Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Презентации : 26 января : Ferrari F2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2004-01-27
Выпуск 392

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Презентации : 26 января : Ferrari F2004

Вопреки слухам новая Ferrari, представленная 26 января в Маранелло, сохранила родственные черты своих титулованных предшественниц, явив публике естественного развитие успешного проекта. Пятидесятая машина в истории команды получила традиционное для последних лет название - F2004.

Ferrari F2004

Рори Берн: "F2004 унаследовала лучшие черты прошлогодней F2003-GA, но это не значит, что речь идет о клоне. Мы переработали каждый элемент, проделали огромную работу, которая будет продолжена по ходу сезона. У новой машины хороший потенциал для развития".

Росс Браун: "Мы уже проверили многие важные узлы F2004 на прошлогоднем шасси, убедившись в эффективности и надежности системы охлаждения, компонентов шасси и мотора. Мы не стали использовать прошлогодний вариант с задержкой появления новой машины, из-за поправок к регламенту гораздо легче доработать F2004, в случае возникновения каких-либо проблем в дебютных гонках, чем подгонять F2003 под новый регламент. Конечно, было бы лучше иметь больше времени на тесты перед первой гонкой сезона, но тут необходимо найти компромисс между сроками и характеристиками машины. Кажется нам это сделать удалось".

Лука де Монтеземоло в начале своей речи зачитал телеграмму от президента FIAT Умберто Аньелли: "Очень жаль, что я не могу быть вместе с вами, но как и все итальянцы я верю, что команда и ее гонщики проведут еще один великолепный сезон".

Лука де Монтеземоло: "Мы стали свидетелями важного, исторического момента, честно говоря для меня все это как будто впервые. Я счастлив видеть в этом историческом здании нашу команду, наш персонал и нашу новую машину. Я хочу поблагодарить наших технологических партнеров, все, чего мы достигли за прошлые годы, сделано с их помощью. Но главная ценность Ferrari - это ее сотрудники, сильная и стабильная команда позволяет расти и развиваться, F2004 стала результатом напряженной работы и современных инноваций, сочетанием разумного технологического риска с точными исследованиями".

Ferrari F2004

Рори Берн по пунктам изложил отличия новой F2004 от предшественников:

1. Аэродинамика

Кожух мотора и задняя аэродинамика пересмотрены согласно новому регламенту. Чтобы улучшить аэродинамику мы пересмотрели конструкцию большинства узлов и проверим новые элементы на тестах в феврале. В результате машина, которая начнет сезон в Мельбурне, скорее всего будет сильно отличаться от той, что вы видите перед собой.

2. Трансмиссия

Новый подход к использованию материалов для корпуса коробки передач и устойчивой к силовому воздействию задней части машины позволил нам значительно сократить вес элементов. Коробка передач стала развитием прошлогодней модели с оптимизированными узлами и системой смазки.

3. Шасси

Никаких фундаментальных перемен в шасси не произошло, новая форма машины стала следствием повышенных требований к аэродинамике.

4. Подвеска и управление

Изменена система управления газом, чтобы облегчить работу гонщика. В сотрудничестве с инженерами Bridgestone мы смогли лучше понять взаимодействие трассы, резины и машины, что позволило оптимизировать работу подвески для каждой конкретной трассы. Почти все ключевые элементы были перепроектированы, использование новых материалов позволило сократить вес и увеличить эффективность.

5. Система

Новый регламент, отменяющий старт-контроль и автоматическое переключение передач, вместе с требованиями FIA, об инспекцию системы, вынудил нас серьезно пересмотреть аппаратную и программную часть машины. Система охлаждения и гидравлика тоже были пересмотрены, чтобы добиться большей эффективности.

Заявленные технические характеристики Ferrari F2004
Шассифиброкарбон и сотовый композит
Подвесканезависимая, push-rod с торсионами
Кор.передачFerrari, полуавтомат, 7 передач+задняя.
Тормоза фиброкарбон
Мотор тип 053, V10, блок цилиндров из алюминия
Объем 2,997 куб.см
Зажигание Magneti Marelli
Подача топлива Цифровые электронные инжекторы Magneti Marelli
Длина/ширина/высота 4545 / 1796 / 959 мм
Колесная база 3050 мм
Передняя колея 1470 мм
Задняя колея 1405 мм
Вес605 кг (с водой, маслами и гонщиком)
Колеса 13''
Резина Bridgestone

Ferrari

Михаэль Шумахер: "Я знаю, что многие ждали от нас иной машины, какого-то сюрприза, но главное не в том, как она выглядит, а в том, какие результаты позволяет показывать. Прошлогодняя машина тоже была похожа на свою предшественницу, но выиграла оба титула. Осталось дождаться результатов тестов, чтобы понять потенциал F2004. Новый сезон всегда сложнее предыдущего, но у меня нет никаких проблем с мотивацией. Я люблю гонки, верю в нашу команду и нашу машину. 

Рубенс Баррикелло: "Думаю, что Михаэль всегда ощущал конкуренцию с моей стороны и постараюсь оказать ему достойное сопротивление в этом сезоне. Год обещает быть трудным, но я хочу начать чемпионат так, как закончил его прошлой осенью. Тесты начнет Михаэль, а я пока буду проверять новые узлы на прошлогодней машине, тем не менее перед началом сезона у меня будет достаточно времени на работу с F2004".



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное