Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 428

вторник, 23 августа 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Райкконен побеждает, а у Монтои проблемы

 

Кими Райкконен:

"Я счастлив, что смог одержать победу в дебютном Гран При Турции. Мы прибыли сюда с прочной основой, благодаря работе, проделанной на базе, которая определенно облегчила нам жизнь в этот уик-энд. Я стартовал не лучшим образом из-за пробуксовки колес, что позволило Физикелле пройти меня. Однако он слишком широко вошел в один из поворотов на первом круге, благодаря чему я смог вернуть себе лидерство. Я атаковал изо всех сил, но мы знали, что наша стратегия должна сработать, так что после первого пит-стопа я мог не беспокоиться. У меня было несколько критических эпизодов в трафике, что всегда расстраивает, но вне всякого сомнения остается тот факт, что наш пакет на эту гонку был действительно быстрым. Как команда мы потерпели некоторую неудачу, учитывая что случилось с Хуаном-Пабло. Под занавес сезона эти два очка могут оказаться решающими, и все что мы можем делать, это продолжать выигрывать. Посещение Турции прошло великолепно и теперь я не могу дождаться гонки в Монце".

Хуан-Пабло Монтоя:

"Естественно я разочарован, что под конец гонки уступил вторую позицию Алонсо. Я прошел Монтейро на Jordan на круг, но думаю, он заблокировал колеса на торможении и въехал мне взад. Автомобиль был в порядке в течение первой пары кругов после инцидента, но когда я вернулся в боксы после гонки, то заметил, что задний диффузор болида был полностью разрушен. Я очень широко вошел в восьмой поворот, позволив Алонсо пройти меня. Я несколько разочарован, поскольку мой автомобиль был очень быстр и стратегия оказалась верной, так что завоевать второе место было бы очень просто. У меня произошел небольшой инцидент во время первого пит-стопа, когда застрял топливный шланг, но это не стоило мне потери большого количества времени. Я расстроен за команду, поскольку дубль очень помог бы нам в борьбе за чемпионство".

Рон Деннис:

"Отличная гонка для команды и превосходный результат для Кими, который провел стабильную и дисциплинированную гонку. Он смог избежать каких-либо инцидентов. Наша стратегия оказалась великолепной, и два места на подиуме - хорошее вознаграждение за все усилия команды. Относительно инцидента Хуана-Пабло хочу отметить, что пилоты, уступающие круг или два, должны убедиться, что оставляют достаточно места. Повреждение, вызванное аварией, и вылет Хуана-Пабло в восьмом повороте лишило нас дубля. Мы надеемся добиться этого в оставшейся части сезона".

 

Перевод: Aldirs


Неутешительный день для Sauber

 

Жак Вильнев:

"В первом повороте все шли по четыре в ряд, так что я предпочел немного отступить. Я заметил, что у кого-то случились проблемы. К несчастью, из-за этого я оказался позади обоих Jordan и Minardi. Их шины прогревались быстрее моих, и вся проблема состояла в том, что на прямых их скорость была выше, таким образом поначалу действительно было сложно обогнать их. Как только я это сделал, мой темп был очень неплох, и мне не составило труда удерживаться впереди Ральфа, но в любом случае, думаю, что было бы очень сложно набрать очки в этот раз".

Фелипе Масса:

"В самом начале я пытался обойти Ника по внутреннему радиусу, но когда он сместился влево, чтобы защититься, мне пришлось уйти за пределы трассы, и он задел мое переднее крыло, которое я потом переехал. В итоге, я потерял некоторые элементы аэродинамики и массу времени. Несмотря на это, автомобиль был очень и очень хорош после того, как я совершил пит-стоп для замены носового обтекателя и антикрыла. Мы изменили нашу стратегию на одну дозаправку, и даже с большим количеством топлива на борту я показывал очень конкурентоспособные времена на круге. Была возможность добиться чего-то хорошего, несмотря на аварию, но затем я начал терять мощность, и гонка для меня закончилась".

Вилли Рампф:

"Неутешительный результат, если подумать чего Фелипе мог бы добиться не будь той аварии на первом круге. После того как он вернулся в гонку, мы были очень довольны тем, как работает его автомобиль и рассчитывали на проведение конкурентоспособной гонки, но затем у него возникли проблемы с двигателем и он вынужден был остановиться. Жак стартовал очень далеко после неудачи в квалификации накануне и поначалу потерял огромное количество времени позади более медленных автомобилей. Как только он обогнал их, он мог двигаться в собственном темпе, который был очень хорош, но к тому моменту он слишком много проигрывал, чтобы побороться за очки. Мы уверены в достижении лучшего результата в Монце".

 

Перевод: Aldirs


Хороший день для гонки

 

Дэвид Култхард:

"Хороший, довольно хороший результат. Я был очень доволен общим поведением автомобиля по ходу всей гонки, и хотя у нас остается несколько неразрешенных вопросов, относительно прижимной силы на максимальной скорости, баланс автомобиля был хорош. У нас была некоторая недостаточная поворачиваемость в начале, но мы отрегулировали переднее антикрыло на первом пит-стопе, чтобы создать больше прижимной силы, после чего дела пошли намного лучше. В остальном же не было никаких проблем в течение всей гонки и я счастлив, что мы набрали три очка".

Кристиан Клин:

"Это была действительно тяжелая гонка. Я атаковал изо всех сил на каждом круге - не было ни малейшего шанса расслабиться, поскольку эта трасса требовала 110 процентов концентрации все время. Я заработал одно очко в итоге, что довольно неплохо, я думаю, особенно учитывая мою стартовую позицию, так что я доволен".

Кристиан Хорнер:

"Учитывая гандикап в плане того, что мы выходили на квалификацию первым и вторым, завершить уик-энд на седьмом и восьмом местах довольно неплохо. Также это означает, что мы сохраняем шестое место в Кубке Конструктов, что является очень важным, особенно в данной стадии сезона, и мы естественно будем бороться изо всех сил в последующих нескольких гонках, чтобы удержаться там, где мы сейчас. Стратегическая группа, инженеры и механики - все проделали превосходную работу. Пит-стопы прошли быстро, и это была качественная, дисциплинированная работа. Гонщики показали превосходный пилотаж и я доволен результатом".

 

Перевод: Aldirs


Трулли приносит Toyota несколько очков

 

Ярно Трулли:

"После нескольких месяцев неудач и разочаровывающих гонок, здорово наконец-то вновь провести нормальную гонку. Я хорошо стартовал и атаковал на пределе в течение всей дистанции. Я потерял немного времени в трафике, но в остальном все шло хорошо. У меня вновь была отличная гонка, так что хорошо вернуться туда, где я и должен быть. Как и ожидалось, мы были позади McLaren, Renault и BAR, которые показали высокий темп в этот уик-энд. Так что я действительно удовлетворен работой, проделанной в этот уик-энд, и счастлив уехать отсюда с тремя очками".

Ральф Шумахер:

"У меня был наихудший старт, когда я вышел за пределы трассы, пытаясь избежать инцидента в первом повороте, я оказался в хвосте пелетона. Что в конечном итоге лишило меня всех шансов. Затем я наехал на переднее антикрыло Массы, как только вернулся на трассу, так что гонка обещала мне жесткую борьбу. К счастью, мой автомобиль был в порядке, и я продолжал атаковать до самого клетчатого флага. В конце я вплотную преследовал Вильнева, но не было никакой возможности пройти его. В общем, несчастливый день, что является очень досадным для команды, поскольку мой темп был очень высок и я легко мог бы набрать несколько очков".

Цутому Томида:

"Мы смогли довести до финиша оба автомобиля без технических проблем, и все же мы испытывали недостаток гоночного темпа. Наши времена на круге были впечатляющими, но мы были далеко от лидирующих команд. Таким образом, с выступлением, которое мы продемонстрировали, мы действительно не могли ожидать чего-то большего. Оба пилота старались изо всех сил и атаковали насколько это позволял автомобиль. Все же мы заработали три очка с помощью Ярно, в то время как другие команды, с которыми мы сражаемся в Кубке Конструкторов, очков не набрали, так что это хорошие новости. Но я надеюсь, что мы сможем добиться большего в оставшихся гонках сезона".

 

Перевод: Aldirs


Тяжелая гонка для дуэта Jordan

 

Тьяго Монтейро:

"Очередной финиш для меня, который является положительным моментом и для меня, и для команды. Это был очень тяжелый уик-энд для меня из-за больного зуба. Я отчаянно боролся и хотел добиться лучшего результата. После первого пит-стопа у меня возникла проблема с коробкой передач, сначала выпала первая передача, а затем начали барахлить и все остальные, что сделало мою гонку неимоверно сложной. Тем не менее, я показывал хорошие времена на круге, и был быстрее свого напарника и смог догнать его на завершающих стадиях. Затем Монтоя прошел меня и захлопнул калитку в зоне торможения. Я не смог избежать контакта, поскольку практически полностью потерял прижимную силу. Я действительно сожалею, что так вышло, поскольку он боролся за подиум, но мы много раз говорили во время брифингов, что не должны сражаться за позиции в зоне торможения. Я действительно не знаю что случилось, поскольку пока не обсуждал это с ним".

Нараин Картикеян:

"Я потерял всю субботу, не пройдя практически ни одного быстрого круга, что сильно сказалось на моей гонке, поскольку вначале мне понадобилось некоторое время, чтобы вновь изучить трассу, и это было огромным минусом. Я продолжал атаковать, и хотел лишь финишировать в гонке. Ближе к концу мне пришлось быть чуть консервативнее по отношению к покрышкам, и это объясняет почему я не мог обойти Доорнбоса. Если брать в рассмотрение количество кругов, которые я совершил в субботу, я очень доволен своим результатом".

Доминик Харлоу:

"Мы очень довольны, что оба автомобиля вновь финишировали. Для Тьяго это уже 14-й финиш подряд, что является просто фантастическим показателем для дебютанта. Нараин провел хорошую гонку, учитывая, что он мало работал на новой трассе, пройдя до этого лишь половину гоночной дистанции. Это очень ценный опыт для обоих гонщиков, и теперь мы направляемся в Монцу, где на следующей неделе протестируем EJ15B".

 

Перевод: Aldirs


Доорнбос: "Я невероятно счастлив!"

 

Роберт Доорнбос:

"Какая гонка! Я действительно насладился ею и легко добрался до финиша. Так же я доволен моей физической формой на протяжении этого сложного Гран При. Автомобиль по ходу гонки становился все лучше и лучше, и думаю, мы могли бы улучшаться, поскольку шины были очень хороши. У меня был отличный старт и я прошел Вильнева, чему был очень рад. После этого я мог поддерживать высокий темп и состязаться с Jordan, финишировав впереди них. Ну что я могу сказать? Я невероятно счастлив!"

Кристиан Альберс:

"Думаю, мы провели сильную квалификацию, учитывая, что у нас было много топлива в баках и мы выбрали жесткий тип резины. Очень обидно, что у нас были проблемы в гонке, а также возникли трудности с заправочными машинами. Действительно досадно иметь такие проблемы, когда автомобиль становится все более конкурентоспособным, но думаю, что решение остаться на трассе было верным, ведь это позволило достичь как можно наиболее выгодной позиции для квалификации перед следующим Гран При".

Пол Стоддарт:

"Мы знали, что у нас была отличная стратегия по ходу уик-энда, что доказал Роберт, проведя уверенную гонку и финишировав тринадцатым. Печально, что Кристиан столкнулся с огромным количеством проблем, начиная отказом заправочной машины и заканчивая поломкой коробки передач; тем не менее, он почти добрался до клетчатого флага и показал впечатляющее выступление. Совершенно очевидно, что Minardi Cosworth PS05 улучшается от гонки к гонке, хотя некоторые вопросы надежности нам все еще предстоит решать".

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 23.08.2005 22:43

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное