Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 20/02/2006


    НОВОСТИ WWW.SRBM.RU

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ АВТОМИРА
Race Wars Ice Race 2006
2006-02-23 22:00
НОВОСТИ ВЫПУСКА
СТРИТРЕЙС2006-02-06
Race Wars

Ice Race 2006. Ледовые ночные гонки. 23.02

Компания The Spin и Клуб Race Wars представляют:

23 февраля 2006г. (22.00 – 06.00)
ICE RACE-2006 - ледовые ночные гонки

23 февраля 2006г. На стадион «Динамо», ледовую площадку «Школы Высшего Водительского Мастерства Галины Гроховской» и в клуб «Олимп» - соберутся самые крутые автомобили и сексуальные девушки г. Санкт-Петербурга.

Ice Race — это первое мероприятие из серии вечеринок Cars&Girls. Подобные проекты будут проходить каждые 6 недель, предваряя международный автомобильно-музыкальный фестиваль Street Spirit: Race&Party, который пройдет 29 июля в Кронштадте.

Это еще один проект от создателей крупнейшего музыкально-автомобильного фестиваля «Street Spirit Race & Party»
В этот день соберутся люди, которых объединяет любовь к стильным авто и жизнь в стиле Drive. Они знают, чего хотят и как добиться успеха… Они любят риск… Они всегда уверены в своих силах… Они встретятся…
Гостей и участников ожидает обширная программа:
∙ Увлекательные ледовые гонки и ценные призы;
∙ Drifting на льду;
∙ Торжественное награждение победителей;
∙ Вечеринка с участием самых правильных ди-джеев (Antonio, Denver, Pasha Like и др).
Владельцам эксклюзивных и тюнинговых автомобилей, а также самым сексуальным и милым девушкам вход на мероприятие свободный. Предварительная продажа билетов в Айсбергах, Титаниках и Десятках.
В ICE RACE примут участие более 500 гостей, порядка 300 автомобилей.
Мероприятие начнется в 22.00 вечера и продлится до 6 утра. Более подробная информация на сайте www.racewars.ru и www.carsandgirls.ru

Приглашаем Вас принять участие в этом ярком событии зимнего гоночного сезона!


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Race Wars
обсудить на форуме


СПОРТ2006-02-20

Информационное письмо комитета ралли № 03-06

РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Комитет ралли

Информационное письмо № 03/06

20февраля 2006 года

 

1. О включении ралли «Яккима-2006» в календарь ФИА:

Комитет ралли РАФ информирует участников соревнований, что ралли «Яккима-2006», включенное в спортивный календарь РАФ в статусе Vэтапа Кубка России, включено также в спортивный календарь ФИА в статусе регионального международного соревнования (виза ФИА № 10741 от 16.02.2006 г.).

Комитет ралли РАФ принял решение о возможности участия в этом ралли зарубежных спортсменов на автомобилях, соответствующим действующим техническим требованиям РАФ к автомобилям, участвующим в ралли, независимо от наличия у них действующей омологации ФИА.

Такие спортсмены могут быть заявлены в зачетах (классах) группы «Р», однако очки в зачет Кубка России им не начисляются, а места для начисления очков участникам Кубка России определяются «со сдвигом».

2. Об экипировке водителей:

Комитет ралли РАФ обращает внимание участников соревнований на то, что в соответствии с приложением 15 к КиТТ «Экипировка водителей в автоспорте» с 01 января 2006 года не разрешается использование экипировки, соответствующей прекратившим свое действие стандартам FIA:

·ремни безопасности – Станда рты ФИА 8853 (1985 г.) и 8854 (1991 г.)

·пламезащитные комбинезоны, перчатки, подшлемники, обувь, носки, прочая экипировка – Стандарт ФИА 8856-1986

Водители в такой экипировке к участию в ралли «Пено-2006» допускаться не будут.

3. О заявочных взносах:

Комитет ралли РАФ обращает внима ние организаторов и участников соревнований на то, что максимальный размер заявочных взносов, установленный пунктами 3.4.1 и 3.4.2 Регламента Чемпионата, Первенства и Кубка России 2006 года, включает налог на добавленную стоимость (пункт 3.4.3 Регламента).

Уплата налога на добавленную стоимость сверх сумм указанных в пунктах 3.4.1 и 3.4.2 Регламента может осуществляться Участниками только в добровольном порядке.

Установление обязательных заявочных взносов, увеличенных на сумму налога на добавленную стоимость, в размере, превышающем указанный в пунктах 3.4.1 и 3.4.2 Регламента, не допускается.


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2006-02-20

Чемпионат России. Ралли «Каменный пояс»: первая победа Трухина

Возрожденное год назад первоуральское ралли «Каменный пояс» в этом году после долгого перерыва вновь принимало участников официальных соревнований. Правда, в отличие от прошлогоднего ралли, в котором принимали участие чемпион России Сергей Успенский и чемпион Эстонии Александр Доросинский, нынешняя гонка по ряду причин получилось куда менее представительной. Никто из пилотов, проживающих в центре страны, не рискнул отправиться на границу Европы с Азией, и в итоге четвертый этап Кубка страны превратился в междусобойчик уральских гонщиков, немного разбавленный представителями «близлежащих» Кирова, Ижевска и Перми.

 

Пермяк Алексей Церлюкевич, которому в этом сезоне ассистирует москвичка Марина Данилова, прибыл в Первоуральск в ранге лидера кубковой серии. И уже на первом спецучастке гонки – «Томилинском» (названном в честь трагически погибшего энтузиаста уральского автоспорта Андрея Томилина) – сделал серьезную заявку на победу. На 17 километрах лесного слалома Церлюкевич опередил ближайшего из преследователей почти на двадцать секунд! Но, увы, уже на следующем допе, 10-километровом СУ «Лесной», все надежды пермско-московского экипажа превратились в «металлолом» - Алексей не попал в один из поворотов и со всего хода, на четвертой передаче, поразил росшую на обочине сосну. Экипаж, слава Богу, отделался лишь синяками и ушибками, а вот «Импрезе» лидера кубковой серии теперь потребуется серьезный ремонт. Вопрос о том, сумеет ли Церлюкевич залечить полученные в Первоуральске «раны» к следующей гонке, карельскому ралли «Яккима», пока остается открытым…

 

После схода фаворита номер один карту первого дня ралли разыграли между собой уральцы. Хозяин трассы Олег Антропов на N-групповом MitsubishiLancerEvoVI закончил четыре вечерних допа общей протяженностью 54,4 км с лучшим временем. Однако екатеринбуржец Андрей Трухин на Subaru, заявленной в национальный зачет «Р12», отстал от него «по-темному» всего на восемь секунд, что обещало болельщикам нешуточную интригу субботним утром.

 

Однако, уже первый субботний спецучасток «Магнитка», проложенный в гигантском каменном карьере близ Первоуральска, лишил гонку всякой интриги. Перво-наперво, лучший результат на нем показал пилот на …вазовской «восьмерке» - откатившийся накануне на последнее место из-за проблем с электропроводкой многократный чемпион страны по картингу Кирилл Ладыгин. Правда, этот блестящий результат (ставший, увы, для екатеринбуржца «лебединой песней» - на следующем допе он сошел из-за поломки привода) объяснялся не просто, а очень просто. Лидирующее полноприводное трио – Антропов, Трухин и одноклубник последнего Андрей Семенов – дружно заблудилось в хитросплетениях карьерных дорожек! И если для Семенова невнимательность при записи трассы обернулось лишь потерей времени, то Антропов потерял на этой ошибке все. Еще не понимая, что мчит не по той дороге, Олег так жестко приземлился с одного из трамплинов, что на его «Лансер е» раскололся расширительный бачок! Доводить дело до перегрева двигателя первоуралец не стал, и после финиша «Магнитки» просто сдал контрольную карту – два накрученных допа до следующего сервиса его мотор без тосола явно не выдержал бы.

 

Трухин, плутая по карьеру, тоже крепко приложился об землю, но в отличие от Антропова, «легко» отделался - загнутым лонжероном и разбитой фарой. Прошлогодней истории, когда Андрей закончил гонку именно на «Магнитке», не повторилось. А вместе с ней уралец, к огромной радости команды «Урал-Мотор-Спорт-ОСТО», через несколько часов нарушил еще одну традицию – равнять число стартов числу сходов. Четыре предыдущих гонки Трухин записал себе в пассив, но на домашнем ралли он все же финиширов ал. И финишировал первым!

 

Ну а на вторую и третью ступени пьедестала поднялись те же пилоты, что и на предыдущем этапе Кубка России в Кыштыме – екатеринбуржец Андрей Семенов на Subaruи ижевчанин Ирек Даутов на CitroenSaxo. Молодой гонщик из Удмуртии уже на третьем допе лишился единственного серьезного оппонента в классе «Р10» – челябинца Алексея Игнатова, потерявшего десять минут в сугробах, – и одержал вторую подряд победу в 1600-кубовом зачете. Благодаря этому Даутов сравнялся в Кубке по очкам с другим «саксоводом», москвичом Сергеем Геращенко. Кто из них уйдет на весенний перерыв во главе «пелотона», станет известно через две недели в Карелии.

 

А вот в двухлитровом зачете «Р11» с лидером все ясно уже сейчас – финишировав в Первоуральске вслед за ижевчанином Александром Власовым, Владимир Логинов из Кирова записал на свой счет уже третий призовой результат, благодаря которому пилот купе  ВАЗ-21123 может чувствовать себя в безопасности, как минимум, до апреля.

 

Теперь ход в турнире – за москвичами и петербуржцами, которые, пропустив уральские гонки, сделали ставку на карельское ралли «Яккима». Пятый этап «первой лиги» пройдет в Лахденпохье в один день, 4 марта, и имеет все шансы стать самой массовой гонкой зимнего кубкового сезона.

 

Ралли «Каменный Пояс»

Кубок России, 4-й этап

Первоуральск (Свердловская обл.), 17-18 февраля

Стартовало 15 экипажей, финишировало 9

Абсолютный зачет

1. А.Трухин/А.Петров (Екатеринбург, SubaruImprezaWRX, зачет P12) 1:09.36,9

2. А.Семенов/А.Хлынов (Екатеринбург, SubaruImprezaN8, N4) +5.08,9

3. И.Даутов/А.Шатунов (Ижевск,CitroenSaxoVTS, P10) +5.56,5

4. А.Назаро в/А.Тараскин (Екатеринбург, MitsubishiLancerEvoVI, P12) +10.37,7

5. А.Залога/А.Ракитин (Пермь, ВАЗ-21083, Р10) +15.05,1

6. А.Власов/Д.Власов (Ижевск, ВАЗ-21083, Р11) +15.25,7

7. А.Клепалов/Д.Латышев (Екатеринбург, ВАЗ-21083, Р10) +15.27,3

8. В.Логинов/В.Слотин (Киров, ВАЗ-21123, P11) +16.49,7

9. А.Игнатов/Е.Красновид (Челябинск, CitroenSaxoVTS, P10) +18.17,6



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2006-02-20

Чемпионат России. Результаты ралли "Каменный пояс"

Лидировавший после первого дня ралли Олег Антропов сошел после первого СУ из-за проблем с охлаждением автомобиля, вызванных неудачным прыжком.

Потерявший вчера много времени Кирилл Ладыгин выиграл первый СУ второго дня, но после обрыва привода был вынужден сойти.

Результаты ралли "Каменный пояс":
1. А. Трухин 1:09:36.9
2. А. Семенов +5:08.9
3. И. Даутов +5:56.5
4. А. Назаров +10:37.7
5. А. Залога +15:05.1
6. А. Власов +15:25.7
7. А. Клепалов +15:27.3
8. К. Ладыгин +16:49.7
10. А. Игнатов +18:17.6



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2006-02-20

Чемпионат Европы. Маркко Мартин возвращается.

Как и в прошлом году, организаторы Ралли Португалия снова пригласили звезд первой величины. В гонке примет участие ее прошлогодний победитель Даниэль Карлссон. Так же на Ралли Португалия планирует выступить Маркко Мартин.

Среди заявивишихся на ралли следует выделить и бывшего пилота заводской команды Skoda Янне Туохино, Патрика Флодина и Мартина Руама. Даниэль Сордо поедет на своей Citroen Xsara WRC в качестве нулевого экипажа. Напомним что Ралли Португалия является одним из кандитатов на включение в календарь WRC, и организаторы прикладывают все усилия чтобы вернуться в WRC.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2006-02-20

Чемпионат мира. Ford доволен асфальтовыми тестами.

На этой неделе Маркус Гронхольм и Микко Хирвонен тестировали Ford Focus WRC на асфальте. В среду работал Гронхольм, проехавший примерно 200 тестовых километров. На следующий день второй пилот Ford Микко Хирвонен преодолел такую же дистанцию. Тесты проходили на сухом асфальте. Температура воздуха держалась в районе 12 градусов.

В основном в команде занимались настройкой дифференциалов, тестированием покрышек и подбором настроек под асфальт. По ходу тестов никаких проблем замечено не было. В пятницу Микко Хирвонен завершил асфальтовые тесты. После небольшого перерыва тесты будут возобновлены. В течении пяти дней команда будет тестировать автомобили в гравийной спецификации. Микко Хирвонен начнет тесты, затем одного финна сменит другой представитель Суоми Маркус Гронхольм. Вот как прокоментировал асфальтовые тесты Кристиан Лорье: "Вместе с Микко и Маркусом мы провели два очень продуктивных дня. Мы попробовали различные асфальтовые настройки и я доволен результатами. Мы многое узнали, а ведь именно это и есть главная задача тестов".

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


АВТОПРОМ2006-02-20

Ford планирует продать в 2006 году на территории РФ более 100 тыс. автомобилей

Продажи компании Ford в 2006 году на территории РФ должны составить более 100 тыс. автомобилей, сообщил Хенрик Нензен, президент Ford в России. По его мнению, такой объём продаж в этом году будет достигнут благодаря увеличению производственной мощности на заводе под Петербургом в два раза, развитию кредитных программ и расширению дилерской сети.
Напомним, что в 2005 году компания Ford в России реализовала 60 564 автомобиля, что на 54% больше чем за 2004 год.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2006-02-20

В России начались продажи Chrysler 300C SRT-8

Российские официальные дилеры компании Chrysler начали прием заказов на автомобили Chrysler 300C SRT-8 с 6.1 литровым двигателем HEMI мощностью 425 л.с.
Максимальный крутящий момент нового двигателя составляет 569 Нм при 4800 об/мин.
Автомобиль оснащен 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач A580 с функцией AutoStick для ручного переключения передач со специальными настройками.
Chrysler 300C SRT-8 оснащается новыми 20-дюймовыми кованными дисками, "обутыми" в спортивные шины Goodyear F1 "для трех сезонов" (в качестве дополнительной опции предлагаются всесезонные шины) с асимметричным рисунком протектора. Размер передних шин 245/45 R20, задних - 255/45 R20.
Для Chrysler 300C SRT-8 предусмотрено несколько цветов окраски кузова: Bright Silver (серебристый "металлик"), Mineral Gray (темно-серый "металлик") и Brilliant Black (черный "металлик").
Стоимость автомобиля в России составит 69 300 евро.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2006-02-17

В Берлине представили Volkswagen Concept A

16 февраля 2006 года в Берлине состоялась мировая премьера концепт-кара Volkswagen - Concept A.
Concept A - кроссовер, вобравший в себя всё самое лучшее от спортивного автомобиля и внедорожника — элегантный дизайн и прекрасные ходовые характеристики полного привода. Concept A — это выражение будущего философии дизайна. Его передняя часть с новой решёткой радиатора из матового алюминия и выразительными фарами придаёт автомобилю независимый и одновременно привлекательный внешний вид.
Размеры концепт-кара: длина - 4,35 м, ширина - 1,85 м и высота - 1,55.
Кузов Concept A окрашен в насыщенный полупрозрачный цвет, напоминающий ледник — это покрытие называется "Glacier metallic".
Дверь багажного отсека состоит из двух частей. Часть ниже задних фонарей открывается в стиле пикапов, обеспечивая значительное пространство для крупногабаритного багажа. В самом низу — две хромированные концевые секции выхлопных труб.
Представленный в Берлине концепт-кар оснащён двигателем Twincharger (TSI) мощностью 110 кВт (150 л. с.). Энергия двигателя передаётся к колёсам при помощи шестиступенчатой коробки передач и полного привода 4MOTION.
Также возможна установка дизельного двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом (TDI) в сочетании с сажевым фильтром или бензинового двигателя с турбонагнетателем FSI, устанавливаемого ныне на Golf GTI (147 кВт/200 л.с.), а также многих других моделях Volkswagen. Конструкция концепт-кара допускает массу вариантов установки двигателей и дополнительного оборудования.


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU



В избранное