Продолжается прием прогнозов на Гран при Австрии в нашем конкурсе. Рад объявить, что гонка будет призовой, то есть почти вне зависимости от ваших прошлых прогнозов мы можете выиграть один из призов, предоставляемых фирмой С-Trade,
удачно угадав результат всего одной гонки. Почему почти? А потому, что в случае равенства очков у призеров мы будем смотреть ваши результаты по ходу
чемпионата. Список призов - на странице конкурса.
Ставки британских букмекеров на победу в Гран при Австрии
Старый "Остеррайхринг", построенный в 1970-м в Штирских горах центральной Австрии, абсолютно соответствовал стандартам своего времени, являя собой быстрый и техничный автодром, удачно вписавшийся в рельеф местности. Многие говорили, что это самая красивая трасса чемпионата. Довольно
быстро выяснилось, что наиболее удачные, по мнению гонщиков и зрителей, отрезки трассы, не согласуются с новыми представлениями о безопасности, трассу стали переделывать и каждая новинка ломала характер Остеррайхринга. В конце восьмидесятых нареканий к трассе стало слишком много. Прямая "старт-финиш"
была слишком узкой и далеко не всем удавалось без проблем добраться до первого поворота. Кроме того испуганные шумом олени часто выбегали на трассу, нарушая логичный ход гонки. Когда организаторы заявили о финансовых проблемах, этап с легкостью исключили из чемпионата.
В 1997 году гонки вновь вернулись в Австрию. Автодром опять перестроили и переименовали в честь главного спонсора - австрийской телекоммуникационной компании А-1 Mobilkom. Скорость стала ниже, особенно трасса нетороплива в поворотах, тем не менее этап заслуженно считается одним из самых скоростных, уступая в этом качестве лишь Спа И Монце. Тем не менее новый A1Ring - бледная тень прежнего Остеррайхринга.
К сожалению Гран При Австрии 2003 года может стать последней гонкой Формулы 1 в Австрии. Пару лет назад подписание контракта с организаторами австрийского этапа были серьезным козырем для давления на
непокорные автодромы для г-на Экклстоуна (как, впрочем и мифический Гран при России). Контракт с австрийцами был подписан до конца сезона 2006 года, однако власти Австрии запретили рекламу табачной продукции и уже в январе 2003-го было официально заявлено - если реклама табака не будет
отменена, уже в следующем сезоне гонка будет перенесена на другие автодромы. Благо кандидатов все больше и больше...
Авария Такумы Сато. A1Ring. Май 2002 года.
Гонка в Австрии редко обходилась без сюрпризов. Узкая стартовая прямая, масса возможностей для обгона делают Гран при Австрии абсолютно непредсказуемой гонкой. Трасса не абразивна, поэтому
гонщики обычно выбирают самый мягкий тип резины и в прошлом году никаких претензий к производителям резины не было. Типичная тактика - единственный пит-стоп, правда прошлогодние победители - пилоты Ferrari дважды останавливались в боксах.
Короткий круг (около 70 секунд) можно разделить на три отрезка - лавная прямая, сложный поворот, тяжелое торможение, поворот и снова прямая. Поворот Bosch предъявляет особые требования к мастерству гонщиков, в остальном трасса довольно простая.
Комбинация медленных поворотов и быстрых прямых на "А1-Ринге" требует компромисса при настройке машины, нужно найти оптимальный уровень прижимной силы, чтобы машина была в равной степени эффективна на разных участках автодрома.
Ну а кроме всего прочего - трасса расположена в горах, где не всегда
работают прогнозы погоды. Будем посмотреть...
Прогноз погоды на Гран-при Австрии
Пятница
Суббота
Воскресенье
Облачно, +9...+16С
Облачно, +9...+16С
Грозы, +9...+16С
Поул : действующие пилоты
Победы : действующие пилоты
Михаэль Шумахер
1
Михаэль Шумахер
1
Жак Вильнев
1
Жак Вильнев
1
Рубенс Баррикелло
1
Дэвид Култхард
1
Джанкарло Физикелла
1
-
-
Расписание Гран-при Испании. Время московское.
День
Событие
Время
РТР
16.05.03
Свободные заезды
13.00
-
16.05.03
1-я квалификация
16.00
-
17.05.03
Свободные заезды
11.00
-
17.05.03
Warm Up
15.30
-
17.05.03
2-я квалификация
16.00
01.15
18.05.03
Гонка
16.00
01.00
Дата
Трасса
Поул
Команда
Гонка
Команда
12.5.02
А1-Ринг
Р.Баррикелло
Ferrari
М.Шумахер
Ferrari
02.9.01
А1-Ринг
М.Шумахер
Ferrari
Д.Култхард
McLaren
15.7.00
А1-Ринг
М.Хаккинен
McLaren
М.Хаккинен
McLaren
25.7.99
А1-Ринг
М.Хаккинен
McLaren
Э.Ирвайн
Ferrari
26.7.98
А1-Ринг
Д.Физикелла
Benetton
М.Хаккинен
McLaren
21.9.97
А1-Ринг
Ж.Вильнев
Williams
Ж.Вильнев
Williams
16.8.87
Osterreichring
Н.Пике
Williams
Н.Пике
Williams
17.8.86
Osterreichring
Т.Фаби
Benetton
А.Прост
McLaren
18.8.85
Osterreichring
А.Прост
McLaren
А.Прост
McLaren
19.8.84
Osterreichring
Н.Пике
Brabham
Н.Лауда
McLaren
14.8.83
Osterreichring
П.Тамбэ
Ferrari
А.Прост
Renault
15.8.82
Osterreichring
Н.Пике
Brabham
Э.де Анжелис
Lotus
16.8.81
Osterreichring
Р.Арну
Renault
Ж.Лаффит
Ligier
17.8.80
Osterreichring
Р.Арну
Renault
Ж.Жабиль
Renault
12.8.79
Osterreichring
Р.Арну
Renault
А.Джонс
Williams
13.8.78
Osterreichring
Р.Петерсон
Lotus
Р.Петерсон
Lotus
14.8.77
Osterreichring
Н.Лауда
Ferrari
А.Джонс
Shadow
15.8.76
Osterreichring
Д.Хант
McLaren
Д.Уотсон
Penske
17.8.75
Osterreichring
Н.Лауда
Ferrari
В.Брамбилла
March
18.8.74
Osterreichring
Н.Лауда
Ferrari
К.Ройтерманн
Brabham
19.8.73
Osterreichring
Э.Фиттипальди
Lotus
Р.Петерсон
Lotus
13.8.72
Osterreichring
Э.Фиттипальди
Lotus
Э.Фиттипальди
Lotus
15.8.71
Osterreichring
Д.Сифферт
BRM
Д.Сифферт
BRM
16.8.70
Osterreichring
Й.Риндт
Lotus
Ж.Икс
Ferrari
23.8.64
Зельтвег
Г.Хилл
BRM
Л.Бандини
Ferrari
Рассылка технических результатов и новостей
"Частного сайта о больших гонках"