Через полчаса после начала первая квалификация в Монако была остановлена из-за сгоревшего мотора на Sauber Хайнца-Харальда Френтцена. Сначала
стюарды объявили о пятиминутной задержке, а позже отложили продолжение квалификации еще на 25 минут, чтобы полностью очистить трассу от масла.
Хисао Суганума, Bridgestone: "У нас есть повод для осторожного оптимизма перед второй квалификацией, в четверг пять машин из первой десятки использовали резину Bridgestone, мы увидели в действии два состава резины - мягкий и средний, оба были достаточно быстры и конкурентоспособны".
Пьер Дюпаскье, Michelin: "Не стоит судить о потенциале машин и резины по результатам первой квалификации. Многие команды избрали весьма странную тактику, в субботу настройки машин и состав резины наверняка будет иной, так что поводов для беспокойства нет. Обычная тактическая борьба".
Михаэль Шумахер: "Я доволен показанным результатом, выезжая вторым вы попадаете на грязную трассу, но быстрый круг мне действительно удался. Развитие событий в Монако всегда трудно прогнозировать, но у нас есть повод для оптимизма. Команда уже определилась с резиной, с машиной полный порядок и в субботу мы можем посвятить день окончательной настройке машины и разработке стратегии на гонку".
Дженсон Баттон: "Честно говоря я не рассчитывал показать третье время в первой квалификации, потому что еще сегодня утром машина показалась мне весьма неустойчивой. Команда сделала максимум возможного и именно им я обязан столь высоким результатом. Никому неизвестно, какое количество топлива будет у наших соперников в субботу, но по крайней мере теперь мы можем быть уверены в том, что машина очень конкурентоспособно выглядит на этой трассе. Нужно разработать эффективную стратегию и использовать ситуацию на максимум. Мой круг нельзя назвать идеальным, да и по поводу резины есть некоторые сомнения - на последнем отрезке она начала изнашиваться".