Переход в WILLIAMS был обставлен с такой помпой, что это вызвало удивление даже у старожилов Ф1, не помнивших такого. Фрэнк давал понять Айртону, что от него ждут только побед и вся команда готова работать на него, и даже Дэймон Хилл. Но до побед было еще далеко - проблемы начались уже на первых предсезонных тестах. В Эшториле в распоряжение пилотов попало новое шасси, впервые полностью спроектированное гением аэродинамики - Адрианом Ньюи, согласно нового технического регламента FIA, запрещающего использование дистанционного вмешательства в настройку болида и электронных систем сохранения дорожного просвета ("активной" подвески) и и системы анитипробуксовки. Новый болид оказался трудноуправляемым, а его реакции на команды пилотов - плохо прогнозируемыми. Впервые за последние 6 лет Айртон не смог показать лучшего времени на зимних тестах…
Подробнее...