Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru



"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"

НОВОСТИ ФОРМУЛЫ-1

"F1-Live RULEEEZZZ NEWS F-1"  (www.F1-Live.ru) - Интернет рассылка новостей Формулы-1  (На русском языке)   Качественный и оперативный перевод с трех языков (Английский, Немецкий, Итальянский)    Оперативные результаты сессий в дни проведения Гран При   Особый дизайн оптимизирован для оптимальной удобочитаемости подписчиков   Если что то в нашей рассылке вас не устраевает, пишите: admin@f1-live.ru  Мы всегда можем оптимизировать выпуск для отдельных случаев  Мы ценим каждого нашего подписчика и рады, что вы подписались на наши новости!                          www.F1-Live.ru                          По всем вопросам: admin@f1-live.ru                                                                                                                                                                                                                                                                   

F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru F1-Live.ru F-1 ФОРУМ F1-Live.ru


Архив Выпуск # 133 Архив

суббота, 21 февраля 2004


 
Райкконену нужно больше мощности.
Новый болид McLaren MP4/19 нуждается в большей мощности двигателя и надежности. Такую оценку новой машины McLaren дал Кими Райкконен. Вице-чемпион сделал такие выводы основываясь на неутешительных результатах предсезонных тестов.
Кими Райкконен: "Я полагаю, что нам нужен более мощный двигатель. Я уверен, что мы точно уступаем в мощности BMW (Williams) и возможно другими соперникам. Но для начала мы должны сделать новый автомобиль надежным."
Аналитики утверждают, что главная проблема нового болида двигатель Mercedes-Benz V10, который при увеличении мощности не может преодолеть без поломок 700 километров, которые составляют гоночный уик-энд. Двадцатичетырехлетний Райкконен и ветеран Култхард не блистали результатами на недавних тестах в Барселоне, но Кими рассчитывает на то, что команда знает, как устранить проблему.
"Машина стала надежней, чем прежде, - добавляет финн. - Предстоит еще много работы, но, по крайней мере, он стал надежнее. Теперь главное для нас - скорость. Для большинства проблем есть решения, но для этого может потребоваться много времени."
В Sauber разработали новую систему охлаждения.
Команда Sauber разработала новую эффективную систему охлаждения двигателя. По сообщениям в итальянских СМИ данная система более компактна, что позволяет уменьшить воздухозаборники и в следствии этого улучшить аэродинамику машины. Никаких официальных подробностей о новинке журналистам узнать не удалось. Когда журналисты стали расспрашивать представителя команды о новинке, то он отказался дать комментарий: "Что касается вопросов относительно нашей системы охлаждения, то мы не собираемся обсуждать публично технические детали нашего гоночного автомобиля."
Как предположили итальянские журналисты новая система охлаждения двигателя, если она конечно существует, будет установлена на новой Ferrari F2004, так как между швейцарской и итальянской командой существует тесное техническое сотрудничество.

Сколько раз Монтоя нарушал правила?
В 2002 году Хуана-Пабло Монтою лишили водительских прав в США, годом позже во Франции.
"У меня колумбийские права, я по ним везде езжу, - говорит Хуан-Пабло в интервью Maxim. - Мне запретили садиться за руль во Франции в течении двух месяцев. Ну и что? Я столько много путешествую, что редко бываю во Франции. Так какое это имеет значение?
Я не люблю ездить на пассажирском месте. Но когда я еду со своей женой Конни, то она не позволяет мне превышать скорость больше 125 миль в час. Приходиться идти на компромисс!"
Монтоя также поделился своим футбольным опытом: "Я не умею, действительно не умею играть в футбол. Очень странно для колумбийца, не так ли? Но я был ребенком, который никогда не вылезал из школы.
Я был везучим в детстве. При опасности я никогда не делал в штаны от страха."
Тесты в Валенсии.
В пятницу команды Формулы-1 провели заключительный день на тестах в Валенсии. Весь день трассу поливал дождь и лучшее время в таких условиях показал Ральф Шумахер.
На тестах присутствовал пилот BAR Такумо Сато. Однако японец так и не проехал ни одного быстрого круга.
Результаты тестов в Валенсии 20 февраля.
Ральф Шумахер Williams-BMW FW26 1'36"966 27 кругов
Марк Жене Williams-BMW FW26 1'38"828 27 кругов
Райан Бриско Toyota TF103 1'41"939 5 кругов
Рикардо Зонта Toyota TF104 1'43"258 13 кругов

 

Перевод новостей F-1 RULEEEZZZ NEWS: Michael (news@f1-live.ru)

 

 

 Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
admin@f1-Live.ru

Перевод новостей/ведущий рассылки/администратор новостного канала: Michael
По любым вопросам и предложениям: news@f1-live.ru
По техническим вопросам и дизайна: admin@f1-live.ru
Архив рассылки: АРХИВ
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright
"F1-Live.ru"
 
Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное