Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 421

среда, 03 августа 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Алонсо фокусируется на следующей гонке

 

Фернандо Алонсо покидал Будапешт ни с чем, но уже сконцентрировался на следующей гонке.

Вопрос: Фернандо, какой была Ваша гонка?

Фернандо Алонсо: "Очень жесткой! Мы знали, что начало будет для нас критическим, ведь когда стартуешь шестым, всегда есть некоторый риск. Я попытался отыграть несколько мест, однако Ральф Шумахер толкнул мой автомобиль в первом повороте, что привело к повреждению переднего антикрыла. Когда я потерял крыло, я знал, что попасть в очки будет практически невозможно".

В: Как проходила гонка после этого?

Ф.А.: "Я хотел бы атаковать настолько активно, насколько это было возможно, но в то же время я оценивал ситуацию реально: почти невозможно было добиться большего. Обгонять в Венгрии очень сложно, из-за чего я застрял за другими автомобилями. Но не это было настоящей проблемой: когда оторвалось крыло, оно серьезно повредило мой автомобиль. Пэт Симондс сказал мне после финиша, что я лишился около 7% прижимной силы, а для трассы, подобной Будапешту, это очень много".

В: Таким образом, это была неудача...

Ф.А.: "В значительной степени, тем более, после нескольких кругов мы заметили, что повреждение привело также и к перегреву двигателя. Так что мы решили не рисковать и ограничить обороты мотора. С таким дополнительным гандикапом было просто невозможно извлечь что-либо из гонки".

В: Гонка, которую хотелось бы забыть?

Ф.А.: "Да. Это был просто уик-энд без каких-либо очков, вот и все. Тем не менее, мы все еще возглавляем оба первенства и у нас есть некоторые доработки. Я все еще мотивирован и этот результат не оказывает на меня дополнительного давления. Я уже думаю о Стамбуле!"

В: Что Вы будете делать во время перерыва?

Ф.А.: "Я собираюсь немного расслабиться: в минувшем месяце у нас было четыре гонки за пять выходных. Также я займусь подготовкой к Турции - я хочу вернуться полностью отдохнувшим за эти три недели".

 

Перевод: Aldirs 


Картикеяну нужно успокоиться

 

Индийский гонщик Нараин Картикеян получил замечание от имени нового спортивного менеджера Jordan Джонни Херберта в отношении того, что он должен "успокоиться", если желает улучшить свои результаты и остаться в Формуле-1 на следующий год. Картикеян, дебютировавший в этом сезоне, в последних гонках часто ошибается и явно уступает своему португальскому напарнику Тьяго Монтейро, который также является новичком серии. Однако Херберт, который присоединился к команде с Гран При Венгрии, начал использовать свой 12-летний опыт в качестве пилота Формулы-1, чтобы тренировать Картикеяна. "Стиль Нараина весьма дик в настоящий момент, - заметил Херберт. - Я просто сказал ему "успокоиться, использовать более плавный стиль, не перегружать автомобиль", поскольку, думаю, именно это стало причиной схода в Хоккенхайме в двух предыдущих гонках. Тьяго гораздо спокойнее, более уверен в себе, они очень разные, но Нараин имеет за своими плечами армию в 1,5 миллиарда соотечественников, которые внимательно следят за его карьерой, что сильно усложняет его жизнь в гонках".

Кажется, Картикеян уже прислушался к комментариям Херберта и, продемонстрировав впечатляющее выступление в воскресенье на Гран При Венгрии, финишировал впереди Монтейро. Индиец смог избежать неразберихи в первом повороте и отыграл несколько позиций, а затем отметил, что провел "самую разумную гонку" за свою карьеру в Больших Призах на пути к двенадцатому месту.

Картикеян четырежды в этом году не смог финишировать, только однажды сойдя из-за собственной ошибки, кроме того он заработал несколько очков, благодаря казусному Гран При США, где финишировал четвертым из шести участвовавших машин. Но Херберт верит, что Картикеяну приходится крайне нелегко, поскольку на его родине не понимают почему он в Формуле-1, но не способен сражаться в первых рядах. "Думаю, проблема во взглядах Индийцев на Формулу-1, которые подразумевают, что если гонщик попадает в Формулу-1 и не выигрывает, значит, он не достаточно быстр", - добавил Херберт. Картикеян, имеющий мощную спонсорскую поддержку из Индии, стремится остаться в Формуле-1 на следующий год и искать место либо в команде Jordan, которая с 2006 года будет выступать под названием Midland, либо попробует устроиться в Minardi. Однако конкуренция за место сейчас очень напряженная и ему еще нужно убедить команды, что он заслуживает того, чтобы остаться. "Он делает все что только возможно в данных обстоятельствах, так что он должен пытаться получить право гоняться вновь в следующем году", - считает Херберт.

 

Перевод: Aldirs


Сход Доорнбоса после уверенного выступления

 

В гонке, где доминировал Кими Райкконен, Роберт Доорнбос вынужден был сойти с дистанции на 28-м круге из-за отказа гидравлической системы. Вплоть до этого момента 23-летний дебютант Minardi проводил блестящую гонку, в которой он, в числе других, превосходил своего напарника Кристиана Альберса. Ровно как и на предыдущем этапе в Германии, старт на "Хунгароринге" не обошелся без инцидентов. Пока Кристиан Клин, Рубенс Баррикелло, Ральф Шумахер, Фернандо Алонсо и Дэвид Култхард оказались вовлеченными в аварии на первых кругах, Доорнбос получил возможность прорваться на пятнадцатое место и вплотную преследовал своего напарника Кристиана Альберса. И все же темп Баррикелло и Алонсо явно был выше, нежели у пилотов Minardi, в результате чего Доорнбос, а затем и Альберс потеряли две позиции еще до своих первых пит-стопов. Стратегия Доорнбоса (подразумевающая старт с большим количеством топлива), кажется, работала великолепно! Уроженец Роттердама смог обогнать своего напарника во время первой дозаправки. Затем Доорнбос круг за кругом постепенно нагонял Нараина Картикеяна, параллельно создавая отрыв от Кристиана Альберса. К несчастью, новобранец Minardi вынужден был остановиться на 28-м круге. Голландец сошел из-за отказа гидравлической системы.

Роберт Доорнбос:

"Конечно жаль, что мы не смогли финишировать в гонке. Мой темп был очень хорош, ровно как и выбор стратегии и покрышек. Преследуя Jordan Картикеяна, я внезапно начал терять гидравлическое давление, из-за чего вынужден был сойти. Тем не менее, я не очень расстроен, поскольку Формула-1 - механический вид спорта, в котором подобные вещи порой случаются. Сейчас я с нетерпением жду "Монако на Маасе" в моем родном городе Роттердаме в ближайшее воскресенье. Я планирую показать великолепное шоу за рулем своей Minardi, так что надеюсь, все голландские болельщики Формулы-1 соберутся там и получат истинное удовольствие!"

 

Перевод: Aldirs


Михаэль Шумахер: "Ferrari должна прогрессировать"

 

Чемпион мира Михаэль Шумахер отметил, что Ferrari должна продолжать улучшаться, если хочет достичь своей основной задачи - одержать победу в оставшихся шести гонках этого сезона. Шумахер финишировал вторым на Гран При Венгрии и просто не мог ничего противопоставить своему конкуренту из McLaren Кими Райкконену, который на 35 секунд опередил немецкого гонщика и выиграл гонку в доминирующем стиле. Этот результат подтвердил явный прогресс команды Ferrari, однако Шумахер отметил: "Мы сделали шаг в верном направлении, но ясно, что нам нужно еще улучшаться". Немец возлагает большие надежды на следующий этап - первый в истории Гран При Турции, который состоится через три недели. Гонщик допускает, что улучшившийся темп мог быть вполне характерным для "Хунгароринга". Также он считает, что температуры в Турции будут аналогичными, или даже более высокими, нежели в минувший уик-энд. "Здесь мы, несомненно, вышли на должный уровень, но мы должны также подтвердить его и в другом месте. Тем не менее, это очевидно положительный момент, поскольку мы будем на выгодной позиции для квалификации перед следующей гонкой, чего раньше, по ходу сезона, нам не удавалось", - прокомментировал Михаэль Шумахер.

Шинный партнер Ferrari компания Bridgestone также сыграла значительную роль в прогрессе "конюшни" после изнурительной работы с командой во время тестов. Поставщик резины получил в свой адрес значительную порцию критики за спад Ferrari в этом году: в прошлом сезоне итальянская команда завоевала чемпионский титул, выиграв пятнадцать гонок из восемнадцати, а в нынешнем вынуждена довольствоваться борьбой за низкие позиции в очковой зоне. Им пришлось пережить два крайне тяжелых Гран При, предшествующих гонке в минувшее воскресенье. Шумахер сказал: "Дело в том, что в некоторых гонках нам был предоставлен комплект шин, который, как мне кажется, не очень подходил характеристикам трассы". Покрышки должны оставаться надежными в течение квалификационной сессии и самой гонки, и Ferrari пришлось немало бороться за этот баланс в текущем году. После уверенного выступления в квалификационной сессии, которое принесло немецкому пилоту поул-позицию, босс команды Жан Тодт заметил: "Очень обидно, что наш темп на более длительном расстоянии все еще не достаточно хорош, чтобы бороться за победу. Теперь мы должны проработать этот вопрос вместе с Bridgestone, чтобы решить как нам удержать тот темп, который мы имеем на первых стадиях гонки, сохранив при этом уровень квалификационного выступления, какой мы продемонстрировали в минувшую субботу". Несмотря на то, что Шумахер уступил на финише, он остался доволен острой дуэлью за победу с Райкконеном, которая развязалась между ними в середине дистанции. Но все же было и разочарование: "Это было здорово, но длилось недолго", - вздыхает семикратный чемпион мира.

 

Перевод: Aldirs


Шансы Райкконена на чемпионство возросли

 

Кими Райкконен вернулся в борьбу за первенство после того, как одержал четвертую победу в текущем сезоне на Гран При Венгрии. Звезда McLaren полагал, что его шансы на чемпионство будут потеряны уже после завершения уик-энда в Будапеште, потому как возглавляющий Личный Зачет Фернандо Алонсо создал преимущество в 36 очков, выиграв предыдущую гонку в Германии. Однако победа в доминирующем стиле на последнем этапе, в то время как Алонсо смог финишировать лишь одиннадцатым из-за столкновения в первом повороте, заставила финна изменить свое мнение, и теперь он горит желанием превзойти своего соперника в оставшихся шести гонках сезона. "Мои шансы теперь значительно выше, чем перед стартом этой гонки, - отметил Райкконен. - Мы собираемся сделать все возможное, на что мы только способны, и надо надеяться, сможем ликвидировать отставание в следующих двух гонках, а затем бороться изо всех сил, чтобы опередить наших конкурентов". Райкконен был отброшен назад из-за механических неисправностей на его болиде в последних нескольких гонках, однако на этот раз ситуация обернулась против его напарника Хуана-Пабло Монтои, когда его McLaren не смог доехать до финиша. Та же проблема, которая остановила колумбийца на середине дистанции, в свое время лишила Райкконена победы в Сан-Марино, и финн разочарован, что команде не удалось совершить победный дубль. Несмотря на самый быстрый автомобиль в пелетоне, команда McLaren вынуждена бороться с проблемами надежности, которые помешали пилотам британско-немецкой "конюшни" возглавить оба чемпионата и лишили Райкконена как минимум четырех гарантированных побед. Финн признался, что его сражение с Алонсо "движется то назад, то вперед", поскольку он часто уступал своему конкуренту из-за проблем с автомобилем, а затем отыгрывал потерянное в следующей гонке.

В ответ на вопрос компенсировала ли победа в минувшее воскресенье неудачу в Хоккенхайме, Райкконен ответил: "Не совсем. Кажется всегда, когда мы возглавляем пелетон, что-то нас постоянно останавливает, но зато мы выигрываем следующую гонку, возвращая назад те десять очков, которые уступили Алонсо ранее. Но я не хочу сказать, что мы выигрываем случайно. Мы упорно работали для победы, и в каких-то случаях нам сопутствовала удача, однако как команда мы постоянно терпим поражения, поскольку должны приводить свои автомобили на первые два места".

Рон Деннис описывает выступление McLaren как "доминирующее и дисциплинированное" и обязал своего подопечного Райкконена выиграть титул: "Мы должны пытаться, как и прежде, выигрывать каждую гонку".

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 03.08.2005 22:12

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное