Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news GP Австралии


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о формуле-1


Архив
Выпуск # 343

четверг, 03 марта 2005

Архив

Не забудьте сделать прогноз в конкурсе прогнозов на этот гран-при: www.prognoz.f1-live.ru


Специальный выпуск о трассе. рекомендуется к просмотру "On-Line"

 

Сезон 2005   

null

GP Австралии 06.03.2005

Более подробно о трассе смотрите на сайте: http://www.f1-live.ru/F1/Trassa.htm

Австарлия

function PopupMe(){ myleft=100;mytop=100; settings='location=no,directories=no,menubar=yes,toolbar=no,status=no,scrollbars=no,resizable=yes,fullscreen=no' PopupWin=window.open('./X_2004/ChampRaspisanieForPrint.htm','PopupWin', settings);}
Название трассы: Альберт-парк - Дата проведения 2005: 6 марта
Длина трассы: 5,303 км - Расположение: центр Мельбурна
Кол-во кругов: 58 - Дата создания: 1953
Старт / финиш: 0,000 км - Первый гран-при: 10 марта 1996
Гоночная дистанция: 307,574 км - Проведенных гран-при: 9
Кол-во поворотов: 16 - Вместимость: 80000
Официальный сайт: www.grandprix.com.au
Рекорд круга в гонке:   1:24,125 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации:   1:24,408 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)

function PopupMe(){ myleft=100;mytop=100; settings='location=no,directories=no,menubar=yes,toolbar=no,status=no,scrollbars=no,resizable=yes,fullscreen=no' PopupWin=window.open('./X_2004/ChampRaspisanieForPrint.htm','PopupWin', settings);}

Технические особенности

Автодром в Альберт-Парке – один из самых длинных в календаре. Он представляет собой комбинацию коротких прямых и быстрых плавных поворотов и потому является достаточно быстрым. Исключение составляет лишь шпилька Прост, которую пилоты преодолевают на скорости всего 72 км/ч. Трасса очень требовательна к моторам, ведь около 60% дистанции гонщики проходят, утопив педаль газа в пол. Большое значение имеет и вес машин, так как каждые 10 кг топлива приводят к потере порядка 0,4 секунды на круге. Покрытие трассы довольно гладкое и обладает весьма низкими сцепными свойствами, особенно на старте уик-энда. Но по мере того, как на покрытие накатывается слой резины, сцепные свойства улучшаются, и скорости резко возрастают. Поэтому лучшие результаты пилоты, как правило, показывают непосредственно по ходу самой гонки.


function PopupMe(){ myleft=100;mytop=100; settings='location=no,directories=no,menubar=yes,toolbar=no,status=no,scrollbars=no,resizable=yes,fullscreen=no' PopupWin=window.open('./X_2004/ChampRaspisanieForPrint.htm','PopupWin', settings);}

История

Австралия долгое время оставалась в стороне от мира «Больших Призов» Формулы-1. И все это, несмотря на многочисленные успехи двух именитых австралийцев Джека Брэбхема и Алана Джонса. Когда же после долгих раздумий в 1985 году Австралия наконец приняла у себя первый Гран При, этот этап сразу же вошел в число самых популярных в календаре чемпионата. Первоначально гонки проходили на трассе в Аделаиде, а уже с 1996 года и по сей день соревнования проводятся на красивейшем автодроме Альберт-Парк.
Трасса в Альберт-Парке, расположенная к югу от центра Мельбурна – административного центра штата Виктория, была сооружена еще в 1953 году и проходила по парковым дорогам, огибающим озеро. Вплоть до 1958 года она принимала у себя неофициальный Гран При Австралии, не входящий в зачет чемпионата мира, для машин «Formula Libre». Победителем тогда стал Дуг Уайтфорд на Lago-Talbot T26C. В 1992 году новоизбранный премьер штата Виктория Джефф Кеннет поставил задачу поднять международный престиж Мельбурна, и одним из пунктов его программы значилось перемещение арены Гран При Австралии из Аделаиды в Мельбурн. Соглашение было заключено в сентябре 1993 года, однако первый этап состоялся только в 1996 году, когда истек срок действия контракта с Аделаидой. И с 1996 года Мельбурн традиционно открывает календарь чемпионата.
Чтобы принимать Гран При Австралии, трасса в Альберт-Парке была серьезно реконструирована. Это вызвало ярые протесты со стороны защитников окружающей среды, полагающих, что строительные работы нанесут серьезный ущерб естественному ландшафту парка, а выхлопные газы формульных десяток навредят экологии города. И все это, несмотря на то, что автодром здесь – ровно как и в Монако – сооружение временное. Протестующими был даже создан веб-сайт, на страницах которого они призывают спасти Альберт-Парк и перенести проведение Гран При в другое место. Однако, несмотря на протесты неутомимых «зеленых», которые в меньшем масштабе продолжаются и по сей день, трасса успешно дебютировала в сезоне – 1996 и сразу же завоевала симпатии как болельщиков, так и самих гонщиков.
Победу в первом Гран При в 1996 году одержал Дэймон Хилл, после того как его новый напарник по Williams Жак Вильнев был вынужден сбросить скорость за несколько кругов до финиша из-за проблем с мотором Renault.
В 1997 году канадец вновь был нацелен на победу, но на этот раз его планам помешал Эдди Ирвайн, вынесший Жака в первом повороте. Так же не повезло в этом Гран При действующему чемпиону мира Дэймону Хиллу. Для него гонка окончилась, не успев начаться, так как Arrows британца заглох еще на формирующем круге. В сложившихся обстоятельствах Дэвид Култхард принес первую после Аделаиды – 1993 года победу команде McLaren.
В 1998 году Култхард вновь уверенно лидировал в гонке, в то время как его напарник Мика Хаккинен потерял уйму времени в боксах. Однако, незадолго до клетчатого флага, Дэвид джентльменским жестом пропустил вперед товарища по команде.
1999 год принес первую победу в Гран При пилоту Ferrari Эдди Ирвайну. А в 2000 году первую победу на трассе в Мельбурне одержал Михаэль Шумахер. Его новый партнер по Ferrari Рубенс Баррикелло пришел к финишу вторым.
Гран При 2001 года был омрачен трагической гибелью маршала в результате впечатляющего столкновения BAR Жака Вильнева и Williams Ральфа Шумахера. Победа в этот день досталась Михаэлю Шумахеру, оформившему, к тому же, хет-трик.
В 2002 Ральф Шумахер заставил замереть миллионную аудиторию Австралийского Гран При своим впечатляющим полетом на Williams BMW, когда во время старта он наткнулся на Ferrari Рубенса Баррикелло. Болид взмыл в воздух подобно истребителю Миг-29, а сам Ральф, отделавшийся в результате только легким испугом, отшучивался позже, что если бы на его борту было больше топлива, он бы точно долетел до своего дома в Австрии. Победу же вновь одерживает гонщик команды из Маранелло, старший брат летчика-любителя,  Михаэль Шумахер. Однако  ликование болельщиков и внимание прессы на этот раз досталось не ему, а местному парню Марку Уэбберу, новичку чемпионата, умудрившемуся финишировать на Minardi пятым.
В 2003 году впервые за последние четыре сезона подиум Гран При Австралии остался без представителя команды Ferrari. Победу завоевал Дэвид Култхард из McLaren, вторым стал Хуан-Пабло Монтоя на Williams, а третье место досталось еще одному пилоту McLaren – Кими Райкконену.
В 2004 году с дубля в Альберт-Парке начала свое победное шествие команда Ferrari.
В 2005 году трасса примет свой юбилейный десятый Гран При.


function PopupMe(){ myleft=100;mytop=100; settings='location=no,directories=no,menubar=yes,toolbar=no,status=no,scrollbars=no,resizable=yes,fullscreen=no' PopupWin=window.open('./X_2004/ChampRaspisanieForPrint.htm','PopupWin', settings);}

Результаты 2004 года

Поул-позиция

Победа

Лучший круг

Михаэль Шумахер (1)

Михаэль Шумахер (1)

Михаэль Шумахер (1)

Scuderia Ferrari Marlboro

Scuderia Ferrari Marlboro

Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari F2004

Ferrari F2004

Ferrari F2004

3000 Ferrari (Type 053)

3000 Ferrari (Type 053)

3000 Ferrari (Type 053)

1:24,408

1:24:15.757

1:24,125

226,173 км/ч

219,011 км/ч

226,934 км/ч

Лидирование

Круги

Дистанция

Гонщик

1-58

307,574 км

Михаэль Шумахер

Итоговая классификация 2004

 

Гонщик

Команда

Время

Отставание

Кр

1.

Михаэль Шумахер (1)

Scuderia Ferrari Marlboro

1:24:15,757

 

58

2.

Рубенс Баррикелло (2)

Scuderia Ferrari Marlboro

 

13,605

58

3.

Фернандо Алонсо (8)

Mild Seven Renault F1 Team

 

34,673

58

4.

Ральф Шумахер (4)

BMW.WilliamsF1 Team

 

1:00,423

58

5.

Хуан Пабло Монтоя (3)

BMW.WilliamsF1 Team

 

1:08,536

58

6.

Дженсон Баттон (9)

Lucky Strike BAR Honda

 

1:10,598

58

7.

Ярно Трулли (7)

Mild Seven Renault F1 Team

 

1 круг

57

8.

Дэвид Култхард (5)

West McLaren Mercedes

 

1 круг

57


function PopupMe(){ myleft=100;mytop=100; settings='location=no,directories=no,menubar=yes,toolbar=no,status=no,scrollbars=no,resizable=yes,fullscreen=no' PopupWin=window.open('./X_2004/ChampRaspisanieForPrint.htm','PopupWin', settings);}

Все победители Гран При Австралии на трассе Альберт-Парк

07.03.2004

Михаэль Шумахер

Scuderia Ferrari Marlboro

F2004

1:24:15.757

09.03.2003

Дэвид Култхард

West McLaren Mercedes

MP4-17D

1:34:42.124

03.03.2002

Михаэль Шумахер

Scuderia Ferrari Marlboro

F2001B

1:35:36.792

04.03.2001

Михаэль Шумахер

Scuderia Ferrari Marlboro

F2001

1:38:26.533

12.03.2000

Михаэль Шумахер

Scuderia Ferrari Marlboro

F1-2000

1:34:01.987

07.03.1999

Эдди Ирвайн

Scuderia Ferrari Marlboro

F399

1:35:01.659

08.03.1998

Мика Хаккинен

West McLaren Mercedes

MP4-13

1:31:45.996

09.03.1997

Дэвид Култхард

West McLaren Mercedes

MP4-12

1:30:28.718

10.03.1996

Дэймон Хилл

Pothmans Williams Renault

FW18

1:32:50.491


Наибольшее количество побед

Михаэль Шумахер

4

Дэвид Култхард

2

Эдди Ирвайн

1

Мика Хаккинен

1

Дэймон Хилл

1


Scuderia Ferrari Marlboro

5

West McLaren Mercedes

3

Williams

1

 

 

Фото автодрома: http://www.f1-live.ru/F1/X_2005/Trassa/01_Australia/

 

 

Вы всегда можете приобрести записи гонок этого гран-при за любой год, в нашем магазине: www.video.f1-live.ru

 


 

 В выпуске:


 - О трассе на сайте
 - Схема
 - Данные
 - Технические особенности
 - История трассы
 - Результаты 2004 года
 - Все победители GP
 - Наибольшее кол-во побед
 - Фото автодрома

 - Подробнее на сайте...
 

Russian Live Server

Сезон 2005
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Скачать прайс-лист
Информация выпуска
 



 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 03.03.2005 09:15

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Андрей Малявко, Виталий Лабузов
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное