ЭПИЗОД 01. После финиша Гран При Италии 1993 года, когда закончилась карьера Майкла Андретти в Формуле-1, Североамериканский континент напрочь потерял интерес к Чемпионату мира. А то, как европейская пресса без основательно обрушила потоки грязи на лучшего гонщика Америки, сына легендарного Марио Андретти чемпиона все той же Ф1 1978 года, лишь больше отвернула многомиллионную толпу янки от ««королевы автоспорта»». С тех пор, для рядового американского любителя автогонок, Формула-1 это пустой звук. И
не мудрено – какие же это автогонки в чистом виде, если для того, чтобы выиграть как минимум Гран При, пилот должен быть обеспечен одним из лучших автомобилей чемпионата, естественно при поддержке сильнейшей команды, а таких команд в Ф1 меньше чем пальцев на одной руке.
Подробнее...
10 марта 1991 года. На фоне прошлогоднего аншлага, когда временные трибуны временного гоночного кольца в Финиксе ломились под массой 100-тысячной толпы, первый этап сезона’91 терпел настоящий провал. За предстоящей гонкой пришло понаблюдать всего тридцать тысяч зрителей. Алан Прост, Жан Алези, Герхард Бергер, Эдди Джордан, Мика Хаккинен – их можно встретить и в нынешней труппе Большого «формульного театра» – были непосредственными участники того спектакля. Их должны были мало волновать белые пятна на
трибунах, ибо у каждого из них были на гонку свои задачи, далекие от праздного увеселения публики.
Подробнее...