Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"
Привет, друзья!
Новостная лента F1News.Ru...
10-05-2007 Валенсия готовится сделать заявление Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун в пятницу проведет совместную пресс-конференцию с представителями городских властей Валенсии. По итогам брифинга ожидается заявление о включение второй испанской гонки в календарь чемпионата мира 2008 года. Отвечая на вопросы о том, что две гонки в стране - это много, организаторы гонки приводят понятные и простые аналогии: когда побеждал Михаэль Шумахер, в Германии проводилось два Гран При, сейчас побеждает Алонсо и его популярность в Испании не знает границ...
10-05-2007 Норберт Хауг: "В McLaren не будет первого и второго" Перед испанским Гран При Норберт Хауг еще раз напомнил журналистам - в McLaren Mercedes не будет деления на первого и второго пилотов... Норберт Хауг: "У нас нет и не будет первого и второго пилота, как не будет и двух мини-команд, занятых обслуживанием исключительно своей машины...
09-05-2007 Экклстоун о Сильверстоуне После новостей о покупке Берни Экклстоуном турецкого автодрома, владельцы европейских трасс заговорили о возможной поддержке традиционных автодромов чемпионата. Разумеется вспомнили об этом и в Сильверстоуне - контракт с трассой истекает в 2009-м и его продление не гарантировано...
09-05-2007 Фернандо Алонсо: "Бороться за титул будут два гонщика" Накануне Гран При Испании Фернандо Алонсо дал интервью газете El Pais, некоторые фрагменты которого мы процитируем... Фернандо Алонсо: "Я не сомневаюсь в том, что McLaren догонит Ferrari, но знаю, что это непросто - соперники не менее серьезно работают с машиной...
09-05-2007 Матешиц: Феттель вернется в 2009-м Босс Red Bull Дитер Матешиц сегодня активно цитируется в новостях, он дал интервью трем новостным изданиям, каждое из которых интересовали какие-то свои моменты. Корреспондент немецкого Motorsport Aktuell спросил о судьбе своего земляка, Себастьяна Феттеля - третьего пилота BMW Sauber и гонщика Carlin Motorsport в мировой серии Renault...
09-05-2007 Ник Хайдфельд: "Перерыв я использовал на всю катушку" Ник Хайдфельд: "Длинный перерыв после Бахрейна я использовал на всю катушку – побывал в Лейпциге, Мюнхене, и Хинвилле, снимался в Монце, проехал на Формуле BMW по северной петле Нюрбургринга и участвовал в тестах в Барселоне. Что касается предстоящей гонки - команды использовали эти четыре недели для того, чтобы поработать над усовершенствованием машин...
09-05-2007 Матешиц доволен моторами Renault Босс Red Bull Дитер Матешиц доволен моторами и технической поддержкой Renault... Дитер Матешиц: "Я доволен, я счастлив. Мы получаем фантастическую поддержку от Renault, она так же безупречна, как союз Ferrari с Toro Rosso. Флавио Бриаторе обещал нам те же моторы, что получает его команда, а если Флав дал слово, считайте, что оно вырублено в камне...
09-05-2007 Физикелла: "Renault нужно сосредоточиться на 2008-м" Джанкарло Физикелла считает, что Renault нужно перераспределить силы, сосредоточившись на работе с машиной для следующего сезона... Джанкарло Физикелла: "Выступая за рулем машины, которая выиграла два прошлых чемпионата, я надеялся побороться за титул, но все получилось наоборот...
09-05-2007 Red Bull бросится в погоню за BMW Босс Red Bull Дитер Матешиц верит, что его команда, несмотря на слабое начало сезона, сможет бороться с BMW Sauber... Дитер Матешиц: "Мы разработали план, решали одну проблему за другой и добились успеха. В Бахрейне Култхард смог пробиться с 21 места на седьмое, а Уэббер прошел в финал квалификации...
09-05-2007 Фелипе Масса: "Моя цель - титул чемпиона" После трех первых гонок Фелипе Масса пять очков уступает лидерам, но вся борьба еще впереди и бразилец заявил сегодня, что намерен бороться за титул...
Фелипе Масса: "Моя цель - титул чемпиона мира и я располагаю машиной, способной решать самые серьезные задачи...
08-05-2007 Bridgestone в Испании: Hard и Medium Компания Bridgestone привезет в Испанию два состава - Hard и Medium, такую же резину команды использовали в Малайзии и Бахрейне. Более мягкий состав традиционно помечен белой полоской в канавке...
Кес ван дер Гринт, Bridgestone: "В прошлом испанская трасса отличалась сильным износом резины, особенно передних левых шин, но появление нового конструктива и шиканы, снижающей скорость в последнем повороте, частично снимает остроту проблемы...
08-05-2007 Расписание пресс-конференций Гран При Испании FIA опубликовала расписание официальных пресс-конференций Гран При Испании. В пятницу журналисты смогут побеседовать с Фернандо Алонсо и Педро де ла Росой (McLaren), Рубенсом Баррикелло (Honda), Витантонио Лиуцци (Toro Rosso) и Фелипе Массой (Ferrari)...
08-05-2007 Трулли смотрит в будущее с оптимизмом Ярно Трулли, Toyota: "В Бахрейне я финишировал седьмым, но было очевидно - мы должны решить несколько серьезных проблем, чтобы подобраться к лидерам. Выводы сделаны, команда подготовила интересные новинки, которые успешно дебютировали на тестах и будут представлены в предстоящей гонке...
08-05-2007 Red Bull поставит новую коробку Команда Red Bull подтвердила использование новой, бесступенчатой коробки передач в Гран При Испании. На прошлой неделе команда активно тестировала коробку и другие технические новинки, тесты прошли без замечаний... Марк Смит, технический директор Red Bull: "До сих пор мы не могли полностью реализовать потенциал мотора Renault, теперь эта проблема решена...
08-05-2007 Адриан Сутил: "Главное - чисто проехать первый круг"
Гонщик Spyker Адриан Сутил поучаствовал в стартовых инцидентах во всех трех первых Гран При, поэтому главная задача в Барселоне - без инцидентов проехать первый круг и добраться до финиша...
Адриан Сутил: "Моя цель в предстоящей гонке - чисто проехать первый круг и финишировать без серьезных проблем...
08-05-2007 Доходы команд от спонсоров и партнеров Ежегодные доходы команд от спонсоров и партнеров сведены в таблицу, по материалам The Paddock...
Доходы команд от спонсоров и партнеров
McLaren Mercedes $421 млн
Toyota $395 млн
Renault $324 млн
Honda $320 млн
BMW Sauber $308 млн
Ferrari $263 млн
Red Bull $121 млн
Williams $97 млн
Super Aguri $71 млн
Toro Rosso $63 млн
Spyker $36 млн ...
08-05-2007 FIA сменила валюту Международная автомобильная федерация решилась сменить официальную валюту с американского доллара на Евро. Доллар падает, все больше стран переходит на Евро, да и штаб-квартира FIA расположена в Париже - чем не повод нарушить традицию. Отныне все штрафы в Формуле 1 будут начисляться именно в этой валюте...