Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 427

понедельник, 22 августа 2005

Архив
         
F1-Live.ru - рекомендует
  Особая коллекция на DVD       Фирменый дизайн, удобное меню, высокое качество, единый стиль, редчайшие записи, крупнейшие источники.           

Вашему вниманию предлагается частная видео коллекция DVD записей.

На сайте www.F1DVD.grandprix-magazine.ru Вы можете найти список гонок Формулы-1, NASCAR, WRC, Ралли-Рейдов. В коллекции насчитывается уже более 400 DVD-дисков с записями этапов больших призов, обзоров и видеожурналов! Большая часть видео записана со спутникового телевидения при помощи DVB карты в формате MPEG2. Все диски читаются как на компьютере, так и на обыкновенном DVD-плеере. Качество видео очень высокое. В этом Вы можете убедиться просмотрев скриншоты нужной записи на нашем сайте. Диски имеют удобное меню, позволяющее быстро переключиться к наиболее интересным моментам трансляции.

Сезон 2005 года Формулы-1 записывается с немецкого спутникового канала Premiere, который отличает гораздо более лучшее освещение "Королевы Австоспорта". В запись включены все сессии каждого Гран При (свободные практики + квалификация + гонка). Перед гонкой и после нее многочисленные интервью, обзор новостей, анализ гонки и т.п. По ходу квалификации эксперты Premiere берут интервью у пилотов. Записи полные, никакой рекламы во время трансляции (чем так "балует" зрителей канал "Спорт") + отсутствуют комментарии, только живой звук с трассы.

Кроме того, с Premiere записываются DiBestenGP (обзоры разных гонок продолжительностью 20-25 и 40-45 минут, с сезона-1982 по сезон-2001 включительно) с немецким комментарием. Никаких оцифровок с кассет! Все записывается со спутника в цифре. Каталог этих записей постоянно пополняется. На данный момент он выглядит так.
В довольно большом объеме имеются записи с F1-Cockpit канала Premiere (показ действа с Бортовых камер, расположенных на болидах). Это довольно редкие записи, даже сегодня. Благодаря им, открывается возможность подробно рассмотреть пилотаж гонщика.
Разумеется, не проходите мимо гонок NASCAR и WRC! Они стоят того, чтобы их посмотреть.

Приветствуется обмен, поэтому если у Вас есть что-то на DVD, чего нет в каталогах, то пишите на fancg@mail.ru.

www.F1DVD.grandprix-magazine.ru

 

 

Сезон 2005   

null

В Ferrari хотят забыть о гонке

 

Михаэль Шумахер:

"Мы были не достаточно быстры весь уик-энд. Фактически, уже в пятницу было ясно, что мы оказались в затруднительной ситуации. Даже перед стартом гонки я не рассчитывал получить какие-либо очки, и именно так и получилось. Что касается инцидента с Уэббером, я видел, что он приближался, а потом переместился вправо. Когда я начал тормозить я больше не видел его и когда находился в середине поворота, почувствовал, что он ударил меня сзади своим носовым обтекателем. Он был в круге позади, так что я не понимаю зачем он предпринял этот ход. После столкновения с моим автомобилем было что-то не так, потому я заехал в боксы, где механики невероятно быстро сменили мне усилитель рулевого управления. Я вернулся на трассу, чтобы не выходить первым на квалификацию в Монце. По крайней мере, это сработало и помогло мне отыграть три места".

Рубенс Баррикелло:

"Это была очень, очень жесткая гонка. Я неплохо шел после старта, но, начиная с пятницы, было очевидно, что, нам не хватало скорости. После Венгрии очень обидно оказаться в ситуации, подобно этой. Нам не доставало сцепления с трассой, ясно, что мы сделали неправильный выбор с точки зрения шин, которые привезли в Турцию. Десятое место - совсем не тот результат, которого мы хотели добиться в первой Турецкой гонке. Мы должны продолжать работать и пытаться добиться большего успеха".

Росс Браун:

"Это чрезвычайно разочаровывающая гонка. Авария Михаэля была абсолютно ненужной, учитывая, что Уэббер был в круге позади. Мы восстановили автомобиль и выпустили его на трассу, чтобы попытаться заработать наилучшую возможную позицию на квалификацию в Монце. Рубенс провел довольно бледную гонку и нет смыла говорить об этом. Его автомобиль был в порядке, если не считать небольшой избыточной поворачиваемости. К тому же ему не доставало скорости".

 

Перевод: Aldirs


Уверенный прорыв Баттона на пятое место

 

Дженсон Баттон:

"Я действительно наслаждался гонкой! Я ужасно стартовал, но прорываться сквозь пелетон было просто фантастически. Для меня это было, вероятно, одной из лучших гонок в этом сезоне. Результат немного разочаровывает, поскольку у нас был хороший темп весь уик-энд, но мы пытались не допустить вновь одну и ту же ошибку. Это был фантастический уик-энд для нас и он показал, что мы становимся ближе к двум лидирующим командам, так что мы очень вдохновлены перед следующей гонкой в Монце".

Такума Сато:

"Это был несколько сумбурный уик-энд для меня. С одной стороны все сложилось великолепно, поскольку я провел действительно потрясающую гонку, но в то же время было досадно, что я не смог финишировать в очках. Наши стартовые позиции стоили нам результата, но мы попробовали изменить стратегию, чтобы попытаться отыграть несколько мест. Команда проделала огромную работу за этот уик-энд, и я хочу поблагодарить каждого, кто трудился так упорно. Надеюсь, что мы будем способны перенести этот импульс и на следующую гонку".

Жиль де Ферран:

"Это была наилучшая гонка в сезоне для нашей команды. И Дженсон, и Такума пилотировали безупречно, энергично и действительно были очень быстры. Стратегия, предложенная нашими инженерами, окупилась сполна, особенно в случае с Таку. Пит-стопы были отработаны отлично, и последнее, но не менее важное, то что Honda вновь построила двигатель, который оставался надежным на протяжении всей гонки. И не стоило бы удивляться тому, что могло произойти, если бы мы были расположены выше на стартовой решетке".

 

Перевод: Aldirs


Алонсо счастлив финишировать вторым

 

Фернандо Алонсо:

"Наша гонка была несколько не такая как обычно: мы выходили на квалификацию очень рано, когда трасса была медленная, и это означало, что нам нужно было попробовать что-то иное, чтобы занять хорошую позицию на стартовой решетке. Это нам блестяще удалось, благодаря легким автомобилям, и мы чисто прошли первый отрезок, что помогло нам избежать трафика на протяжении всей гонки, так что все это окупилось сполна, принеся два хороших финиша для команды. С моей точки зрения, оба McLaren были более быстры, так что я сконцентрировался на том, чтобы провести гонку без ошибок и старался быть стабильными: автомобиль вновь был надежен, и мне повезло, когда у Монтои возникли проблемы. Но вы знаете, иногда, все что вы можете сделать - это рассчитывать на собственную удачу, я оказывал на него давление и это окупилось сполна, поскольку я был достаточно близко, чтобы воспользоваться этим шансом. Мы знаем, что McLaren более быстры, но все же это лучший результат, на который я мог надеяться".

Джанкарло Физикелла:

"Я отлично стартовал, даже несмотря на то, что находился на грязной части полотна, - у нас было меньше топлива в баках, нежели у McLaren, что дало нам преимущество в самом начале. Однако мне пришлось немало постараться, чтобы заставить мои шины работать должным образом, из-за чего я немного ошибся на первом круге и позволил Кими пройти меня; затем команда сообщила мне, что Алонсо быстрее, так что когда он удачно попал в воздушный поток позади меня на прямой, я не стал усложнять ему задачу, поскольку знал, что у меня запас топлива немного больше. Я потерял время на первом пит-стопе из-за проблем с подачей топлива, после чего совершил великолепный прорыв, чтобы финишировать четвертым. Баланс автомобиля был очень хорош, так что я мог показывать стабильные времена на круге и атаковать на максимум. Мы проиграли несколько очков McLaren, но учитывая скорость, какую они показали, это совсем неплохо".

Флавио Бриаторе:

"Это был хороший результат для команды после тяжелого дня. McLaren были гораздо конкурентоспособнее, чем мы ожидали, так что мы попробовали кое-что иное в квалификации, чтобы занять места в начале стартовой решетки. Это сработало отлично, и Фернандо, и Физико провели уверенные гонки - Фернандо был на выгодной позиции, чтобы воспользоваться ошибкой Монтои, а Джанкарло хорошо прорывался после проблем во время пит-стопа. Наша надежность была на высоте, и хотя отрывы в чемпионате теперь сократились, мы все еще возглавляем оба первенства. Но мы знаем, что должны найти больше скорости".

 

Перевод: Aldirs


Четыре проблемы с покрышками - два схода

 

Марк Уэббер:

"Это был тяжелый день для нас. Я довольно неважно стартовал, а затем увидел как Фелипе почти обогнал Ника в первом повороте, так что я должен был удостовериться, что не находился на внешней стороне относительно него. Затем оба Red Bull совершили более удачный маневр при подъеме на холм, нежели я, но вскоре мне удалось опередить Кристиана Клина и Дэвида Култхарда. Я пытался как можно быстрее добраться до боксов, когда произошел инцидент с моей покрышкой в двенадцатом повороте. Когда я вернулся на трассу после пит-стопа, я уже уступал круг Михаэлю Шумахеру, но был значительно быстрее, чем он. Думаю, было странно, что он предпринимал какие-то перемещения в зоне торможения, так как все пилоты договорились стараться не делать этого. Михаэль был очень резок, совершая этот маневр, так что и я не выказал значительного уважения в конце, когда входил в поворот. Затем у нас произошло столкновение. После чего у меня произошел повторный инцидент с покрышкой, который вынудила меня закончить гонку".

Ник Хайдфельд:

"Я стартовал средне, но имел более выгодные позиции относительно Ярно, переместившись внутрь поворота, и почти обогнал его там. Затем я почти прошел его по внешнему радиусу на входе в третий поворот, но я находился на чистой части трассы и он немного толкнул меня. Но в принципе это было нормально. Для первой половины первого круга это было даже весело! Впоследствии, думаю, моя скорость была довольно высока, но все же я не мог поддерживать темпа парней, идущих впереди меня. Затем произошло два инцидента с покрышками. В данное время мы не знаем в чем была причина".

Сэм Майкл:

"Неутешительно, что мы вынуждены были снять оба автомобиля с гонки. Но после двух инцидентов с левой задней шиной на каждом болиде у нас просто не было иного выхода. Сейчас слишком рано говорить что стало тому причиной, но мы внимательно изучим этот вопрос с нашим шинным партнером Michelin".

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 22.08.2005 23:04

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное