Эрик Булье: <<После тестов <<Пирелли>> <<Мерседес>> выиграл две гонки из трех - выводы сделать довольно просто>>
2013-07-02
Формула 1
записи в блогах
Викторина Sports.ru и Rexona. Раунд 2
Итак, победителем первого раунда викторины стал пользователь Dimon DJS – он первым правильно ответил на все пять вопросов раунда.
14:20
Лоу будет работать в «Мерседесе» над улучшением болида-2013
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, что Падди Лоу, присоединившийся к техническому штабу немецкой команды, в ближайшее время будет работать над улучшением болида-2013.
12:41
Хэмилтон и Шерзингер вновь расстались
По информации британских таблоидов, пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон и американская поп-певица Николь Шерзингер вновь расстались.
18:00
Мониша Кальтенборн: «У нас есть замена для Морриса»
Руководитель «Заубера» Мониша Кальтенборн заявила, что потеря главного конструктора Мэтта Морриса, который перейдет в «Макларен», не станет для швейцарского коллектива серьезным недостатком.
16:56
«Макларен» выпустил новую серию своего мультсериала
«Макларен» выпустил новую серию своего мультипликационного сериала, посвященного команде, главные роли в котором играют пилоты Дженсон Баттон и Серхио Перес.
16:51
Лауда отрицает, что последние успехи «Мерседеса» связаны с участием в тестах «Пирелли»
Совладелец «Мерседеса» Ники Лауда выразил недовольство тем, что по мнению некоторых команд и представителей СМИ резкое улучшение скорости болида немецкой команды в гонках стало возможно благодаря тому, что «Мерседес» ранее принял участие в закрытых тестах «Пирелли».
16:35
Банк UBS выделит организаторам гонки в Нью-Джерси 100 млн долларов
По информации британского издания Daily Telegraph, организаторы Гран-при Америки, которые должен дебютировать в календаре «Формулы-1» в сезоне-2014, и пройти на городской трассе в Нью-Джерси, подписали спонсорский контракт с швейцарским банком UBS.
16:04
Autosport: Проблемы с шинами в Сильверстоуне возникли из-за сочетания нескольких факторов
Предварительные исследования серьезных проблем с шинами, возникших на Гран-при Великобритании, показали, что причиной частых проколов покрышек стало неблагоприятное сочетание нескольких факторов, таких как конструкция поребриков, характеристик трассы, перегрузок внутри шин и низкого давления в них, сообщает Autosport, ссылаясь на ведущих инженеров «Формулы-1».