ФОТА рассматривает возможность изменения формата Гран-при
2010-05-18
Формула 1
записи в блогах
Разбор по понятиям
Острый ум всегда найдет, как проинтерпретировать регламент «Формулы-1» себе на пользу. Так появляются пресловутые двойные диффузоры, не запретив которые сразу, ФИА превращает в бесполезные усилия по снижению прижимной силы болидов, или хитрые воздуховоды в кожухе мотора, также подлежащие искоренению как затратные и в масштабах автопромышленности бесполезные. Воспользовавшись так называемыми «серыми» областями технического регламента, команды получают довольно стабильное, почти независящее от внешних факторов, преимущество над соперниками. Вытворить нечто подобное со спортивным регламентом гораздо сложнее: он и написан четче, и слишком привязан к конкретным событиям на трассе, и оспорить его по большому счету получается сложнее
новости
15:45
ФОТА рассматривает возможность изменения формата Гран-при
По сообщению Autosport, на заседании ФОТА в Монако помимо шинного вопроса команды обсудили с Берни Экклстоуном возможное изменения формата Гран-при в целях повышения зрелищности.
13:59
Эрик Булье: «Кубица не думает о переходе в другую команду»
Руководитель «Рено» Эрик Булье выразил уверенность в том, что Роберт Кубица останется в команде на 2011 год, и заявил, что эффективное взаимодействие конюшни и гонщика – ключ к успеху в «Формуле-1».
11:21
Хилл получает недовольные письма от болельщиков Шумахера
Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл, помогавший стюардам Гран-при Монако и внесший решение о наказании Михаэля Шумахера за обгон Фернандо Алонсо на последнем круге гонки, признался, что получает гневные письма от болельщиков немецкого пилота.
21:13
«Мерседес» не принял окончательного решения по поводу апелляции
«Мерседес» пока не принял окончательного решения по поводу того, следует ли подавать апелляцию на решение стюардов Гран-при Монако, которые оштрафовали Михаэля Шумахера на 20 секунд за обгон Фернандо Алонсо.
20:52
Стефано Доменикали: «Нужно постоянно прогрессировать»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали уверен, чтобы бороться с «Ред Булл, его команде нужно быстро и эффективно внедрять новинки, в частности систему воздуховода.
19:20
Уэббер считает, что не смог выиграть в Малайзии из-за зеркал
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер считает, что измененные зеркала, которые были введены в Барселоне после запрета на их размещение на боковых понтонах болидов, помогли бы ему победить и на Гран-при Малайзии.
19:00
«Косуорт» доволен работой с новыми командами «Формулы-1»
Глава отделения «Косуорта» по работе с клиентами в «Формуле-1» Марк Галлахер выступил в защиту новых команд чемпионата и рассказал, что двигатель, который компания создала для «Уильямса» даже перевыполнил свои цели.
17:39
Льюис Хэмилтон: «Мы догоним «Ред Булл»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что немного обескуражен темпом «Ред Булл» на Гран-при Монако, но выразил уверенность, что конюшня из Уокинга сможет догнать австрийцев в этом сезоне.