Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 25.06.2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

25.06.2005
Жизнь продолжается...
Позорный ГП США позади, впереди еще десять этапов сезона, и чтобы они не были позорными, нужно работать, работать и работать…

Пока боссы «провинившихся» в Америке команд, в рамках подготовки к грядущему судебному заседанию, штудируют Спортивный Кодекс и репетируют с адвокатами свои оправдательные речи, их подопечные провели в Хересе трехдневную тестовую сессию. Основная работа на испанском автодроме была, как обычно, сосредоточена вокруг испытаний новых конструкторских решений и выполнении программ по дальнейшему улучшению лучших в мире покрышек. А в это время в Барселоне блеснувшая в Индианаполисе и окрыленная успехом типа_российская команда Jordan занималась действительно серьезным делом – проводила первые боевые заезды нового болида с кодовым названием EJ15B. (Взглянуть на новый болид Jordan EJ15B можно, посетив нашу фотогалерею…)
Подробнее...


25.06.2005
Заубер теперь советник
Петер Заубер, пару дней тому назад сообщивший прессе о продаже своей команды концерну BMW, рассказал о причинах побудивших его к этому.

Основной причиной, которая привела к продаже команды Sauber, по словам ее основателя, стали финансовые трудности, не позволявшие ей держаться на конкурентоспособном уровне. «В последние десть лет Формула-1 стала очень техногенной, и для того, что бы держаться на плаву, необходимо слишком много денег. Расходы растут, и маленькой частной команде, вроде нашей, становится все сложнее выживать. У нас отличная инфраструктура и прекрасные люди, но нам просто не хватает средств».
Подробнее...


25.06.2005
Стирлинг Мосс всем раздал на орехи
«Мистер Автоспорт», разочарованный происшедшим на Индианаполисе, критически отозвался и о FIA, и о пилотах.

После окончания Гран При США, в котором стартовало всего шесть машин, на тему имевшего место скандала не высказался только ленивый. Особенно интересно было сравнивать высказывания людей знаменитых, так ли иначе связанных с автоспортом. Дошла очередь и до Стирлинга Мосса. Человек, в свое время снискавший всемирную славу, и заработавший прозвище «Мистер Автоспорт», в пух и прах раскритиковал всех участников конфликта, назвав имевшее место действо «фарсом».
Подробнее...


25.06.2005
Култхард не отрицает связи с B∙A∙R
Дэвид Култхард пока не намеревается опровергать слухи, связанные с его возможным переходом в команду B∙A∙R в следующем году.

Дэвид Култхард, проводящий прекрасный сезон в команде Red Bull и занимающий на данный момент с 17 очками 10 место в общем зачете, пока не имеет никаких конкретных планов на следующий сезон. Ясно только одно – проводить еще один сезон в «конюшне» Дитера Матешитца он не слишком собирается. Наиболее же вероятным пристанищем Дэвида, по мнению экспертов, в следующем году может стать команда B∙A∙R, которая практически гарантированно потеряет Дженсона Баттона.
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.proformula
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное