Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 01/02/2006


Информационный Канал Subscribe.Ru

    НОВОСТИ WWW.SRBM.RU

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ АВТОМИРА
Race Wars Winter Race-2006!
2006-02-05 11:00
НОВОСТИ ВЫПУСКА
СТРИТРЕЙС2006-02-01
Race Wars

05 февраля 2006 - Winter Race-2006! Нам 3 года!!!

Дорогие друзья! В январе 2006 года клубу RaceWars исполнилось 3 года. Приглашаем вас отметить эту знаменательную дату вместе с нами.
Празднование состоится 5 февраля на территории развлекательного центра «High Dive» в Комарово.
Мы не могли отказать себе в удовольствии совместить приятное с очень приятным.
В свой день рождения мы открываем зимний сезон Winter Race-2006 и стартуем Клубный чемпионат Санкт-Петербурга по ледовым спринтам 2006.

Праздничное мероприятие включает в себя:
- Ледовый спринт. Первый этап Клубного чемпионата Санкт-Петербурга по ледовым спринтам 2006.
- Drifting.
- Катание на квадроциклах, снегоходах и «банане».
- Ice disco

Основная часть праздника пройдет на пляже High Dive, с которого открывается шикарный вид на Финский залив и трассу соревнований.
Для вашего удобства на пляже будут работать кафе.

Программа:
11:00 Сбор гостей, регистрация участников соревнований. Ознакомление с трассой.
12:00 Начало соревнований.
- Развлекательная программа.
17:00 Окончание соревнований. Торжественное награждение победителей.
17:30 Ice Disco/ Праздничный банкет в честь именинника и победителей.

Вход на территорию пляжа High Dive платный – 50 руб.*
Въезд для зрителей на территорию пляжа -100 руб.*

Стоимость участия в соревнованиях по ледовым гонкам – 600 руб.*
*-членам клуба RW скидки.

Документы:

Подробности и обсуждение на нашем форуме.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Race Wars
обсудить на форуме


СПОРТ2006-02-01

Red Bull Skoda – главная цель финиш.

Менеджер команды Red Bull Skoda Армин Шварц сказал, что на ралли Швеции главная цель для команды, это финиш. Команда выступает во втором Кубке конструкторов и обе Fabia частной конюшни оснащены активными дифференциалами.

Чемпион DTM 2004 года Матиас Экштрем будет пилотировать второй автомобиль команды. Экштрем настроен оптимистично и намерен улучшить свои результаты по сравнению с 2005 годом, когда он финишировал на 10-й позиции. Ранее, в 2004 году Матиас одержал победу на ралли Швеции, пилотируя автомобиль P-WRC.

"Я хорошо знаю свою машину и это ралли, поэтому считаю, что добьюсь большего успеха, чем в минувшем сезоне и принесу очки команде" заявил Экштрем.

Первый пилот команды Андреас Айгнер после ралли Монте-Карло сказал: "Я совершенно не знаком с этим этапом. Главное для меня не сделать серьезной ошибки, которая может повлечь за собой сход с дистанции".



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2006-02-01

Даниэль Карлссон: из S 1600 в WRC.

Все 63 экипажа, которые стартуют на ралли Uddeholm в Швеции, сегодня подписали документ, в котором выражают свое согласие с тем, что Даниэль Карлссон выступит в другом классе автомобилей, чем было заявлено ранее.

Ранее Карлссон был заявлен к выступлению в классе S 1600, но после того как молодому пилоту поступило предложение пилотировать автомобиль WRC в частной команде Mitsubishi, он обратился в FIA с просьбой разрешить выступление в другом классе.

Заявка на участие в той или иной раллийной группе подается за пять недель до начала этапа и FIA фактически не допускает изменений после регистрации пилота на ралли.

Один из организаторов ралли Швеции Кристин Лундквист сказал: "Мы знали, что из 67 заявленных экипажей 4 не смогут принять участие в этом этапе. Только этот факт позволил пересмотреть смену класса для Карлссона. Так как никто из оставшихся участников не возражал против этого, мы сделали тако е исключение".



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2006-02-01

Трек. 5 февраля будет названо имя первого в спортивном сезоне-2006 чемпиона России.

Ситуация перед решающей схваткой запутана до предела. На итоговый успех с примерно равными шансами претендуют сразу четверо гонщиков, а уж побороться за подиум смогут по меньшей мере десять спортсменов. Главными же фаворитами считаются действующий чемпион России Алексей Дудукало (Лукойл Рейсинг), который первенствовал на II этапе в Усадах близ Казани, а также заметно прибавивший в нынешнем сезоне Валерий Павлов (Корус Моторспорт), а активе которого – победа в дебютной гонке сезона. Очень близко от этой пары расположились также Николай Агапов (Динамо-Автоспорт) и Владимир Черевань (Канопус-ВИЛС). Фактически, тот из них, кто окажется быстрейшим на льду Раменского ипподрома, и станет обладателем титула.

Кроме того, в этот гоночный день станет известно имя обладателя Большого Приза Губернатора Московской области. Этот трофей получит самый успешный спортсмен по итогам всего фестиваля скорости Мороз-2006. Претендентов на автомобиль от Бориса Все володовича Громова также предостаточно – это и Валерий Павлов, Владимир Черевань, и Алексей Басов (Ростокино-Лада), и еще несколько пилотов. И вновь – лучшего назовет ледяная дорожка. К слову, кудесники термометра обещают в день финала температуру -15…-20 градусов, так что проблем с покрытием не ожидается.

Безусловно, предстоящий уик-энд преподнесет поклонникам скорости немало приятных моментов. На кону – чемпионский титул, и лучшие гонщики страны готовы выложить на стол свои главные козыри. Это случится 5 февраля в подмосковном Раменском. Добро пожаловать!

Открытие соревнований 5-го февраля в 11-30.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2006-02-01

Чемпионат России. Не званья ради, а тренировки для?

Чемпион страны в топовой группе N4 Сергей Успенский, сделавший в этом году ставку на международную программу, все же выйдет на старт одного из этапов чемпионата России! Карельское ралли "Ладога" станет для москвича своеобразной разминкой перед первой гонкой в чемпионате мира - мартовским ралли "Мексика". Как и в Северной Америке, в Лахденпохье Успенский будет стартовать на N-групповом автомобиле Subaru Impreza Spec C и "скатываться" с новым штурманом - Дмитрием Еремеевым, который раньше ассистировал на этапах мирового первенства Станиславу Грязину и Александру Доросинскому.

По словам самого Успенского, никаких задач, кроме тренировочных, на ралли "Ладога" он ставить перед собой не будет. Однако, зная характер чемпиона страны, для которого, как и для любого другого быстрого гонщика, не существует иного места, кроме первого, позволю себе ему не поверить...



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2006-02-01

Информационное письмо Комитета ралли РАФ № 02/06

Комитет ралли РАФ разрешил участникам ралли "Ладога" стартовать на ралли "Яккима", а организаторам ралли "Каменный пояс" - провести доп длиной более 15 километров до первого регруппинга.

Полный текст письма находится здесь: http://rallyzone.ru/.db/Pismo02-06.doc



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2006-02-01

Чемпионат мира. Предварительный обзор Ралли Швеции.

Гонка в Швеции – единственный этап чемпионата мира по ралли, целиком и полностью проходящий по снегу. Это ралли традиционно становилось вотчиной скандинавских пилотов, однако нескончаемую череду побед в 2004 году впервые прервал «южанин» - Себастьен Лоеб. До этого, пилоты-нескандинавы неоднократно финишировали на подиуме, но никогда не побеждали в гонке. А рекордсменом же по числу побед является легендарный Стиг Бломквист – на его счету семь первых мест. Кстати, Стиг выйдет на старт шведского ралли и в этом году, причем уже в сороковой раз(!!!)

Спецучастки в лесах Вармланда очень скоростные и зрелищные. В отличие от стартового этапа чемпионата мира, ралли Монте-Карло, у пилотов наверняка не будет вопросов с выбором резины – шипы и только шипы смогут помочь экипажам «держаться» за скоростную снежно-ледяную трассу.

Сцепление с трассой минимальное, поэтому на шведском этапе все машины поголовно встают на узкие шины со множеством шипов – только так на снежном покрытии пилотам удается достичь средних скоростей в 110-115 км/ч.

Статистика гонки:

Ралли Швеции впервые примет у себя этап молодежного чемпионата мира по ралли. Несмотря на то, что штаб гонки, а также торжественный старт и финиш гонки пройдут в Карлстаде, сервис будет располагаться в 85 километрах – в Хагфорсе. Сервисная зона будет находиться в заводском здании.

Общая длина гонки составит 1441.16 километра. Экипажам предстоит проехать 19 спецучастков, общей длиной 349.02 километра.

Новости команд:

KRONOS TOTAL CITROEN WRC (M1)
Себастьену Лоебу надо держать пальцы скрещенными – этот этап единственный, на котором в прошлом году он сошел из-за технических проблем. Команда Kronos вновь выступит тремя экипажами – Даниель Сордо впервые попробует свои силы на снежной трассе.

BP-FORD WORLD RALLY TEAM (M1)
Команда «голубого овала» провела тесты в Швеции раньше своих соперников. Маркус Грнохольм и Микко Хирвонен опробовали новый Ford Focus RS WRC на трассе под Остерундом.

SUBARU WORLD RALLY TEAM (M1)
В прошлом году лидер команды Петер Сольберг завоевал свою первую победу в родной Скандинавии, поэтому норвежец будет бороться только за победу. Для его товарища по команде Криса Аткинсона шведская гонка станет дебютом австралийца за рулем Subaru Impreza WRC 2006. Стефан Сарразен не участвует в ралли Швеции.

OMV PEUGEOT NORWAY (M2)
Для наполовину норвежской команды шведский этап – ближайший к дому. Первый пилот команды призвал своих фанатов не ждать от него хорошего старта – в предыдущий раз выступая в Швеции (четыре года назад) австриец вылетел и разбил свою машину еще на шейкдауне!

STOBART VK M-SPORT FORD RALLY TEAM (M2)
В роли второго пилота команды дебютирует чемпион Финляндии Кости Катаямяки. Третьим пилотом команды и еще одним дебютантом станет аргентинец Луис Перез Компан. Для лидера команды Мэттью Уилсона предстоящая гонка станет дебютом в Швеции, хотя у него и есть опыт участия в финском ралли Арктик Лапланд.

RED BULL SKODA TEAM (M2)
В составе команды и в очередной раз за рулем Skoda Fabia WRC на домашней гонке выступит чемпион 2004 и вице-чемпион 2005 года в кольцевых гонках DTM Маттиас Экстрем. Швед добился неплохих результатов и в ралли – в 2004 году он одержал победу в зачете серийных машин на ралли Швеции и Каталунья. Для Андреаса Айгнера гонка станет дебютной.

Другие участники
Джанлуиджи Галли в шестой раз выйдет на старт шведского ралли, однако его экс-партнер по заводской команде Mitsubishi Харри Рованпера – победитель ралли Швеция 2001 года – участие которого было запланировано, к сожалению не выйдет на старт гонки. Его место в стартовой ведомости занял Янне Туохино, который впервые будет выступать за рулем Citroen Xsara WRC команды PH-Sport. Еще один скандинав – Томас Радстрем – впервые с 2002 года примет участие в этапе чемпионата мира. Швед будет пилотировать Subaru Impreza WRC команды RED.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2006-02-01

Audi R10 будет бороться за победу на 24 часовых гонках в Ле Мане

Полностью новый Audi R10 укомплектован разработанным с нуля 5,5 литровым 12 цилиндровым двигателем TDI с двойным турбонаддувом, который отличается исключительно низким уровнем шума и малым расходом топлива.
Силовой агрегат прототипа для гонок в Ле Мане развивает мощность 650 л. с. и крутящий момент 1100 Н∙м. Он значительно мощнее большинства предыдущих гоночных автомобилей Audi, включая своего победоносного предшественника R8. Данная модель двигателя V12, полностью изготовленного из алюминия, стала смелой попыткой компании Audi освоить новую, ранее не изведанную область дизельных двигателей. Подобно технологии TFSI, сначала принесшей победу Audi в Ле Мане, а затем получившей серийное применение, последняя разработка из мира автоспорта вновь предоставит клиентам Audi неоспоримые преимущества.
В то, что под капотом прототипа R10 работает дизельный двигатель V12, снабженный двумя сажевыми фильтрами, верится с трудом. Это объясняется исключительной плавностью его работы. Технические параметры нового двигателя TDI поставили перед инженерами из подразделения Audi Sport ряд серьезных задач. Давление впрыска свободно превышает 1600 бар, достигаемые в двигателях серийно выпускаемых автомобилей. Рабочий диапазон мощности составляет 3000 5000 оборотов в минуту, что нехарактерно для гоночных двигателей. Пилоту R10 требуется переключать передачи гораздо реже, чем при управлении R8, поскольку турбодизель TDI имеет пологую характеристику крутящего момента.
Чрезвычайно высокий крутящий момент, превышающий 1100 Н∙м, предъявил совершенно новые требования не только к разработке трансмиссии для R10. Подразделение Audi Sport вынуждено было переоборудовать даже свой самый современный динамометрический стенд для двигателей и установить специальные коробки передач, способные выдержать подобные нагрузки.
Кроме того, конструкция шасси также потребовала значительной доработки. Колесная база Audi R10 существенно возросла по сравнению с R8. Передние шины увеличенной ширины, до сих пор использующиеся только на прототипе гоночного автомобиля, призваны улучшить управляемость на трассе Ле Мана. В процессе разработки углепластикового кузова типа монокок были применены самые современные технологии. Шасси, двигатель и коробка передач объединены в исключительно жесткую, нагруженную конструкцию.
В конце ноября новый Audi R10 успешно прошел первые испытания. Перед выходом на старт 24 часовых гонок в Ле Мане 17-18 июня 2006 года необходимо выполнить интенсивную программу испытаний, включающих 12 часовую гонку в Себринге (США). Поддержку команде разработчиков Audi Sport оказывает группа Райнхольда Джоеста, участвовавшая в проекте R8.


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


СПОРТ2006-01-31

Президент FIA уходит в отставку.

Президент совета директоров FIA Жак Реджис заявил о своем уходе с поста главы FIA. Решение покинуть свой пост господин Реджис согласовал с советом директоров FIA.

Жак Реджис продолжит исполнять свои обязанности до 22-го марта, когда состоится собрание совета директоров в Париже.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2006-01-31

Команда Renault F1 Team представила новый болид

Сегодня в Монако представители конюшни Renault F1 Team показали публике свой болид - 2006, модель R26. На презентации они пообещали жестко защищать оба титула, завоеванные ими в прошлом году.
В присутствии собравшихся в Монако представителей мировой прессы и многочисленных VIP-персон являющаяся на сегодняшний день чемпионом мира команда Renault F1 Team объявила о начале своей кампании - 2006 с четко заявленной целью защитить и в 2006 году свое звание в агрессивной манере.
"У нас может быть лишь одна цель - бороться за победу в чемпионате на последних этапах, - поведал Президент Renault F1 Team Патрик Фор (Patrick Faure). - Мы начинаем сезон без изменений в составе менеджмента, пилотов и техников. Все они - и в Вири, и в Энстоне - не жалея сил поработали над созданием такого автомобиля, который позволит нам оставаться в верхних строках чемпионата. Ничто не было оставлено без внимания в Renault. Ведь мы хотим повторить свой успех 2005 года". Готовясь к сезону 2006 года, команда Renault F1 Team смогла адаптироваться к существенным изменениям, внесенным в технические правила. Отныне команда должна будет пользоваться только двигателями V8 2.4 л вместо прежних V10 3.0 л. Такое уменьшение рабочего объема введено с целью ограничить тягово-скоростные характеристики двигателя и привести к снижению первоначальной мощности примерно на 20% в сравнении с той, что была в 2005 году. Новые правила были составлены так, чтобы ограничить возможности доводки как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективах, что, в свою очередь позволит ограничить расходы. Эти изменения заставили бригаду конструкторов из Вири -Шатийон полностью переделать чертежи, чтобы создать совершенно новый двигатель - RS26. С сентября 2004 года проект вел Леон Тайё (Leon Taillieu) под руководством технического директора КБ двигателей Роба Уайта (Rob White).
"RS26 - это новый двигатель, созданный для максимального использования всех возможностей, разрешенных правилами, - объяснил Роб Уайт. - Многие технические характеристики и параметры двигателя навязаны ими, например, ограничение минимальной массы двигателя, жесткий угол наклона и даже положение центра тяжести. Наше сотрудничество с работавшими над шасси коллегами из Энстона было открытым и многоплановым. Оно позволило нам добиться оптимальной компоновки
по всем показателям. Так что с проектом V8 мы справились по всем статьям, воплотив в нем самые большие амбиции".

Всё, что будет "располагаться вокруг" двигателя V8 - это шасси R26. Проект вёл главный дизайнер Тим Даншан (Tim Densham) под руководством технического директора КБ шасси Боба Белла (Bob Bell). Новый автомобиль является дальнейшим
воплощением агрессивных замыслов, опирающихся на достижения автомобиля, завоевавшего титул в 2005 году - R25. Требования правил в части аэродинамики остались неизменными, однако конструкторы и здесь потрудились над тем, чтобы
полностью сменить компоновку шасси в целях оптимизации его характеристик.
"Мы работали на всех направлениях, - рассказал Боб Белл - Нам удалось не только извлечь пользу из всех ограничений, связанных с появлением V8, но и остаться верными своей философии дальнейшего развития . Основное визуальное отличие заключается в уменьшенных боковых понтонах, тем не менее всё аэродинамическое оперение полностью обновлено. Кроме того, у нас установлена 7-ступенчатая коробка передач, которая позволит максимально использовать новые мощностные характеристики двигателя и развиваемый им крутящий момент. И конечно же, мы постарались сохранить всё, что было положительного в поведении столь легкой в управлении прошлогодней модели R25. Конструкторы ясно дают это понять, создав R26. Она показывает, что мы стремимся остаться наверху и в этом году".
Новая R26 впервые была обкатана на испанском полигоне в Хересе 10 января текущего года. С тех пор она успела пробежать 2700 км в руках титулованных пилотов. Первые результаты, показанные со стороны динамики и надежности очень
даже обнадеживают.
В 2006 году тандем пилотов команды Renault F1 Team остается неизменным. Дуэт Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) - Жанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella) будет одним из самых боевых на стартовой решетке. В предстоящем сезоне им будет
ассистировать Хейки Ковалайнен (Heikki Kovalainen) - он одновременно является
тест - пилотом и третьим гонщиком команды. Этот финн занял второе место в чемпионате GP2, проводившемся в 2005 году.
Чтобы победить титулованного чемпиона мира Фернандо Алонсо соперникам придется потрудиться. Став самым молодым чемпионом в истории гонок в 2005 году, он рассчитывает защитить свою корону с таким же напором и четкостью действий, как
и в прошлом году. Несмотря на то , что это будет его последним сезоном в составе команды Renault F1 Team, испанец готовится к новой борьбе за титул, ожидающей его в 2006 году.
"Нынешний год мне бросил новый вызов, - говорит он. - Всё начинается с нуля.
Сказать сейчас, что я хочу завоевать мировой титул, значит - ничего не сказать. Но я хочу бороться за него. У команды Renault есть потенциал, который позволит ей добиться этого, к тому же в прошлом году у нее повысился кредит доверия. Мои первые впечатления от новой машины, которую я уже водил, - самые положительные.
По всем показателям мы не менее конкурентноспособны, чем другие скоростные
команды. Для меня является делом чести защитить ¹1, расположенный на носу моей R26".
Для его товарища по команде - Жанкарло Физикелла - 2006 год станет годом подтверждения. Завершив чемпионат прошлого года на пятом месте и сыграв
определяющую роль в завоевании Кубка конструкторов для Renault, итальянец намерен сказать свое слово в борьбе за мировой титул.
"Мне - проще: я мечу в чемпионы, - говорит он. - Команда будет защищать свою мировую корону и она будет упорно над этим трудиться. Так что я жду отличного соревновательного сезона. У нас с Фернандо будет здоровое соперничество. Я хочу
добывать баллы, выигрывать гонки и бороться за чемпионство".

Завершающая всю эту мозаику деталь - палитра неизменных партнеров и поставщиков. В 2005 году команда Renault F1 Team оказалась самой рентабельной из всех, не только возместив все расходы, но и выиграв для тех, кто оказал ей доверие.
Именно на этом факте собирается заострить внимание генеральный директор команды Флавио Бриатторе (Flavio Briatore) перед тем, как принять вызов 2006 года.
"У нас простое правило: приоритет отдаем тому, кто быстрее гонит машину, - говорит он. - "Мы гордимся своей командой. В прошлом году Renault выиграла чемпионат, имея бюджет в три раза меньше, чем у некоторых ее соперников. Не скрою, в момент вступления в очередной чемпионат всегда испытываешь какое - то напряжение. Год 2005-й оказался для нас превосходным, и мы рассчитываем на то, что и 2006-й будет для нас таким же".

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2006-02-01

Peugeot в России планирует поднять продажи на 35%

В 2006 компания Peugeot в России планирует реализовать около 13 тыс. автомобилей, сообщил сегодня на состоявшейся в Москве пресс-конференции директор филиала Peugeot в России Стефан Ле Гевель. Это на 35% больше показателя 2005 года, когда было продан 9 251 автомобиль. Продажи планируется поднять за счёт открытия новых дилерских центров. Сейчас на территории России функционируют уже 20 дилерских центров, а к концу 2006 года их количество возрастёт до 30. Кроме того, в 2006 году планируется официально представить на российском рынке седан Peugeot 206, хэтчбек Peugeot 207 и купе Peugeot 407.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2006-02-01

В России начали принимать заказы на новый Audi RS4

Официальные российские дилеры компании Audi начали принимать заказы на новый RS4.
Самая последняя разработка quattro GmbH, обладающая наивысшими техническими характеристиками, сочетает в себе черты первоклассного спортивного седана с непревзойденной комфортабельностью каждодневной езды, характерной для автомобилей сегмента премиум. Автомобиль оснащён 4.2-литровым V8 двигателем, развивающим 420 л.с. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 4.8 секунды а до 200 км/ч за 16,6 секунды.
Электронная система ограничивает максимальную скорость на уровне 250 км/ч.
В салонах официальных дилеров Audi RS4 должны появиться уже в марте. Стоимость составит 111 681 долл. США.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2006-02-01

Chevrolet Niva получила новую систему управления двигателем

Начиная с 18 января, с конвейера GM - AVTOVAZ начали сходить Шевроле Нивы 1,7л. комплектации L и GLS , оснащенные новой системой управления двигателем. Она предусматривает новый современный котроллер M .7.9.7 от Bosch , новое программное обеспечение и калибровки, улучшенную топливную рампу с новыми форсунками, новый модуль зажигания, датчик фаз распредвала и бессливную топливную систему.
Такая система управления дает автомобилю большой потенциал для выполнения перспективных требований Евро- 3 и Евро - 4.
Кроме того, возрастают возможности диагностики и предупреждения неисправностей двигателя, улучшается запуск с первого раза и холодный запуск, а также режим защиты стартера, предотвращающий включение стартера при работе двигателя. К тому же улучшается защита каталитического нейтрализатора от перегрева и появляется возможность дистанционного запуска двигателя без ограничений во времени.
Благодаря внедрению нового контроллера потребление топлива снижается на 5-8%, а увеличенная эластичность двигателя позволяет управлять автомобилем при низких оборотах двигателя.
Помимо новой системы управления двигателем автомобили 2006 года выпуска оснащаются новыми уплотнителями дверей и солнцезащитными козырьками.
Претерпел изменения и внутренний интерьер. Теперь так называемый "Черный" интерьер сочетается с 4 цветами кузова: " Снежная королева " (серебристый металлик), "Млечный путь" (черный металлик), " Дельфин" (темно-серый металлик) , " Туманное утро " (серо-зеленый металлик). А "Бежевый " - с 2 цветами кузова: " Золотая звезда" (бежевый металлик) и " Престиж" (ярко-синий металлик.).


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2006-02-01

На УАЗе принят портфель инвестиций на 2006 год

Всего в рамках инвестиционного портфеля проводится реализация 82 инвестиционных проектов, на реализацию которых выделено 480 млн. рублей. Большая часть средств будет направлена на совершенствование комплектаций автомобиля UAZ Patriot.
Не менее значимые проекты: организация производства автомобилей старого грузового ряда, соответствующих требованиям сертификации ЕВРО-2 и организация производства автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10. В этом году уже запланировано производство до 2 500 автомобилей UAZ Hunter с новым дизелем.
В 2005 году в рамках программы по модернизации производства на Ульяновском автомобильном заводе было приобретено 12 единиц технологического оборудования, в том числе роботизированный комплекс фирмы "КУКА" (Германия) по зафланцовке навесных узлов кузова автомобилей нового семейства. Всего в 2005 году УАЗ на обновление производственной базы из собственных средств израсходовал около 35 млн. рублей.


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2006-02-01

Bosch начал выпуск новой версии ABS

Компания Bosch начала выпуск ABS 8.1 - очередной версии своей антиблокировочной системы. От предыдущей модели она отличается прежде всего более компактным гидравлическим агрегатом, который стал меньше и легче на 20%. Кроме того, модернизированная система обеспечивает дополнительное сокращение тормозного пути на сверхскользких поверхностях. Наконец, разработчикам удалось снизить уровень рабочего шума устройства и вибрации педали тормоза. "Новая версия ABS соответствует целям автопроизводителей, связанным с дальнейшим снижением массы и габаритов каждого отдельного компонента", - отмечает Клаус Медер, вице-президент по развитию подразделения систем ходовой части Bosch.

Системы типа ABS предотвращают заклинивание колес во время резкого торможения, что позволяет водителю одновременно давить на тормоз и объезжать препятствия, сохраняя управление автомобилем. Компания Bosch стала создателем первой в мире серийной электронной антиблокировочной системы - начиная с 1978 г. она устанавливалась на автомобили Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. К сегодняшнему дню суммарный мировой объем выпуска систем управления торможением Bosch с функцией ABS достиг около 130 млн шт.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное