Эдди Ирвайн вновь стал лидером чемпионата после того как апелляционный
суд FIA отменил его дисквалификацию на Гран-при Малайзии.
"Это фантастика! Это триумф всей команды, тем более, что я никогда
даже не допускал мысли о том, что Ferrari может нарушить правила.
Нам вернули наши очки, заслуженно завоеванные нами на треке. Теперь
я думаю только о следующем воскресенье, чтобы принести Ferrari титул
чемпиона".
Регламент Формулы-1, по словам президента FIA Макса Мосли, в результате
успеха апелляции Ferrari должен быть пересмотрен. Он пояснил свою мысль:
"Апелляционный суд подверг критике (с некоторыми допущениями) наши методы
измерения".
Он продолжил: "Суд подверг критике и сам регламент. Мы должны внимательно
проанализировать методы измерения". Он не сказал, будут ли изменения внесены
еще до ГП Японии в следующее воскресенье.
Мосли сказал также, что итальянская команда была восстановлена в правах
не из-за высказанной Берни Экклстоуном критики. Это было справедливое
слушание, в котором судьбу Ferrari решило пятеро судей.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Фиорано: день 2 и день 3
"Большой выход"
Ferrari выиграла апелляцию
Stewart об апелляции Ferrari. Пресс-релиз
Вчера команда Stewart-Ford согласилась с решением международного
апелляционного
суда отменить дисквалификацию команды Ferrari с Гран-при Малайзии.
Пол Стюарт, который присутствовал на слушании в Париже, сказал: "Перед
тем,
как мы прибыли в Париж, мы были под впечатлением того, что это вполне ясное
дело о нарушении Ferrari технического регламента FIA."
"Новые доказательства были представлены на слушании самой FIA, которая
признала, что величина нарушения (5мм) на самом деле представляла собой
половину от настоящего измерения, проведенного техническим делегатом FIA
на Гран-при Малайзии. Основываясь на том факте, что 5 мм - допустимый
уровень
отклонения подобных измерений согласно регламенту FIA, а также на том,
что суд был удовлетворен тем, что не было совершено никаких нарушений,
мы согласились с решением суда удовлетворить протест Ferrari."
"Вся наша энергия будет сфокусирована на том, чтобы защитить четвертое
место в Кубке конструкторов на следующей неделе в Японии."
Напомним, что после дисквалификации Ferrari за технические нарушения,
Stewart-Ford набрал в гонке 10 очков, что поставило их на четвертое
месте в КК с 41 очком. Пилоты Stewart Джонни Херберт и Рубенс Баррикелло
изначально располагались на четвертом и пятом местах и после
дисквалификации
оказались, соответственно на втором и третьем.
Решение апелляционного суда восстановить обоих пилотов Ferrari в финишном
протоколе "Гран-при Малайзии", означает, что заработанные в этой гонке очки
из 10 вновь превращаются в пять - три за четвертое место Херберта и два за
пятое место Баррикелло. Таким образом у команды сейчас 36 очков и Кубке
конструкторов и все то же четвертое место, но всего лишь в трех очках
впереди команды Williams.
Перевод Макса Скоринова
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Вопрос-Ответ
(21 октября 1999 г.)
McLaren не просто разочарован...
В полном составе команда McLaren предалась унынию и печали, когда узнала
о решении апелляционного суда удовлетворить протест Ferrari и восстановить
в качестве победителей "Гран-при Малайзии" Эдди Ирвайна и Михаэля Шумахера.
Шеф команды Рон Дэннис сказал: "Разочарованы ли мы? Нет. Удивлены ли?
Не совсем. Мы знаем, что в нашем спорте неизбежно принятие решений в
достаточной степени коммерческих целях."
Всем хотелось, чтобы в Японии была восхитительная гонка, но я думаю,
что цена, которую мы за эту одну гонку заплатили слишком велика. Что
в действительности произошло? То, что путем очень тщательного исследования
наших правил был найден путь, позволивший найти причину, по которой можно
было бы отклонить дисквалификацию."
"Первое, что хочется сказать - это плохой день для спорта. Я убежден,
что это несоответствие в Ferrari было простой ошибкой. Но даже если бы
этот недосмотр привел к отрицательному влиянию на показатели болида, это
было бы несущественно, потому что правила требуют, чтобы болид этим самым
правилам соответствовал. Это закон, который строго соблюдался на протяжении
многих лет в гонках за Гран-при."
Перевод Макса Скоринова
Jordan готоит плацдарм в 2000 году
Оба пилота команды Jordan, Хайнц-Харальд Френтцен и Деймон Хилл
остались после Гран-при Малайзии в Азии и прямо оттуда отправятся на
японский
этап, который пройдет 31 октября в Сузуке.
Тем временем команда с Эндрю Гилберт-Скотт провела тесты в Santa Pod,
на которых опробовала технические решения в системе электроники и
двигателя, которые будут использоваться в чемпионате 2000 года.
Ferrari заканчивает тесты
Трек: Pista di Fiorano, 2.976 км
Пилот: Лука Бадоер, шасси F399 номер 197
Погода: температура воздуха 11-15C, трека 7-18C, облачно
Пятница была последним днем тестов команды Ferrari в Fiorano, проводимых
тест-пилотом Лукой Бадоером.
Бадоер продолжил работу по программе предыдущих дней, опробовывая
компоненты машины 2000 года. Всего он закончил 33 круга с лучшим временем
1:01.784.
Команда не столкнулась во время тестов ни с какими техническими
проблемами и
заявила, что полностью выполнила запланированную программу.