Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
Свадебные колокола для Френтцена
Пилот команды Jordan Хайнц-Харальд Френтцен
объявил на Гран-при Италии, в середине сентября,
что его подруга Таня Нидж, с которой его связывает любовный роман последних
лет, ожидает их первого ребенка. При посещении Франкфуртского автошоу
неделю спустя он пошутил, что искал автомобиль с более вместительным
салон и объяснил это так: "Как вы знаете, Таня беременна и нуждается
в более вместительной машине, ведь для нее и нашего ребенка потребуется
больше места".
В пятницу, 22-ого октября Хайнц-Харальд совершил очень решительный и
важный
шаг: заключил брак с Таней, оформив его в Phuket, Таиланд. Он назвал
время между Гран-при Малайзии и Японии как "вводный медовый месяц
переходящий
в свадьбу". Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Панис строит новые планы
Оливер Панис будет управлять в 2000 году серией German Touring Car
для компании Mercedes, заменив Ника Хейдфельда, который дебютирует
в следующем сезоне в Формуле-1 в команде Prost, где его партнером будет
многоопытный Жан Алези. Кроме того, Оливье может стать постоянным
тест-пилотом McLaren.
Свой первый олыт тестирования английских машин он получил на этой неделе,
когда провел тесты McLaren в паре с Хайдфельдом. И в четверг и в пятницу
он показал быстрейшее время среди трех участвовавших в тестах
пилотов, включая Тома Кристенсена от Williams. Нейл Оатли из McLaren
сказал, что из-за плохой погоды они не достигли на тестах желаемого
результата. Панис к томуже стал жертвой поломки в электросистеме
его болида, случившейся в среду.
Очень вероятно, что Оливье расстанется в следующем году с командой Prost,
тем более, что его отношения с руководителем и хозяином команды Аленом
Простом
все ухудшаются. После Гран-при Малайзии Прост сказал, что позиция
Паниса в квалификации - это результат, показанные человеком переставшим
бороться и махнувшим рукой на команду. В свою очередь Оливье
заявил, что такие слабые результаты связаны с качеством работы Алена... Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Двое пострадавших от парижского решения
Два пилота потеряли свои очки после того, как гонщики Ferrari были
восстановлены на своих местах после дисквалификации на Гран-при Малайзии.
После аннулирования результатов Эдди Ирвайна и Михаэля Шумахера пятым в
финишном протоколе становился Жан Алези из Sauber, а шестым - Александр
Вюрц из Benetton.
Оба, после возвращения пилотам Ferrari первого и второго мест, оказались
седьмым и восьмым - вне очковой шестерки. Узнать мнение Жана Алези
оказалось невозможным, но источник, близкий к этому французскому гонщику
сообщил, что Жан очень разочарован подобным исходом апелляционного
слушания.
Перевод Макса Скоринова Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ирвайн предсказывает "зубодробительный" уик-энд
Эдди Ирвайн присутствовал в пятницу на слушании в апелляционном
суде однако улетел обратно в Японию в пятницу вечером и был проинформирован
о результате слушания Жаном Тодтом по телефону. Ирвайн сказал, что
чувствует себя вполне уверенно после пятничного слушания, однако, несмотря
на свою уверенность, сомневается насчет общего результата.
По поводу принятого решения он сказал следующее: "Это лучший результат
для Ferrari, для меня и для всей Формулы-1."
Он не слишком серьезно задумывался по поводу апелляции, больше внимания
уделяя последней гонки сезона в Сузуке, на которой решится судьба
чемпионата-99. Ирвайн сказал, что эта японская трасса "его самая любимая
трасса на все времена."
Ирвайн сказал, что он финишировал в Японии шестым (причем, это
случилось в первой же его гонке в Формуле-1), пятым, четвертым, третьим
и вторым, и что на этот раз он был бы очень рад заполнить этот список
недостающей победой. Он подчеркнул, что в его распоряжении сейчас
отличная машина, и что команда имеет возможность выиграть оба чемпионата,
но также сказал, что Сузука - такая трасса, где может случиться все, что
угодно. Эдди добавил, что Михаэль Шумахер вновь будет всецело его
поддерживать, так же, как он это делал в Малайзии, и что это станет
для него неплохой форой.
Перевод Макса Скоринова Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Макс Мосли разъясняет решение FIA
Президент FIA Макс Мосли сделал субботним утром в Париже следующее
заявление, касающееся дисквалификации Ferrari.
"Было впечатление, что вне зависимости от решения международного
апелляционного суда Формула-1 и FIA будут подвергнуты критике.
Дело в том, что многие люди считают, что нарушать ход интереснейшего
чемпионата ради нескольких миллиметров или сего-то еще, что не оказывает
никакого влияния на характеристики машины, - неправильно. С другой стороны,
есть большая группа людей, в том числе и я, считающих, что, если машина не
соответствует правилам (сколь бы мало ни было несоответствие), она должна
сниматься с соревнований. Иначе мы будем вовлечены в обширную дискуссию,
какие отклонения и на что влияют, а какие нет.
Многие из вас наверняка заметили, что господин Экклстоун принадлежит к
первой группе - тех, кто считает, что в чемпионат нельзя вмешиваться
по мелочам. Я должен сказать, что г-н Экклстоун имеет большое влияние
в финансовых вопросах, и люди к нему прислушиваются. Но вот в вопросах
правил его голос - всего лишь один из 24 в нашем Всемирном совете.
Если дело идет о правилах, он не имеет влияния ни на апелляционный
суд, ни на стюардов. Он имеет право на собственное мнение, но это
не влечет за собой никаких последствий.
Важно объяснить еще одну вещь. Вся Формула-1 управляется
техническими правилами, включающими целый набор показателей.
Эти показатели разбиваются на две категории - интервальные
(максимум-минимум)
и точные. Если у показателя есть максимально допустимое значение,
его нельзя превзойти ни на сколько - у вас есть возможность, напротив,
сделать допуск в меньшую сторону. Другими словами, если максимум -
1 метр, допустимо значение 99,5 см, но 1 метр и полмиллиметра - уже нет.
То же касается и минимума.
Если у вас есть точный параметр, как в данном случае, когда днище должно
быть плоским, должен быть допуск, поскольку, когда говоришь "плоским",
возникает вопрос: насколько плоским? Если измерить какую-либо поверхность
с достаточной точностью, всегда можно доказать, что она не плоская. По этой
причине статьей 3.12.6 предусмотрен допуск в 5 мм. На вчерашнем слушании
Ferrari предъявила очень точный шаблон, с помощью которого показала, что
поворотная лопатка, будучи расположена под определенным углом к машине, не
имела измерений, отклоняющихся от нормы более чем на 5 мм. При изменении
указанного угла одно из измерений возрастает, а другое, напротив,
уменьшается.
Они (Ferrari - прим. перев.) смогли доказать, что все измерения находились
в
пределах допустимых 5 мм.
Кроме того, они критиковали, хотя и с целью оправдаться, наши методы
измерения. Суд также выступил с критикой в адрес регламента. Мы очень
внимательно рассмотрим оба объекта критики. Учитывая тот факт, что ни
одно из измерений поворотной лопатки не превышало заложенных в регламент
допусков, а также неоднозначность метода измерения и формулировки
регламента,
апелляционный суд постановил признать недействительным решение стюардов и
тем
самым полностью восстановил результаты гонки. Это означает, что все очки
получают как пилоты, так и конструктор, Ferrari.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Апелляция. Пресс-релиз Ferrari
После оглашения решения суда президент Ferrari Люка ди Монтеземоло сделал
следующее заявление:
"Ferrari глубоко удовлетворена вердиктом, отменяющим решение стюардов и
признающим полное соответствие наших машин регламенту.
Это вердикт соответствует спортивным идеалам, которым следовала Ferrari в
течение более чем 50 лет, и возвращает нам и нашим болельщикам замечательную
победу, которую мы одержали на трассе и которая подтверждает качество нашей
работы.
Мы работали в тишине с единственной целью - профессионально и однозначно
продемонстрировать суду фундаментальную истину, что и привело к принятию
решения, заставившего стихнуть все несправедливые толки, которые шли на наш
счет в последние дни и которые нас очень огорчали.
Ferrari благодарна Апелляционному суду FIA, рассматривавшему дело, за
серьезность и профессионализм. Теперь все наши силы будут брошены на то,
чтобы выиграть последнее и решающее Гран-при Японии.
Вердикт Апелляционного суда FIA целиком и полностью оправдывает Ferrari,
и мы не собираемся делать никаких иных комментариев, кроме благодарности
Итальянскому автомобильному клубу за еще один факт успешного отстаивания
интересов Италии на международной арене.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Италия празднует триумф Ferrari
Все итальянские газеты посходили с ума после успешного рассмотрения
протеста Ferrari по поводу дисквалификации с Гран-при Малайзии. Все
заголовки
по разному обыгрывали происшедшие события, но тон был один: "Триумф Ferrari"
(Gazzetta dello Sport), "Ирвайн победил" (Corriere dello Sport)
и "Победа Ferrari" (La Repubblica).
Некоторые газеты обыгрывали тот факт, что вердикт FIA в Париже был
обнародован в тот же момент, когда с экс-премьера Джулио Андреотти
были в суде Палермо сняты подозрения в связях с мафией. "Таким образом
у нас просто суббота невинных младенцев", - иронизирует La Repubblica,
пока другая газета Tuttosport использовало всего одно слово: "Невиновны!",
совместно с подзаголовком "Ferrari выиграла апелляцию в Париже" и
карикатурой, на которой Андреотти за рулем Ferrari F1 пересекает
финишную линию Гран-при Палермо.
Gazzetta отмечает "разрушение" дисквалификации законниками Ferrari
и "спасение поистине великого спортивного достижения" перед финальной
гонкой сезона в Японии в следующее воскресенье. Но она же торжественно
объявила о наказании всех итальянцев, которому они подвергнутся после
такого решения суда: "Теперь половина всей Италии должна будет как проклятая
вставать в пять утра, чтобы посмотреть гонку в Сузуке".
Ирландец Эдди Ирвайн находится в шаге от того, чтобы принести Ferrari
первый
чемпионский титул за 20 лет и Corriere dello Sport надеется, что на этот раз
шанс не будет упущен: "Аллилуйя, люди, титул снова в пределах досягаемости.
Давайте надеяться, что на этот раз в Маранелло его не проспят".
Газета Roma обыгрывает тот факт, что за мировую корону для итальянской
команды борются Эдди Ирвайн, который на следующий сезон уходит в Jaguar, и
Михаэль Шумахер, не являющийся первым номером команды.
Tuttosport, в продолжение своей длящейся уже месяц кампании по
отправлению в
отставку шефа Ferrari Жана Тодта, сообщает: "Все хорошо, что хорошо
кончается.
Парижский вердикт вернул Ferrari честь и славу и очки, снятые с команды в
Сепанге, которые сумели вернуть Ирвайна на вершину личного зачета чемпионата
и оживили энтузиазм миллионов фанатов Ferrari".
La Repubblica отмечает тот факт, что все дело рассыпалось из-за грубой
ошибки стюартов гонки, которые неправильно померяли дефлектор Ferrari.
"Трудно поверить, что миллиарды лир тратятся впустую, что отработанная
технология и правила могут быть запросто сведены на нет только тем,
что у кого-то дрожат руки. Разве это может быть настоящей Формулой-1."
Перевод выполнен Максимом Скориновым
Фраза дня
Уверенный в себе Мика Хаккинен настроен на победу в воскресном
Гран-при Японии. "Я жду не дождусь этой гонки. Я сделаю все, чтобы
выиграть ее и весь чемпионат", - заявил он.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Шумахер подтверждает свои намерения помочь Эдди Ирвайну
На ГП Малайзии Михаэль Шумахер подтвердил, что может играть роль "второй
скрипки" у
Эдди Ирвайна - как пошутил Эдди после гонки, "он не только лучший первый
пилот, но и
лучший второй". Шумахер в течение гонки дважды пропускал Ирвайна, который в
итоге и
победил.
Эдди Ирвайн сказал, что его стремление к титулу подкрепляется поддержкой
Шумахера, на что
последний ответил, что для него единственно верным является делать все
возможное для
команды.
О заключительной гонке сезона-99 Шумахер сказал: "Если бы мы смогли
повторить результат
Малайзии, это было бы великолепным окончанием сезона".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Первопроходец Рикардо Зонта
Перед Гран-при Малайзии, прошедшим на прошлой неделе, пилот команды BAR
Рикардо
Зонта, несмотря на свой плотный график, выделил время для поездки во Вьетнам
и Камбоджу и стал первым пилотом Формулы 1, сделавшим это.
В компании с Мисс Вьетнам Зонта осмотрел ряд исторических
достопримечательностей,
прокатился на слоне и поприсутствовал на обеде, устроенном в его честь. По
поводу дорожного движения в столице Вьетнама Зонта заметил, что если человек
сможет пробраться через огромное количество мопедов и велосипедов,
наводняющих
город, то пилотирование болида Формулы 1 не представит для него никакой
трудности.
О своем визите Зонта сказал следующее: "Я горжусь тем, что посетил эти
страны. Я надеюсь, что привнес немного блеска и азарта
Формулы 1 в жизнь людей этих двух стран. Что касается меня лично, то
посещение
этих экзотических стран показалось мне очень интересным и
захватывающим."
Перевод выполнен Татьяной Любовской Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
|