<<Уильямс>> обеспечил большую часть бюджета на сезон-2011
2010-05-29
Формула 1
свежие тексты
Американский пирог
Подписание владельцем «Формулы-1» Берни Экклстоуном и промоутерской компанией Full Throttle Productions десятилетнего контракта на проведение Гран-при США намекает на то, что Новый Свет всерьез и надолго намерен прописаться в календаре Больших Призов. Что ждать болельщикам от появления трассы в Остине? Sports.ru предлагает информацию к размышлению.
записи в блогах
Фелипе Масса: «Мне нравится, как работает Тильке»
После толкотни в паддоке на Гран-при Монако унылая атмосфера этапа в Стамбуле чувствуется особенно сильно. Даже в пятницу зрителей здесь меньше, чем дворовых собак – то, что в Турцию вновь приехал Бруно Сенна, их, похоже, не слишком пугает. Что уж говорить про четверг. В пресс-центре вчера было непривычно пусто, да и на брифинг к трехкратному победителю Гран-при Турции пришло не сказать, чтобы много журналистов. Так, десятка полтора, не больше. Нормального разговора не получилось. Каждый в отдельности представитель пишущей братии пришел в моторхоум «Феррари» со своей собственной целью, и Фелипе, лениво раскачиваясь на баром стуле, отвечал на абсолютно не связанные между собой вопросы.
новости
13:40
«Уильямс» обеспечил большую часть бюджета на сезон-2011
«Уильямс» уже обеспечил себе большую часть бюджета на сезон-2011 за счет прибыли, полученной в прошлом году, несмотря на то, что в конце сезона команда лишится основного спонсора – Royal Bank of Scotland.
13:28
Эдриан Ньюи: «Не хочу уходить из «Ред Булл»
Технический директор «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал о том, как решил стать гоночным инженером, а также признался, что «Ред Булл» станет последней командой в его карьере в «Формуле-1».
22:35
Макс Мосли: «Ди Монтеземоло наивно полагает, что «Феррари» дозволено все»
Празднование восьмисотого Гран-при «Феррари» в «Формуле-1» было омрачено новыми откровениями бывшего президента ФИА Макса Мосли, который рассказал о том, что Скудерия в прошедшие годы часто полагалась на помощь Федерации в решении различных споров и разбирательств.
21:39
Мартин Уитмарш: «Довольны скоростью, которую показали сегодня»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш остался доволен результатами пятничных практик перед Гран-при Турции, но отметил, что команде предстоит еще много работы перед квалификацией и гонкой.
21:12
Тимо Глок: «Не лучшее начало уик-энда»
Пилот «Верджина» Тимо Глок, который занял 22 место во второй практике перед Гран-при Турции, недоволен выступлением в сессии свободных заездов.
20:40
Хайме Альгерсуари: «Не вполне доволен выступлением»
Пилот «Торо Россо» Хайме Альгерсуари, который стал 18-м во второй практике перед Гран-при Турции, остался недоволен выступлением и выразил надежду на то, что завтра сможет улучшить результат.
20:10
Адриан Сутиль: «Завтра постараемся добиться прогресса»
Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль, который стал 11-м во второй пятничной практике перед Гран-при Турции, рассказал о причинах аварии, которая произошла с ним в первой сессии, а также о том, чего удалось добиться команде.
19:59
Пилоты «Уильямса» недовольны проблемами в сессии свободных заездов
Пилоты «Уильямса» Нико Хюлькенберг и Рубенс Баррикелло, занявшие соответственно 12-е и 18-е места во второй пятничной практике перед Гран-при Турции, недовольны проблемами, которые возникли у них в сессии свободных заездов, но выразили надежду на то, что команда исправит их к квалификации.
19:41
Нико Росберг: «Нам удалось сделать шаг вперед»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг, который стал шестым во второй пятничной практике перед Гран-при Турции, считает, что команде удалось сделать шаг вперед.
17:43
Дженсон Баттон: «Квалификация не будет скучной»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон, ставший быстрейшим в пятничной практике перед Гран-при Турции, поделился ожиданиями от квалификации и рассказал о том, над чем команде предстоит поработать.
16:50
Экклстоун уверен в будущем Гран-при Турции
Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что не сомневается в том, что этап чемпионата в Турции не исчезнет из клендаря.
16:31
«Косуорт» расторг контракт с US F1
Производитель двигателей «Косуорт» расторг контракт с командой US F1, которая была ликвидирована из-за финансовых проблем.