Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news



F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 467

понедельник, 20 марта 2006

Архив
         

 

   
null

Изменения в квалификации откладываются

 

Согласно заявлению Патрика Хеда, руководство Формулы-1 будет ждать как минимум до середины сезона, прежде чем решит внести какие-либо изменения в новый квалификационный формат. Совладелец команды Williams предположил в Малайзии, что для исключения медленной езды с "выжиганием" топлива в первой части завершающего отрезка квалификации, следует позволить командам выезжать на последнюю двадцатиминутку с пустыми баками. "В принципе, формат очень неплох, - добавил Хед. - Но если FIA и внесет какие-либо изменения, то это будет после ряда обсуждений данных вопросов с командами".

 

Перевод: Илья G.


Алонсо опасается "Bridgestone'овских треков"

 

"Шинная война в Формуле-1, вероятно, сыграет огромную роль в новом сезоне", - считает защищающийся чемпион мира Фернандо Алонсо. Несмотря на отличную форму Michelin в знойной Малайзии, победитель Гран При Бахрейна сказал журналистам, что Renault и другим командам из лагеря Michelin, скорее всего, будет оказано сильное сопротивление на других автодромах. "Такие трассы как Австралия, Индианаполис, Венгрия - они, пожалуй, больше подходят для Bridgestone", - полагает испанец.

Также беспокоящим клиентов Michelin является тот факт, что обутый в Bridgestone Williams-Cosworth под управлением новичка Нико Росберга показал лучшее время круга в Бахрейне, а в Малайзии и вовсе стартует третьим впереди обоих пилотов McLaren и чемпиона мира Фернандо Алонсо.

 

Перевод: Илья G.


Последние слухи о будущем Росси

 

Если верить распространяющимся по паддоку слухам, Валентино Росси может провести год в гоночной серии Grand Prix 2 перед дебютом в Формуле-1 в качестве пилота Ferrari. Вряд ли чемпион серии MotoGP будет много тестироваться, учитывая, что количество тестов ограничено 36 днями по добровольному соглашению всех команд, тогда как "юниорская" категория, проходящая в качестве гонок поддержки на большинстве Гран При сезона, может дать идеальную школу пилотирования автомобиля с открытыми колесами. "Есть много способов набраться опыта в пилотировании болида, - говорит технических директор Ferrari Росс Браун в интервью Gazzetta dello Sport. - И один из них - серия GP2".

 

Перевод: Илья G.


Неплохое выступление Сато

 

Такума Сато и Юдзи Иде провели неплохую гонку в Малайзии за Super Aguri. Учитывая то, что это всего лишь второй Гран При в истории команды, пилоты были довольно конкурентоспособны и пытались бороться с болидами Midland.

Такума Сато: "Огромная работа всей команды заключается в том, что мы гораздо лучше стали проводить пит-стопы по сравнению с Бахрейном и, как результат, я совершенно не потерял на этом времени и сумел вернуться на трассу, а также фактически посоревноваться с несколькими болидами. Конечно, мы боремся за прижимную силу в поворотах при нашей скорости, но я снова провел волнующую для меня гонку и вновь финишировал. У нас по-прежнему остается уйма напряженной работы, если мы хотим приблизиться к ближайшим конкурентам, но мы сегодня отлично сработали как команда, и я очень счастлив и горд за наши успехи".

Юдзи Иде: "Баланс машины сегодня был не очень хорошим с самого старта, к тому же у меня опять, как и в Бахрейне появились механические проблемы. Ситуация с болидом ухудшалась когда я вернулся на трассу: постепенно машина становилась все медленнее, я не мог ускоряться на прямых, а затем прекратил гонку. Мне действительно очень хочется финишировать, так что теперь моя цель - добраться до финиша в Австралии".

Агури Сузуки, руководитель команды: "Я считаю, что команда великолепно поработала на пит-стопах, и Такума провел замечательную гонку. Он сегодня отлично стартовал и был очень конкурентоспособным, даже больше, чем мы думали можно выжать из этой машины. К сожалению, у Юдзи произошла поломка механики как в Бахрейне и он не смог довести гонку до клетчатого флага - но я считаю, он выступил сегодня очень неплохо. Я счастлив, что мы закончили нашу вторую гонку и с оптимизмом смотрю на поездку в Австралию на третий Гран При сезона".

 

Перевод: Илья G.


McLaren обещают улучшения

 

Рон Деннис дал слово своим пилотам, что болиды McLaren станут быстрее уже к грядущему через две недели Гран При Австралии. Руководитель команды обещает существенное обновление болида к гонке в Мельбурне, за которым по плану будет еще одно к Нюрбургу. "Ободряет осознание того, что мы планируем, - сказал Деннис. - Мы хотим улучшаться с каждым Гран При".

Частью программы улучшения станет более мощный и оборотистый двигатель Mercedes V8. К слову, в гонке в Малайзии Хуан-Пабло Монтоя финишировал четвертым с отставанием от победителя Джанкарло Физикеллы в 40 секунд.

 

Перевод: Илья G.


 



 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 20.03.2006 19:44

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


В избранное