Уэббер не собирается приглашать в свою команду GP3 австралийцев
2009-11-12
Формула 1
свежие тексты
Немного гонок среди суеты
Чем запомнился прошедший сезон в «Формуле-1»: гениальными техническими решениями, неожиданными лидерами, ярким пилотированием, глупыми ошибками, скандалами, конфликтами, уходом автоконцернов? Обозреватель Sports.ru Дмитрий Герчиков делится собственным взглядом на события 60-го чемпионата мира.
новости
14:15
Уэббер не собирается приглашать в свою команду GP3 австралийцев
Австралиец Марк Уэббер, недавно вместе с Кристианом Хорнером организовавший собственную команду в серии GP3, признался, что не собирается предоставлять места в ней исключительно своим землякам.
13:55
Aerolab и «Лотус» объявили о сотрудничестве
Аэродинамическая инженерная компания Aerolab подтвердила начала сотрудничества с командой «Лотус».«Мы с оптимизмом оцениваем партнерство с «Лотусом».
11:29
US F1 оплатила вступительный взнос для участия в сезоне-2010
Президент сената ФИА Ник Кроу, дважды посещавший штаб-квартиру команды US F1, заявил, что американская конюшня твердо намерена выступать в сезоне-2010 и уже даже оплатила вступительный взнос.«В прежние времена мы не считали вступление команды в чемпионат свершившимся до тех пор, пока она не оплатит требуемую сумму.Если нужны доказательства того, появится ли в следующем году в «Формуле-1» US F1, то десять дней назад эта команда оплатила вступительный взнос.
11:02
Масса не волнуется из-за перехода Алонсо в «Феррари»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса не волнуется из-за того, что многие считают «первым номером» в команде его будущего напарника Фернандо Алонсо.«Кто бы ни приходил в «Феррари», он будет сильным гонщиком, потому что в Скудерии всегда выступают лучшие спортсмены.В сезоне-2010 я буду делать то же, что и всегда – стараться выигрывать гонки.Работа в команде всегда коллективная.
20:37
Чандок оптимистично оценивает шансы попасть в «Формулу-1» в сезоне-2010
Пилот GP2 Карун Чандок заявил, что у него есть несколько хороших вариантов попасть в «Формулу-1» в сезоне-2010.«Отец, спонсоры, советники и я внимательно следили за рынком пилотов в «Формуле-1», пытались удостовериться, что ведем переговоры с нужными людьми, но в «Ф-1» очень много неизвестного.