В среду Международная федерация автоспорта (FIA)
внесла уточнение в регламент 2005 года, пытаясь в дальнейшем исключить попытки
использования лазейки в правиле, согласно которому команды обязаны "использовать
один мотор на два уик-энда". Некоторые пилоты уже использовали эту возможность в
Мельбурне. Статья 85 спортивного регламента звучит так: "любой пилот, который не
сможет финишировать в первой из двух гонок, может заменить мотор на следующую
гонку без наложения штрафных санкций".
УточнениеFIAвыглядит следующим
образом: "Учитывая произошедшее в Мельбурне, мы считаем необходимым разграничить
понятия "не смог закончить" и "решил не заканчивать". Первое, в отличие от
второго, означает, "в результате аварии или неконтролируемых пилотом проблем". В
спорных же случаях команда должна объяснить комиссарам гонки причину схода
пилота с трассы.
6 марта во время первой гонки чемпионата, Гран При
Австралии, оба пилота BARHonda
Такума Сато и Дженсон Баттон покинули трассу за круг до окончания гонки, когда
стало ясно, что они уже не пробьются в очковую зону. Это решение вызвало споры,
ибо подобный ход теоретически позволяет сменить моторы на Гран При Малайзии,
тогда как большинство команд не смогут этого сделать. Однако представительFIA
не смог объяснить прессе, касается ли уточнение Федерации всех гонок сезона или
только последующих.
В остальном же правило осталось незыблемо: если пилот
вынужден сменить мотор перед гонкой, то на стартовой решетке он занимает позицию
на 10 мест ниже. А мотор должен использоваться еще и в следующей гонке.
Перевод:
Charite
Шумахер надеется отыграться на
"Сепанге"
Новая гонка сулит
новые возможности: приблизительно так можно выразить чувства Михаэля Шумахера
после его неудачи в Австралии и накануне предстоящей гонки в Малайзии.
"Всем известно,
что Малайзия – очень трудная трасса в смысле физических условий, – говорит
Шумахер. – Разумеется, я не рассчитывал на нулевой результат в первой гонке, но,
с другой стороны, это создает дополнительный стимул для меня в Малайзии".
В Австралии
Шумахер вынужден был закончить гонку на 43 круге из-за столкновения с Ником
Хайдфельдом в процессе борьбы за позицию. В результате, Шумахер вернулся в
боксы. Баррикелло же в это время пробирался все выше и выше, закончив в итоге
гонку вторым.
"Исходя из
результатов Гран При Австралии, можно сделать вывод, что
F2004
M все еще конкурентоспособна, даже более, чем мы предполагали, –
продолжает Михаэль. – Мне кажется, мы можем рассчитывать на хорошие результаты
на "Сепанге". Рубенс доказал, что даже после не особо удачной квалификации можно
провести гонку с неплохим результатом. Я не теряю веры, потому что команда
показала высокий уровень – так что мы готовы к следующей гонке".
Перевод:
Charmed
Elf
Бадоер и F2005
на трассе во Фьорано
Как и ожидалось, во вторник Лука Бадоер вывелF2005
на частную трассуFerrari
во Фьорано. Работа велась над настройками шасси и оценкой функционирования новых
элементов болида. Итальянский гонщик проехал за день 154 круга, 3 из них – по
укороченному кольцу. Его рекорд составил 57"936.
В среду Лука продолжил тестыFerrariF2005,
сосредоточившись на нововведениях. Самый быстрый свой круг из 110 итальянец
проехал за 57"733 секунды. Рекорд же Фьорано до сих пор принадлежит Михаэлю
Шумахеру: 1 февраля 2004 года ему понабилось всего 55"999 секунды, и он
пилотировал болид F2004.
В четверг и пятницу тесты продолжатся на трассе Мюджелло, и
как всегда за рулем будет Бадоер.
Перевод:
Charite
Бернар Дюдо заявил об отставке
Бернар Дюдо, заместитель
управляющего директора команды Mild Seven
Renault F1 Team,
решил уйти в отставку с 1 апреля 2005 года. Он уже получил согласие со стороны
президента Патрика Фора и управляющего директора Флавио Бриаторе. А между тем
команда объявила, что функции Дюдо возьмут на себя Роб Уайт и Андре Лейн. При
этом главный моторист оставит за собой решение технических вопросов, а Лейн
будет заниматься менеджментом.
"Я хотел бы
поблагодарить Бернара за его вклад в команду: он помог восстановить Renault F1 в
критическое для нас время, сыграв ключевую роль в наших успехах в течение
прошлых двух сезонов, – отметил Патрик Фор. – И потому желаю ему после отставки
только удачи. Я уверен, что он еще сможет проявить себя".
Управляющий
директор Флавио Бриаторе прокомментировал: "Сила нашей команды зависит от работы
персонала. И я уверен, что Роб и Андре смогут помочь
Renault
раскрыть весь свой потенциал. Результат спешного сотрудничества с нашими
техническими партнерами во Франции и Англии отражен в автомобиле и двигателе.
Надеюсь, в течение следующих сезонов все наше стремление к достижению высоких
целей не пройдет даром".
Перевод: Манакин Леонид
Бахрейн соответствует стандартам
Автодром в Бахрейне в прошлом
году получил награду Best Organised Grand Prix Trophy (Приз за лучшую
организацию Гран При) от FIA и сейчас готовится принимать с 1 по 3 апреля третий
по счету этап чемпионата 2005 года.
К новому сезону были
организованы развлекательные мероприятия, с целью завоевать сердца поклонников,
приехавших на трассу в Сахире. Все спланировано таким образом, чтобы понравилось
и родителям с детьми, и энтузиастам, и гонщикам. Упрощен подъезд для зрителей к
трибунам и F1 Village с помощью новый пешеходных дорожек и автобусных остановок.
Созданы новые водопроводные станции, улучшены туалеты и банкоматы. События на
трассе будут транслировать 8 гигантских мониторов, а каждый зритель получит
миниатюрный радио-приемник, настроенный на радиостанцию автодрома. Так же
поклонники впервые смогут получить возможность встретиться с пилотами и получить
автографы и фотографии.
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация:
Андрей Малявко, Виталий Лабузов 2004-2005 All rights reserved Copyright "F1-Live.ru"