Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кристиан Хорнер: <<От применения командной тактики больше всего проигрывают болельщики>>


 
  Sports.ru 2010-07-26
Формула 1
 
 
 
свежие тексты
Возвращение к истокам
Скандальным дублем «Феррари» завершился одиннадцатый этап чемпионата мира 2010 года. На 49-м круге лидировавший в гонке Фелипе Масса по приказу руководства команды пропустил напарника Фернандо Алонсо. Если учесть, что командная тактика в «Формуле-1» запрещена, возмущению многих болельщиков по всему мира не было предела. Sports.ru подводит итоги Гран-при Германии.

записи в блогах
В интересах команды
Командная тактика в исполнении «Феррари» на Гран-при Германии – далеко не первый и не последний подобный случай.
Год быка
Второй год подряд в чемпионате «Формулы-1» ходит в лидерах независимая команда Red Bull Racing. Гигантам автопрома остается лишь завидовать. Еженедельник Newsweek вспоминает как все начиналось, рассказывает о сильных и слабых сторонах конюшни и рассуждает о том, что может помешать «быкам» достигнуть еще больших высот.

новости

16:03 Кристиан Хорнер: «От применения командной тактики больше всего проигрывают болельщики»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер осудил действия «Феррари», на Гран-при Германи отдавшей Фелипе Массе указание пропустить вперед Фернандо Алонсо.

15:50 Шумахер не согласился с штрафом за превышение скорости на автобане
Немецкая полиция оштрафовала семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера за то, что он превысил ограничение скорости на автобане, которое составляет 100 км/час, на 20 км/час.

15:21 Ямамото планирует выступить на Гран-при Венгрии
Пилот «Хиспании» Сакон Ямамото, который на Гран-при Германии заменил Каруна Чандока, выразил уверенность в том, что продолжит выступать за команду и в Будапеште.

14:27 «Макларен» планирует скопировать конструкцию передних антикрыльев «Феррари» и «Ред Булл»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что команда планирует скопировать дизайн передних антикрыльев «Ред Булл» и «Феррари» после того, как ФИА признала использование такой конструкции легальным.

14:11 Эрик Булье: «В Германии Петров выступил блестяще»
Руководитель «Рено» Эрик Булье выразил удовлетворение выступлением Виталия Петрова на Гран-при Германии.

13:50 Ник Фрай: «Командная тактика вредит спорту»
Управляющий директор «Мерседеса» Ник Фрай заявил, что считает командную тактику вредной для репутации «Формулы-1».

13:04 Мартин Уитмарш: «Поделюсь своими соображениями о командной тактике с «Феррари», но не с прессой»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш отказался от комментариев относительно использования «Феррари» командной тактики на Гран-при Германии, но заявил, что намерен побеседовать об этом со Стефано Доменикали.

23:32 Себастьян Буэми: «Жаль ,что пришлось сойти с дистанции»
Пилот «Торо Россо» Себастьян Буэми выразил сожаление в связи со сходом на втором круге Гран-при Германии.

23:22 Хайме Альгерсуари: «Сожалею о столкновении с Буэми»
Пилот «Торо Россо» Хайме Альгерсуари рассказал о ходе гонки в Хоккенхайме и объяснил причины столкновения с напарником по команде.

23:05 Гонщики «Уильямса» разочарованы стартом Гран-при Германии
Пилоты «Уильямса» Нико Хюлькенберг и Рубенс Баррикелло остались недовольны выступлением команды на Гран-при Германии.

22:47 ФИА признала передние антикрылья «Феррари» и «Ред Булл» соответствующими регламенту
После проведенного в воскресенье осмотра болидов «Феррари» и «Ред Булл» ФИА признала конструкцию их передних антикрыльев соответствующей правилам.

22:41 Марк Уэббер: «Наслаждался первой половиной гонки»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер поделился впечатлениями от Гран-пи Германии и заявил, что доволен 6-м местом в гонке.

21:58 «Феррари» не собирается подавать апелляцию на решение стюардов Гран-при Германии
«Феррари» не намерена оспаривать решение стюардов Германии оштрафовать ее на 100 тысяч долларов за использование командной тактики.

21:31 Витантонио Лиуцци: «Уик-энд стал настоящим разочарованием»
Пилот «Форс-Индии» Витантонио Лиуцци, ставший 16-м на Гран-при Германии, разочарован итогом уик-энда.

21:23 Адриан Сутиль : «Уик-энд прошел для нас не лучшим образом»
Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль, ставший 17-м на Гран-при Германии, остался недоволен ходом гонки.

20:58 Ярно Трулли: «Это мог быть лучший уик-энд в сезоне»
Пилот «Лотуса» Ярно Трулли, сошедший на Гран-при Германии, считает, что до поломки коробки передач это был лучший уик-энд в сезоне.

20:44 Ковалайнен получил предупреждение за столкновение с де ла Росой
Пилот «Лотуса» Хейкки Ковалайнен получил предупреждение от стюардов Гран-при Германии за столкновение с Педро де ла Росой.

20:36 Стюарды вынесли «Форс-Индии» предупреждение за ошибку с шинами
Стюарды Гран-при Германии вынесли предупреждение «Форс-Индии» за ошибку, которую допустил персонал команды, перепутав шины на пит-стопе в начале гонки.

20:29 Педро де ла Роса: «Действия круговых были серьезной проблемой по ходу всей гонки»
Пилот «БМВ-Заубера» Педро де ла Роса, занявший 14-е место на Гран-при Германии, остался недоволен поведением отстающих на круг болидов и считает, что это помешало ему выступить лучше.

20:02 Камуи Кобаяси: «Не слишком доволен сегодняшней гонкой»
Пилот «БМВ-Заубера» Камуи Кобаяси, ставший 11-м н Гран-при Германии, рассказал о ходе гонки, и признался, что рассчитывал на более успешный результат.

19:56 Нико Росберг: «Уик-энд прошел не лучшим образом»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг, занявший 8-е место на Гран-при Германии, остался недоволен результатом, хотя считает, что команда добилась максимума возможного.

19:46 Михаэль Шумахер: «Ожидали, что в гонке будем конкурентоспособнее»
Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер, ставший девятым на Гран-при Германии, признался, что рассчитывал на более удачный результат.

19:44 Старт Гран-при Германии
Старт Гран-при Германии ВИДЕО.

19:39 Роберт Кубица: «Команда должна быть довольна результатом»
Пилот «Рено» Роберт Кубица заявил, что доволен своим выступлением на Гран-при Германии.

19:37 Дженсон Баттон: «На данный момент болид недостаточно быстр»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон, занявший 5-е место на Гран-при Германии, поделился подробностями гонки, а также признался, что болид британской команды недостаточно быстр, чтобы бороться за победу.

19:26 Льюис Хэмилтон: «Сегодня сделали все, что могли»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, ставший четвертым на Гран-при Германии, считает, что сделал все от него зависящее в непростой гонке.

19:11 Стефано Доменикали: «Командной тактики не было»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали уверил, что Скудерия не использовала командную тактику в гонке, а обмен позициями между Алонсо и Массой был связан с тем, что бразилец потерял темп.

19:07 Виталий Петров: «Думал, что финишировал 11-м»
Пилот «Рено» Виталий Петров поделился впечатлениями от Гран-при Германии и заявил, что доволен своим выступлением.

18:58 Фернандо Алонсо: «Не знаю, что произошло»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо, ставший победителем Гран-при Германии, признался, что не знает, что именно произошло в эпизоде с обгоном Фелипе Массы.

18:46 Руководителей «Феррари» вызвали к стюардам Гран-при Германии
По сообщению Autosport, руководство «Феррари» в лице Стефано Доменикали и тим-менеджера Криса Дайера было вызвано к стюардам Гран-при Германии для рассмотрения инцидента, в котором Фернандо Алонсо обогнал своего напарника Фелипе Массу.

18:44 Кристиан Хорнер: «Это было самое очевидное проявление командной тактики, которое я когда-либо видел»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что обмен позициями между пилотами «Феррари» Фелипе Массой и Фернандо Алонсо – самое очевидное применение командной тактики, которое он когда-либо видел.

18:40 Себастьян Феттель: «Доволен тем, что попал на подиум»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель заявил, что доволен своим выступлением на Гран-при Германии.

18:24 Фелипе Масса: «Заслуживал победы на Гран-при Германии»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса заявил, заслуживал победы на Гран-при Германии, но отказал комментировать переговоры команды по радио во время гонки.

17:10 «Ред Булл» и «Феррари» обвиняют в использовании гибких элементов переднего антикрыла
По сообщению Autosport, конкуренты обвинили «Ред Булл» и «Феррари» в использовании на Гран-при Германии гибких элементов переднего антикрыла.


 

В избранное