Правительство Москвы готово провести Гран-при <<Формулы-1>>
2009-07-19
Формула 1
свежие тексты
Ралли, Кими?
Слухи о возможном переходе Кими Райкконена в чемпионат мира по ралли по окончании сезона растут, как на дрожжах. О том, что болельщики наблюдают последние дни финна в «Формуле-1», уже во всеуслышание рассуждают друзья пилота, вскользь намекают менеджеры и, похоже, даже руководство «Феррари» морально готовит себя к такому шагу. Sports.ru анализирует, насколько реален подобный вариант развития событий.
записи в блогах
Без тестов за душой
Когда мы в отделе разгребаем новости на ленте, мы редко в разговоре и при раздаче заданий пользуемся кличками пилотов. Чтобы не ошибиться, не опечататься и, соответственно, не перевести Ника вместо Нико, просто пользуемся фамилиями. Но есть одно исключение, гонщик, который за последние месяцы приобрел стойкое прозвище, при этом, мы, наверное, даже не договаривались, но сразу понимали, о ком идет речь. «Нытик на Автоспорте», – это сигнал к тому, что нужно собраться с силами и перевести все жалобы Себастьяна Бурдэ. Полгода назад я его защищала, считая, что француз заслужил второй шанс, но сейчас его негативное отношение на фоне проигрыша со счетом 2:7 в квалификациях и 3:6 в гонках более молодому и гораздо менее опытному Себастьяну Буэми с большим запасом перевесило аргументы против увольнения гонщика в середине сезона
Жизнь после Мосли
Макс Мосли уходит с поста президента ФИА. Он сам сообщил об этом в среду в письме членам Федерации, подтвердив тем самым договоренности, позволяющие сохранить единство в спорте. Теперь самое время приступать к восстановлению изрядно расшатанного гоночного хозяйства
Спортивные сообщества на Sports.ru
Tribuna.sports.ru открывает двери для спортивных болельщиков. Это бета-версия социальной сети для спортивных фанатов, в которой каждый сможет свободно творить, создавать блоги и форумы, общаться друг с другом и со звездами спорта, объединяться с людьми общих интересов, выигрывать призы и т.д. Только прежде чем начинать все это делать, ознакомьтесь, пожалуйста, с функционалом и принципами «Трибуны».
Раз дилемма, два дилемма
Оказывается, для того, чтобы гонка получилась интересной, совсем не обязательно, чтобы болиды смывало с трассы потоками воды, а стратеги команды блистали своими прогнозами, предсказывая, когда и какие покрышки нужно обуть. Достаточно «Бриджстоуну» привезти неподходящие установившимся температурам слики, чтобы пилоты прямо по ходу гонки, глядя на соперников, меняли свой выбор на следующий отрезок (наглядный пример того, что будет, если отменить термочехлы), оштрафовать главного претендента на победу, причем первую в карьере, за неумышленный инцидент, незавершившийся аварией, расположить в стратегически правильных местах заряженные KERS болиды, и настроить пилотов на борьбу «пан или пропал» в неопределенных погодных условиях. Все, сценарий захватывающего действа на «Нюрубргринге» готов!
Сюрпризы в суматохе
Сложно поверить, что за семь с половиной сезонов, проведенных в «Формуле-1», и с той репутацией идеального квалификатора, которую он заработал за свою уже солидную карьеру, Марк Уэббер завтра на Гран-при Германии будет впервые стартовать с поула. Ведь он давно заслужил эту победу, и просто невозможно не порадоваться за австралийского гонщика, который начал сезон прихрамывая – в буквальном, естественно, смысле слова...
Внимание к деталям
Макс копает командам яму. Две недели назад казалось, что он сам в нее угодил, его даже земличкой сверху присыпали и на «могиле» радостно станцевали. Но с Максом так просто не разделаться – он копает дальше, и методы его становятся все изощреннее
Холодный прием
Какая-то странная ассоциация возникала у меня в связи с сегодняшним Гран-при Великобритании. Почему-то вспомнился 2007-й год, когда другой англичанин – Льюис Хэмилтон – закончил свою серию подиумов, тянувшуюся с дебютного этапа. Баттон в «Формуле-1» вовсе не новичок, хотя иногда так и тянет сказать, что мы наблюдаем за каким-то заново родившимся Дженсоном, и серия у него круче – шесть побед на семи этапах, но все закончилось в неподходяший момент, в родных стенах
Борьба нанайских мальчиков
Долгоиграющий конфликт между командами «Ф-1» и ФИА вышел на очередной виток. Карты открыты, позиции объявлены, стороны в своих намерениях готовы идти до конца. Или не до конца?..
Еще один переворот
Внимательно следя за всеми политическими перипетиями вчерашнего дня в Сильверстоуне, было очень просто забыть сам повод, по которому, собственно, и собрались команды в Великобритании. Практики. Их результаты и традиционные пресс-релизы лишь слегка царапнули сознание, полностью поглощенное идеей альтернативного чемпионата. Так что сегодня, когда это словосочетание стало реже упоминаться в новостях, квалификационная борьба – как глоток свежего воздуха
Что нам стоит чемпионат построить
Сегодня просто какой-то день исполнения желаний. Многие болельщики хотели услышать объявление о создании альтернативного чемпионата и прямо с утра его получили. Берни Экклстоун как-то сказал, что если команды пришли угрожать, они должны быть готовы «спустить чертов курок» – пожалуйста! Окей, пуля еще далека от своей цели, но это уже хоть что-то. Макс Мосли вообще может лицезреть воплощение всех своих самых смелых фантазий: «Формулу-1» со стандартными двигателями – ибо кроме «Косуорта» на данном этапе поставлять моторы некому, и со всеми командами, принявшими бюджетное ограничение – ибо нет сейчас никого, кто мог бы себе позволить выступать без него. Ах да, еще он хотел попробовать без «Феррари» и иметь два чемпионата. Тут, правда, неувязочка вышла, Макс желал объединить два первенства в одно, с одним призом на всех, ну да ладно – ему и так много перепало сегодня
13:29
Берни Экклстоун: «Сильверстоун» и «Донингтон» могут поочередно проводить Гран-при Великобритании»
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун предупредил владельцев автодрома «Донингтон-парк», что если они не решат финансовые проблемы, им придется поделить право принимать Гран-при Великобритании с «Сильверстоуном».«Если они не решат проблемы, им придется проводить Гран-при Великобритании поочередно с «Сильверстоуном».
13:17
Дэвид Култхард: «Покажу фотографии из Москвы своему сыну»
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард, посетивший Москву в рамках шоу Bavaria Moscow City Racing, считает, что показательные заезды в столице России будут удивительными.«Это будет удивительное событие в историческом месте.
13:11
Хейкки Ковалайнен: «Меня тепло приняли в Москве»
Пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен, посетивший Москву в рамках Bavaria Moscow City Racing, заявил, что рассчитывает поразить зрителей феерическим шоу.«Мы сделаем эти заезды зрелищным шоу и постараемся показать все, на что способны.Москва – фантастический город.