Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 358

суббота, 26 марта 2005

Архив

Информация F1-Live.ru (март 2005)

                      Теперь проект F1-Live.ru доступен и по спецадресу http://www.play-off.ru
                      F1-Live.ru переведен на новый сервер (4 процессора Intel Xeon 2800) подробнее>>>
                      Заключено соглашение о сотрудничестве с http://www.f1tickets.ru имеющие мировую известность
                      Вскоре откроется новый проект
www.books.f1-live.ru
                      В разработке установка новых скинов на
F1 Форум http://www.forum.f1-live.ru
                      Устанавливаем сотрудничество еще с 3 проектами
                      Развиваем систему новостей (хотите помочь, пишите
на news@f1-live.ru)
                      Требуются люди со знанием:
FLASH (пишите на admin@f1-ive.ru)
                      Приглашаем партнеров
(пишите на admin@f1-ive.ru)
                      Ищем переводчиков (Английский) (пишите
на news@f1-live.ru)
                      Ищем администратора для магазина osCommerce
(пишите на admin@f1-ive.ru)


 

 

Сезон 2005   

null

Toyota удачно завершила тесты

 

Позавчера после двух дней на юге Франции на автодроме "Поль-Рикар" завершилась программа тестов команды Toyota. Риккардо Зонта и Оливье Панис первыми вышли на трассу в среду. Бразилец за рулем TF104B работал над шинами. А Панис, тем временем пилотировал TF105, подбирая резину для Гран При Бахрейна. В четверг Оливье заменил Ярно Трулли, но день испортила итальянцу прогулка по гравию и плохие погодные условия.
Третий день тестов не состоялся по инициативе команды, решившей, что за два дня было собрано достаточно информации. Придерживаясь соглашения по сокращению тестов до 30 дней в течение сезона, Toyota предпочла пораньше завершить испытания на этой неделе для того, чтобы сохранить больше дней на будущее.
Команда сконцентрировалась на третьем этапе чемпионата, который пройдет в Бахрейне на следующей неделе. После подиума Ярно Трулли и пятого места Ральфа Шумахера на трассе "Сепанге" Toyota вышла на второе место в Кубке Конструкторов.
Глава гоночного отделения Дитер Гаас комментирует: "Два дня были богаты на события: произошло несколько технических проблем. Вместе с Рикардо мы подбирали шины для Имолы, используя TF104B. И мы очень довольны результатами тестов. Оливье также занимался резиной, но в основном выбирал шины для Бахрейна. Кроме того он тестировал программное обеспечение. Ярно подбирал настройки аэродинамики для предстоящего Гран При Бахрейна, но плохие погодные условия сорвали программу. Тем не менее, мы готовы к следующему этапу чемпионата, поэтому приняли решение закончить на один день раньше, чем планировалось, чтобы сохранить один лишний день тестов на будущее".

 

Перевод: Capella


Шумахер за рулем F2005

 

Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер весьма довольны болидом Ferrari F2005, который впервые выйдет на трассу на Гран При Бахрейна.
Шумахер прокомментировал: "Я счастлив от того, что команда приняла решение вывести новую версию уже на следующей гонке. Могу сказать, что первые тесты на этой машине меня обнадежили".

Немец впервые сел за руль F2005 на трассе в Мюджелло в среду и проехал 81 круг. "Я мог проехать и больше, - продолжает Михаэль. - С каждым кругом управление постепенно улучшалось, и к концу дня у нас было предостаточно информации для анализа. Я с огромным нетерпением жду первой гонки на F2005".
Ferrari привезет в Бахрейн две болида модели F2005 - по одному для каждого пилота, а также один F2004 M, который будет запасным.

 

Перевод: Capella


Баррикелло верит в Bridgestone

 

Рубенсу Баррикелло выпал весьма напряженный график после Гран При Малайзии. Сначала, он вернулся в Европу, чтобы во вторник сесть за руль F2005. Сейчас он вернулся в Бразилию, прежде чем отправиться в Манаму на Гран При Бахрейна. Находясь дома, он размышляет над неудачным выступлением на "Сепанге": "Мы не знали насколько мы быстры, пока не вышли на трассу. Квалификация прошла ужасно из-за проблем с новыми шинами. Правда, мы не ожидали, что квалифицируемся так плохо. Да и в день гонки, похоже, проблем не было только у наших оппонентов. Если бы я не сошел с дистанции, то мог бы финишировать в шестерке лучших".
На квалификацию и гонку бразилец, в отличие от своего партнера по команде, выбрал более мягкий тип резины из тех, что предлагал Bridgestone. Однако он не считает этот фактор корнем своих проблем: "Если бы я мог сделать выбор еще раз, я предпочел бы те же шины. Я следил за состоянием резины и поэтому показывал неплохое время. Однако мне немного не повезло, когда за три круга до пит-стопа я застрял за Уэббером, который был на полторы секунды медленнее меня. Его было пройти очень сложно. А после дозаправки баланс ухудшился, и инженеры заметили сильные изменения в телеметрии. Я ничего не мог с этим поделать, и в течение пятнадцати кругов машина страдала избыточной поворачиваемостью. Это и привело к сильному износу резины". Хотя шины были не в лучшей форме на трассе "Сепанг", Баррикелло называет и другие причины, повлиявшие на скорость Ferrari: "Я думаю, мы не имеем права винить во всех неприятностях на трассе в Малайзии только Bridgestone. Мы участвовали в гонке на старом болиде F2004 M и мы знали, что для нас этот этап будет самым сложным. Очевидно, у нас возникли проблемы с шинами, но это не только ошибка Bridgestone. Как мы уже говорили: мы выигрываем вместе, мы проигрываем вместе. Сейчас очень важно сосредоточиться и сделать все, чтобы исправить ошибки".

Но уже после того, как Баррикелло сел за руль нового болида, в его голосе появился оптимизм: "Новая машина гораздо быстрее. На ней очень приятно проходить скоростные повороты. Думаю, она лучше по всем параметрам, особенно впечатляют тормоза. В Мюджелло мое первое впечатление было весьма обнадеживающим. Болид вернул улыбку на мое лицо. С F2005 мы способны бороться с любым противником".

Так как новый болид будет в распоряжении Баррикелло и Шумахера уже на следующей гонке, Рубенс ожидает, что будет более конкурентоспособным и в лучшей форме, чем в Малайзии. "В прошлом году мы легко выиграли Гран При Малайзии и я думаю, что в и в нынешнем мы сможем показать свою истинную силу. В Мельбурне мы выглядели очень даже неплохо".

Баррикелло с нетерпением ждет трассы в пустыне, где в прошлом году он вместе с Шумахером были на первом ряду стартового поля и где они сделали победный дубль. Баррикелло вспоминает: "Для нас трасса не была легкой прогулкой. Приходилось бороться с недостаточным сцеплением с покрытием. Трасса насыщена скоростными поворотами. В прошлом году утром в воскресение из-за песчаной бури мы даже не видели автодром. Трасса очень своеобразна, да и культура страны отличается от нашей, к чему сложно привыкнуть. Однако все это очень интересно".

"Bridgestone знает какие меры необходимо принять. Вспомните с какими проблемами мы столкнулись в 2003 году. Тогда мы очень быстро с ними справились. Конечно же, нужно серьезно улучшить шины. Впереди предстоит еще немало работы, но я уверен, что Bridgestone сможет справиться с ситуацией", - надеется Рубенс.

 

Перевод: Capella


Уйдет ли Вильнев?


Дэвид Култхард отлично начал сезон 2005 года, завоевав в первых двух гонках очки. Тем самым он позволил команде Red Bull Racing взлететь на третье место в Кубке Конструкторов.
После Гран При Малайзии Култхард отправился в Швейцарию, чтобы отпраздновать свой день рождения вместе с Дженсоном Баттоном и Жаком Вильневом.
"У Жака сейчас сложный период в команде Sauber, - сообщает Култхард в своей колонке Daily
Record. - Уже после двух гонок в прессе обсуждается возможность его увольнения. Думаю, это нервирует". На Вильнева давит то, что команда рассчитывает на него как на главного пилота, способного принести очки. Но пока у Жака возникают проблемы при торможении, и это сильно испортило ему начало сезона. В неудаче канадца есть и доля вины команды Sauber: предсезонные подготовки были неполноценными. В течение сезона вообще не предусмотрена программа тестов, а также нет третьего пилота для пятничных заездов. "Я уверен, что Жак способен на многое, - считает Култхард. - Но если до Имолы он не сможет улучшить результаты, скорее всего он вынужден будет уйти. И тогда его может заменить Энтони Дэвидсон".
Дэвидсон выступил вместо заболевшего Такумы Сато на Гран При Малайзии. Однако уже на втором круге гонки сошел с дистанции из-за проблем с двигателем, которые загорелся. "Было бы неплохо, если в Формуле-1 будет выступать еще один британец. Он способный пилот, быстрый и целеустремленный. Но, если бы меня спросили, является ли он следующим Шумахером, я бы ответил "Нет", - заявил шотландец.

 

Перевод: Capella


Renault: 2005 - повторение 1982!

 

Две гонки подряд болиды Renault завоевывают первые места: такого не случалось на протяжении вот уже 23-х лет.

Команда Renault F1 начала сезон - 2005 с самых лучших результатов. Две недели назад Джанкарло Физикелла победил в Австралии, а его напарник Фернандо Алонсо - в минувшие выходные - в Малайзии. Теперь они возглавляют чемпионат среди гонщиков, а их команда - безусловный лидер в Кубке Конструкторов. Подобного успеха Renault не добивалась с 1982 года, когда болиды RE30B доминировали в первых двух гонках сезона. Тогда Ален Прост финишировал первым на Гран При Южной Африки (23 января) и на Гран При Бразилии (23 марта).

По результатам чемпионата 1982 года команда заняла 3 место в Кубке Конструкторов, расположившись за Ferrari и McLaren. Естественно в этом году Renault надеется получить больше...

 

Перевод: Charite


 

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 26.03.2005 18:49

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Андрей Малявко, Виталий Лабузов
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное