Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"
Привет, друзья!
Новостная лента F1News.Ru...
24-05-2007 Алонсо и Хэмилтон блеснут алмазами
Зачем нужна гонка в Монако? Затем, чтобы приглашать туда спонсоров! В среду один из спонсоров McLaren, компания Steinmetz, провела первую часть аукциона, вручив гонщикам команды два инкрустированных алмазами шлема. На боковой части каждого из них выложена надпись "MONACO 07", после гонки они будут выставлены на продажу, вырученные средства пойдут на благотворительность...
23-05-2007 Льюис Хэмилтон: "Я не хочу побеждать любой ценой" На пресс-конференции в среду Льюис Хэмилтон отвечал на вопросы журналистов, некоторые моменты хочется выделить особо... Льюис Хэмилтон: "Каждый гонщик сам выбирает свой путь. Разумеется, все мы гоняемся ради победы, все работаем ради общей цели, но я не могу сказать, что полностью согласен с лозунгом "Цель оправдывает средства" - я не хочу побеждать любой ценой...
23-05-2007 Лука Балдиссери: "Все решит стратегия и мастерство гонщиков" Новые правила заезда гонщиков в боксы при появлении на трассе машины безопасности осложняют выбор стратегии, перед началом уик-энда в Монако об этом заявил Лука Балдиссери... Лука Балдиссери, Ferrari: "Чтобы не проиграть в случае появления на трассе машины безопасности, вы должны минимизировать количество пит-стопов, но тогда машина получит большее количество топлива и это неизбежно скажется на результатах квалификации и первом отрезке гонки...
23-05-2007 Алонсо: "Следующие три гонки критически важны" Сейчас на титул претендуют четверо гонщиков, но в июне кто-то из них может выпасть из списка претендентов. Фернандо Алонсо считает, что три следующих гонки имеют критическое значение... Фернандо Алонсо: "Сейчас во главе чемпионата четверо гонщиков и, чтобы бороться за титул, нужно подняться на подиум в трех ближайших гонках - они критически важны для чемпионата...
23-05-2007 Сузука может вернуться в 2008-м? Немецкий Auto Motor und Sport пишет о возможном возвращении Сузуки в календарь чемпионата мира. Казалось, что на ближайшие годы вопрос закрыт - в этом году Гран При Японии переедет в Фудзи, а два японских этапа переполненный календарь не вместит, но еще в прошлом году было очевидно - Honda сделает все, чтобы вернуть Формулу 1 на свой автодром...
23-05-2007 Honda готовит новую спецификацию машины Ходят слухи, что после гонки в Монако Honda проверит на тестах новую версию своего шасси. Команда арендовала автодром в Хересе для частных тестов и на следующей неделе опробует доработанный вариант RA107 - спецификацию 'B'. Если тесты пройдут успешно, RA107B может дебютировать уже в Канаде...
23-05-2007 Прогноз обещает дождь в Монако Свежий прогноз погоды обещает дождь во время гоночного уик-энда, сегодня метеорологи оценивают в 35% вероятность осадков в квалификации, и в 40% по ходу гонки. Естественно прогноз будет уточняться, но речь идет о мощном циклоне, который должен подойти к Монако в ночь с пятницы на субботу...
23-05-2007 В Red Bull снимут спорное антикрыло Новое заднее антикрыло, использованное Red Bull в Гран При Испании, стало предметом широкого обсуждения в прессе. Гибкость одного из элементов, очевидную по видеозаписи и запрещенную регламентом в прошлом году, комментировали технические эксперты, один из них заявил швейцарской Blick, что подобная конструкция дает преимущество в 6 км/ч на прямой или 0...
23-05-2007 Фелипе Масса: "Гонка в Монако может стать лотереей" Фелипе Масса: "Я видел прогноз на предстоящий уик-энд, невероятно - он обещает дождь. Хотите верьте, хотите нет, но я еще никогда не гонялся под дождем на этой трассе. В Монако любая ошибка приводит к сходу, а дождь многократно увеличивает вероятность такой ошибки...
22-05-2007 Что дороже денег? Организаторы Гран При Малайзии не торопятся с принятием решения по поводу переноса гонки на вечернее время. Берни Экклстоун недавно выдвинул ультиматум Мельбурну, подобного предложения ждут и в Сепанге. Все решат деньги, общая стоимость подобного переноса...
22-05-2007 Расписание пресс-конференций Гран При Монако Опубликовано расписание пресс-конференций FIA на Гран При Монако: в среду (в Монако, из-за традиционного перерыва в пятницу все начнется днем раньше) журналисты зададут вопросы Дэвиду Култхарду (Red Bull), Льюису Хэмилтону (McLaren Mercedes), Роберту Кубице (BMW Sauber) и Кими Райкконену (Ferrari)...
22-05-2007 Гран При Монако: Моторам придется непросто Лишь 46.6% дистанции круга в Монако проходится с полностью нажатой педалью газа, это самая медленная и короткая гонка сезона, но мотористам будет, чем заняться в этот уик-энд. Обычно перед Гран При вспоминают об уникальных настройках аэродинамики и решениях, подготовленных командами для того, чтобы обеспечить максимальный прижим к трассе, но гонка в Монако не менее уникальна с точки зрения картографии двигателя и настройки коробки передач...
22-05-2007 Райкконен привыкает к Bridgestone Кими Райкконена и Фернандо Алонсо критикуют в прессе, но эксперты считают, что проблемы финна и испанца связаны с резиной - освоиться с новыми составами Bridgestone оказалось не просто. Перед гонкой в Монако Райкконен подтвердил наличие проблемы... Кими Райкконен: "Каждая гонка, каждые тесты помогают понять особенности резины Bridgestone...
22-05-2007 Норберт Хауг: Не ждите от Хэмилтона победы в Монако" От Льюиса Хэмилтона все ждут первой победы, многие надеются, что это произойдет уже в Монако. Босс спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг пытается вывести молодого британца из под прессинга... Норберт Хауг: "Думаю, что нам не придется долго ждать первой победы Льюиса, но не стоит считать его фаворитом гонки в Монако...
22-05-2007 Агатангелу возвращается в Honda? По неофициальной информации, один из ведущих специалистов по аэродинамике - Бен Агатангелу осенью подпишет контракт с Honda. Девять лет назад Бен участвовал в программе по разработке собственного шасси Honda, так что можно говорить о возвращении британца...
22-05-2007 В BMW подготовили новинки Команда BMW Sauber подтвердила использование нового усилителя руля в Гран При Монако. Регламент запрещает применение электроники, остальные варианты возможны. Новинка должна была появиться в Испании, но дебют отложили, еще раз проверив систему на тестах в Поль Рикар...
22-05-2007 Боб Белл: "Мы работаем над двумя проектами" Технический директор Renault Боб Белл озвучил задачу, стоящую перед командой в конце весны - нужно решить проблемы существующей машины, параллельно разрабатывая новую... Боб Белл: "Я горжусь тем, что мы добились отличных результатов при весьма скромном бюджете, но это не значит, что у команды проблемы с финансированием...