Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


Самые оперативные новости, обзоры, информация, интервью, LIVE результаты сессий, отчеты, заявления, инциденты, регламенты, статистика Формулы-1.



Архив
Выпуск # 305

воскресенье, 03 октября 2004

Архив

  Сезон 2004
null
В Bridgestone надеются оправдать ожидания зрителей на домашней трассе.
В Bridgestone Motorsport были заняты подготовкой к предпоследнему этапу – Гран При Японии, их задача - доставить радость победы своим домашним болельщикам. Некоторые инженеры приехали прямо из Китая в Японию, другие вернулись в Европу для того, чтобы проверить новинки компании на тестах команд Ferrari и Jordan Ford в Херезе, Фьорано и Сильверстоуне. Титулы этого чемпионата уже определены, но Scuderia Ferrari борется до конца. Другие команды Bridgestone - Sauber Petronas, Jordan Ford и Minardi Cosworth также активно борются, поскольку сезон близок к концу. У пилотов команды Sauber Джанкарло Физикеллы и Фелиппе Массы еще есть за что побороться.
Физикелла, который к настоящему моменту находится на десятом месте в чемпионате, проигрывает всего три и пять очков Дэвиду Култхарду из McLaren и Такуме Сато из BAR соответственно. Масса между тем способен обогнать Ральфа Шумахера из Williams, поскольку между ними всего одно очко. Хотя трасса Сузука не будет последним этапом как в прошлом году, она обещает быть не менее захватывающей, чем в прошлые годы.
Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport, заявил: "Bridgestone Motorsport подходит к домашнему для нас Гран При Японии имея в активе успех в последней гонке у Рубенса Баррикелло в первом в истории Гран При Китая. Пилоты Sauber Petronas тоже привезли несколько очков, хотя это не очень то и ожидалось. Гран При Китая подарило Формуле-1 великолепную трассу, их следует поздравить с успехом. Тем не менее, сейчас мы нацелены на то, чтобы на домашней трассе труд тысячи служащих Bridgestone был одобрен нашими командами в Сузуке. Многие из нашего персонала, работающие над программой Формулы-1 находятся только в Японии и это их шанс, чтобы посетить Гран При и видеть команды, использующие резину Bridgestone в действии. Мы будем стремиться к тому, чтобы устроить им хорошее шоу."

Монтоя надеется на успех в Гран При Японии.
Хуан Пабло Монтоя надеется на свое хорошее выступление в Гран При Японии в Сузуке, после того как он финишировал пятым в Гран При Китая. Williams проводили тесты в Херезе на этой неделе, но Монтоя в них не участвовал. Williams отделяет от McLaren всего шесть очков в кубке конструкторов.
"За исключением технической неполадки, которая была в прошлом году, я всегда ездил хорошо в Сузуке", - сказал Монтоя. - "Мне нравится эта трасса, и пилотирование на ней доставляет одно удовольствие. Трасса подходит нашей машине, что вселяет в меня уверенность в хорошем результате. Было неплохо завоевать несколько очков в Гран При Китая, но я намерен получить гораздо больше в Японии, поскольку нам необходимо укрепить свои позиции в кубке конструкторов.
Я не участвовал в тестах этой недели, но я летал в Европу после Китая для соблюдения некоторых контрактных обязательств в Великобритании", - сказал колумбиец. - "Этот последний месяц в конце сезона будет особенно требовательным к нам со своими длинными переездами и несколькими днями работы для спонсоров между гонками, тем не менее я надеюсь на хороший результат в оставшихся Гран При."

Алонсо призывает Renault собраться всем вместе.
Фернандо Алонсо призывает свою команду Renault собраться с силами и привезти обе машины к финишу и к очкам в воскресном Гран При Японии. Renault имеет небольшие шансы на второе место в кубке конструкторов в борьбе с командой BAR, к тому же в последних Гран При желто-голубые машины были побеждены обеими машинами BAR.
"Сузука - моя любимая трасса для пилотирования после Спа", - сказал Алонсо. - "Эта очень требовательная для пилотов трасса. Она - технична, поэтому приходиться упорно работать, чтобы настроить машину на отличную управляемость и стабильную заднюю часть для прохождения высокоскоростных поворотов. Сузука также отличается тем, что пилотам приходится рисковать, проходя повороты, всем пилотам это нравится.
Я сказал после Гран При Китая о том, что набранные мною пять очков будут полезны к концу года, так как я думаю, что мы можем быть быстрыми на оставшихся двух трассах", - добавил он. - "Мы очень улучшили машину в этом сезоне и сейчас она наиболее конкурентоспособна и стабильна как никогда в этом году. Нам нужно подобрать правильный тип резины, упорно работать над машиной и тогда у нас получится очень хороший уик-энд. Мы все знаем, что это будет конкурентная гонка, но у меня есть личная мотивация - обыграть BAR на одной из их домашних трасс".

Вильнев нацелен на очки в Японии.
После, в общем-то, не очень хорошего возвращения на трассу в Гран При Китая, где канадец он приехал одиннадцатым, Жак Вильнев на Гран При Японии в следующий уик-энд намерен набрать очки для Renault. Команда много проиграла в борьбе с BAR за второе место в кубке конструкторов и ей нужен хороший результат и финиш в очках обеих машин в Японии.
Жак Вильнев: "С точки зрения результата, первая вещь, которую мне следует сделать - получить очки, которые я упустил в Китае. В Сузуке есть много интересных моментов во время прохождения круга, когда машина множество раз едет на огромной скорости, и когда приходится поворачивать и тормозить одновременно. Это означает, что машина должна быть очень стабильной, чтобы пилот мог действительно чувствовать себя уверенным. Если мы добьемся от машины хорошей управляемости, то я уверен, что мы наберем очки в Японии: команда и я все еще нацелены на второе место.
Я хорошо знаю трассу и, поскольку я изучил машину в Китае, мы будем способны правильно настроить ее на предстоящую гонку в Японии. Я чувствовал машину лучше во время последней гонки, и это дало мне некоторые пути дальнейшей работы нашей команды над настройками."

 
Интерактив
Сезон 2004
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1 (NEW)
4 Регламент FIA (RUS) (NEW)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Магазин Video CD F-1

4 Вход в магазин
4 Обзор продукции
4 Новинки
4 Скачать прайс-лист

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 
 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
The Russian Live Server about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей:Михаил Смирнов   [michael@f1-live.ru]
Перевод новостей (NewsMakers F1-Live.ru): Юрий Целищев [yura_imbp@mail.ru]
Администратор F1-Live.ru: Andrey Malyavko[admin@f1-live.ru]
По вопросам:admin@f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
2003-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru

F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться

В избранное