Согласно заявлению Патрика
Хеда, руководство Формулы-1 будет ждать как минимум до середины сезона, прежде
чем решит внести какие-либо изменения в новый квалификационный формат.
Совладелец команды Williams предположил в Малайзии, что для исключения медленной
езды с "выжиганием" топлива в первой части завершающего отрезка квалификации,
следует позволить командам выезжать на последнюю двадцатиминутку с пустыми
баками. "В принципе, формат очень неплох, - добавил Хед. - Но если FIA и внесет
какие-либо изменения, то это будет после ряда обсуждений данных вопросов с
командами".
Перевод:Илья G.
Алонсо опасается "Bridgestone'овских треков"
"Шинная война в Формуле-1,
вероятно, сыграет огромную роль в новом сезоне", - считает защищающийся чемпион
мира Фернандо Алонсо. Несмотря на отличную форму Michelin в знойной Малайзии,
победитель Гран При Бахрейна сказал журналистам, что Renault и другим командам
из лагеря Michelin, скорее всего, будет оказано сильное сопротивление на других
автодромах. "Такие трассы как Австралия, Индианаполис, Венгрия - они, пожалуй,
больше подходят для Bridgestone", - полагает испанец.
Также беспокоящим клиентов
Michelin является тот факт, что обутый в Bridgestone Williams-Cosworth под
управлением новичка Нико Росберга показал лучшее время круга в Бахрейне, а в
Малайзии и вовсе стартует третьим впереди обоих пилотов McLaren и чемпиона мира
Фернандо Алонсо.
Перевод:Илья G.
Последние слухи о будущем Росси
Если верить
распространяющимся по паддоку слухам, Валентино Росси может провести год в
гоночной серии Grand Prix
2 перед дебютом в
Формуле-1 в качестве пилота Ferrari. Вряд ли чемпион серии MotoGP будет много
тестироваться, учитывая, что количество тестов ограничено 36 днями по
добровольному соглашению всех команд, тогда как "юниорская" категория,
проходящая в качестве гонок поддержки на большинстве Гран При сезона, может дать
идеальную школу пилотирования автомобиля с открытыми колесами. "Есть много
способов набраться опыта в пилотировании болида, - говорит технических директор
Ferrari Росс Браун в интервью Gazzetta dello Sport. - И один из них - серия
GP2".
Перевод:Илья G.
Неплохое выступление Сато
Такума Сато и Юдзи Иде
провели неплохую гонку в Малайзии за Super Aguri. Учитывая то, что это всего
лишь второй Гран При в истории команды, пилоты были довольно конкурентоспособны
и пытались бороться с болидами Midland.
Такума Сато: "Огромная
работа всей команды заключается в том, что мы гораздо лучше стали проводить
пит-стопы по сравнению с Бахрейном и, как результат, я совершенно не потерял на
этом времени и сумел вернуться на трассу, а также фактически посоревноваться с
несколькими болидами. Конечно, мы боремся за прижимную силу в поворотах при
нашей скорости, но я снова провел волнующую для меня гонку и вновь финишировал.
У нас по-прежнему остается уйма напряженной работы, если мы хотим приблизиться к
ближайшим конкурентам, но мы сегодня отлично сработали как команда, и я очень
счастлив и горд за наши успехи".
Юдзи Иде: "Баланс машины
сегодня был не очень хорошим с самого старта, к тому же у меня опять, как и в
Бахрейне появились механические проблемы. Ситуация с болидом ухудшалась когда я
вернулся на трассу: постепенно машина становилась все медленнее, я не мог
ускоряться на прямых, а затем прекратил гонку. Мне действительно очень хочется
финишировать, так что теперь моя цель - добраться до финиша в Австралии".
Агури Сузуки, руководитель
команды: "Я считаю, что команда великолепно поработала на пит-стопах, и Такума
провел замечательную гонку. Он сегодня отлично стартовал и был очень
конкурентоспособным, даже больше, чем мы думали можно выжать из этой машины. К
сожалению, у Юдзи произошла поломка механики как в Бахрейне и он не смог довести
гонку до клетчатого флага - но я считаю, он выступил сегодня очень неплохо. Я
счастлив, что мы закончили нашу вторую гонку и с оптимизмом смотрю на поездку в
Австралию на третий Гран При сезона".
Перевод:Илья G.
McLaren обещают улучшения
Рон Деннис дал слово своим
пилотам, что болиды McLaren станут быстрее уже к грядущему через две недели Гран
При Австралии. Руководитель команды обещает существенное обновление болида к
гонке в Мельбурне, за которым по плану будет еще одно к Нюрбургу. "Ободряет
осознание того, что мы планируем, - сказал Деннис. - Мы хотим улучшаться с
каждым Гран При".
Частью программы улучшения
станет более мощный и оборотистый двигатель Mercedes V8. К слову, в гонке в
Малайзии Хуан-Пабло Монтоя финишировал четвертым с отставанием от победителя
Джанкарло Физикеллы в 40 секунд.
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация:
Малявко
Андрей, ЛабузовВиталий 2004-2005 All rights reserved Copyright "F1-Live.ru"