В Bridgestone
надеются оправдать ожидания зрителей на домашней трассе.
В
Bridgestone Motorsport были заняты подготовкой к
предпоследнему этапу – Гран При Японии, их задача - доставить
радость победы своим домашним болельщикам. Некоторые инженеры
приехали прямо из Китая в Японию, другие вернулись в Европу
для того, чтобы проверить новинки компании на тестах команд
Ferrari и Jordan Ford в Херезе, Фьорано и Сильверстоуне.
Титулы этого чемпионата уже определены, но Scuderia Ferrari
борется до конца. Другие команды Bridgestone - Sauber Petronas,
Jordan Ford и Minardi Cosworth также активно борются,
поскольку сезон близок к концу. У пилотов команды Sauber
Джанкарло Физикеллы и Фелиппе Массы еще есть за что
побороться.
Физикелла, который к настоящему моменту находится на десятом
месте в чемпионате, проигрывает всего три и пять очков Дэвиду
Култхарду из McLaren и Такуме Сато из BAR соответственно.
Масса между тем способен обогнать Ральфа Шумахера из Williams,
поскольку между ними всего одно очко. Хотя трасса Сузука не
будет последним этапом как в прошлом году, она обещает быть не
менее захватывающей, чем в прошлые годы.
Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport, заявил: "Bridgestone
Motorsport подходит к домашнему для нас Гран При Японии имея в
активе успех в последней гонке у Рубенса Баррикелло в первом в
истории Гран При Китая. Пилоты Sauber Petronas тоже привезли
несколько очков, хотя это не очень то и ожидалось. Гран При
Китая подарило Формуле-1 великолепную трассу, их следует
поздравить с успехом. Тем не менее, сейчас мы нацелены на то,
чтобы на домашней трассе труд тысячи служащих Bridgestone был
одобрен нашими командами в Сузуке. Многие из нашего персонала,
работающие над программой Формулы-1 находятся только в Японии
и это их шанс, чтобы посетить Гран При и видеть команды,
использующие резину Bridgestone в действии. Мы будем
стремиться к тому, чтобы устроить им хорошее шоу."
Монтоя надеется на успех
в Гран При Японии.
Хуан Пабло
Монтоя надеется на свое хорошее выступление в Гран При Японии
в Сузуке, после того как он финишировал пятым в Гран При
Китая. Williams проводили тесты в Херезе на этой неделе, но
Монтоя в них не участвовал. Williams отделяет от McLaren всего
шесть очков в кубке конструкторов.
"За исключением технической неполадки, которая была в прошлом
году, я всегда ездил хорошо в Сузуке", - сказал Монтоя. - "Мне
нравится эта трасса, и пилотирование на ней доставляет одно
удовольствие. Трасса подходит нашей машине, что вселяет в меня
уверенность в хорошем результате. Было неплохо завоевать
несколько очков в Гран При Китая, но я намерен получить
гораздо больше в Японии, поскольку нам необходимо укрепить
свои позиции в кубке конструкторов.
Я не участвовал в тестах этой недели, но я летал в Европу
после Китая для соблюдения некоторых контрактных обязательств
в Великобритании", - сказал колумбиец. - "Этот последний месяц
в конце сезона будет особенно требовательным к нам со своими
длинными переездами и несколькими днями работы для спонсоров
между гонками, тем не менее я надеюсь на хороший результат в
оставшихся Гран При."
Алонсо призывает Renault
собраться всем вместе.
Фернандо
Алонсо призывает свою команду Renault собраться с силами и
привезти обе машины к финишу и к очкам в воскресном Гран При
Японии. Renault имеет небольшие шансы на второе место в кубке
конструкторов в борьбе с командой BAR, к тому же в последних
Гран При желто-голубые машины были побеждены обеими машинами
BAR.
"Сузука - моя любимая трасса для пилотирования после Спа", -
сказал Алонсо. - "Эта очень требовательная для пилотов трасса.
Она - технична, поэтому приходиться упорно работать, чтобы
настроить машину на отличную управляемость и стабильную заднюю
часть для прохождения высокоскоростных поворотов. Сузука также
отличается тем, что пилотам приходится рисковать, проходя
повороты, всем пилотам это нравится.
Я сказал после Гран При Китая о том, что набранные мною пять
очков будут полезны к концу года, так как я думаю, что мы
можем быть быстрыми на оставшихся двух трассах", - добавил он.
- "Мы очень улучшили машину в этом сезоне и сейчас она
наиболее конкурентоспособна и стабильна как никогда в этом
году. Нам нужно подобрать правильный тип резины, упорно
работать над машиной и тогда у нас получится очень хороший
уик-энд. Мы все знаем, что это будет конкурентная гонка, но у
меня есть личная мотивация - обыграть BAR на одной из их
домашних трасс".
Вильнев нацелен на очки в
Японии.
После, в
общем-то, не очень хорошего возвращения на трассу в Гран При
Китая, где канадец он приехал одиннадцатым, Жак Вильнев на
Гран При Японии в следующий уик-энд намерен набрать очки для
Renault. Команда много проиграла в борьбе с BAR за второе
место в кубке конструкторов и ей нужен хороший результат и
финиш в очках обеих машин в Японии.
Жак Вильнев: "С точки зрения результата, первая вещь, которую
мне следует сделать - получить очки, которые я упустил в
Китае. В Сузуке есть много интересных моментов во время
прохождения круга, когда машина множество раз едет на огромной
скорости, и когда приходится поворачивать и тормозить
одновременно. Это означает, что машина должна быть очень
стабильной, чтобы пилот мог действительно чувствовать себя
уверенным. Если мы добьемся от машины хорошей управляемости,
то я уверен, что мы наберем очки в Японии: команда и я все еще
нацелены на второе место.
Я хорошо знаю трассу и, поскольку я изучил машину в Китае, мы
будем способны правильно настроить ее на предстоящую гонку в
Японии. Я чувствовал машину лучше во время последней гонки, и
это дало мне некоторые пути дальнейшей работы нашей команды
над настройками."
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2003-2004 All rights reserved Copyright "F1-Live.ru" Выпуск подготовлен специально для
F1-Live.ru
Группа разработчиков F1-Live.ru