11.05.2004
«Красная стрела» - 2004
Кроме восьми автомобилей официальной команды Alfa Romeo Vintage Car Team популярная итальянская марка была представлена еще и 25-ю частными автомобилями, водитель одного из которых погиб в аварии.
На прошлой неделе, с четверга по субботу, прошла традиционная трехдневная гонка на исторических автомобилях – 1000-мильная Mille Milglia или «Красная стрела». Всего на старт марафона вышло 375 экипажей из 29 стран мира (в том числе и один гонщик из России), при этом общее число участников – большинство экипажей состояли из водителя и штурмана – превысило 800 человек, из которых в первую очередь наше внимание привлекли действующий чемпион европейского кузовного чемпионата Габриэле Таркуинни, выступающий на Alfa Romeo 3000 CM (1953 года) в месте с боссом его нынешней команды Autodelta Моникой Сипц в составе официальной команды Alfa Romeo Vintage Car Team, и частный семейный экипаж «формульного» чемпиона Мики Хаккинена, который вместе с Эйрой пилотировал Mercedes 300 SL (1952 года).
Подробнее...
11.05.2004
Благими намерениями…
Команда Williams выяснила причину проблем с тормозами на обоих ее болидах во время Гран При Испании.
В Williams определились с причинами схода Хуана-Пабло Монтойи на Гран При Испании. По словам представителей команды, проблема заключалась в попытках инженеров несколько улучшить аэродинамику, для чего были использованы уменьшенные в диаметре воздухозаборники для охлаждения тормозов. "Каждый автодром в наши дни предъявляет повышенные требования к тормозам, так как необходимо постоянно быть на пределе, но сегодня (во время гонки) мы перешли черту", - поведал журналистам Сэм Майкл. Этот переход черты стоил Монтойе гонки, в которой он вполне мог подняться на подиум, а в результате - и места в чемпионате.
Подробнее...
11.05.2004
Шумахер едва не прогорел
Ferrari займется расследованием причин нарушения герметичности выхлопной системы, которая едва не привела к сходу Шумахера с дистанции. А может все намного проще - не нужно было отмечать 200-й старт до финиша?
Прошедший Гран При Испании едва не закончился для Михаэля Шумахера досрочным сходом. У немца нарушилась герметичность выхлопной системы, в результате чего командному мостику Ferrari едва не потребовалась медицинская помощь. Жан Тодт после гонки делился впечатлениями и упирал на то, что столь волнительной для него гонки уже давно не было. Дело в том, что раскаленные газы, частично проникавшие под капот болида, могли повредить жизненно важные элементы двигателя или шасси. Аналогичная ситуация, имевшая место на Гран При Монако 2000 года закончилась для Шумахера досрочным финишем в боксах, после того как углепластиковый рычаг подвески заднего колеса просто прогорел как трухлявая палка.
Подробнее...
11.05.2004
Праздник со слезами на глазах
Витантонио Лиуцци выигрывает очередную гонку в Ф3000, а сам чемпионат стремительно теряет свою популярность, превращаясь в местечковые гонки
Похоже, Формуле3000 угрожает очередной серьезный кризис, в ходе которого она может окончательно прекратить свое существование. Чемпионат, который и так уже несколько лет «на ладан дышит», малопопулярный среди зрителей и телевизионщиков, да к тому же едва набравший необходимые 18 болидов, в этом году видимо окончательно утратит свою привлекательность.
Подробнее...