину, так как Сузука, с нашей точки зрения, очень напоминает Барселону и Сильверстоун."

С обгонами в Сузуке всегда было нелегко, кроме того на трассе есть несколько непростых s-образных изгибов. "На мягкой резине скорость, несомненно, будет выше, однако управляемость будет не так хороша, как при использовании промежуточной резины", - считает Ишикава. "В связи со сложностью обгонов возрастает важность хорошей квалификации и многие команды, конечно, предпочтут использовать мягкую резину. Однако, они должны будут иметь в виду, что мягкая резина гораздо быстрее изнашивается и те, кто ее выберет, вынуждены будут совершить по крайней мере два пит-стопа."

В Сузуке можно будет увидеть последние разработки Bridgestone - промежуточную дождевую и супер-дождевую резину. Новые покрышки предусматривают уменьшение эффекта аквапланирования и улучшение сцепления с мокрой трассой. Протектор промежуточной дождевой резины схож с протектором супер-дождевой резины, представленной в середине этого сезона.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Formula-1 Russian Project поздравляет Виталия Фадеева,
одного из основателей нашего сервера с Днем Рождения!
Что желаем? Конечно победы твоей любимой команде!


Пилоты BAR все еще верят, что смогут финишировать в очках

В этом сезоне команда BAR так и не набрала ни одного очка и предстоящий уикенд станет для нее последним шансом сделать это. Оба пилота BAR - Жак Вильнев и Рикардо Зонта - довольно высоко расценивают свои шансы финишировать в очках.

По словам Вильнева, Сузука - одна из его любимых трасс, он считает ее сложной и рискованной. "Тут вы постоянно ощущаете, что пилотируете буквально на грани, в этом-то и весь интерес. Здесь у вас нет шансов сделать передышку и поэтому вы всегда должны быть на высоте, если хотите добиться хорошего результата."

Его партнер по команде Рикардо Зонта добавил, что Сузука очень техничная трасса с достаточно трудными поворотами. Зонта выразил озабоченность по поводу вероятности дождя во время гонки, так как ему еще ни приходилось выступать в Сузуке в подобных условиях, которые, как он считает, требуют особого стиля пилотирования.

По мнению Жака Вильнева их машина в Сузуке должна чувствовать себя уверенно, поскольку она хорошо сбалансирована, а это как раз то, что требуется на этой трассе. "Мне все-таки хотелось бы в этом году финишировать в очках. Этот сезон был для нас очень трудным... у меня немало хороших воспоминаний о Японии и я надеюсь оживить их."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Парижские тайны
Тесты BAR-Honda


Экклстоун готов сделать первый шаг

Берни Экклстоун готов сделать первый шаг к запланированному им размещению акций холдинга Формулы 1, продав его половину.

По слухам, банк Morgan Grenfell намерен выкупить половину империи и, в свою очередь, призвать других инвесторов сделать то же самое. Представитель Morgan Grenfell сообщил, что стоимость подобной сделки составит порядка 1,6 миллиардов фунтов.

Директор Morgan Grenfell Скотт Ланфере заявил: "Формула 1 - это всемирно известное спортивное событие, привлекающее больше зрителей, чем любое другое."

Говорят, что Morgan Grenfell собирается выкупить 12,5% акций, скажем, за 195 миллионов фунтов, а затем предложить инвесторам остальные 37,5%. По этому поводу представитель Morgan Grenfell не дал никаких комментариев, однако заявил, что эта сделка в обозримом будущем приведет к выпуску и размещению акций холдинга Формулы 1.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-при Японии.
Пресс-конференция в четверг


У команд есть выбор

По словам технического менеджера Bridgestone Йошихико Ишикавы, на заключительной гонке этого сезона команды смогут использовать мягкую или промежуточную резину. Bridgestone предоставил командам такой выбор исходя из того, что трасса в Сузуке очень похожа на трассы в Барселоне и Сильверстоуне.

Сузука известна своей сложностью в обгонах, что, по словам Ишикавы, только повышает ценность субботней квалификации. В Bridgestone уверены, что большинство команд остановят свой выбор на мягкой резине, это позволит им увеличить скорость прохождения круга, но из-за быстрого износа резины они вынуждены будут избрать стратегию с, по меньшей мере, двумя пит-стопами.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Здравствуй, Honda!
Формула-1, как способ путешествий


2000-й определенно станет "годом Шумахера"

Михаэль Шумахер в недавнем интервью заявил, что, учитывая состояние Ferrari на момент его аварии, чемпионский титул был вполне в пределах его досягаемости.

Он также поделился своими соображениями на предмет ускользания от него титула 3-й год подряд: "В 97-м я допустил ошибку. В 98-м команда McLaren была лучшей. В 99-м мы были на уровне, но у меня произошла эта авария. Машина и команда здесь ни при чем, причины каждый раз различные". Он добавил, что Ferrari заслуживает титула в этом сезоне, но 2000-й должен стать сезоном его триумфа.

Шумахер в завершение сказал, что по окончании сезона 2002 г. у него за плечами будет уже 11 чемпионатов, и его карьера будет определенно ближе к завершению, чем к началу. Однако о завершении ее он пока не желает задумываться.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
В McLaren готовы к борьбе за титулы!
Goodyear уходит...


Williams намерена бороться за четвертое место

Команда Williams настроена оптимистично по поводу возвращения себе 4-го места в чемпионате 1999 года после того, как Stewart смогла собрать больше очков в последних гонках. Последняя гонка 1999-го года пройдет в следующее воскресенье в Японии на автодроме Сузука, и Williams уверена, что они смогут собрать больше очков, чем Stewart и скомпенсировать 3-х очковую разницу.

Stewart потеряли 10 очков после того, как Ferrari вернули их места и очки после дисквалификации. "Основываясь на том факте, что 5мм является допустимой погрешностью применимой к конкретному измерению в соответствии с правилами FIA, и суд признал, что нарушений не было, мы принимаем решение суда удовлетворить апелляцию Ferrari",-сказал Пол Стюарт.

Звездный пилот Williams - Ральф Шумахер - дал свою причину для оптимизма: "Сузука - один из моих любимых автодромов. Я всегда вспоминаю приятные моменты, когда приезжаю туда, потому что я достигал хороших результатов много раз в тамошних гонках".

По словам Шумахера, настройка машины для Сузуки тяжела: "Вы должны найти компромисс между аэродинамической прижимной силой и механическим сцеплением".

Другой пилот команды - Алекс Занарди - описал трек, как "исключительно интересный", но сможет ли он заработать свои первые очки в сезоне, остается неизвестным. По словам Занарди, трек очень похож на Спа, и он надеется показать хорошую гонку здесь. "Я надеюсь, что наша машина будет вести себя также хорошо, как и в Бельгии. Я определенно с нетерпением ожидаю гонку в Японии", - сказал он.

Перевод выполнен Артемом Кучиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
О СПОРТ! ТЫ....?


Гран-при Японии. McLaren накануне. Пресс-релиз

В этот уик-энд команда "West McLaren Mercedes" отправляются в Японию, чтобы посоревноваться второй год подряд за победу в чемпионате мира. Мике Хаккинену необходимо набрать на четыре или более очка больше, чем Эдди Ирвайн, чтобы отстоять свой титул. Команде "West McLaren Mercedes" также нужно опередить Ferrari на такое же количество очков, чтобы выиграть Кубок конструкторов.

McLaren ни раз участвовал в решающих битвах за победу в чемпионате, выиграв пять из десяти своих титулов в последней гонке сезона: Эмерсон Фиттипальди (Уоткинс-Глен'74), Джеймс Хант (Монт-Фуджи'76), Ники Лауда (Эшторил'84), Ален Прост (Аделаида'86) и Мика Хаккинен (Сузука'98).

Сузука - оригинальная трасса в виде "восьмерки". Первоначально была построена как испытательная трасса для компании Honda, с 1987 года начала принимать Гран-При Японии. Очень часто это были плотные возбуждающие гонки на этой вызывающей комбинации средне- и высокоскоростных поворотов. Здесь трудны обгоны, но невероятно плотная шикана, расположенная перед прямой старт-финиш представляет наилучшую возможность для атаки, где пилоты могут попытаться пройти на торможении соперников после прохождения захватывающего 130-градусного левого виража (130R).

Мика Хаккинен: "Я сейчас в обратном положении по сравнению с прошлогодней последней гонкой в Сузуке, когда я лидировал с четырьмя очками. Но я настроен повторить мой результат в гонке, выиграв в этот уик-энд. Сузука - трасса с критической последовательностью S-повротов в первой секции, которая определяет, сможете вы показать лучший круг или нет. Будет очень захватывающая гонка, я с нетерпением жду ее."

Дэвид Култхард: "Я отношу Сузуку к одним из лучших трасс Формулы-1. Это вызывающая трасса. Обгон, в лучшем случае, труден, но я уверен, фаны Формулы-1 будут довольны захватывающим финалом сезона."

Рон Деннис: "Новая трасса неизбежно таит в себе элемент неизведанного, но мы сделали необходимые приготовления, чтобы гарантировать, что будем конкурентноспособны и сумеем ответить на приближающийся вызов."


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер уверен во всем
Ирвайн: хорошие перспективы
Размышления Джонни Херберта


Баррикелло надеется покинуть Stewart "на коне"

Пилот Stewart Рубенс Баррикелло будет в ближайший уик-энд на ГП Японии выступать за свою команду в последний раз перед переходом в Ferrari.

Баррикелло сказал, что для него эта последняя гонка за команду будет волнительной, но выразил также стремление достичь наилучшего возможного результата, чтобы уйти "на коне".

Он сказал также: "Моя цель - до ухода из команды помочь ей попасть в "четверку" в чемпионате. Я сделаю все возможное, чтобы команда завоевала это 4-е место. Это будет моей платой всей команде за ее потрясающую поддержку в годы моих выступлений за Stewart".

Пол Стюарт, старший менеджер команды, в свою очередь сказал: "Это последняя гонка Рубенса в команде, и мы постараемся сделать ее удачной для него".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Победитель Гран-при Монако '96: все выступления Оливье Пани в Формуле-1
Эдди Ирвайн будет остерегаться грязной игры
Култхард и Шумахер - ключевые фигуры в чемпионате


Панис покидает Prost с грустью

Оливье Панис начал свою карьеру в Формуле-1 в 1994 г. В ближайший уик-энд на Сузуке он ее завершит. Его будущее связывают с германской серией Touring Car, а также с местом официального тест-пилота McLaren на сезон-2000.

Панис сказал, что время между Малайзией и Японией он провел вместе с командой, и у него останутся об этом самые хорошие воспоминания. "Конечно, были взлеты и падения, счастье после Монако и трудные дни после аварии в Канаде, а также большая ответственность выступать за Prost Grand Prix. И хотя нам было очень трудно, я уверен в будущем команды".

Он признался, что уходит из команды с легкой грустью, но счастлив, что имел возможность работать в ней. "Я хочу поблагодарить всех моих коллег за доверие, которое они мне оказывали все это время".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Мика концентрируется, Эдди пляшет.
Шумахер: " На следующий год чемпионом буду я!"
Экклстоун продал половину Формулы.
Главного измерителя FIA отправили в отставку.
Перетасовки в календаре 2000 года. Берни прикупает новые трассы


Экклстоун скупает трассы Формулы-1

На этой неделе появились любопытные газетные публикации, которые, наконец-то, связали вместе два понятия - Берни Экклстоун и Брэндс Хэтч. По заботе, которой давно окружил компанию, владеющую этой британской трассой, "папа" Формулы-1, было понятно, что какой-то интерес у Экклстоуна есть. В статье говорится, что Берни реил прикупить себе эту трассу и приводятся рассуждения - зачем ему это понадобилось.

Компания BHL (не путайте с "Будущее хочет любить" - это Brands Hatch Leasure - М.С.), выигравшая права принимать на Брэндс Хэтч Гран-при Великобритании с 2002 года, по слухам, должна потратить примерно 20 миллионов фунтов на то, чтобы привести эту трассу к требуемым нынче стандартам проведения Гран-при. Кроме того, до сих пор не одобрен советом Кента проект по реорганизации трассы.

Экклстоун недавно получил под свой контроль французский Поль Рикар, и, говорят, что он заинтересован в таких трассах, как Спа и Каталунья (Барселона). Так что его предполагаемый интерес к Брэндс Хэтчу вполне будет объясним - с получением этого автодрома в его руках будет сосредоточено уже несколько трасс и, таким образом, появится более наглядная возможность распределять гонки. Да и самой BHL будет вполне выгодно "лечь" под Экклстоуна, потому что в таком случае отпадет вопрос о поиске требуемых на реконструкцию денег.

В статье также говорится, что предполагаемая сделка может быть заключена Экклстоуном через офф-шорные компании, дабы не привлекать к себе излишнего внимания Европейского Сообщества в целом и его антимонопольного законодательства в частности.

Перевод выполнен Максом Скориновым


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Фан-клуб Михаэля Шумахера представляет:
Ники Лауда: За или против?
Шумахер:"Ferrari должна выиграть"


Шумахер - лучший гонщик в мире

Джекки Стюарт сказал, что он не ожидал от Михаэля Шумахера чего-либо меньшего, чем тот показал в Малайзии, когда уже на первом же круге квалификации немец показал быстрейшее время, а под конец и вовсе привез всем практически по секунде. "Он [Шумахер] - лучший гонщик в мире и в финальной гонке в Японии он будет играть огромную роль".

Сам Шуми сказал, что люди не должны благодарить его за репутацию Ferrari, как они это делали в его отсутствие на трассах. "Для меня всегда было важно помочь Ferrari выиграть титул и, в конце концов, совершенно неважно, кто его выиграет - я или Эдди Ирвайн."

Перевод выполнен Максом Скориновым


Старая БАРская сказка на новый лад

В мае этого года был заключен договор между дебютантом этого сезона Формулы-1 командой BAR и концерном Honda о поставке японских двигателей этой конюшни в следующем сезоне. Первоначально, Honda сообщала, что собирается выставить собственную заводскую команду, но в силу ряда причин этот проект был закрыт и возвращение решили ограничить только поставкой моторов.

Таким образом, в следующем году команда будет называться BAR-Honda, а у ее руля будет стоять, как и раньше, Крэйг Поллок, а вице-председателем будет сам Эдриан Рэйнард.

На сезон-2000 Honda подготовила абсолютно новый двигатель, названный RA000E - трехлитровый, с воздушным охлаждением, V10. Поговаривают, что японский движок вышел маленьким, легким, однако при этом очень эффективным на высоких оборотах. Максимальную мощность оценивают как "больше 800 лошадиных сил" (уровень Ferrari и McLaren - прим. редактора).

Управляющий директор HRD Такефуми Хосака не хочет заранее расхваливать новый мотор. "Я не могу раскрывать вам детали, кроме того, что мощность свыше 800 л.с., да и об этом я вам говорю лишь потому, что такая мощность - основа основ хорошего двигателя. Остальное - додумайте сами, глядя на него".

Крэйг Поллок сказал, что главной задачей будет оказаться конкурентноспособными за как можно более короткое время. "В наших переговорах с Honda мы пришли к соглашению, что должны выиграть Гран-при в первый же год нашего партнерства, чтобы затем выиграть в ближайшие три года чемпионат. Может быть, мы и самая молодая команда в Формуле-1, однако каждый из нас помнит об огромном наследии Honda".

Комментарий: давно я не занимался столь неблагодарным делом, как комментировать новости, но тут просто не могу удержаться. Понятно, что все эти громкие слова - не более чем рекламный ход, однако "в свете недавних событий" они выглядят совсем смешно. Это чем-то напоминает старинный анекдот про "хочу в Париж". Тут то же самое:
- Вы слышали? В новом сезоне Крэйг Поллок со своей командой снова хотят выигрывать гонки.
- А что? Они уже выигрывали?
- Нет, но они уже хотели выигрывать гонки в этом сезоне.

Перевод и комментарий Макса Скоринова


На Занарди давят в ожидании результата

Всего-навсего одна гонка осталась до конца сезона-99, а в активе Алекса Занарди, выступающего в легендарном Williams, нет ни одного очка. Его результаты, а точнее, фактическое отсутствие таковых, сильно контрастирует с результатами его партнера по "конюшне" - Ральфа Шумахера, - который набрал в этом году уже 33 очка.

Занарди точно знает, чего от него ждут в родной команде в преддверии битвы за четвертое место в Кубке конструкторов, которое развернется между Williams и Stewart в Японии. "Я не говорю, что я полностью спокоен насчет своего положения в команде в будущем году, однако никто не будет на меня давить на последней гонке".

Пролетали слухи, что Занарди может потерять свое место в Williams, несмотря на то, что все вроде бы уже давно решено. В таком случае его место на сезон-2000 был бы готов занять Оливье Панис. Кеке Росберг, менеджер Паниса, сказал по этому поводу: "Это было бы замечательно, однако, насколько я осведомлен, контракт Занарди подтвержден".

Перевод выполнен Максом Скориновым


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное