12.05.2004
Мы строили, строили и…
Первопроходцем в Бахрейне была команда Williams, а вот в Китай первой поедет Ferrari.
Вчера в Шанхае в отеле Inyiang Tower состоялась пресс-конференция, на которой было оглашено об официальном открытии трассы Shanghai Circuit, на которой 26 сентября пройдет первый в Китае этап чемпионата Формулы-1. Впрочем, первая гонка на шанхайском кольце пройдет уже очень скоро – 6 июня, и будет это этап национального чемпионата, именуемого China Circuit Championship (CCC). Кстати, эмблемой чемпионата ССС есть изображение на красном фоне несущейся лошади, что, согласитесь, очень напоминает «гарцующих жеребцов» из Маранелло. А потому, совсем не удивительно, что на пресс-конференции присутствовал президент Ferrari Лука Монтеземоло, выступивший с поздравительной речью и сообщивший о том, что в июньской гонке на Shanghai Circuit примут участие и болиды Ferrari.
Подробнее...
12.05.2004
Ferrari еще дает всем прикурить
Новый контракт между Ferrari и Marlboro означает, что табачная реклама останется на бортах болидов даже после ее запрета в Европе.
Спортивный директор Ferrari Жан Тодт подтвердил информацию, что Marlboro планирует остаться с Ferrari "еще долго". Предыдущий контракт между командой и "табачниками" был подписан в 2001 году и предполагал сотрудничество до конца 2006, когда в силу вступят законы Евросоюза, ограничивающие рекламу табака. Теперь же не исключено, что отношения будут продолжаться и дальше.
Подробнее...
12.05.2004
Тесты набирают обороты
Команды формулы-1 опять 'разбежались' по автодромам в поисках лучшей жизни.
Странная возникает ситуация - в гонках McLaren плетется в хвосте пелетона, а на тестах устойчиво находится в лидирующей группе, "объезжая" и Williams и Renault. Вот и вчера на Поль Рикаре лучшим пилотом оказался Педро де ла Роса, на 0,1 секунду опередивший Антонио Пиццонию. При этом партнер испанца по команде Алекс Вурц показал шестой результат, проиграв тестерам Williams и двум Toyota. Интересно, боевым пилотам команды, которые присоединяться к тестам посреди недели, тоже удастся так легко противостоять соперникам, или это только де ла Роса умудряется управляться с МР4/19? Если так, то основной задачей Рона Денниса в ближайшее время должно стать расторжение контракта с Монтойей и подписание соглашения с Педро де ла Росой - на сегодняшний день он фактически единственный пилот, способный на равных держаться с лидерами чемпионата, по крайней мере, на тестовых трассах.
Подробнее...