Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Самые оперативные новости, обзоры, информация, интервью, LIVE результаты сессий, отчеты, заявления, инциденты, регламенты, статистика, формулы-1



Архив
Выпуск # 314

вторник, 26 октября 2004

Архив

!ВНИМАНИЕ ВСЕМ ПОДПИСЧИКАМ!

Мы ищем нюзмейкеров, в задачу входит перевод новостей удобное для вас время. Ваши переводы увидят тысячи человек, так же ваше имя будет значится в переведенных статьях. Если Вам это интересно и вы готовы стать ньюзмекором проекта F1-Live.ru, а так же что бы узнать все подробности пишите: news@f1-live.ru или admin@f1-live.ru
А так же мы ищем: спецов по форуму phpBBб языку PHP, по всем предложениям пишите: admin@f1-live.ru

  Сезон 2004
null

Пресс-конференция с тремя лучшими
гонщиками по итогам Гран При Бразилии

Хуан Пабло Монтойя (Вильямс)
Кими Райкконен (Макларен)
Рубенс Баррикелло (Феррари)

 

Вопрос: Хуан Пабло, блестящая гонка! 1,6с преимущества перед Кими за 16 кругов до финиша. Расскажите нам поподробнее о завершающей стадии гонки.

Хуан Пабло Монтойя: Если честно, это невероятно. Это была действительно тяжелая гонка. Кими немного оттянул свой последний пит-стоп, так что перед его остановкой в боксах мне удалось сделать несколько хороших кругов, которые позволили мне удержать лидерство. Я выехал из боксов и допустил ошибку, а Кими тут же оказался прямо за моей спиной и я подумал: «Не делай глупостей, просто следи за трассой». И я сделал это, мне удалось показать несколько очень хороших кругов и под конец даже создать небольшой отрыв от Кими. Фантастика, знаете ли. За четыре года, которые я провел в Вильямс у нас было все: и взлеты, и падения, и завершить наше сотрудничество победой, это просто невероятно! Я очень хочу поблагодарить Фрэнка, мне кажется, я уже отблагодарил всю команду, за исключением его, так что, спасибо, Фрэнк!

 

В.: Это была потрясающая гонка от старта до финиша. Расскажите нам о первых кругах, когда шел дождь. Первый круг оказался для вас нелегким, но потом вы быстро восстановились на втором и третьем.

Х.П.М.: Да, на первом круге очень трудно было разогреть шины. Машина немного скользила, старт оказался не совсем удачным, но затем я стал замечать, что сцепление с полотном у меня лучше, чем у большинства остальных, так что я стал использовать это преимущество. Я думаю, Сэм Майкл и команда проделали фантастическую работу. Они вовремя зазвали меня переобуть слики, и это сыграло мне на руку. Я сумел обогнать Кими на выезде с пит лэйн, в этот момент, думаю, и решилась судьба гонки.

 

В.: Фернандо Алонсо был объективно очень быстр, стартовав на сухих шинах. Вы рассматривали этот вариант, или вы безоговорочно решили стартовать на промежуточных?

Х.П.М.: Мы знали, что трасса была слишком мокрой. Нам нужно занять уверенную позицию в гонке, перед пит-стопами. Так что, я думаю, это было верное решение.

 

В.: Сложилось впечатление, что для вас это была длинная трудная гонка, да еще на двух третях дистанции накрапывал дождь…

Х.П.М.: Дождь шел совсем недолго и я немного сбросил темп, но я бы не сказал, что это была очень трудная гонка. Я думаю, наибольшей трудностью для всех нас была шея. Мы привыкли всегда поворачивать вправо, а это единственная трасса, где движение идет в противоположном направлении, и это, надо признаться, было действительно тяжело.

 

В.: Кими, фантастическая гонка! Как мы уже сказали, после финального пит-стопа вы вернулись в гонку всего в 1,6с от лидера. Вы тогда подумали, что, возможно, вам удастся выиграть?

Кими Райкконен: Да, я старался. Мне удалось сократить отставание, но не настолько, что бы попытаться что-то предпринять. После первого пит-стопа он (Монтойя) обошел меня, и я слишком осторожничал на торможении в первом повороте, так что, возможно, я проиграл гонку именно тогда. Но в любом случае, второе место – это хорошее завершение сезона.

 

В.: Но именно вы выиграли гонку на пит-лейн, и только в конце прямой он достал вас. Расскажите нам о той маленькой гонке в левом повороте в конце пит-лейн.

К.Р.: Я не был уверен в его скорости, но он оказался прямо за моей спиной и занял лучшую траекторию на торможении. Когда я отъезжал от боксов, я не видел его, так что, я даже не ожидал, что он прямо позади меня. Мы бок о бок выехали с пит-лейн, но, к счастью избежали контакта, так что, все было честно.

 

В.: Рубенс, вчера вы сказали, что если вам суждено победить, вы победите, но к сожалению, этого не произошло. Вы были очень быстры на старте и хорошо смотрелись в тех условиях, но остановка в боксах для смены резины стоила вам очень большой потери времени.

Рубенс Баррикелло: Я думаю, что условия нам не благоприятствовали, дождь то начинался, то прекращался, а в таких сырых условиях мы все еще выглядим не блестяще. Если бы условия были либо сухими, либо мокрыми, возможно, это была бы совсем другая гонка. Но это было нечто среднее, и в таких условиях сложно выбрать момент, чтобы переобуть слики. Трасса все еще казалась нам слишком мокрой, и в итоге мы потеряли на этом кучу времени.

 

В.: Трудная гонка как в психологическом, так и в физическом плане, я догадываюсь.

Р.Б.: Абсолютно точно. За двадцать кругов до финиша, я старался поддерживать шею, но все равно боль в мышцах была ужасна. Думаю, каждый столкнулся с подобной проблемой. Вся неделя выдалась трудной: весь этот стресс и все остальное очень утомили меня. Я хочу поблагодарить команду и болельщиков, которые прибыли сюда поддержать меня. Если мы заслужили победы сегодня, мы бы ее одержали, но ситуация была непростая. Я счастлив финишировать на подиуме, но моей целью остается выиграть эту гонку.

 

В.: Хуан Пабло, вам слово. Очень эмоциональный день: колумбийский гонщик одерживает победу в Гран При Бразилии, и как вы уже сказали, это ваша последняя гонка за Вильямс.

Х.П.М.: Это потрясающе. Моя первая гонка в Ф1, в которой передо мной впервые замаячила победа, была именно Бразилия, третья гонка в сезоне 2001. По мне приятнее всего было победить именно здесь. Это необычайное завершение сезона, это придает мне дополнительную мотивацию на следующий сезон, и я с нетерпением жду предстоящей работы с Кими. Я думаю, в следующем сезоне мы будем очень сильны.

 

В.: Хуан Пабло, это ваш прогноз на следующий сезон?

Х.П.М.: Ха, надеюсь (смеется). Все было здорово. Все было отлично для Вильямс, и для всех остальных. Гонка была очень напряженная. Буду с вами откровенен, выходя на старт, я думал, что у Кими больше шансов выиграть гонку. Перед стартом всегда курсируют слухи, о том, сколько у кого топлива, и когда я услышал, сколько, предположительно было топлива у Кими, я подумал: «Да, его не просто будет одолеть». Но дождь в первой половине гонки сыграл мне на руку, поскольку я с самого начала планировал три пит-стопа, и в итоге, это сработало великолепно.

 

В.: У вас с Кими произошла мини-гонка на пит-лейн. Его позицию мы уже выслушали, интересно было бы послушать вашу.

Х.П.М.: Это было здорово! Я ехал по пит-лейн и увидел, как выруливает Кими. Я подумал: «давай, давай, ты достанешь его», но не получилось. Когда мы приближались к левому повороту, я смотрел только на его шины, дожидаясь, когда он ударит по газам, но он медлил, так что, я попытался немного ускориться, что бы получить дополнительное преимущество в конце прямой.

 

В.: Вас беспокоил Фернандо Алонсо?

Х.П.М.: Немного, в самом начале. Но потом я прикинул, что весь уикенд, он не был достаточно конкурентоспособен, так что моей скорости должно хватить, что бы достать его. Меня больше беспокоил последний пит-стоп, когда мне сообщили, что Кими собирается оставаться на трассе дольше, а я выехал позади него. Я подумал тогда: «Нет, этого не может быть», но, если быть честным, справедливо, что он уступил.

 

В.: Был один инцидент на 33 круге: вы потеряли тогда более 2,5с по отношению к его времени.

Х.П.М.: Да, я пытался пройти Минарди и на торможении попал на мокрую часть трассы, как раз начало моросить, и я чуть не потерял машину.

 

В.: В это время начало моросить?

Х.П.М.: Именно.

 

В.: А что в конце?

Х.П.М.: В конце все было замечательно. Мы наконец-то поехали в хорошем темпе. Но каждый, мне кажется, страдал от боли в шее. Движение по трассе идет против часовой стрелки, и, каждый раз, когда ты поворачиваешь вправо, все нормально, но когда ты поворачиваешь влево… уууф… Было весело.

 

В.: Кими, ты расстроился?

К.Р.: Ну естественно. Каждый раз, когда не удается выиграть, это расстройство. Сегодня мы сделали все, что могли, но, к сожалению, не сумели выиграть.

 

В.: На первых кругах вы просто унеслись прочь…

К.Р.: Да, машина работала отменно и шины Мишлен сейчас очень конкурентоспособны. В подобных условиях они работают превосходно. Но я бы предпочел сухую гонку от старта до финиша, тогда у Мишлен было бы больше шансов.

 

В.: Вы серьезно приблизились к Монтойе в конце.

К.Р.: Да, но этого оказалось недостаточно. Нам необходимо было оказаться впереди него, но этого не случилось, хотя я постепенно сокращал отрыв. Но вот в чем дело, я ничего не мог предпринять. Я пытался приблизиться к нему на дистанцию атаки, но не удавалось.

 

В.: Если бы можно было повернуть время вспять, вы бы изменили что-то?

К.Р.: Когда он обошел меня после пит-стопа, я стал осторожничать в первом повороте, так что гонка решилась уже тогда. По ходу гонки нам немного не хватало скорости, так что я не мог поддерживать его темп. А после гонки всегда легко говорить «надо было сделать то, надо было сделать это».

 

В.: Рубенс, ну по крайней мере, вы избавились от злого рока… И после пятого результата в первой части дистанции вы все-таки финишировали на подиуме.

Р.Б.: Все работало хорошо. Конечно, обидно, что не удалось выиграть гонку, ведь мы доминировали здесь весь уикенд. И у меня было сравнительно большое количество топлива на борту, конечно, не так много, как у Кими. Все шло лучше некуда. Но наше слабое место – сырые условия. Если трасса сухая – мы лучшие, если трасса мокрая – мы тоже лучшие. Но в этих условиях, что бы быть лучшими, надо работать и работать. Но так сложилась гонка. Дождь то моросил, то останавливался, потом опять принимался и смывал с полотна всю накатанную резину. Это было сложно.

 

В.: Но, все же, после двух кругов вы лидировали с преимуществом в две секунды. А к восьмому кругу вы откатились на пятое, затем шестое место…

Р.Б.: Как я уже сказал, условия были очень непростыми. В Монце было то же самое. Там трасса быстро высохла и это сыграло в нашу пользу. Повторюсь, я не мог сделать ничего больше. Я горжусь собой и командой за тот результат, который нам удалось показать. На подиуме я был обессилен из-за накопившегося за весь уикенд стресса, и из-за шеи, это действительно было очень тяжело для шеи. Мне нужно было посидеть немного. Но шампанское подняло меня на ноги. Я могу выйти отсюда с высоко поднятой головой. Я думаю, что сезон был превосходным. Просто мне жаль, что я не сумел выиграть эту гонку.

 

В.: Ваша скорость после первого пит-стопа была медленнее, чем показанная же вами на других частях дистанции. Можете объяснить почему?

Р.Б.: Не думаю, что мы можем показать хорошую скорость во влажных условиях. Мы хороши на сухой трассе, на мокрой трассе, но на влажной мы испытываем трудности, вот и все. Если вы заметили, все, кто был обут в Мишлен, показывали приличную скорость, а нам потребовалось некоторое время, прежде чем, мы смогли поехать в своем темпе.

 

В.: Рубенс, почему вы так поздно совершили первый пит-стоп?

Х.П.М.: Ало, Рубенс, ты здесь?

Р.Б.: Ответ тот же.

Х.П.М.: Он не мог переобуть слики так же рано, как Мишлен. Мишлен лучше работает в сырых условиях, а их шинам нужно время.

Р.Б.: В следующий раз я буду отвечать на португальском.

 

В.: Вы не задумывались над тем, чтобы стартовать на сликах, как сделал Алонсо?

Х.П.М.: Нет, стартуя с нашей позиции мы не могли позволить себе обуть слики сразу. При моей тактике было недопустимо откатиться в хвост пелотона, нам нужна была уверенная позиция в гонке. В прошлый раз в Монце траектория была сухая, а здесь, трасса была мокрая по всей ширине. Это было бессмысленно.


Пресс-конференция с тремя лучшими
гонщиками по итогам квалификации.

1.      Рубенс Баррикелло (Феррари)

2.      Хуан Пабло Монтойя (Вильямс)

3.      Кими Райкконен (Макларен)

 

Вопрос: Рубенс, наверняка вы испытывали огромное давление, выезжая на трассу последним.

Рубенс Баррикелло: Настолько удивительной кажется жизнь в этот момент; я живу здесь уже двадцать или тридцать лет, а все равно я чувствовал себя так, как будто я гоняюсь на карте, просто думаешь то же самое и стараешься показать все, на что ты способен. Именно это я и сделал, но когда я пересек финишную черту и увидел, что я на поуле, мои ноги сделались ватными, потому что это было невообразимое давление, потому что я знал, если ты допустишь ошибку сейчас, они, наверное, спустятся с трибун и прикончат тебя! Не совсем так, и это было хорошее давление, такая позитивная энергия вокруг… Мы сейчас там же, где мы были год назад, так что шаг за шагом, одну небольшую победу я уже одержал, думаю очень важную для завтрашней гонки. У нас отличная машина. Я абсолютно спокоен. Думаю, у нас есть все шансы завтра выиграть гонку.

 

В: В очень впечатляющий инцидент попал сегодня ваш партнер по команде Михаэль Шумахер. Как это сказалось на команде и подготовке в плане настроек? И, может быть, вы поведаете нам о причинах, вызвавших этот инцидент.

Р.Б.: Прежде всего, это ужасная неприятность, потому что удар был действительно сильным, но, к счастью, с Михаэлем все в порядке, ему пришлось взять запасную машину, и он вынужден был пропустить оставшуюся часть свободных заездов, так что ему нужно было все еще раз хорошенько продумать. А настройки на квалификацию были практически определены заранее. Я все еще уверен, что Михаэля завтра ждет потрясающая гонка, только жаль, что этот штраф с десятью позициями вывел его из борьбы за поул.

 

В.: Хуан Пабло, весь первый ряд оккупировали латиноамериканцы. Прекрасный круг также в вашем исполнении. Прокомментируйте нам его, что вы, например, можете сказать про первый сектор?

Хуан Пабло Монтойя: Я думаю, первый сектор был далеко не идеальным. Первый поворот, это такой поворот, в котором очень мало можно отыграть, зато потерять очень много, поэтому я решил состорожничать и в итоге прошел его медленнее, чем мог бы. Но я очень доволен; круг получился хорошим. Даже если мне и удалось оказаться в непосредственной близости к времени Рубенса, превзойти его было бы трудно. Я счастлив. Это моя последняя гонка за Вильямс, и я очень хочу поблагодарить всех тех, кто работает на заводе. Вильямс и БМВ очень многое сделали для меня за эти четыре года, и это моя последняя гонка с ними, так что завтра я собираюсь постараться сделать максимум, что в моих силах, как я всегда это делаю.

 

В.: Уверен, завтра на гонку прибудет множество колумбийских фанатов. Что вы думаете об атмосфере здесь и каково это будет гоняться завтра бок о бок с Рубенсом?

Х.П.М.: Это обещает быть захватывающе. Надеюсь, удастся хорошо стартовать и держаться в их темпе. Обычно мы очень быстры, и моя машина ведет себя здесь прекрасно, так что здесь мы должны быть действительно сильны. Было бы здорово финишировать на высокой ноте.

 

В.: Кими, ваше время вчера и сегодня впечатляло. Макларен похоже находится в хорошей форме. Как на ваш взгляд?

Кими Райкконен: Да, я был очень доволен машиной. Ок, может и не с самого начала, потому что однажды меня развернуло, но с тех пор машина вела себя очень хорошо, и я доволен квалификацией. В первом повороте у меня немного сорвало задний мост, как и в девятом повороте, но тем не менее, это был достаточно хороший круг и, я думаю мы находимся в прекрасной форме.

 

В.: Вся первая тройка показала очень близкие результаты, а Рубенс опережает вас всего на две десятые. Думаете, это отражает расстановку сил в гонке?

К.Р.: Очень трудно сказать, что задумали они. Мы только знаем, что делаем мы и, я думаю, мы избрали прекрасную тактику.  Третья стартовая позиция лучше, чем вторая, возможно, она более чистая. Не знаю, посмотрим, как будут развиваться события, но мы постараемся сделать все, что в наших силах, и, будем надеется, сможем выиграть гонку.

 

В.: Рубенс, я думаю, большинству людей в Ф1 хотелось бы видеть вас завтра победителем. Можете рассказать нам о предстоящих двенадцать часах, о том давлении, которому вы подвергнетесь, и что значит для вас стартовать с поул позиции в Гран При Бразилии?

Р.Б.: Если быть честным, думаю давление уже прошло. Я буду спать на своей кровати, которую я так люблю, и единственное, что будет меня заботить – это мой сын. Я приду домой и это будет обычный день, я буду играть с ним, и все будет здорово. Все будет как обычно. Но завтра здесь… все билеты распроданы, и мы будем делать то, что делали здесь и в прошлом году. Я думаю, в прошлом году я был готов выиграть гонку, я и сейчас готов. Если завтра меня ожидает победа – это прекрасно, в противном случае мы поборемся за наилучший возможный для нас результат, но я сделаю все возможное, чтобы победить.

 

В.: Как только вы пересекли финишную линию, вы уже знали, что вы на поуле. Откуда?

Р.Б.: Поскольку я был последним из тех, кто должен появиться на трассе, они сообщили мне, что Хуан Пабло закончил свой круг с 10,8 и сумел превзойти время Кими. Так что когда я увидел 10,6, не важно было ли это 10,68 или 10,71 – это все равно было быстрее 10,8, так что я был на поуле.

 

В.: Это можно было заметить и по реакции трибун…

Р.Б.: Да, естественно, под конец дня все стараются сэкономить топливо, и поэтому я ехал очень медленно и смотрел на них. Я видел, как они кричат.

 

В.: Похоже, это самая приятная поул позиция для вас за все время…

Р.Б.: Должен сказать, в прошлом году было то же самое. Это похоже на повторении субботы прошлого года. Я чувствовал в прошлом году, что мы должны были выиграть гонку, и в этом году меня посещают те же ощущения. Я стараюсь. Я говорю своим болельщикам, что я работаю над этим, а их эмоции и энергия заряжают меня. Суждено этому случиться или нет, мы увидим завтра, но я определенно буду стараться.

 

В.: Две десятых – это относительно большое преимущество здесь.

Р.Б.: Очевидно результаты здесь очень близки. Мне удался хороший круг. Я не знаю сколько у них топлива, мы увидим это завтра, но самое важное, что первая стартовая позиция, первая большая битва уже выиграна, что приятно. А затем нам предстоит другая, великая битва завтра, которая представляет собой длинную гонку в 71 круг. Это довольно тяжело физически. Так что завтра нас ждет длинная-длинная битва.

 

В.: В перерыве между квалификационными сессиями вы сильно изменили настройки машины?

Р.Б.: Немного. И это отлично сработало. Мне кажется, температура возросла, так что остается загадкой, какая погода ожидает нас завтра. Сегодня утром можно было подумать, что мы находимся в Англии, но к полудню мы вновь очутились в Бразилии. Так что, это действительно загадка, что будет с погодой завтра.

 

В.: Хуан Пабло, вы на первом ряду перед своей последней гонкой за Вильямс. Что вы чувствуете?

Х.П.М.: Если честно, я очень счастлив. Прошлая гонка была полнейшим разочарованием. А здесь, в своей последний гонке за Вильямс, очутиться на первой линии стартового поля, это здорово. Команда проделала великолепную работу за эти четыре года. Знаете, этот сезон был для нас очень трудный, и показать хороший результат в последней гонке было бы здорово. Еще лучше, если бы мы смогли победить здесь, а с Рубенсом сделать это будет нелегко, но мы приложим все усилия.

 

В.: На входе в первый поворот датчик зафиксировал, что вы были на 4 км/ч медленнее, чем в предквалификации. Вас это удивляет?

Х.П.М.: Не знаю, возможно. Максимальная скорость… датчик расположен как раз на торможении перед шпилькой. Знаете, меня это особо не волнует. Что действительно имеет значение, так это результат круга, а я им доволен.

 

В.: что окажется завтра решающим фактором?

Х.П.М.: У нас хорошая надежность. Мы сделали много кругов и показатель очень хорош. Так что главный вопрос в скорости. Я думаю, что по сравнению с другими представителями Мишлен, мы вполне конкурентоспособны, так что завтра мы должны выглядеть неплохо. Ну, а в остальном все зависит от Феррари, как обычно.

 

В.: Кими, похоже вы сумели отыграться только на последнем секторе. На первых двух вы потеряли, в чем причина?

К.Р.: Да, машину немного носило в первом и девятом повороте, из-за этого я немного потерял, но я вполне доволен. Машина прекрасно вела себя на протяжении всего уикенда, так что, думаю, в завтрашней гонке мы будем конкурентоспособны.

 

В.: Ваши соперники предсказывали сильное выступление Макларен. Как вам кажется, третий результат - это самое большее, на что вы способны?

К.Р.: Результаты такие плотные, что мне кажется, мы вполне могли оказаться на поуле. Но легко говорить, когда дело уже сделано. Я доволен тем результатом, который мы показали сегодня и надеюсь мы находимся в хорошем положении.

 

В.: Вы ожидаете сырую погоду завтра?

К.Р.: Я не знаю. Я не слышал прогноза погоды.

 

В.: ФИА недавно обнародовала формат квалификации на следующий сезон: одна сессия с небольшим количеством топлива в субботу и вторая в воскресенье с количеством топлива на гонку. Условия закрытого парка сохраняются. А итоговый результат будет складываться из времени, показанного в субботу и воскресенье. Что вы думаете об этом?

Р.Б.: Я думаю, многие согласятся со мной. Водятся новые правила, и приходится заново к ним приспосабливаться. Если бы мы могли иметь квалификацию, не зависящую от топлива, где возможно показать настоящую скорость машины, это было бы то, что надо. Я думаю, для всех нас.

К.Р.: Я думаю, стоит уже наконец определиться с форматом квалификации. Это будет намного лучше для болельщиков, они наконец-то будут знать, что происходит, и квалификация не будет меняться от гонки к гонке.

Х.П.М.: С одной стороны, это неплохо. Но с другой стороны, люди запутаются в сложении двух результатов, вычислении среднего и т.д.


 
Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1 (NEW)
4 Регламент FIA (RUS) (NEW)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей, Гл. Редактор:Михаил Смирнов   [michael@f1-live.ru]
Перевод новостей (NewsMakers F1-Live..ru): Анастасия Сухарева
Администратор F1-Live.ru:Malyavko Andrey  [admin@f1-live.ru]
По вопросам:admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

 

 

F1-Live.ru

 

26.10.2004 00:59



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное