Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Гран-при Франции : Перед гонкой


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Дата: 2001-06-28
Выпуск 138

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет друзья!

К сожалению события на "Гран-при Франции" не будут освещаться на сайте. До понедельника я улетаю в командировку на остров Сахалин, так что выпуски рассылки по событиям этапа на этот раз не выйдут. Если с транспортом все будет нормально, то понедельник выйдет один большой выпуск по итогам Гран-при.

Продолжается прием прогнозов в нашем Конкурсе. Гонка будет закрыта для приема прогнозов в субботу, в 14 часов по московскому времени.

Гран-при Франции : История этапа

Этап "Гран-при Франции" упоминается в календаре чемпионатов мира "Формула-1" с премьерного 1950-го года. Французы всегда были одними из законодателей европейской автомобильной моды, так что традиционно летний этап чемпионата можно с полным правом считать исторически важным и одним из основных. Если только не допускать мысль, что в календаре практически нет гонок, которые не оказали бы влияние на положение дел в чемпионате. В этом году этап стоит ровно посередине календаря и если до него мы считали гонки, прошедшие с начала года, то после него станем считать гонки, оставшиеся до конца.

Не будет большой ошибкой сказать, что автогонки родились во Франции, ведь именно со знаменитого пятидесятикилометрового заезда 1894 года по трассе "Париж-Руан", европейский автоспорт начал вести свою летопись. Но нас интересуют этапы, входящие в чемпионат мира "Формулы-1". Дебютная гонка состоялась на трассе, расположенной недалеко от столицы провинции Шампань - Реймсе в 1950-м году. Город, славящийся своими винами и собором, в котором короновались французские короли, стал первой автомобильной столицей Франции. Шестьдесят четыре круга по почти восьмикилометровой трассе, проложенной по участкам пригородных дорог, победитель этапа Хуан-Мануэль Фанхио проехал за 2 часа 58 минут.


Луиджи Вилорези. Реймс. 1951 год.

Второй французской трассой стала пятикилометровая петля в Руане, городе на севере Франции, бывшей столице герцогства Нормандия. Перекличка Руана и Реймса продолжалась до 1965 года, когда в дело вмешалась сложная восьмикилометровая трасса Клермон-Ферран, затем был знаменитый Ле-Ман, принявший у себя "Гран-при Франции" 1967 года. Правда от знаменитой кольцевой трассы использовался лишь участок - прямая старт-финиш. Нечто подобное нам предстоит увидеть в этом году в Индианаполисе.


Джек Брэбхэм. Ле Ман. 1967 год.

В 1971 году французский этап приняла у себя трасса "Поль Рикард", названная в честь инициатора строительства и главного спонсора - одного из крупнейших производителей спиртных напитком. Таким образом Поль Рикар, изобретатель знаменитого во Франции "марсельского пастиса" - анисовой водки, вошел в историю мирового автоспорта. Трасса, тем не менее оказалась очень неплохой, гонщики правда ворчали, что некоторые участки чересчур узки, но превосходные скоростные качества двухкилометровой прямой Mistral выделали ее среди других трасс чемпионата. В 1986 году автодром немного укоротили после гибели на зимних тестах Элио де Анжелиса, сократив Mistral примерно наполовину. Не так давно трассу выкупил Берни Экклстоун с явной целью вернуть французский этап на "Поль Рикар".

Маньи-Кур

Трасса была открыта в 1961 году в 250 километрах от Парижа и 12 километрах от небольшого города Невер, в центре Франции и поначалу использовалась как полигон для тестов и клубных чемпионатов гоночной школы братьев Найт. Однако президент Франсуа Митерран, мечтавший превратить тихое местечко провинциальной Франции в столицу автоспорта, привлек иностранные и местные инвестиции, трасса была реконструирована, превратившись в один из самых современных автодромов. Одного только Француа не учел - европейского зрителя, привыкшего к перемещению на небольшие расстояния, оказалось весьма трудно завлечь в столь удаленный от крупных аэропортов, уголок
Франции и можно сказать, что по сравнению с другими "Гран-при" этап не слишком популярен.


Найджел Мэнселл - первый победитель гонки в Маньи-Куре.

Автодром получился по современным меркам довольно медленным, но интересным и достаточно безопасным. Очень ровное дорожное полотно позволяет использовать максимально жесткую подвеску. Трасса требует высокой прижимной силы, хотя оптимальные настройки подобрать очень непросто из-за постоянно меняющейся температуры покрытия. Сцепление с трассой не слишком хорошее. Износ шин средний. Обгон возможен только в одном месте - на сильном торможении перед шпилькой Аделаида, но переменчивая погода иногда устраивает сюрпризы в виде дождя, предоставляя пилотам массу возможностей для обгона. Обычно команды, с редким исключением, используют тактику двух пит-стопов, большое значение имеет квалификация. В целом "Гран-при Франции" обычно представляет собой гонку, не богатую на обгоны.

Прогноз погоды на "Гран-при Франции"

Пятница Суббота Воскресенье
Облачно,
днем + 25 С,
ночью +15 С
Дождь,
днем +25 С,
ночью +15 С
Облачно,
днем + 26 С,
ночью +17 С

"Гран-при Франции" : Статистика

Автодром "Nevers Magny-Cours" в 12 км. от г.Невер.
Кругов: 72 Дистанция гонки: 305.886 км.  Длина трассы : 4 250 м.
Ширина трассы: от 10.4 до 18 м. Ширина стартового поля: 24.5 м.



Рекорды трассы:
Поул-позишн Гонка Лучший круг
М.Шумахер (2000)
Ferrari F1-2000 (203)
1'15.632, 202.343 км/ч
Д.Култхард (2000)
McLaren MP4-15 (05)
1:38'05.538, 187.101 км/ч
Д.Култхард (2000)
McLaren MP4-15 (05)
1'19.479, 192.549 км/ч

Гран-при Франции : Все этапы
02.7.00Маньи-КурМ.ШумахерFerrariД.КултхардMcLaren
27.6.99Маньи-КурР.БаррикеллоStewartХ.ФрентценJordan
28.6.98Маньи-КурМ.ХаккиненMcLarenМ.ШумахерFerrari
29.6.97Маньи-КурМ.ШумахерFerrariМ.ШумахерFerrari
30.6.96Маньи-КурМ.ШумахерFerrariД.ХиллWilliams
02.7.95Маньи-КурД.ХиллWilliamsМ.ШумахерBenetton
03.7.94Маньи-КурД.ХиллWilliamsМ.ШумахерBenetton
04.7.93Маньи-КурД.ХиллWilliamsА.ПростWilliams
05.7.92Маньи-КурН.МэнселлWilliamsН.МэнселлWilliams
07.7.91Маньи-КурР.ПатрезеWilliamsН.МэнселлWilliams
08.7.90Поль-РикарН.МэнселлFerrariА.ПростFerrari
09.7.89Поль-РикарА.ПростMcLarenА.ПростMcLaren
03.7.88Поль-РикарА.ПростMcLarenА.ПростMcLaren
05.7.87Поль-РикарН.МэнселлWilliamsН.МэнселлWilliams
06.7.86Поль-РикарА.СеннаLotusН.МэнселлWilliams
07.7.85Поль-РикарК.РосбергWilliamsН.ПикеBrabham
20.5.84ДижонП.ТамбэRenaultН.ЛаудаMcLaren
17.4.83Поль-РикарА.ПростRenaultА.ПростRenault
25.7.82Поль-РикарР.АрнуRenaultР.АрнуRenault
05.7.81ДижонР.АрнуRenaultА.ПростRenault
29.7.80Поль-РикарЖ.ЛаффитLigierAlan JonesWilliams
01.7.79ДижонЖ.ЖабильRenaultЖ.ЖабильRenault
02.7.78Поль-РикарД.ВатсонBrabhamМ.АндреттиLotus
03.7.77ДижонМ.АндреттиLotusМ.АндреттиLotus
04.7.76Поль-РикарД.ХантMcLarenД.ХантMcLaren
06.7.75Поль-РикарН.ЛаудаFerrariН.ЛаудаFerrari
07.7.74ДижонН.ЛаудаFerrariР.ПетерсонLotus
01.7.73Поль-РикарД.СтюартTyrrellР.ПетерсонLotus
02.7.72Клермон-ФерранК.АмонMatraД.СтюартTyrrell
04.7.71Поль-РикарД.СтюартTyrrellД.СтюартTyrrell
05.7.70Клермон-ФерранД.ИксFerrariИ.РиндтLotus
06.7.69Клермон-ФерранД.СтюартMatraД.СтюартMatra
07.7.68РуанИ.РиндтBrabhamД.ИксFerrari
02.7.67Ле-МанГ.ХиллLotusД.БребхэмBrabham
03.7.66РеймсЛ.БандиниFerrariД.БребхэмBrabham
27.7.65Клермон-ФерранД.КларкLotusД.КларкLotus
28.7.64РуанД.КларкLotusД.ГарнейBrabham
30.7.63РеймсД.КларкLotusД.КларкLotus
08.7.62РуанД.КларкLotusД.ГарнейPorsche
02.7.61РеймсФ.ХиллFerrariД.БагнеттиFerrari156
03.7.60РеймсД.БребхэмCooperД.БребхэмCooper
05.7.59РеймсТ.БруксFerrariТ.БруксFerrari
06.7.58РеймсМ.ХоуторнFerrariМ.ХоуторнFerrari
07.7.57РуанХ.М.ФанхиоMaseratiХ.М.ФанхиоMaserati
01.7.56РеймсХ.М.ФанхиоFerrariП.КоллинзFerrari
04.7.54РеймсХ.М.ФанхиоMercedesХ.М.ФанхиоMercedes
05.7.53РеймсА.АскариFerrariМ.ХоуторнFerrari
06.7.52РуанА.АскариFerrariА.АскариFerrari
01.7.51РеймсХ.М.ФанхиоAlfa RomeoХ.М.ФанхиоAlfa Romeo
02.7.50РеймсХ.М.ФанхиоAlfa RomeoХ.М.ФанхиоAlfa Romeo


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное