Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Презентации : BMW Williams FW26


Информационный Канал Subscribe.Ru


Дата: 2004-01-06
Выпуск 387

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет, друзья!

Презентации : BMW Williams FW26

Команда Williams, первой в наступившем году, провела презентацию своей новой машины. FW26 была показана зрителям и журналистам на автодроме в Валенсии.

Williams

Журналисты встретили появление новой машины аплодисментами, тем более, что выглядит она весьма непривычно из-за новой конструкции переднего антикрыла и носового обтекателя, о чем не преминул упомянуть главный конструктор команды Гэвин Фишер: "Новый проект был весьма творческим, я думаю это заметно с первого взгляда. FW26 - это не повторение прошлой машины, хотя и она была весьма эффективной. В Формуле 1 нельзя останавливаться, этот спорт требует непрерывного прогресса. Мы не говорим о революции, прежде всего потому, что она невозможна из-за ограничений, накладываемых техническим регламентом. С этой машиной мы связываем массу надежд, а значит и сегодняшняя презентация стала особым событием для команды. Надеюсь нас ждет успешный сезон".

Патрик Хэд: "В прошлом году мы затянули с презентацией и не смогли оттестировать машину перед началом сезона, больше подобных ошибок повторять нельзя. В последний раз мы выигрывали чемпионат в 1997-м, столь серьезного перерыва в истории Williams еще не было, так что наша основная цель - борьба за победу в личном зачете и Кубке Конструкторов. Новая машина стала логическим развитием прошлогодней FW25 в пределах существующего регламента, но пара элементов подверглась серьезной переработке, поэтому выглядит FW26 выглядит весьма революционно. На самом деле мы просто устранили часть носового обтекателя, немного перенаправив воздушные потоки".

Команда специалистов BMW начала работу с мотором PS84 необычно рано - инженеры под руководством Хайнца Пашена приступили к разработке в ноябре 2002 года. В мае 2003-го первая версия прошла стендовые испытания, а окончательный вариант был практически готов в июле и дебютировал на тестах в Монце 4 сентября.

Марио Тайссен: "Новый регламент требует увеличения ресурса мотора, а значит нам пришлось выработать более жесткими стандарты механической и термической надежности всех элементов PS84. Все они неизбежно приводят в увеличению веса и размера мотора, но мы постарались свести эти недостатки к минимуму, не потеряв в надежности".

Заявленные технические характеристики Williams FW26
ШассиКарбон, армированный эпоксидным композитом.
ТрансмиссияПолуавтоматическая, WilliamsF1
Сцепление AP
Подвеска WilliamsF1
Руль WilliamsF1
Сист.охлажденияВодяные и масляные радиаторы
ТормозаКарбон, производства AP
Топливо Petrobras
КолесаO.Z: передние - 13 x 12, задние - 13 x 13.7
Пилотское местоАнатомически сформированный композит
ПожаротушениеWilliamsF1/Safety Devices
Передняя колеямаксимально допустимая
Задняя колеямаксимально допустимая
Вес605 кг, вместе с пилотом и видеокамерой
МоторBMW P84, V10, угол развала цилиндров - 90 гр.
Объем 2,998 cc
ЭлектроникаBMW

Френк Вильямс: "Прошлогодняя FW25 не лучшим образом выглядела в начале сезона, так что команде пришлось серьезно потрудиться, чтобы участвовать в борьбе за титул. К сожалению он достался не нам, но отрыв от Ferrari сократить удалось. Работа над FW26 началась еще в мае прошлого года и я надеюсь, что мы начнем новый сезон с конкурентоспособной машиной. Мы не можем ставить перед собой иных целей, кроме победы в большинстве гонок и завоевания титула. Рассчитывать на что-то меньшее в начале года просто не имеет смысла".

Ральф Шумахер: "Наши ожидания очень высоки, я надеюсь, что FW26 будет конкурентоспособна с первой гонки, а мотор BMW снова окажется лучшим в чемпионате. В этом случае мы сможем бороться за титул и наконец отберем его у Ferrari. Я уже опробовал некоторые элементы FW26 и мне они показались значительным шагом вперед, так что я с большим нетерпением жду того момента, когда смогу полноценно поработать с машиной на тестах".

Хуан-Пабло Монтойа: "Мы извлекли уроки из опыта прошедшего сезона и хотим создать очковый запас уже в первых гонках. Обычно мы внимательно следим за успехами соперников на зимних тестах, надеюсь на этот раз уже они будут трудиться с оглядкой на нас. Сейчас я не думаю о подписанном контракте с McLaren, все мои планы связаны с новым сезоном. У нас одна цель - выиграть чемпионат и я сделаю все, чтобы помочь команде".

В 14.37 Хуан-Пабло Монтойа вывел Williams FW26 на трассу, проехал несколько кругов и передал эстафету Ральфу Шумахеру. Через пару дней команда отправится на тесты в Херес...

Интервью на презентации...

Френк Вильямс: "Мне нравится нетерпеливое ожидание, с которым всегда связано начало нового сезона. Ни я, ни Патрик Хэд никогда не принадлежали к людям, которые живут прошлым"

Хуан-Пабло Монтойа: "Обычно мы внимательно следим за успехами соперников на зимних тестах, надеюсь на этот раз уже они будут трудиться с оглядкой на нас."

Ральф Шумахер: "Надеюсь новая машина будет конкурентоспособна с первой гонки, а мотор BMW снова окажется лучшим"



Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное