13.06.2005
Тормозной фактор
Не нужно заблуждаться - тормоза придумали не трусы, а талантливые инженеры…
В современной Формуле-1 мощный и надежный двигатель, установленный на аэродинамически-совершенное шасси – это еще не гарантия успеха. Очень многие гоночные трассы предъявляют особые требования к системе тормозов, делая именно ее ключевым фактором в борьбе за победу. Одна из таких трасс – автодром имени Жиля Вильнева, на котором вчера прошел ГП Канады. Именно минувшей гонки, на которой, если помните, из-за поломки тормозов вылетел с трассы Такума Сато, Фрэнк Дерни (Frank Dernie), представитель конструкторского
штаба команды BMW Williams, отметил, что в Монреале «рассчитывать на возможность полностью раскрыть потенциал своего болида могли только те, кто мог исключительно положиться на тормоза…»
Подробнее...
13.06.2005
Перехвалили…
Призеры ГП Европы: К. Райкконен, М. Шумахер, Р. Баррикелло, Ф. Масса, М. Уэббер, Р. Шумахер, Д. Култхард, К. Клиен…
Знатной получилась канадская гонка. Во всяком случае, по количеству претендентов на хвалебные речи, пожалуй, это был самый «урожайны» этап. Еще до старта как из рога изобилия сыпались слова похвалы в адрес Дженсона Баттона (еще бы, поул да еще после дисквалификации – это вам не шо-либо как!), Михаэля Шумахера (дождались, мол, вот он – миг возвращения, теперь держитесь все!), Жака Вильнева (восьмое место на стартовой решетке было как бальзам на рану Петера Заубера!). А во время гонки? Кому не хотелось
похвалить пару пилотов Renault за виртуозный старт и внутрикомандную борьбу во главе пелетона? А Хуана-Пабло Монтойю – за не менее виртуозный старт и активность на трассе? Да только вот, к сожалению, как это часто бывает в жизни, случилось то, что называется одним словом - «перехвалили»… (Фоторепортаж о ГП Канады ищите в нашей фотогалерее…)
Подробнее...