На прошедшем в воскресенье
Гран При Малайзии австриец "помог" одному из болидов McLaren
закончить гонку за пределами трассы со сломанной задней подвеской. Кими
Райкконен и Рон Деннис имеют свое мнение по этому вопросу, а пилот Red
Bull Кристиан Клин заявляет,
что его столкновение с финном было "обычным гоночным инцидентом".
23-летний гонщик уверен, что
делал все правильно в борьбе за четвертое место. "Я был рядом с ним,
наполовину даже выехав на траву, - поясняет австриец. - Я не мог дальше
смещаться вправо. Я не видел, как это все выглядит со стороны, но из машины
это выглядело как обычный гоночный инцидент. Такие вещи случаются".
Перевод:Илья G.
Никаких
"командных приказов" Массе
Росс Браун сказал, что
Ferrari не
намеревалась использовать командную тактику в Сепанге. В свете аналогичных
событий с Рубенсом Баррикелло и Эдди Ирвайном многие полагали, что молодой
бразилец получит указание пропустить первого номера команды из Маранелло в
воскресной гонке. Но Браун, видимо, вспомнивший негативную реакцию фанатов
после Австрии-2002, заявил журналистам, что командная тактика была бы
бессмысленна в Малайзии. В то же время, он отметил: "Мы только начали сезон -
сегодня Фелипе победил Михаэля красиво и честно".
Англичанин также сообщил,
что обоим гонщикам Ferrari
не было команды "удерживать позиции", и это давало возможность Шумахеру
атаковать Массу. "Мы не давали указаний пилотам", - подытожил Браун.
Фелипе Масса, проводящий
свою вторую гонку за Ferrari, тоже подтвердил, что он реально боролся со своим
титулованным напарником.
Перевод:Илья G.
Нико
критикует поведение Уэббера
Британская газета "Mirror"
пишет, что Фрэнк Уильямс и Патрик Хед были не в восторге от того, что
20-летний дебютант едва не вытолкнул с трассы своего партнера по команде Марка
Уэббера в первом повороте во время воскресной гонки. Пока пилоты Williams разбирались между собой на грязной части траектории, их
прошел молниеносно стартовавший Фернандо Алонсо. "Еще немного - и он вогнал бы
меня в стену", - пожаловался Уэббер.
Сошедший из-за отказа
двигателя Cosworthс трассы сын чемпиона
мира 1982 года говорит, что по-прежнему имеет другое мнение о соперничестве в
Формуле-1: "Я пытался "закрыть калитку" перед Марком, что мне удалось, но он
не счел нужным уступить. Уверен, в GP2
большинство пилотов уступили
бы".
Перевод:Илья G.
Баттон
против Спида
Скот Спид отрицает
обвинения, что именно он лишил Баттона шансов на второе место на прошедшем в
эти выходные Гран При Малайзии. Пилот Honda
неприязненно называет имя американского новичка, когда его
спрашивают с какими трудностями пришлось столкнуться по ходу жаркого уик-энда.
"Это нелепо", - заявил пилот
STR Скотт Спид,
первый американец в Формуле-1 после Майкла Андретти в 1993 году. Калифорниец
сказал в интервью газете "Mirror":
"Я получил информацию по радио и, через два поворота, пропустил его. Баттон
отстал от второго места примерно на 5-7 секунд. Я не сделал ничего плохого!"
Ник Фрай подтвердил тем
временем, что пилот его команды крайне раздражен происшествием и не
отказывается от обвинений в адрес американца.
Перевод:Илья G.
Браун
контратакует Алонсо
От имени Валентино Росси,
многократного чемпиона MotoGP, Росс Браун обрушивает критику на Фернандо Алонсо.
Испанский чемпион мира, сказал накануне, что 26-летнему Росси никогда не
попасть в пятерку лучших пилотов Формулы-1. "Я не знаю с чего он это взял, -
резко заявил в Сепанге технический директор Ferrari.
- Потому как даже я не могу с такой точностью оценить Росси. Но что мы можем о
нем сказать, так это то, что с таким небольшим опытом вождения болида
Формулы-1, очевидно, Росси обладает невероятном талантом".
Также Росс Браун повторил,
что решение, будет ли Росси пилотировать красный болид или нет, по-прежнему не
принято: "Примерно к середине сезона Валентино примет решение, хочет ли он
этого. После этого решать придется нам".
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация:
Малявко
Андрей, ЛабузовВиталий 2004-2005 All rights reserved Copyright "F1-Live.ru"