Новый болид McLaren MP4/19 нуждается в большей мощности
двигателя и надежности. Такую оценку новой машины McLaren
дал Кими Райкконен. Вице-чемпион сделал такие выводы
основываясь на неутешительных результатах предсезонных
тестов.
Кими Райкконен: "Я полагаю, что нам нужен более мощный
двигатель. Я уверен, что мы точно уступаем в мощности BMW
(Williams) и возможно другими соперникам. Но для начала мы
должны сделать новый автомобиль надежным."
Аналитики утверждают, что главная проблема нового болида
двигатель Mercedes-Benz V10, который при увеличении
мощности не может преодолеть без поломок 700 километров,
которые составляют гоночный уик-энд. Двадцатичетырехлетний
Райкконен и ветеран Култхард не блистали результатами на
недавних тестах в Барселоне, но Кими рассчитывает на то,
что команда знает, как устранить проблему.
"Машина стала надежней, чем прежде, - добавляет финн. -
Предстоит еще много работы, но, по крайней мере, он стал
надежнее. Теперь главное для нас - скорость. Для
большинства проблем есть решения, но для этого может
потребоваться много времени."
В Sauber разработали новую систему охлаждения.
Команда Sauber разработала новую эффективную систему
охлаждения двигателя. По сообщениям в итальянских СМИ
данная система более компактна, что позволяет уменьшить
воздухозаборники и в следствии этого улучшить аэродинамику
машины. Никаких официальных подробностей о новинке
журналистам узнать не удалось. Когда журналисты стали
расспрашивать представителя команды о новинке, то он
отказался дать комментарий: "Что касается вопросов
относительно нашей системы охлаждения, то мы не собираемся
обсуждать публично технические детали нашего гоночного
автомобиля."
Как предположили итальянские журналисты новая система
охлаждения двигателя, если она конечно существует, будет
установлена на новой Ferrari F2004, так как между
швейцарской и итальянской командой существует тесное
техническое сотрудничество.
Сколько раз Монтоя нарушал правила?
В 2002 году Хуана-Пабло Монтою лишили водительских прав в
США, годом позже во Франции.
"У меня колумбийские права, я по ним везде езжу, - говорит
Хуан-Пабло в интервью Maxim. - Мне запретили садиться за
руль во Франции в течении двух месяцев. Ну и что? Я
столько много путешествую, что редко бываю во Франции. Так
какое это имеет значение?
Я не люблю ездить на пассажирском месте. Но когда я еду со
своей женой Конни, то она не позволяет мне превышать
скорость больше 125 миль в час. Приходиться идти на
компромисс!"
Монтоя также поделился своим футбольным опытом: "Я не
умею, действительно не умею играть в футбол. Очень странно
для колумбийца, не так ли? Но я был ребенком, который
никогда не вылезал из школы.
Я был везучим в детстве. При опасности я никогда не делал
в штаны от страха."
Тесты в Валенсии.
В пятницу команды Формулы-1 провели заключительный день на
тестах в Валенсии. Весь день трассу поливал дождь и лучшее
время в таких условиях показал Ральф Шумахер.
На тестах присутствовал пилот BAR Такумо Сато. Однако
японец так и не проехал ни одного быстрого круга.
"F1-LIVE
RULEEEZZZ NEWS" -
Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проектаF1-Live.ru
2003-2004All rights reservedCopyright
"F1-Live.ru" Группа
разработчиков F1-Live.ru