«Макларен» прекратит развитие болида MP4-24 после Гран-при Венгрии
2009-07-10
Формула 1
свежие тексты
Дух «Нюрбургринга»
Гран-при Германии занимает в чемпионате «Формулы-1» центральное положение: после него число пройденных этапов уже будет превышать оставшиеся до финиша сезона гонки. Он же призван ответить на вопрос о том, сможет ли «Ред Булл», как три недели назад в Великобритании, потеснить «Браун» с победной дорожки. Предисловие к Большому призу на немецком «Ринге» – в материале Sports.ru.
записи в блогах
Внимание к деталям
Макс копает командам яму. Две недели назад казалось, что он сам в нее угодил, его даже земличкой сверху присыпали и на «могиле» радостно станцевали. Но с Максом так просто не разделаться – он копает дальше, и методы его становятся все изощреннее
новости
15:45
«Макларен» прекратит развитие болида MP4-24 после Гран-при Венгрии
После Гран-при Венгрии «Макларен» направит основные усилия конструкторского бюро на проектирование болида для следующего сезона, пишет в своем блоге британский журналист Джеймс Аллен.«При подготовке к гонкам в Германии и Венгрии команда очень постаралась, и будем надеяться, что это поможет нам включиться в погоню.
15:14
Жак Вильнев: «У меня не так много времени, чтобы вернуться в «Формулу-1»
Бывший гонщик «Формулы-1» Жак Вильнев признался, что его переговоры с командами о возвращении в чемпионат были по большей части «разведывательными» и что если он хочет попасть в одну из конюшен в следующем сезоне, то это должно случиться «сейчас или никогда».
14:57
Глок отрицает возможный переход в «Макларен»
Пилот «Тойоты» Тимо Глок опроверг слухи о том, что в сезоне-2010 он может занять место Хейкки Ковалайнена в «Макларене».«Мне все нравится в «Тойоте», у меня действующий контракт на 2010 год, так что это всего лишь слухи», – цитирует Глока Motorsport..
14:38
Марк Уэббер: «Не ощущаю никакого давления»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер заявил, что не чувствует никакого давления из-за того, что он до сих пор не выиграл ни одной гонки, в то время как его напарник уже два раза в сезоне-2009 поднимался на верхнюю ступень подиума.
14:13
Кристиан Хорнер: «Погоде уделяется излишнее внимание»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что с учетом нестабильного положения в чемпионате, команда сможет быстро сократить свое очковое отставание от «Браунов».
13:46
Дженсон Баттон: «Уэббер сильнее Феттеля»
Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон, выступающий за «Браун», начал психологическую войну против главного соперника Себастьяна Феттеля.
13:39
Казуки Накадзима: «После Сильверстоуна стал более уверенным»
Пилот «Уильямса» Казуки Накадзима заявил, что хорошее выступление в Сильверстоуне придало ему уверенности в своих силах, хотя добиться положительного результата в Англии он так и не смог.
12:47
Ник Хайдфельд: «Было бы здорово постоянно бороться за очки»
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд считает, что если команда будет регулярно модифицировать болид F1.09, она сможет бороться за очки в каждой гонке.«При подготовке к Гран-при Германии «БМВ-Заубер» проделал большую работу.
12:25
Нико Росберг: «Возможно, скоро буду бороться за подиумы»
Пилот «Уильямса» Нико Росберг доволен тем, как работает его команда в текущем сезоне, скоростью внедрения технических новинок и занимаемыми позициями в последних Гран-при.
21:46
ФОТА вернулась к идее организации альтернативного чемпионата
Восемь команд «Формулы-1», входящих в ФОТА, после драматического развития событий на вчерашней встрече с ФИА, где было объявлено, что у них нет права голоса в решениях по регламентам на чемпионат 2010 года, возлагают новые надежды на то, что соглашение будет достигнуто с помощью держателей коммерческих права, компании CVC, и не оставляет идеи создания альтернативного чемпионата, пишет Autosport.Директор «БМВ-Моторспорт» Марио Тайссен, отвечая на вопросы о последних событиях между ФИА и ФОТА, отметил, что надеется на скорое подписание Договора Согласия при участии CVC, но команды пока не готовы полностью отказаться от проекта альтернативного чемпионата.
20:57
Себастьян Феттель: «Болид «Ред Булл» хорош при любой погоде»
На пресс-конференции перед Гран-при Германии пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель поделился своими прогнозами на гонку и заявил, что не собирается покидать команду по окончании сезона.
20:11
Роберт Кубица: «Сезон-2009 еще не потерян»
Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица заявил, что текущий сезон рассматривает как возможность получить опыт работы в тяжелых условиях для себя и команды.
17:29
Льюис Хэмилтон: «На Гран-при занимаемся тестовой работой»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон выразил уверенность в том, что команда близка к пониманию причины неудач в текущем сезоне, и заявил, что гоночные уик-энды – единственная возможность восполнить недостаток тестовых дней.
16:22
ФИА уточнила детали встречи с участниками чемпионата-2010
ФИА опубликовала пресс-релиз, в котором уточнила детали вчерашней встречи в ФОТА и рассказала о работе над Договором Согласия.«Президент ФИА дважды в письменном виде напоминал президенту ФОТА о необходимости единогласного одобрения поправок в регламент-2010 со стороны как нынешних участников чемпионата, так и будущих новичков.Это правило прописано в Международном спортивном кодексе.
16:04
Эдриан Ньюи: «Ситуация в чемпионате будет зависеть от характеристик автодромов»
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи считает, что баланс сил в чемпионате мира будет меняться от гонки к гонке, поскольку RB5 и болиду «Брауна» BGP 001 подходят разные типы автодромов.«Наш болид не так хорошо подходит для медленных трасс, как машина «Брауна».