Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Самые оперативные новости, обзоры, информация, интервью, LIVE результаты сессий, отчеты, заявления, инциденты, регламенты, статистика, формулы-1



Архив
Выпуск # 307

понедельник, 11 октября 2004

Архив

  Сезон 2004
null

Пресс-конференция после гонки

      1.      Михаэль Шумахер (Феррари)
2.
     
Ральф Шумахер (Вилямс)
3.
     
Дженсон Баттон (БАР)

  Вопрос: Михаэль, сегодняшняя гонка была как из учебника: поул, после сложной квалификации с утра, а затем лидирование от старта до финиша.

Михаэль Шумахер: Да. Если честно, то квалификация как бы предрешила исход гонки, потому что стало достаточно очевидно, что в гоночных условиях у нас будет хорошая скорость. Насчет квалификации были сомнения, в особенности из-за мокрых условий, в которых у нас могли быть проблемы. Но как только мы заработали поул, я почувствовал уверенность, что если старт пройдет хорошо, я могу это сделать. Я наблюдал Ральфа в зеркалах заднего вида довольно долго и отрыв не увеличивался, чего я собственно и ожидал, потому что они похоже тоже сумели найти хорошую скорость в гонке. Но, к счастью, он заехал в боксы раньше, и с этого момента стало ясно, как развернется гонка.

 

 

В: Мы увидели большое разнообразие стратегий, возможно, потому что квалификация и гонка состоялись в один день. Вас беспокоило перед гонкой, на какую тактику пойдут остальные?

М.Ш.: Конечно да. Было неясно, у кого сколько топлива, потому что у нас не было никаких подсказок со свободных заездов, так что мы должны были быть предельно быстры в открывающей стадии гонки, вплоть до того, как совершаться пит-стопы, после которых мы могли судить, кто избрал какую стратегию.

 

 

В: Никаких проблем, никаких инцидентов в гонке, кроме, может быть, того, когда на одном из кругов перед вами возник застывший посередине трассы Джордан.

М.Ш.: Да, но там было достаточно места, был сигнал желтыми флагами и я замедлился, чтобы убедиться, что я контролирую ситуацию, и потом, это было на прямой.

 

 

В: Ральф, ваш первый подиум в сезоне, приятно снова видеть вас, гонка прошла без видимых проблем и, к тому же, вокруг вас не было плотного трафика, после того как Михаэль ушел в отрыв.

Р.Ш.: Ну, старт прошел нормально и я даже был удивлен, что могу держаться за Михаэлем, мы совершили пит-стоп немного раньше, но все равно, это было хорошо. Затем я попал в плотный трафик. Я выехал на трассу в середине плотной группы, вернее за ней и это меня немного обеспокоило. Но все разрешилось. Машина вела себя достаточно хорошо, команда хорошо поработала на пит-стопах, все они прошли быстро и без проблем, это была правильная тактика, так что можно заключить, что это был хороший уикенд для нас.

 

 

В: Каково было преследовать Михаэля на первых частях дистанции? Михаэль сказал, его озадачило, как вы могли держаться за ним. Вы думаете вы могли поддерживать его темп?

Р.Ш.: Поначалу вроде бы да. Он постепенно отрывался, но, как он сказал, не настолько насколько ожидал. Но я заехал в боксы на четыре круга раньше, следовательно, можно было ожидать некоторой разницы.

 

 

В: Дженсон, интересная гонка для вас. Первые шесть кругов вы удерживали за собой Сато, а потом, мы не видели, что именно там произошло. Вы пропустили его, либо он проскользнул сам на более легкой машине?

Д.Б.: Дженсон Баттон: Возможно он сдерживал меня, потому что я боролся с передним сцеплением на первых пяти или шести кругах, с избыточной поворачиваемостью почти в каждом повороте, а потом шины начали пузыриться. Поэтому он обошел меня в быстром левом повороте Данлоп, и бороться с ним для меня не имело смысла, поскольку я знал, что мы на разной тактике.

 

 

В: Как выяснилось, ваша тактика двух пит-стопов переиграла его тактику с тремя.

Д.Б.: Да. Стратегии были очень похожи по времени в гонке, но я пошел на два пит-стопа, потому что эта тактика оправдала себя в прошлой гонке, и я привык управлять довольно тяжелой машиной. Да, тактика сработала хорошо, но если сравнивать с этими двумя, то сегодня мы были достаточно далеко.

 

 

В: Где вы думаете вы потеряли относительно Ральфа? На той самой первой части дистанции?

Д.Б.: На первом отрезке, определенно, он создал огромное преимущество. Ральф остановился, я думаю, кругов на шесть раньше меня, но даже несмотря на это, его скорость была просто… емм... разница была огромна.

 

 

В: Михаэль, уникальный случай сегодня. Квалификация и гонка в один день. Как это прошло, по-вашему?

М.Ш.: Да, я думаю, этот день войдет в историю Формулы 1. Я уверен, некоторые люди подумают, а не продолжить ли нам в этом духе. Должен сказать, это было увлекательно, но я предпочитаю старую систему!

 

 

В: Михаэль, здорово сработано. Вот уже гонка или две с тех пор как вы в последний раз стояли на верхней ступени. Каково это снова побеждать?

М.Ш.: Да, это определенно приятно. По разным причинам, но в особенности, потому что это домашний Гран При для Бриджстоун, и мы очень хотели выступить здесь успешно и у нас получилось. Мы были быстрейшими весь уикенд и в довершение заработали победу, и этим самым мы отплачиваем нашим партнерам.

 

 

В: Это было действительно доминирующее выступление. В одно время вы на 24 секунды опережали Ральфа.

М.Ш.: Поначалу, ничего не предвещало этого, но после того, как он рано заехал в боксы, стало ясно, как будет развиваться гонка.

 

 

В: В конце вы немного сбросили скорость. Я знаю, вы часто делаете это в финальной части дистанции, но настолько, чтобы позволить Фелипе Массе самостоятельно вернуться в круг. У вас были какие-то проблемы?

М.Ш.: Нет, я ехал в своем темпе, когда Фелипе был впереди меня, до тех пор, пока он не уперся в Жака, мы ехали в одном темпе, может, он был даже чуть-чуть быстрее. Но затем он застрял за Жаком, я быстро приблизился к ним, и они пропустили меня. Затем я продолжал ехать в том же темпе, и, поскольку Фелипе был несколько быстрее меня, я пропустил его, чтобы он смог продолжить свою гонку.

 

 

В: Ральф, насколько хороша была машина, учитывая нехватку времени на подготовку.

Р.Ш.: Машина вела себя хорошо, даже в мокрых условиях она была хороша, должен сказать. Даже в прошлом году я был очень доволен машиной здесь. Мы ожидали сносного выступления, но мы не ожидали, что будем так быстры, по сравнению с другими командами. Отчасти благодаря стратегии. Мы, возможно, совершили пит-стоп раньше, чем могли бы, учитывая нашу скорость, но все равно, стратегия себя оправдала. Было достаточно тяжело в условиях трафика, но к счастью им пришлось отправиться на пит-стоп немного раньше, и затем я мог снова сделать отрыв, который меня устраивал.

 

 

В: Вы выбрали верную смесь покрышек, как вы считаете?

Р.Ш.:  У вас всегда правильная смесь, если вы обуты в покрышки Мишлен, все просто.

 

 

В: Понятно! Ваш брат уже поделился с нами своими впечатлениями от квалификации и гонки в один день. Что вы скажете?

Р.Ш.: Это не доставило мне никаких проблем. Если ты не разбиваешь свою машину, тебе иногда нужно больше времени на подготовку. Я думаю, это не проблема, но думаю, что иметь квалификацию в субботу лучше. По разным причинам.

 

 

В: Что вы, Дженсон думаете об этом?

Д.Б.: Этот день не особенно отличался. Я немного поспал перед гонкой, так что это было как два дня для меня. Но сегодня для нас отличный день, потому что это был 100й Гран При для БАР и оказаться на подиуме сегодня – это прекрасный результат. А с Такумо на четвертой позиции мы набрали несколько важных очков, что бы еще больше оторваться от Рено, что очень хорошо.

 

 

В: Расскажите нам о старте.

Д.Б.: Старт был довольно плотным. Марк (Уеббер) очень плохо стартовал, и было очень приятно видеть, что мы решили свои небольшие проблемы и я сумел прорваться с пятого на третье. Это было плотно, но очень весело.

 

 

В: А вы слышали, как отреагировал Таку?

Д.Б.: Нет. А зачем.

 

 

В: Мне просто интересно, насколько плотно это было для Таку.

Д.Б.: Он привык к этому, не так ли? (смеется)

 

 

В: Машина управлялась настолько хорошо, насколько возможно?

Д.Б.: Машиной было очень трудно управлять на первых шести кругах и меня очень беспокоил баланс. У меня была огромная избыточная поворачиваемость. Но когда начали пузыриться передние покрышки, баланс немного восстановился, а когда в машине стало оставаться все меньше и меньше топлива, баланс практически пришел в норму. Я думаю, что виной моих проблем на первых кругах гонки было грязное полотно. Затем, машина вела себя стабильно, просто не могла поддерживать темп этих двоих.

 

 

В: Михаэль, вы сказали, что предпочитаете старую систему, а не то, что мы видели сегодня, почему?

М.Ш.: Это странно, если ты думаешь, что каждое воскресное утро ты должен пройти квалификационный круг без подготовки, без ничего, а что если изменились погодные условия. У нас есть целый уикенд, поэтому не к чему спешить и сваливать все на один день, как хотелось бы некоторым. Это моя точка зрения. Это усиливает давление на механиков и подготовку.

 

 

В: Дженсон, у БАРа теперь 16 очков преимущества над Рено перед завершающим этапом. Борьба за второе место уже завершена? И что вы чувствуете по этому поводу?

Д.Б.: Это все еще не невозможно, но все-таки это много, если посмотреть на скорость Феррари. Это здорово иметь 16 очков преимущества, на протяжении последних нескольких гонок, я думаю, мы проявили большое командное рвение. Обе наши машины приходили в очках и это действительно принесло нам отрыв.

 

 

В: Сегодня так же ваш 10 подиум в сезоне. Осталась всего одна гонка, так что как вы оцениваете этот сезон, который был гораздо зрелищнее, чем предыдущие, не так ли?

Д.Б.: Это определенно был большой шаг вперед, и на это много причин. Я поднимался на подиум 10 раз, что здорово, но я еще не отпраздновал свою первую победу. Возможно, это не самый подходящий сезон, чтобы иметь быструю машину, потому что Феррари невероятно быстры. Так что, я немного расстроен, что у нас пока не было этой победы. Может быть через две недели. Но мы точно будем стараться.

 

 

В: Михаэль, спустя два месяца вы снова стали побеждать. Что вы чувствуете? Было ли дополнительное давление, чувствуете ли вы дополнительное волнение, победив спустя такое долгое время, три Гран При?

Р.Ш.: Да уж, очень долго.

Д.Б.: Да, это ужасно. (смеется) Надо было опустить руки. (смеется еще больше)

М.Ш.: Нам больше нечего выигрывать, кроме Гран При, и это на самом деле хорошо, приехав сюда на Сузуку, трассу, которая мне очень нравится. Это просто здорово. Я не думал о том, что случилось на предыдущем Гран При, я не беру его в расчет. Так что, никакого особенного давления не было, за исключением, может быть того, что мы должны были постараться для Бриджстоун.

 

 

В: Михаэль, следующий Гран При – домашний для вашего напарника. Если представится шанс, вы бы хотели помочь ему выиграть домашний Гран При? Он говорит, что выиграть его – это его мечта, что это было бы сравнимо с победой в чемпионате.

М.Ш.: Да, я понимаю, всем бы хотелось выиграть свой домашний Гран При, и мне очень жаль, но я мне хотелось бы выиграть еще один Гран При в этом году. (смеется) уверен, он будет очень силен. Он любит соревнования, и он любит достигать чего-то без чьей-либо помощи, я уверен в этом. Но в первую очередь мы должны выполнять свою работу.

 

 

В: Дженсон, вы сказали, что вы абсолютно уверены, что окажетесь в Вильямс в следующем году.  Вы все так же уверены на 100%  и если так, то сожалеете ли вы, что уходите из БАР, который уже фактически завоевал второе место.

Д.Б.: Я не вижу необходимости комментировать это сейчас, когда ничего не зависит от меня. Заседание комиссии состоится в следующий выходной, так что я думаю мы можем подождать еще шесть дней, прежде чем получим ответ.

 

В: Сейчас вы не кажетесь таким уверенным.

Д.Б.: А я говорил это? Я вовсе не говорил такого.

 

В: Вопрос к Ральфу. Вы вернулись после четырех месяцев и вы на подиуме. Что вы чувствуете?

Р.Ш.: Конечно это здорово. У меня был хороший уикенд в Китае, хотя конечно и был расстроен тем, что случилось в гонке. Мы шли на пятом месте, и я думаю, это отражало нашу скорость в той гонке. Конечно, это здорово. Я всегда говорил, что хочу вернуться на оставшиеся Гран При, что бы принести команде очки и подиум, чего мы и добились сегодня и надеюсь добьемся в Бразилии, а потом, я уйду с миром..

 


 

 
Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1 (NEW)
4 Регламент FIA (RUS) (NEW)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей, Гл. Редактор:Михаил Смирнов   [michael@f1-live.ru]
Перевод новостей (NewsMakers F1-Live..ru): Анастасия Сухарева
Администратор F1-Live.ru:Malyavko Andrey  [admin@f1-live.ru]
По вопросам:admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

 

 

F1-Live.ru

 

11.10.2004 00:47



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное