Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«Макларен» прекратит развитие болида MP4-24 после Гран-при Венгрии


 
  Sports.ru 2009-07-10
Формула 1
 
 
 
свежие тексты
Дух «Нюрбургринга»
Гран-при Германии занимает в чемпионате «Формулы-1» центральное положение: после него число пройденных этапов уже будет превышать оставшиеся до финиша сезона гонки. Он же призван ответить на вопрос о том, сможет ли «Ред Булл», как три недели назад в Великобритании, потеснить «Браун» с победной дорожки. Предисловие к Большому призу на немецком «Ринге» – в материале Sports.ru.

записи в блогах
Внимание к деталям
Макс копает командам яму. Две недели назад казалось, что он сам в нее угодил, его даже земличкой сверху присыпали и на «могиле» радостно станцевали. Но с Максом так просто не разделаться – он копает дальше, и методы его становятся все изощреннее…

новости

15:45 «Макларен» прекратит развитие болида MP4-24 после Гран-при Венгрии
После Гран-при Венгрии «Макларен» направит основные усилия конструкторского бюро на проектирование болида для следующего сезона, пишет в своем блоге британский журналист Джеймс Аллен.«При подготовке к гонкам в Германии и Венгрии команда очень постаралась, и будем надеяться, что это поможет нам включиться в погоню.

15:14 Жак Вильнев: «У меня не так много времени, чтобы вернуться в «Формулу-1»
Бывший гонщик «Формулы-1» Жак Вильнев признался, что его переговоры с командами о возвращении в чемпионат были по большей части «разведывательными» и что если он хочет попасть в одну из конюшен в следующем сезоне, то это должно случиться «сейчас или никогда».

14:57 Глок отрицает возможный переход в «Макларен»
Пилот «Тойоты» Тимо Глок опроверг слухи о том, что в сезоне-2010 он может занять место Хейкки Ковалайнена в «Макларене».«Мне все нравится в «Тойоте», у меня действующий контракт на 2010 год, так что это всего лишь слухи», – цитирует Глока Motorsport..

14:38 Марк Уэббер: «Не ощущаю никакого давления»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер заявил, что не чувствует никакого давления из-за того, что он до сих пор не выиграл ни одной гонки, в то время как его напарник уже два раза в сезоне-2009 поднимался на верхнюю ступень подиума.

14:13 Кристиан Хорнер: «Погоде уделяется излишнее внимание»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что с учетом нестабильного положения в чемпионате, команда сможет быстро сократить свое очковое отставание от «Браунов».

13:46 Дженсон Баттон: «Уэббер сильнее Феттеля»
Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон, выступающий за «Браун», начал психологическую войну против главного соперника Себастьяна Феттеля.

13:39 Казуки Накадзима: «После Сильверстоуна стал более уверенным»
Пилот «Уильямса» Казуки Накадзима заявил, что хорошее выступление в Сильверстоуне придало ему уверенности в своих силах, хотя добиться положительного результата в Англии он так и не смог.

13:36 Правительство штата Виктория: «Мы не будем платить за половину гонки»
Премьер-министр австралийского штата Виктория Джон Брамби подтвердил вчерашние заявления промоутеров Гран-при Австралии о том, что этап в Мельбурне не состоится, если топ-команды покинут чемпионат.

13:32 Гран-при Германии. 1-я практика. Уэббер показал лучшее время, Баттон – второй, Масса – третий, все результаты
Гран-при ГерманииНюрбургринг, Нюрбург10 июля 2009 года1-я практика1.

13:23 Фелипе Масса: «Готов проделать большую работу по разработке болида 2010 года»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса считает, что он и его команда должны отдать все силы, чтобы подготовить конкурентоспособный болид к следующему чемпионату мира.«Нужно работать, иначе в сезоне-2010 не вернемся в число лидеров.

12:47 Ник Хайдфельд: «Было бы здорово постоянно бороться за очки»
Пилот «БМВ-Заубера» Ник Хайдфельд считает, что если команда будет регулярно модифицировать болид F1.09, она сможет бороться за очки в каждой гонке.«При подготовке к Гран-при Германии «БМВ-Заубер» проделал большую работу.

12:25 Нико Росберг: «Возможно, скоро буду бороться за подиумы»
Пилот «Уильямса» Нико Росберг доволен тем, как работает его команда в текущем сезоне, скоростью внедрения технических новинок и занимаемыми позициями в последних Гран-при.

22:54 Кристиан Хорнер: «Команды и держатель коммерческих прав чемпионата близки к подписанию Договора Согласия»
Руководитель «Ред Булл» Кристан Хорнер поддержал мнение коллег по Ассоциации команд «Формулы-1» о том, что ФОТА должна искать поддержки у держателя коммерческих прав, не исключил возможность создания альтернативного чемпионата и призвал болельщиков доверять командам.

22:31 Дженсон Баттон: «Нужно держаться как можно ближе к «Ред Булл»
Пилот «Брауна» Дженсон Баттон заявил, пилоты «Ред Булл» имеют хороший шанс догнать его в личном зачете и призвал команду сконцентрироваться на борьбе в чемпионате.

22:07 Марио Тайссен: «Экклстоун должен принести публичные извинения»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен признался, что был потрясен скандальным интервью Берни Экклстоуна The Times и полагает, что британец должен принести публичные извинения.

22:04 Технический директор «Ред Булл» покинул команду
Технический директор «Ред Булл» Джефф Уиллис покинул команду посреди сезона.

21:49 Кими Райкконен: «Не собираюсь уходить в ралли»
Пилот «Феррари» Кими Райкконен опроверг слухи о том, что собирается по окончании текущего сезона перейти в серию WRC.

21:46 ФОТА вернулась к идее организации альтернативного чемпионата
Восемь команд «Формулы-1», входящих в ФОТА, после драматического развития событий на вчерашней встрече с ФИА, где было объявлено, что у них нет права голоса в решениях по регламентам на чемпионат 2010 года, возлагают новые надежды на то, что соглашение будет достигнуто с помощью держателей коммерческих права, компании CVC, и не оставляет идеи создания альтернативного чемпионата, пишет Autosport.Директор «БМВ-Моторспорт» Марио Тайссен, отвечая на вопросы о последних событиях между ФИА и ФОТА, отметил, что надеется на скорое подписание Договора Согласия при участии CVC, но команды пока не готовы полностью отказаться от проекта альтернативного чемпионата.

20:57 Себастьян Феттель: «Болид «Ред Булл» хорош при любой погоде»
На пресс-конференции перед Гран-при Германии пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель поделился своими прогнозами на гонку и заявил, что не собирается покидать команду по окончании сезона.

20:36 Организатор Гран-при Австралии выступил против Мосли
Рон Уокер, председатель организации, отвечающей за Гран-при Австралии, заявил, что нынешнему президенту ФИА Максу Мосли нужно уйти со своего поста.

20:11 Роберт Кубица: «Сезон-2009 еще не потерян»
Пилот «БМВ-Заубера» Роберт Кубица заявил, что текущий сезон рассматривает как возможность получить опыт работы в тяжелых условиях для себя и команды.

19:53 Себастьян Бурдэ: «Я не получал от команды предупреждений о том, что это моя последняя гонка»
Себастьян Бурдэ опроверг предположения о том, что Гран-при Германии может стать последним в его сотрудничестве с командой «Торо Россо».

19:03 Auto Hebdo: Бурдэ может быть заменен уже после Гран-при Германии
Будущее пилота «Торо Россо» Себастьяна Бурдэ находится под угрозой, сообщает Auto Hebdo.

18:49 Льюис Хэмилтон: «Если пилот хочет отметить победу, крутанув «жука», нужно дать ему такое право»
Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон считает, что пилотам нужно дать больше свободы в праздновании на трассе своих достижений, в частности, разрешить им радовать зрителей «жуками» и прочими приемами, используемыми ими во время демонстрационных заездов.

18:03 Фернандо Алонсо: «Я не веду переговоров с «Феррари»
Пилот «Рено» Фернандо Алонсо опроверг информацию о своем переходе в «Феррари» и выразил уверенность в том, что в его карьере еще будет не один успех.

17:29 Льюис Хэмилтон: «На Гран-при занимаемся тестовой работой»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон выразил уверенность в том, что команда близка к пониманию причины неудач в текущем сезоне, и заявил, что гоночные уик-энды – единственная возможность восполнить недостаток тестовых дней.

16:22 ФИА уточнила детали встречи с участниками чемпионата-2010
ФИА опубликовала пресс-релиз, в котором уточнила детали вчерашней встречи в ФОТА и рассказала о работе над Договором Согласия.«Президент ФИА дважды в письменном виде напоминал президенту ФОТА о необходимости единогласного одобрения поправок в регламент-2010 со стороны как нынешних участников чемпионата, так и будущих новичков.Это правило прописано в Международном спортивном кодексе.

16:04 Эдриан Ньюи: «Ситуация в чемпионате будет зависеть от характеристик автодромов»
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи считает, что баланс сил в чемпионате мира будет меняться от гонки к гонке, поскольку RB5 и болиду «Брауна» BGP 001 подходят разные типы автодромов.«Наш болид не так хорошо подходит для медленных трасс, как машина «Брауна».

15:31 «Ред Булл» будет проектировать новый болид под Феттеля
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что команда будет вести разработку болида на сезон-2010 с учетом гоночного стиля Себастьяна Феттеля.


 

В избранное