Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Льюис Хэмилтон: <<Неудачи многому меня научили>>


 
  Sports.ru 2009-11-05
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
Из ниоткуда в никуда
Когда из «Формулы-1» уходила «Хонда», Берни Экклстоун очень сетовал на то, что к тому моменту не успел утрясти вопросы по Договору Согласия. Был бы подписан сей коммерческий документ, он затянул бы японскую команду в суд и остановил явственно нависшую в тот момент угрозу бегства автоконцернов из чемпионата. Но как стало понятно сейчас, финансовый тормоз в виде Договора держит недостаточно крепко – «Тойота» свой автограф оставила, но это никого не остановило…

новости

14:31 Льюис Хэмилтон: «Неудачи многому меня научили»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон признался, что неудачные выступления в сезоне-2009 закалили его характер.

13:54 Etihad и Aldar выплатят «Форс-Индии» 4,6 млн долларов
Компании Etihad и Aldar должны выплатить «Форс-Индии» 4,6 млн долларов за досрочный разрыв спонсорского соглашения, сообщает Autosport.В 2007 году Etihad Airways заключила трехлетний контракт со «Спайкером», однако после того, как конюшня была продана Виджаю Маллье, и ее спонсором стала авиакомпания Kingfisher, арабская фирма предпочла разорвать отношения с командой и переключиться на «Феррари».Однако в среду суд постановил, что досрочный разрыв контракта был неправомерным, и Etihad и Aldar должны выплатить индийской конюшне компенсацию..

13:41 Дженсон Баттон: «Жаль «Формулу-1» и «Тойоту»
Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон опечален уходом «Тойоты» из «Формулы-1».Я думал, что «Тойота» продолжит выступления, но она не смогла.

11:43 Хюлькенберг проведет тесты за «Уильямс» в декабре
Несмотря на запрет на тесты в «Формуле-1» до февраля 2010 года, новобранец «Уильямса» Нико Хюлькенберг может провести испытания за рулем болида FW31 уже в декабре 2009 года, поскольку на новичков действуют не все тестовые ограничения.«За руль нового автомобиля команды FW32 я сяду в феврале, но как молодой пилот, в декабре в Хересе я смогу провести два тестовых дня», – цитирует Хюлькенберга GPUpdate.net..

11:01 Росс Браун: «По ходу сезона-2009 некоторые конкуренты пытались выбить Баттона из колеи»
Босс одноименной команды «Формулы-1» Росс Браун сообщил, что по ходу сезона-2009 некоторые конкуренты пытались выбить Дженсона Баттона из состояния душевного равновесия, предлагая ему заманчивые контракты на 2010 год.«Некоторые люди, узнавшие контрактную ситуацию Дженсона, по ходу чемпионата пытались его выбить из колеи.Но он знал, что это были тактические ходы», – сообщил Браун на радио Би-би-си 5..

10:44 Epsilon Euskadi не сможет выступить в «Формуле-1» в сезоне-2010
Владелец Epsilon Euskadi Хуан Вилладельпрат заявил, что даже если ФИА предложит его команде место среди участников сезона-2010, она не сможет выступить в новом чемпионате.«Работа над проектом остановлена уже более двух месяцев назад.

10:29 Petronas может продолжить сотрудничество с «Заубером»
После решения «БМВ» покинуть «Формулу-1», малайская компания Petronas рассматривала в качестве возможного варианта продолжения спонсорской деятельности сотрудничество с новой командой «Лотус», однако уход «Тойоты» может вынудить нефтяную корпорацию пересмотреть свое решение.«Все станет понятно, когда определится вопрос с вакансией, которая образовалась в «Ф-1» после ухода «Тойоты».Если «Заубер» станет 13-м участником чемпионата мира, то, скорее всего, Petronas продолжит сотрудничество с этой командой», – сообщает газета New Straits Times..

10:12 «Тойота» может сократить штат бывшей команды «Формулы-1» на 550 человек
Согласно сообщению Auto Motor und Sport, «Тойота» намерена сократить количество сотрудников, работающих на базе команды «Формулы-1» в Кельне, на 550 человек.Сейчас на фабрике «Тойоты» работают 700 человек, и, возможно, для работы над следующей гоночной программой останется лишь 150 сотрудников.Вероятной гоночной альтернативной «Тойоты» являются «24 часа Ле-Мана».Отметим, что саму ультрасовременную базу в Кельне «Тойота» продавать не намерена..

10:02 Управляющий директор «Рено»: «Мы будем выступать в сезоне-2010»
Управляющий директор «Рено» Жан-Франсуа Кобе заявил, что французская конюшня продолжит выступления в «Формуле-1» в сезоне-2010.

09:25 Кристиан Хорнер: «Формула-1» не может быть уверена в автопроизводителях»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал уход «Тойоты» из «Формулы-1».«Когда мы узнали об объявлении «Тойоты», то испытали глубокую печаль.Нужно заботиться о сотрудниках команды.

07:16 Берни Экклстоун: «Буду рад, если в сезоне-2010 будет десять сильных команд»
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун раздумывает о том, принять ли штрафные меры по отношению к «Тойоте», покинувшей чемпионат мира и, таким образом, нарушившей условия Договора согласия.

07:03 Экклстоун дал «Сильверстоуну» 48 часов на подписание контракта
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун сообщил, что если владельцы «Сильверстоуна» хотят в 2010 году принять Гран-при Великобритании, им нужно подписать контракт в течение двух дней.«Они говорят, что мы почти договорились, так что пусть подписывают.

20:50 «Феррари» обвинила руководство «Формулы-1» в уходе «Тойоты»
«Феррари» отреагировала на уход «Тойоты» из «Формулы-1», обвинив в этом руководство гоночной серии.«Ситуация выглядит, как пародия на роман Агаты Кристи «Десять негритят», опубликованный в Англии в 1939 году, но реальность намного серьезнее.

20:21 Би-би-си: Сегодня правление «Рено» обсудит возможность выхода из «Формулы-1»
Согласно сообщению Би-би-си, компания «Рено» намерена обсудить возможность выхода из «Формулы-1».

19:51 ФИА отреагировала на уход «Бриджстоуна» и «Тойоты» из «Формулы-1»
Международная автомобильная федерация (ФИА) отреагировала на уход «Бриджстоуна» и «Тойоты» из «Формулы-1».

19:23 Себастьян Феттель: «Надеюсь, появится инвестор, который выкупит «Тойоту»
Вице-чемпион 2009 года Себастьян Феттель, выступающий за «Ред Булл», прокомментировал уход «Тойоты» из «Формулы-1».«Конечно, это очень плохая новость для 600 сотрудников команды.

19:16 Тайссен обсудит с ФИА освободившуюся вакансию участника сезона-2010
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен, чья команда после ухода «Тойоты» из «Формулы-1» должна занять освободившееся 13-е место в списке участников сезона-2010, заявил, что этот вопрос будет обсуждаться с ФИА.«Мы обсудим с ФИА влияние ухода «Тойоты» из «Формулы-1» на «БМВ-Заубер», – цитирует Тайссена информационное агентство SID..

19:02 ФОТА разочарована решением «Тойоты» покинуть «Формулу-1»
Ассоциация команд «Формулы-1» (ФОТА) выразила сожаление из-за решения «Тойоты» покинуть чемпионат мира и поблагодарила главу гоночного подразделения японского концерна Джона Хоуэтта за его вклад в развитие гоночной серии.«ФОТА огорчена неожиданным решением «Тойоты» покинуть «Ф-1».«Тойота» вносила существенный вклад в развитие серии в течение последних восьми сезонов, отметившись за это время заработанными подиума и набранными очками.Жаль, что несмотря на обещание «Тойоты» продолжать выступления в «Формуле-1» до 2012 года и подписанный Договор согласия, специфическое финансовое давление в автомобильной промышленности, вместе с периодом неуверенности и конфронтации в «Ф-1» – которые, наконец-то, закончились, – создали обстановку, которая помешала «Тойоте» остаться в этом спорте.Мы надеемся, что «Тойота» вернется в передовой технологичный чемпионат в недалеком будущем, но, тем не менее, руководство «Формулы-1» должно принять все усилия, чтобы гарантировать успешный сезон-2010.Эти включает в себя подтверждение обязательств участия в чемпионате мира.

17:32 Дженсон Баттон: «Цель на сезон-2010 – выступать за рулем лучшего из доступных болидов»
Новый чемпион мира Дженсон Баттон рассказал о том, почему он еще не продлил контракт с «Брауном», о том, какими качествами должен обладать его напарник, о причинах спада в сезоне-2009 и о возможном партнерстве его команды с «Мерседесом».О контракте на сезон-2010: «Мы обсуждаем этот вопрос с Россом Брауном.

16:50 «Косуорт» сожалеет об уходе «Тойоты» из «Формулы-1»
Моторостроительная компания «Косуорт» сожалеет об уходе «Тойоты» из «Формулы-1».«Мы глубоко сожалеем о решении «Тойоты» покинуть «Формулу-1», но оно вновь подчеркивает важность всех участников чемпионата мира, которые должны сотрудничать ради обеспечения выгодного и жизнеспособного будущего.Мы надеемся на успешное сотрудничество с ФИА, владельцами коммерческих прав «Формулы-1», командами и другими моторостроителями, чтобы будущее чемпионата пошло по пути тех положительных тенденций, которые мы увидели на инаугурационном Гран-при Абу-Даби», – сообщил руководитель программы «Косуорта» в «Ф-1» Марк Галлахер..


 

В избранное