27-05-2007 Энтони Дэвидсон: "Я не хотел никому мешать" В Монако Энтони Дэвидсон был оштрафован за игнорирование синих флагов и задержку Фелипе Массы. Британец считает это наказание несправедливым......
Энтони Дэвидсон: "В середине гонки я застрял позади Трулли и видел, что Масса догоняет. Он отыгрывал по две десятых на круге, но отставал на две секунды - я как раз собирался его пропустить и вдруг получил штраф с проездом через боксы...
27-05-2007 Роберт Кубица: "Мы ошиблись со стратегией..." Гонщики BMW Sauber финишировали в Монако на пятом и шестом месте, Роберт Кубица считает, что команда допустила ошибку, выбрав стратегию единственного пит-стопа...
Роберт Кубица: "Думаю, что один пит-стоп был не лучшим вариантом для гонки в Монако. Что-то мог изменить выезд машины безопасности, честно говоря мы на это очень рассчитывали, но увы...
27-05-2007 Флавио Бриаторе: "Мы сделали шаг вперед..." Перед началом сезона в Renault явно рассчитывали на большее, но четвертое место в Монако - это действительно хороший результат. После финиша Физикелла не скрывал радости, остался доволен и Бриаторе...
Флавио Бриаторе: "Джанкарло великолепно провел уик-энд и заслуженно финишировал четвертым, а команда приблизилась к лидерам - очевидно, мы движемся в верном направлении...
27-05-2007 Гран При Монако: Составы резины... В таблице приведен порядок использования командами двух составов резины Bridgestone...
Renault
Д.Физикелла Soft Soft SuperSoft
Х.Ковалайнен Soft SuperSoft
Ferrari
Ф.Масса Soft SuperSoft SuperSoft
К.Райкконен Soft SuperSoft
McLaren
Ф...
27-05-2007 Фелипе Масса: "Сегодня у McLaren не было соперников" Фелипе Масса: "Машины McLaren были очень быстры - даже, если бы я выложился не на 100, а на 150%, результат гонки остался бы прежним. Сегодня мы не могли ничего изменить, разве что в случае серьезной ошибки или схода соперников, нужно было просто набрать максимум очков...
27-05-2007 Хэмилтон доволен результатом... Льюис Хэмилтон финишировал в Монако вторым и остался доволен результатом...
Льюис Хэмилтон: "В этот уик-энд мы имели серьезное преимущество и добились максимального результата. Мог ли я бороться с Алонсо? Я боролся, но мог бы обогнать только в случае ошибки Фернандо, а двукратный чемпион не допускает ошибок...
27-05-2007 Гран При Монако: Дубль у McLaren Команда McLaren решила задачу-максимум: дубль в квалификации, дубль в гонке, лучший круг и минута преимущества на финише - серьезный результат...Фернандо Алонсо: "Фантастический уик-энд, выиграть гонку, стартовав с поула - это всегда приятно, тем более в Монако...
27-05-2007 У Honda новое шасси Команда предполагала представить новую машину на Гран При Канады, так называемую "спецификацию B" (хотя в Honda не хотят говорить о новой спецификации). Однако, производственные успехи и удачные тесты позволили опробовать большую часть новинок в Монако...
26-05-2007 Култхард стартует 13-м Стюарды прояснили наложенный на шотландца штраф – вместо аннулирования результатов второй квалификационной сессии, Дэвид Култхард наказан двумя позициями на стартовом поле. В итоге, показав 11-е время в квалификации, он будет стартовать не с 16-го места, как было объявлено раньше, а с 13-го – аккурат перед пострадавшим от него Хейкки Ковалайненом...
26-05-2007 Росберг пробился на пятое место с поврежденной подвеской Нико Росберг: "Я повредил заднюю подвеску на первых кругах второй сессии. И она могла сломаться в любой момент, поэтому пятое место – это отличный результат. Было очень важно, что я успел показать хороший результат в первой же попытке второй сессии, и пробился в финал...
26-05-2007 Сато сокрушается из-за ошибки команды Из-за ошибки отсчета времени Такума Сато не успел сделать последнюю попытку в первой сессии квалификации. Такума Сато: "У меня было три попытки. Первая – просто для разминки, во второй я попал в трафик, поэтому все надежды были на третью. Но оказалось, что в команде напутали со временем, и, когда я выехал в третий раз, я просто не успел уйти на быстрый круг – время сессии кончилось...
26-05-2007 Ковалайнен недоволен Хейкки Ковалайнен: "Очень неудачная квалификация. Первая часть была не совсем хороша, но я все больше и больше осваивался, и в последней попытке второй сессии я наверняка попадал в десятку.
Когда я пошел на свой быстрый круг, я увидел впереди Дэвида, выезжающего из боксов...
26-05-2007 Култхард: "Я не нарочно" Дэвид Култхард: "Я не знал, что он был на быстром круге, иначе я бы конечно уступил ему дорогу. Команда мне что-то сообщила, но я вероятно неправильно понял.
Буквально в Барселоне мы обсуждали проблему блокирования с Чарли Уайтингом и просили его быть жестче, а то уж как-то он совсем либеральничал...
26-05-2007 Масса оптимистичен "Завтра обещают дождь, поэтому гонка может превратиться в лотерею, будет забавно", - говорит Фелипе Масса. "Но я надеюсь, у нас завтра все получится как надо."
Комментируя ситуацию с Райкконеном, Фелипе сказал: "Я увидел желтые флаги, но вовсе не ожидал увидеть машину, стоящую поперек трассы...
26-05-2007 Уэббер помешал Хэмилтону Льюис Хэмилтон уверен, что Марк Уэббер помешал завоевать ему поул-позицию в конце квалификации.
Льюис Хэмилтон: "Я ехал на пределе, и даже коснулся отбойника в четвертом повороте. Я шел с улучшением в три десятые секунды, когда уперся в Уэббера. Не знаю, видел он меня или нет, но он не давал себя обойти вплоть до восьмого поворота, и я потерял на этом полсекунды...
26-05-2007 В Spyker удивлены первым местом Майк Гаскойн: "Мы предполагали, что погодные условия сыграют нам на руку, но я несколько удивлен показанным результатом. Впрочем, Адриан достаточно хорош в мокрую погоду. Дождь – хороший уравниватель шансов, поэтому у нас есть определенные надежды на удачное выступление...
26-05-2007 Денег не вернут Апелляционный суд США отклонил попытку болельщиков вернуть деньги за билеты на основании того, что у зрителей во время Гран При США 2005 года не было договорных прав на гонку с участием как минимум 12 машин.
Напомним, в той гонке, из-за отказа Michelin по причинам недостаточной безопасности, участвовали лишь шесть автомобилей – клиентов Bridgestone...